РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 9 класс

I.Пояснительная записка.

Рабочая  программа по английскому языку разработана  на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (Приказ Минобразования  России от 05.03.2004 г. №.1089) .Программа   разработана на основе программы Английский язык: В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов М.: Просвещение, 2015.

 

Основной целью курса является:

 развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков

При изучении  курса  решаются следующие задачи:

  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».

 

II.Требования к уровню подготовки учащихся ,обучающихся по данной программе.

       Должны    знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

      говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

      языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязыч­ные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода, осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

III.Содержание учебного курса.

 

 

п./п.

Наименование раздела

Кол-во часов

Характеристика

деятельности учащихся

1 Чтение…? Почему нет? 14

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

2 Давайте музыку начнем. 13

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

3 Какие новости?              21

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

4 Система среднего образования 14

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

5 Моя будущая профессия. 15

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

6          7. Моя страна в мировом сообществе          Школьный ежегодник 13          12

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

 

 

IV.Тематическое планирование.

 

№ п/п

Наименование раздела

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Чтение..? Почему нет?

14

1

2

Давайте музыку начнем.

13

1

3

Какие новости?

21

1

4

Система среднего образования.

14

1

5

Моя будущая профессия.

15

1

6

Моя страна в мировом сообществе.

13

1

7

Школьный ежегодник.

 

12

1

Итого:

102

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V.Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс.

 

 

 

№п/п

Дата

Раздел

Д/з

Тема урока

Кол-во часов

                                                                         

                            Основные виды учебной деятельности ученика деятельности учащихся

1

2.09

Чтение ..? Почему нет?(14ч)

 

Слова с.7

 

Читательские вкусы

подростков. Знакомство с новой лексикой.

 

 

1

Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и

с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи)

Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать  с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями.

Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу (развитие умения читать с целью полного

понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

2

4.09

 

У.2 с.11

Читательские вкусы

подростков.

1

3

6.09

 

У.1 с.14

Видо - временные формы для выражения настоящего времени.

1

4.

9.09

 

У.2 с.19

Какими писателями знаменита ваша страна?

1

5.

11.09

 

У..2 с.22

Видо-временные формы глагола для выражения прошедшего времени.

1

6.

13.09

 

У.3 с.24

Мой любимый писатель.

1

 

7.

16.09

 

У.5 с.26

Урок  чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями.

1

8.

18.09

 

У.4 с.28

Литературные места. Развитие навыков аудирования и письма.

1

 

 

9.

20.09

 

У.3 с.30

Какие книги тебе нравится читать?

1

 

 

10.

23.09

 

У.5 с.32

Книги или фильмы?

1

11.

25.09

 

У.4 с.34

Выбор книги.

1

12.

27.09

 

У.1 с.36

Написание рецензии на книгу.

1

13.

30.09

 

У.5 с.38

Урок обобщения и повторения. Подготовка к контрольной работе .

1

14.

2.10

 

У.4 с.40

Контрольная работа №1 по теме «чтение в нашей жизни»

1

15.

4.10

Давайте музыку начнем.(13ч)

У.3 с.42

Музыкальный тур по Британии. Знакомство с новой лексикой.

1

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного)

 

 

16.

7.10

 

У.6 с.44

Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения.

1

 

17-19

9.10.

11.10

14.10

 

карточки

История популярной и рок музыки. Тренировка  новой лексики по теме.

3

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного/услышанного)

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного)

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной нформации (совершенствование лексических навыков говорения)

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог - обмен мнениями

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Повторить лексический и грамматический материал цикла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

16.10

 

У 3 с.48

Какая музыка тебе

нравится?

1

 

21.

18.10

 

У.1 с.50

Все на променад.

1

 

22.

21.10

 

У.6 с.52

Благодарственное письмо.

1

 

 

23.

23.10

 

У.2 с.54

Д.чт. «Полицейский и гимн»,1 часть.

1

 

 

 

24.

25.10

 

карточки

Подготовка к контрольной работе

1

 

25.

28.10

 

карточки

Контрольная работа по № 2 по теме «Музыка в нашей жизни»

1

 

26.

30.10

 

У.2 с.56

Д.чт. «Полицейский и гимн»

1

 

27

1.11

 

У.5 с.58

Проектная работа «Мой любимый певец, группа»

1

 

28.

11.11

Какие новости?

(21)

 

У.3 с.60

 

СМИ в цифрах и фактах. Знакомство с новой лексикой.

1

Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков.

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и целью извлечения конкретной информации (совершенствование лексических навыков говорения) умения делать записи.

Активизация ранее изученной лексики. Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков.

Формирование и совершенствование произносительных навыков и  грамматических навыков по  теме «Косвенная речь».

Формирование и

Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Повторить лексический и грамматический материал цикла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29.

13.11

 

У.3 с.62

Урок грамматики. Общие и специальные вопросы.

1

 

30.

15.11

 

У.4 с.64

Какой канал выбрать?

1

 

31.

18.11

 

У.7 с.66

Какой канал выбрать?

1

 

32.

20.11

 

У.2 с.68

Телевидение. Согласование времен

1

 

33.

22.11

 

У.4 с.70

Влияние СМИ на жизнь людей.

1

 

34

25.11

 

карточки

Урок грамматики. Развитие грамматических навыков по  теме «Косвенная речь».

1

 

35.

27.11

 

У.1 с.72

Влияние СМИ на жизнь людей.

 Модальные  глаголы  в косвенной речи.

1

 

36.

29.11

 

У.5 с 74

Газеты и журналы в Великобритании. Придаточные предложения.

1

 

37.

2.12

 

У.1 с.76

 Телевизионные программы.

1

 

38

4.12

 

У.5 с.78

Интернет в жизни людей.

1

 

39.

6.12

 

У.5 с.80

Телевизионные шоу.

1

 

40.

9.12

 

У.3 с.82

Любимая телевизионная программа.

1

 

41

11.12

 

У.6 с.84

Журналы для подростков.

1

 

42.

13.12

 

карточки

Подготовка к контрольной работе .

1

 

43.

16.12

 

карточки

Контрольная работа по теме «Средства массовой информации»

1

 

44.

18.12

 

карточки

Работа над ошибками

1

 

45.-46

20.12

23.12

 

проект

Презентация проектов по теме «Средства массовой информации».

2

 

 

47

 

25.12

 

 

 

карточки

Урок обобщения и  повторения

1

 

 

 

48.

 

27.12

 

карточки

Урок обобщения и  повторения

1

 

49.

13.01

Система среднего образования.

(14ч)

 

У.1 с.86

Образование в Великобритании. Знакомство с новой лексикой.

1

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями.

Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Контроль основныхнавыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Повторить лексический и грамматический материал цикла

 

50.

15.01

 

У.6 с.88

Система образования в России. Страдательный залог с модальными глаголами.

1

 

51.

17.01

 

У.3 с90

Возможности подростков после получения обязательного образования.

1

 

52.

20.01

 

У.4 с.92

Сходства и различия системы образования в Великобритании и США.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53.

22.01

 

У.7 с.94

Вопросы в косвенной речи.

1

 

54.

24.01

 

У.8 с.96

В какой школе лучше учиться.

1

 

55.

27.01

 

У.7 с.98

Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями.

1

 

56.

29.01

 

У.2 с 100

Выбор школьных предметов.

1

 

57

31.01

 

У.6 с.101

Хорошие и плохие новости.

1

 

58.

3.02

 

карточки

Моя школа.

1

 

59.

5.02

 

карточки

Подготовка к контрольной работе по циклу 4.

1

 

60.

7.02

 

У.3 с.104

Контрольная работа по № 4 по теме «Система среднего образования».

1

 

61.

10.02

 

карточки

Урок обобщения и повторения

1

 

62.

12.02

 

карточки

Презентация проектов по теме «Система среднего образования».

1

 

 

 

63.

14.02

Моя будущая профессия.

(15ч)

У.3 с.106

Моя будущая профессия. Знакомство с новой лексикой.

1

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст.

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями.

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Контроль основных навыков и умений. Повторить лексический и грамматический материал цикла

 

 

64.

17.02

 

У.2 с.108

Моя будущая профессия.

1

 

65.

 

 

 

 

 

19.02

 

У.4 с.110

Косвенная речь (приказания/просьбы в повелительном наклонении).

1

 

66.

21.02

 

У.3 с.112

Моя будущая профессия.

1

 

67.

24.02

 

У.6 с114

Советы для тех, кто ищет работу.

1

 

68.

26.02

 

У.2 с.116

Традиционно мужские и женские профессии.

1

 

69.

28.02

 

У.4 с.118

Учеба и работа за границей.

1

 

70.

3.03

 

карточки

Работа во время летних каникул.

1

 

71.

5.03

 

карточки

Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями.

1

 

72.

7.03

 

карточки

Промежуточный год. Совершенствование навыков устной речи.

1

 

73.

12.03

 

карточки

Подготовка к контрольной работе по циклу 5.

1

 

74.

14.03

 

карточки

Контрольная работа №5 по теме «Моя будущая профессия».

1

 

 

75.

17.03

 

карточки

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

 

76.

19.03

 

проект

Презентация проектов по теме «Моя будущая профессия».

1

 

77

 

 

21.03

 

 

 

карточки

Урок обобщения и повторения

1

 

 

78

 

31.03

 

Моя страна в мировом сообществе.

(13ч)

У.1 с.120

 

Великобритания как член мирового сообщества. Знакомство с новой лексикой.

1

 

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного)

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Развитие навыков говорения по теме.

Актуализация навыков устной речи.

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

 

79.

2.04

 

У.3 с.122

Россия.

1

 

80.

4.04

 

У.4 с.124

Знаменитые люди Великобритании. 

1

 

81.

7.04

 

У.3 с.126

Знаменитые люди России.

1

 

82.

9.04

 

У.3 с.128

Английский язык – международный язык.

1

 

 

83.

11.04

 

У.6 с.130

Зачем изучать иностранный язык?

1

 

84.

14.04

 

У.4 с.132

Способы изучения иностранного языка. Первый и второй тип условных предложений.

1

 

85.

16.04

 

У.8 с.134

Курсы иностранных языков.

1

 

86.

18.04

 

У.5 с.136

Достопримечательности Великобритании.

1

 

87.

21.04

 

У.2 с.138

Достопримечательности России. Благотворительные организации в Великобритании.

1

 

88.

23.04

 

У.7.

с.140

Благотворительные организации в Великобритании

1

 

89.

25.04

 

карточки

Подготовка к контрольной работе по циклу 6.

1

 

90.

28.04

 

карточки

Контрольная работа №6 по теме «Моя страна в мировом сообществе».

1

 

 

91.

30.04

 

 Школьный ежегодник.

(12ч)

У.1 с.142

 

Чем особенна ваша школа? Совершенствование навыков поискового чтения.

1

 

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного)

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного- услышанного.

Актуализация навыков устной речи.

Повторить лексический и грамматический материал цикла

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Повторить лексический и грамматический материал цикла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

92.

5.05

 

У.4 с.144

Самые выдающиеся ученики вашего класса.

1

 

93.

7.05

 

У.5 с.165

Твои мечты и стремления.

1

 

94.

 

12.05

 

У.6 с.168

Повторение по теме «Школьный ежегодник»

1

 

95

14.05

 

проект

Презентация проектов по теме «Моя школа».

1

 

96.

16.05

 

карточки

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

 

97.

19.05

 

карточки

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса.

1

 

 

 

 

 

 

98

 

 

 

 

21.05

 

карточки

 

 

 

 

 

Урок коррекции ЗУН

1

 

99-

 

 

102

23.05

 

 

 

карточки

Обобщение пройденного за год

3