Рабочая программа по английскому языку 2 класс

1.Пояснительная записка

         Рабочая  программа по английскому языку разработана  на основе Федерального государственного образовательного стандарта  общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. №.373 В ред. Приказом Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357,от 18.12.2012 №1060) ; ООПНОО МАОУ «Малышенская СОШ». Рабочая программа   разработана на основе программы Английский язык: программа 2-4 классы  /[ Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. ].- Обнинск: Титул, 2012.

Основной  целью курса является:

комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной     компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

      При изучении курса решаются следующие задачи:

      -  развитие коммуникативных умений уча­щихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

      - развитие и образование учащихся сред­ствами английского языка, а именно:  а) осоз­нание ими явлений действительности,

       происхо­дящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

      - осознание роли родного языка и родной куль­туры в сравнении с культурой других народов;

      -  понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонима­ния между людьми;

      -  развитие их познаватель­ных способностей, интереса к учению.

   

  1. II. Планируемые результаты освоения учебного курса :

Личностные результаты

    В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета английский язык  в начальной школе.

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

  1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

  1. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

- уважение к иному мнению и культуре других народов.

  1. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

- отношение к учёбе как творческой деятельности.

  1. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

- любознательность и стремление расширять кругозор.

  1. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

  1. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

- ценностное отношение к природе;

- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

   Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

   У младших школьников будут развиты:

  1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

  1. 2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

        а) языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

         б) способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

–  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

–  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

         в) психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

      – работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Предметные   результаты :

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

 

Выпускник научится и выпускник получит возможность научиться:

 

      Говорение

Выпускник  2-го класса научится :

-   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; 

Выпускник  2-го класса получит возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-  составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

   Выпускник  2-го класса научится:

-   понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Выпускник 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Выпускник  2-го класса научится:

-  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-   читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

 Выпускник 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Выпускник  2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Выпускник  2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.

 

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник 2-го класса научится:

-  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник  2-го класса получит возможность научиться:

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Выпускник  2-го класса научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Выпускник 2-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Выпускник 2-го класса научится: 

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник  2-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник  2-го класса научится: 

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Выпускник  2-го класса получит возможность научиться:

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

III.Содержание  учебного  курса .

                     

Тема: Здравствуй английский язык – 18 часов.

Вводный урок. Здравствуй английский язык. Говорение.(1 ч),.Английские имена .Буква Аа. Введение счета от 1 до 5.(1 ч) . Сколько тебе лет? Буква Bb.(1 ч).Спортивный праздник .Буква Сс.(1ч) Подготовка к концерту. Буква Dd. (1ч). Микки  Маус  в гостях у ребят .Буква Ее.(1ч).Кукла Хелен. Буква Ff(1ч).Новый артист .Буква Gg (1ч). Паровозик из Ромашково .Буква Hh.(1ч)  .Уроки в школе артистов. Буква Ii(1ч). Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. (1ч). Веселое соревнование. Буква Кк.(1ч).  Медвежонок Билли. Буква Ll. (1 ч). Экскурсия в зоопарке. Буква Mm (1ч).

Магазин Тома.Буква Nn.(1ч)  .Готовимся к празднику осени. Буква Оо.(1 ч). Праздник осени. Буква Рр.(1 ч). В гостях у директора зоопарка. (1ч)

      Дидактические единицы:

Лексика на темы: Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Я и моя семья. Животные. Школьные принадлежности. Глаголы движения, действия.Грамматика: Числительные. Модальный глагол can.

 

Планируемые результаты

 

Речевые и языковые средства

Ученик научится:

- поздороваться и ответить на приветствие

- попрощаться

- представиться и узнать имя собеседника, его возраст

- рассказать о себе, сообщив имя и возраст

- рассказывать о себе от имени “артистов-животных”

- расспросить собеседника о том, что он умеет делать

- рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать

- рассказать о друге / “артисте”, сообщив имя, возраст, что умеет делать

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- выразить одобрение тому, что сделали другие

- поблагодарить

- рассказать о том, что лежит в портфеле

- описать предмет / животное, называя его цвет

- рассказать о своей семье

Ученик получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• уточнять написание слова по словарю учебника,

Hello! Hi!

Good morning!

Goodbye!

My name is...

What is your name?

I am...

How old are you? Numbers 1-10

Who are you?

a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel

Can you...? - Yes, I can.

No, I cannot / can’t.

I can / can’t...

His / Her name is...

He / She can / can’t...

to run, to jump, to skip, to swim, to fly,

to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count

Run, please! - Fine!

Well-done! OK!

Thank you.

I have got...

a pen, a pencil box, a bag, a book, a workbook, a rubber

red, blue, green, yellow, orange, black,

white, brown

a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

Тема: Добро пожаловать в наш театр! 14 часов

 Моя семья. Буква Rr.(1 ч). Красная Шапочка .Буква Ss.(1 ч). Мое домашнее животное. Буква Tt.(1 ч). Кролик Мартин. Буква Uu.(1 ч).Ферма Джона. БукваVv (1 ч). Радиопередача клоуна Тима. Буква Ww.(1 ч). Рассказ о друге. Буква Хх(1 ч). Спортивные игры. Буква Yy.(1ч). Ну, погоди! Буква Zz (1ч). Незнайка в гостях у ребят.(1ч). Чебурашка и крокодил Гена.(1ч). Скоро Новый год.(1ч). Проектная работа №1 .Новогодняя открытка.(1ч). Проверочная работа №1.(1ч)

                Дидактические единицы:

·    Лексика: Мир моих увлечений. Виды спорта и игры. Выходной день на ферме. Страна изучаемого языка.  Праздники (Новый год). Животные.

·    Грамматика: употребление структуры have got в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении. Повелительное наклонение. Краткие ответы на общие вопросы.

Ученик научится:

-     расспрашивать собеседника о том, что у него есть

-      пригласить собеседника принять участие в совместной деятельнос­ти и отреагировать на приглашение

-     рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

-     узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

-     посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время кани­кул

-     поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом.

Ученик получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Have you got...? - Yes, I have. / No, I haven’t.

a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog He / She has got a...

He / She hasn’t got...

Let’s...! - OK.

Let’s... together!

to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess

A Happy New Year!

Проверочная работа №1.

Проект «Новогодняя открытка»

Тема: Давай поговорим по-английски!– 20 часов.

Декорации для спектакля.(1ч).Где ты живешь? (1ч). Служба спасения.(1ч).Учимся читать.(1ч). Артист Питер.(1ч). Учимся описывать людей.(1ч). Множественное число существительных.(1ч). Притяжательный падеж существительных.(1ч).Незнайка и медвежонок Билли.(1ч) . Кау и Дайно.(1ч). Попугай Рокки и Цветик Семицветик.(1ч). Учимся выражать несогласие.(1ч). Побудительные предложения.(1ч). Артикли.(1ч). Поговорим о наших друзьях.(1ч) личные местоимения.(1ч) Интервью со спортсменами.(1ч).Участники спортивного праздника.(1ч). Конкурс загадок.(1ч) Проектная работа №2.(1ч). Проверочная работа №2.(1ч)

1. Лексика: Мои любимые персонажи детских произведений. Страна изучаемого языка. Выходной день (в цирке, зоопарке, парке). Мир вокруг меня. Я и мои друзья. Праздники. Прилагательные, обозначающие характеристику людей.

2. Грамматика: употребление глагола to be в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении, краткие ответы на общие вопросы с этим глаголом. Специальный вопрос Where.

Ученик научится:

-     расспросить собеседника, где он живет

-     расспросить собеседника о его друге / семье

-     рассказать о своем друге

 

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

• соблюдать интонацию перечисления;

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Where do you live?

I live...

in the house, on the farm, in the forest, in the zoo He lives...

He / She is...

He / She isn’t...

Is he / she...?

Yes, he / she is.

No, he / she isn’t.

slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart we, they

Проверочная работа №2.

Проект «Иллюстрация к сказке»

Тема: Познакомься с моими друзьями.– 16 часов

Учимся читать.(1 ч) Незнайка изучает английский язык. Прилагательные.(1ч). Винни –Пух. Чтение буквы Yy. (1ч). Артисты нашего театра.(1ч).

Изучаем части тела.(1ч). Порядок слов в предложении.(1ч) Формы глагола to be  в настоящем времени.(1ч) Бременские музыканты.(1ч). Новые друзья.(1ч). Веселое соревнование.(1ч). Проектная работа №3.(1ч). Контрольная работа « Познакомимся с моими друзьями.»(1ч) .Работа над ошибками.(1ч) Повторение (2ч)

                  Дидактические единицы:

Лексика: Животные. Части тела и лица. Глаголы чувств.Грамматика: Общий вопрос с глаголом tobe.

Ученик научится:

-     рассказать о домашнем живот­ном

-     познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрас­те, местожительстве, рассказать ему о себе.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

finger, toes, eyes, nose

to touch, to dance, to see, to smell, lazy, shy Are you...?

Контрольная работа.

Проект «Мой друг»

     

 

 

 

IV.Тематическое планирование.

 

п/п

Раздел

Тема

Количество часов

 

Unit 1. Здравствуй, английский язык!

 

18

1

 

Вводный урок. Здравствуй английский язык.

Говорение.

1

2

 

Английские имена.

Буква Аа.

Введение счета от 1 до 5.Лексика.

1

3

 

Сколько тебе лет?

Буква Bb.

Введение счета от 5 до 10.Лексика.

1

4

 

Спортивный праздник.

Буква Сс.

Грамматика.

 

1

5

 

Микки-Маус в гостях у ребят.

Буква Ee. Грамматика.

 

1

6

 

Кукла Хелен.

Буква Ff.

Грамматика.

1

7

 

Новый артист.

Буква Gg.

Грамматика.

1

8

 

Паровозик из Ромашково.

Буква Hh.

Грамматика.

1

9

 

Уроки в школе артистов.

Буква Ii.

Грамматика.

1

10

 

Конкурс на лучшего артиста.

Буква Jj.

Грамматика.

1

11

 

Веселое соревнование.

Буква Kk.

Грамматика.

1

12

 

Медвежонок Билли.

Мои школьные принадлежности. Буква Ll. Грамматика.

1

13

 

Экскурсия в зоопарке.

Буква Mm. Грамматика.

 

1

14

 

Магазин Тома.

Буква Nn.

Грамматика.

1

15

 

Готовимся к празднику осени.

Буква Oo.

Грамматика.

1

16

 

Готовимся к празднику осени.

Буква Oo.

Грамматика.

1

17

 

Праздник осени.

Буква Pp.

Грамматика.

1

18

 

В гостях у директора зоопарка.

Буква Qq.

Грамматика.

1

Unit 2. Добро пожаловать в наш театр!

 

14

 

 

Моя семья.

Буква Rr.

Грамматика.

1

1

 

 

Красная Шапочка.

Буква Ss.

Грамматика.

1

 

 

Мое домашнее животное.

Буква Tt. Грамматика.

 

1

 

 

Кролик Мартин.

Буква Uu.

Грамматика.

1

 

 

Ферма Джона.

Буква Vv.

Грамматика.

1

 

 

Радиопередача клоуна Тима Ww.

Грамматика.

1

 

 

Рассказ о друге.

Буква Xx.

Грамматика.

1

 

 

Спортивные игры.

Буква Yy.

Грамматика.

1

 

 

Ну, погоди!

Буква Zz.

Грамматика.

1

 

 

Незнайка в гостях у ребят.

Составление предложений по моделям.Говорение.

1

 

 

Чебурашка и крокодил Гена. Речевой образец I can. Говорение.

1

 

 

Скоро Новый год.

Лексика. Числительные и животные.

1

 

 

Проектная работа №1. «Новогодняя открытка».

 

1

 

 

Проверочная работа №1.

Тема: «Здравствуй ,английский язык!».

 

1

Unit 3.  Давай поговорим по-английски!

20

 

 

Декорации для спектакля.

Лексика .Среда обитания.

1

 

 

Где ты живешь?

Речевой образец He,she  lives in..Говорение.

1

 

 

Служба спасения.

Формирование речевых навыков.

Говорение.

1

 

 

Учимся читать.

Чтение буквы Ii.

1

 

 

Артист Питер.

Глагол в 3 л.ед.ч. в настоящем времени.

Грамматика.

1

 

 

Учимся описывать людей.

Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

1

 

 

Множественное число существительных.

Грамматика.

 

1

 

 

Притяжательный падеж существительных.

Грамматика.

1

 

 

Незнайка и медвежонок Билли.

Чтение буквы Ее в закрытом слоге.

1

 

 

Кау и Дайно.

Речевой образец I think…….. Говорение.

1

 

 

Попугай Рокки и Цветик-семицветик.

Чтение.

1

 

 

Учимся выражать несогласие.

 

1

 

 

Побудительные предложения.

Грамматика.

 

1

 

 

Артикли. Грамматика.

1

 

 

Поговорим о наших друзьях.Чтение букв Uu ,Yy.

 

1

 

 

Личные местоимения.

Грамматика.

1

 

 

Интервью со спортсменами.

Чтение буквы Ее в открытом слоге.

1

 

 

Участники спортивного праздника.

Речевой образец I like…Говорение.

 

1

 

 

Конкурс загадок.

Формы глаголов can,is,has. Грамматика.

1

 

 

Проектная работа №2.

Тема: «Иллюстрация к сказке».

1

 

 

Проверочная работа. № 2.

Тема: «Построение предложения».

 

1

Unit 4. Познакомься с моими друзьями

 

16

 

 

Учимся считать.

Чтение буквы Ii в открытом слоге.

1

 

 

Незнайка изучает английский язык.

Прилагательные.

Лексика.

1

 

 

Винни-Пух.Чтение буквы Yy в открытом слоге.

1

 

 

Артисты нашего театра.Чтение буквы Аа.

 

1

 

 

Изучаем части тела.

Лексика

1

 

 

Порядок слов в предложении.

Грамматика.

1

 

 

Формы глагола to be в настоящем времени.

Грамматика.

1

 

 

Бременские музыканты.

Чтение буквы Uu в закрытом и закрытом слоге.

 

1

 

 

Новые друзья.

Чтение

1

 

 

Веселое соревнование.

Повторение изученных букв.Лексика.

 

1

 

 

Проектная работа.

№ 3.

Тема: «Мой друг».

Повторение изученного.

 

1

 

 

Контрольная работа «Познакомимся с моими друзьями».

1

 

 

Работа над ошибками.

1

 

 

Повторение.

Животные.Лексика.

1

 

 

Повторение.Чтение гласных букв.

1

Итого:

68

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. V. Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс.

Unit 1. Здравствуй, английский язык! (18 часов)

 

№ п/п

 

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

 

Виды деятельности

Дата

Домашнее задание

 

по плану

фактически

 

Предметные  УУД

Метапредметные и личностные  УУД

 

1

Вводный урок. Здравствуй английский язык.

Говорение.

 

1

 

 

Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода.

Личностные:

 

- интерес к предмету английский язык,

- формирование представлений об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов,

- формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов

 

Регулятивные:

 

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности,

- подбирать адекватные

языковые средства в процессе общения на английском языке,

 - умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,

-умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности

и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль

по результату при совместной деятельности

 

Познавательные:

 

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний построение высказываний в устной и письменной форме.

 

2) логические:

 

анализировать, сравнивать,

обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам на уровне звука

буквы, слова, предложения.

Коммуникативные:

 

 строить речевые высказывания, задавать и

отвечать на вопросы, используя схемы умение формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познакомить  с учебником и рабочей тетрадью,

учить понимать элементарные

выражения классного обихода, речь учителя, учить знакомиться приветствовать и

прощаться, различать и называть буквы английского алфавит, отличать их от знаков транскрипции, уметь

читать их.

 

Уметь расспрашивать

собеседника о нем, семье, отвечать на вопросы, понимать текст на слух , построенный на знакомом материале с опорой на картинку.

 

Рассказывать о себе

и семье (с опорой на план в виде моделей).

 

Описывать животных , называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку,

модель).

 

Считать до десяти.

 

Выражать

благодарность, просьбу отдавать распоряжения.

 

Рассказывать о том, что имеется в портфеле.

 

Воспроизводить

наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

03.09.

 

Упр.1 стр.3(т)

 

2

Английские имена.

Буква Аа.

Введение счета от 1 до 5.Лексика.

1

Учить приветствовать друг друга знакомиться, прощаться.

05.09.

 

Упр.1 стр.4(т)

 

3

Сколько тебе лет?

Буква Bb.

Введение счета от 5 до 10.Лексика.

1

Учить называть и писать буквы.

10.09.

 

Упр.1 стр.4(т)

 

4

Спортивный праздник.

Буква Сс.

Грамматика.

 

1

 

 

 

 

Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов.

12.09.

 

Упр.1,2 стр.5(т)

 

5

Микки-Маус в гостях у ребят.

Буква Ee. Грамматика.

 

1

 

Учить элементарном диалогу-расспросу.

17.09.

 

Упр.1,2 стр.5(т)

 

6

Кукла Хелен.

Буква Ff.

Грамматика.

 

1

 

Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы.

19.09.

 

Упр.,3 стр.6(т)

 

7

Новый артист.

Буква Gg.

Грамматика.

1

 

 

Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели.

 

24.09.

 

Упр.1,2 стр.7(т)

 

8

Паровозик из Ромашково.

Буква Hh.

Грамматика.

1

 

 

 

Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

26.09.

 

Упр.1,2 стр 7,8(т)

 

9

Уроки в школе артистов.

Буква Ii.

Грамматика.

1

 

 

 

Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

01.10.

 

Упр.1,2 стр.8 (т)

 

10

Конкурс на лучшего артиста.

Буква Jj.

Грамматика.

 

1

 

 

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала.

03.10.

 

Упр.1,2 стр.9(т)

 

11

Веселое соревнование.

Буква Kk.

Грамматика.

 

1

 

 

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала.

08.10.

 

Упр.1 стр.9(т)

 

12

Медвежонок Билли.

Мои школьные принадлежности. Буква Ll. Грамматика.

1

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала.

10.10.

 

Упр.1,2 стр.10(т)

 

13

Экскурсия в зоопарке.

Буква Mm. Грамматика.

 

 

1

 

 

 

Знать слова и выражения  по теме «Школьные предметы».

15.10.

 

Упр.1,2 стр.11(т)

 

14

Магазин Тома.

Буква Nn.

Грамматика.

1

 

 

Уметь рассказывать о ком-либо с опорой на картинку.

17.10.

 

Упр.1,2 стр.12(т)

 

15

Готовимся к празднику осени.

Буква Oo.

Грамматика.

1

 

 

 

Уметь составлять высказывание в процессе игры.

22.10.

 

Упр.1,2 стр.12,13(т)

 

16

Готовимся к празднику осени.

Буква Oo.

Грамматика.

1

 

 

1

Уметь строить  утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

24.10.

 

Упр.1,2 стр.13(т)

 

17

Праздник осени.

Буква Pp.

Грамматика.

 

1

 

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ.

29.10.

 

Упр.1,2 стр.14(т)

 

18

В гостях у директора зоопарка.

Буква Qq.

Грамматика.

1

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ.

31.10.

 

Упр.1,2 стр.15(т)

 

Unit 2. Добро пожаловать в наш театр! (14 часов)

19

Моя семья.

Буква Rr.

Грамматика.

 

1

 

Уметь расспрашивать собеседника о том что/кто есть

Личностные:

 

-развитие самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета

 

 Регулятивные:

 

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового. Умение прогнозировать и контролировать свою деятельность

- в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и

оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль.

 

Познавательные:

 

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

-построение высказываний в устной и письменной форме.

-выделение существенной информации из аудитивных

текстов.

 

2) логические:

-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его

строении, свойствах и связях.

-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.

 

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы.

-умение формулировать собственное мнение и позицию,

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

Расспрашивать собеседника что/кто у него есть.

 

Пользоваться планом в виде моделей.

 

Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом.

 

Узнавать в речи и использовать слово-

сочетания: сущ+прил.

 

Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.

 

Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.

 

Планировать свою

деятельность для выполнения проекта.

 

Рассказывать о себе, сообщая в какие

спортивные игры умеешь играть, узнавать у собеседника в какие

игры он умеет играть.

 

Советовать друг другу чем можно заняться на каникулах.

 

Знать все буквы английского алфавита.

 

Поздравлять всех с Новым годом.

 

 Систематизировать,

сгруппировывать по темам всю изученную лексику.

 

 

 

 

 

 

 

 

12.11.

 

Упр.1,2 стр.16(т)

20

Красная Шапочка.

Буква Ss.

Грамматика.

1

Уметь пользоваться планом (модели) при составлении рассказа о друге

14.11.

 

Упр.1,2 стр.17(т)

21

Мое домашнее животное.

Буква Tt. Грамматика.

 

1

 

 

 

Уметь называть предметы во множественном числе.

19.11.

 

Упр.1,2 стр.18(т)

22

Кролик Мартин.

Буква Uu.

Грамматика.

 

1

 

Уметь использовать словосочетание: сущ.+прил.

 

21.11.

 

Упр.1,2 стр.19(т)

23

Ферма Джона.

Буква Vv.

Грамматика.

1

 

 

Уметь понимать на слух аудитивные тексты.

 

26.11.

 

Упр.1,2 стр.19,20(т)

24

Радиопередача клоуна Тима Ww.

Грамматика.

1

Уметь вести диалог по телефону.

28.11.

 

Упр.1,2 стр.20(т)

25

Рассказ о друге.

Буква Xx.

Грамматика.

1

 

 

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ.

03.12.

 

Упр.1,2 стр.21(т)

26

Спортивные игры.

Буква Yy.

Грамматика.

1

Знать слова и выражения по теме «Спорт».

05.12.

 

Упр.1,2 стр.22(т)

27

Ну, погоди!

Буква Zz.

Грамматика.

1

 

 

Уметь рассказывать о своих увлечениях.

10.12.

 

Упр.1,2 стр.23(т)

28

Незнайка в гостях у ребят.

Составление предложений по моделям.Говорение.

1

Уметь рассказывать о себе:

I want to…

12.12.

 

Упр.1,2 стр.24(т)

29

Чебурашка и крокодил Гена. Речевой образец I can. Говорение.

1

Уметь рассказывать о друге.

17.12.

 

Упр.1,2 стр.25(т)

30

Скоро Новый год.

Лексика. Числительные и животные.

1

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

19.12.

 

Упр.1 стр.26(т)

31

Проектная работа №1. «Новогодняя открытка».

 

1

Систематизация и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

24.12.

 

проект

32

Проверочная работа №1.

Тема: «Здравствуй ,английский язык!».

 

1

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

14.01.

 

Карточки (знание букв)

 

 

 

Unit 3.  Давай поговорим по-английски! (20 часов)

33

Декорации для спектакля.

Лексика .Среда обитания.

1

 

 

 

Уметь рассказывать о месте проживания.

Личностные:

 

-интерес к предмету математики при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

 

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

-умение корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство.

-итоговый пошаговый контроль по

результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

 

Познавательные:

1)общеучебные:

-поиск необходимой информации

для выполнения заданий с использованием учебника слов, обозначающих черты характера,

 внешность, местожительство

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, место жительство.

-выделение существенной информации из текстов разных видов.

 

2)  логические:

-рассуждение в форме

 связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство

 

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

Рассказывать о себе, своем друге, других людях.

 

Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.

 

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.

 

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения.

 

Употреблять глаголы в 3 л. Ед. ч. В Present Simple.

 

Описывать людей и животных.

Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом.

 

Употреблять сущ. в притяжательном падеже.

 

Строить высказывания-рассуждения, используя I think.

 

Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

 

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения.

 

Выражать несогласие.

 

Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

 

Употреблять артикли, соблюдая правила.

 

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения.

 

Употреблять местоимения в предложениях.

 

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения.

 

Читать про себя и понимать тексты, содержащ. знаком. материала.

Повторить и обобщить кратк. отриц. формы глагола

Is, can, has got

 

Обобщить знания,

сгруппировывать по темам всю изученную лексику.

16.01.

 

Упр.3 стр.29(т)

34

Где ты живешь?

Речевой образец He,she  lives in..Говорение.

1

 

 

 

Уметь рассказывать о месте проживания.

21.01.

 

Упр.4  стр.30(т)

35

Служба спасения.

Формирование речевых навыков.

Говорение.

1

Уметь  вести диалог, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.

23.01.

 

Упр.2 стр.31(т)

36

Учимся читать.

Чтение буквы Ii.

1

 

Работать над техникой чтения вслух.

28.01.

 

Упр.4 стр.31(т)

37

Артист Питер.

Глагол в 3 л.ед.ч. в настоящем времени.

Грамматика.

1

Формировать навык употребления глаголов в 3 л. Ед. ч. В PresentSimple

30.01.

 

Упр.4 стр.33(т)

38

Учимся описывать людей.

Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

1

Уметь описывать людей и животных.

04.02.

 

Упр.4 стр.34(т)

39

Множественное число существительных.

Грамматика.

 

1

Уметь называть предметы во множественном числе.

 

06.02.

 

Упр.4 стр.35(т)

40

Притяжательный падеж существительных.

Грамматика.

1

Развивать грамматические навыки.

11.02.

 

Упр.4 стр.36(т)

41

Незнайка и медвежонок Билли.

Чтение буквы Ее в закрытом слоге.

1

Уметь строить простейшие высказывания с элементами рассуждения.

13.02.

 

Упр.4 стр.37(т)

42

Кау и Дайно.

Речевой образец I think…….. Говорение.

1

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

18.02.

 

Упр.4 стр.38(т)

43

Попугай Рокки и Цветик-семицветик.

Чтение.

1

Работать над техникой чтения вслух.

20.02.

 

Упр.4 стр.39(т)

 

44

Учимся выражать несогласие.

 

1

Формировать умение выражать несогласие.

25.02.

 

Упр.4 стр.40(т)

45

Побудительные предложения.

Грамматика.

 

1

 

 

 

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

27.02.

 

Упр.4 стр.41(т)

46

Артикли. Грамматика.

1

 

Развивать лексико-грамматические умения.

04.03.

 

Упр.3 стр.42(т)

47

Поговорим о наших друзьях.Чтение букв Uu ,Yy.

 

1

Работать над техникой чтения вслух.

06.03.

 

Упр.4 стр.43(т)

48

Личные местоимения.

Грамматика.

1

 

 

Развивать умения устной речи, систематизировать знания о местоимениях

 

11.03.

 

Упр.4 стр.44(т)

49

Интервью со спортсменами.

Чтение буквы Ее в открытом слоге.

1

Работать над техникой чтения вслух.

13.03.

 

Упр.4 стр.45(т)

50

Участники спортивного праздника.

Речевой образец I like…Говорение.

 

1

Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал

18.03.

 

Упр.4 стр.46(т)

51

Конкурс загадок.

Формы глаголов can,is,has. Грамматика.

1

 

 

 

Повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got

20.03.

 

Упр.4 стр.47(т)

52

Проектная работа №2.

Тема: «Иллюстрация к сказке».

1

Контролировать умения аудирования и говорения.

01.04.

 

Карточки (составление предложений)

53

Проверочная работа. № 2.

Тема: «Построение предложения».

 

1

Систематизировать лексико-грамматические знания.

03.04.

 

 

 

 

 

 

Unit 4. Познакомься с моими друзьями (16 часов)

 

54

Учимся считать.

Чтение буквы Ii в открытом слоге.

 

 

1

Уметь называть предметы во множественном числе.

Личностные:

 

-интерес к предмету математики  в

принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации

к овладению иностранным языком.

 

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль по результату.

 

Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

- построение высказываний в устной и письменной форме.

- выделение существенной информации из текстов разных видов.

2) логические:

- рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

- анализировать рисунки и схемы.

- умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом.

 

Знакомиться с новым другом.

 

Рассказывать новому другу о себе.

 

Кратко высказываться о герое.

 

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.

 

Составлять грамматически правильные предложения.

 

Обобщить знания о формах глагола to be в Present Simple.

 

Читать небольшое сообщение.

 

Читать вслух и про себя небольшие тексты.

 

Обобщить знания.

 

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.

Читать вслух и про себя небольшие тексты.

 

Сгруппировывать по темам всю изученную лексику.

 

Читать вслух и про себя небольшие тексты,

обобщить знания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

08.04.

 

Упр.4 стр.51(т)

55

Незнайка изучает английский язык.

Прилагательные.

Лексика.

 

1

 

 

Развивать устную речь.

10.04.

 

Упр.4 стр.52(т)

56

Винни-Пух.Чтение буквы Yy в открытом слоге.

1

Развивать умения диалогической речи.

15.04.

 

Упр.4 стр.53(т)

57

Артисты нашего театра.Чтение буквы Аа.

 

1

 

 

 

Развивать умения чтения и аудирования.

17.04.

 

Упр.4 стр.54(т)

58

Изучаем части тела.

Лексика

1

Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

22.04.

 

Упр.4 стр.55(т)

59

Порядок слов в предложении.

Грамматика.

 

1

 

Совершенствовать лексико-грамматических умений

24.04.

 

Упр.4 стр.56(т)

60

Формы глагола to be в настоящем времени.

Грамматика.

1

 

 

 

Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple.

29.04.

 

Упр.4 стр.57(т)

61

Бременские музыканты.

Чтение буквы Uu в закрытом и закрытом слоге.

 

1

Работать над техникой чтения вслух.

01.05.

 

Упр.4 стр.58(т)

62

Новые друзья.

Чтение

1

 

Формировать  умения выразительного чтения.

 

 

06.05.

 

Упр.4 стр.59(т)

63

Веселое соревнование.

Повторение изученных букв.Лексика.

 

 

1

 

 

 

 

Совершенствовать устной речи в серии упражнений.

13.05.

 

Упр.4 стр.60(т)

64

Проектная работа.

№ 3.

Тема: «Мой друг».

Повторение изученного.

 

1

Активизировать лексико-грамматические навыки.

15.05.

 

проект

65

Контрольная работа «Познакомимся с моими друзьями».

1

Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

20.05.

 

Карточки(глагол to be)

66

Работа над ошибками.

 

1

Работать над техникой чтения вслух.

22.05.

 

Карточки(лексика)

67

Повторение.

Животные.Лексика.

1

Систематизировать умения устной и письменной речи.

27.05.

 

Карточки (речевые обороты)

68

Повторение.Чтение гласных букв.

1

Контролировать умения чтения и говорения.

29.05.

 

Карточки(лексика)