РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8 класс

I.Пояснительная записка.

Рабочая  программа по английскому языку разработана  на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (Приказ Минобразования  России от 05.03.2004 г. №.1089) .Программа   разработана на основе программы Английский язык: В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов М.: Просвещение, 2015.

 

Основной целью курса является:

 развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков

При изучении  курса  решаются следующие задачи:

  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».

 

II.Требования к уровню подготовки учащихся ,обучающихся по данной программе.

Должны  знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

III. Содержание учебного курса.

 

 

 

п./п.

Наименование раздела

Кол-во часов

Характеристика

деятельности учащихся

Формы контроля

 

1

Британия и  люди с первого взгляда.

(Страна изучаемого языка и родная страна: географическое положение, культурные особенности.Британия. Языки Британии. Характерные особенности жизни британцев. Территория Великобритании. Столица Великобритании – Лондон. Достопримечательности Лондона. Моя родина - Россия. Достопримечательности России.)

14

 

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

Аудирование,чтение, проверкалексических и грамматических навыков,проверка устной речи

 

2

Ты бы хотел отправиться в Британию (Россия и страны изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи.Путешествие Великобритании. Транспорт Великобритании. Идеальное место для путешествия. Программа обмена.)

13

 

 

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

Аудирование,чтение, проверкалексических и грамматических навыков,проверка устной речи

 

3

 

 

 

 

Традиции, манеры. (Путешествие по странам изучаемого языка и России. Традиции Британии. Праздники Британии. Правила поведения. Хорошие манеры. Рождество в Великобритании. Рождественская открытка.   Национальные и семейные праздники.)

 

21

 

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

Аудирование,чтение, проверкалексических и грамматических навыков,проверка устной речи

 

4

Будь хорошим спортсменом. (Спорт. Спортивные достижения Популярные виды спорта в Британии. Популярные спортсмены Британии. История спорта. Олимпийские виды спорта. Взаимоотношения между людьми.)

15

 

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

Аудирование,чтение, проверкалексических и грамматических навыков,проверка устной речи

 

5

Ты ведешь здоровый образ жизни.

15

Говорение: Овладевают диалогической формой

Аудирование,чтение,

 

 

 

 

 речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

 

проверкалексических и грамматических навыков,проверка устной речи

 

6

Времена меняются, меняются стили

. (Мода, молодежная мода. Музеи в Британии и России. Где покупают одежду большинство британцев. Стили одежды. Традиционная одежда.)

24

Говорение: Овладевают диалогической формой

 речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

 

 

Аудирование и чтение проверка лексических и грамматических навыков,проверка устной речи

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Тематическое планирование.

п./п.

Предметное содержание речи

 

Кол-во часов

Количество контрольных работ

1

Британия и  люди с первого взгляда.

(Страна изучаемого языка и родная страна: географическое положение, культурные особенности.Британия. Языки Британии. Характерные особенности жизни британцев. Территория Великобритании. Столица Великобритании – Лондон. Достопримечательности Лондона. Моя родина - Россия. Достопримечательности России.)

14

 

1

2

Ты бы хотел отправиться в Британию (Россия и страны изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи.Путешествие Великобритании. Транспорт Великобритании. Идеальное место для путешествия. Программа обмена.)

13

 

 

1

3

 

 

 

 

Традиции, манеры. (Путешествие по странам изучаемого языка и России. Традиции Британии. Праздники Британии. Правила поведения. Хорошие манеры. Рождество в Великобритании. Рождественская открытка.   Национальные и семейные праздники.)

 

21

 

1

4

Будь хорошим спортсменом. (Спорт. Спортивные достижения Популярные виды спорта в Британии. Популярные спортсмены Британии. История спорта. Олимпийские виды спорта. Взаимоотношения между людьми.)

15

 

1

5

 

Ты ведешь здоровый образ жизни.

15

1

6

Времена меняются, меняются стили. (Мода, молодежная мода. Музеи в Британии и России. Где покупают одежду большинство британцев. Стили одежды. Традиционная одежда.)

 

24

1

Итого:

102

6

 

 

 

V.Календарно-тематическое планирование   по английскому языку  8класс.  

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Языковая компетенция

Речевая компетенция

 

Деятельность учащихся

Дата

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Домашнее задание

Планируемая

факт

 

Раздел 1. “ Моя страна с первого взгляда» (14 уроков)

1

Британия больше чем Лондон.

1

Situated,north,

west, northwest,

as,to call,

a state, to divide,

to make up,

a population,

such…as,

a language

Глагол  to be  в Present Simple

 

Стр.6 упр. 1, стр.7 упр.2

Стр.6 упр.1, стр.9 упр.3(2)

Стр.7 упр.1(2)

Р.т. стр.5 упр.1

- формировать знакомство с историей и фактами; страны изучаемого языка

- использовать различные способы поиска информации;

- познакомить учащихся с географическим положением Британии, с населением Британии, с языками

 

 

2

Моё представление о Британии.

1

A traffic jam,

to associate

to come into one’s mind

to picture = to imagine

a custom

a tradition

for example

like (как, например) violence

truth

 

Стр.10-11 упр.2

Стр.10-11 упр.2

Стр.13

упр. 3,4

Р.т. стр.7 упр.1

- формировать ответственное  отношение к учебе;

- подбирать необходимые языковые средства в процессе общения;

- познакомить учащихся с реалиями британской культуры, с национальными символами Британии.

 

 

3

Какие британцы?

1

friendly/unfriendly

helpful, proud,

lazy/hard-working

serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable,

reserved,emotional,

have a good sense of humor, people (люди)

a people (народ) peoples(народы)

 

Стр.14 упр.1,2

 

 

Р.т. стр.8 упр.1

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам  на основе знакомства с их чертами характера;

- использовать речевые средства и средства информационных технологий;

- познакомить учащихся с общепринятыми характеристиками британцев.

 

 

 

4

Сложное подлежащее.

1

friendly/unfriendly

helpful, proud,

lazy/hard-working

serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable,

reserved,emotional,

have a good sense of humor, people (люди) 

a people (народ) peoples(народы)

Grammar: Subject + passive verb + Infinitive

Словообразование: аффиксы (-un, -im, dis-, -able, -al)

Стр.16 упр.3

Стр.17 упр.3(2)

Стр.15 упр.2(3,4), стр.17 упр.4

карточки

- формировать уважительное отношение к мнению одноклассников, уметь  планировать свой учебный труд;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении  сложного подлежащего.

 

 

 

5

Открывая Англию.

1

A traffic jam,

to associate

to come into one’s mind

to picture = to imagine

a custom

a tradition

for example

like (как, например) violence

truth

Past Simple, Past Perfect. Contracted forms of verbs

Стр.18-19 упр.1

 

Стр.20-21 упр.1(2,3,4)

Стр.21 упр.2 письмо

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам  на основе знакомства с их школьной жизнью;

- слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение;

- познакомить учащихся с отрывком из рассказа NottingHillbyA. Moses.

 

 

6

Каковы твои впечатления?

1

 

 

Стр.23 упр.2(3)

Стр.22 упр.1, стр.23 упр.2(2,3)  стр.23 упр.3 (песня)

 

Стр.23 упр.2

- развивать самостоятельность, доброжелательность;

- использовать различные способы поиска информации;

- познакомить учащихся с экскурсионным туром по Лондону, песней TheStreetsofLondon.

 

 

7

Ты гордишься своей страной?

1

 

 

Стр.24-25 упр.1(2)

Стр.24 упр.1(1)

Стр.26 2,3,4

Р.т. стр.9 упр.1

- формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка

- опираться на языковую догадку в процессе чтения

- познакомить учащихся с мнениями британских и российских детей об их странах.

 

 

8

Какая твоя страна?

1

How do you compare…?

What about…?

Fact questions,

Comparisonquestions,

Assumptionquestions

 

Стр.28 упр.1(2), стр.29-30 упр.1(4)

Стр.28 упр.1

 

Стр.30 упр.2

- развивать самостоятельность, доброжелательность, соблюдение социальных норм речевого поведения;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся с Ирландией и реалиями страны.

 

 

 

9

Твой родной город.

1

such as

forexample

like

especially

particularly

but

however

(al)though

 

Стр.31 упр.1

 

 

Стр.32 упр.1(2)

- формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка

- действовать с опорой на изученный алгоритм с целью достижения успеха;

- познакомить учащихся с сочинением Бетс о её родном городе Манчестер

 

 

10

Наша столица.

1

friendly/unfriendly

helpful, proud,

lazy/hard-working

serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable,

reserved,emotional,

have a good sense of humor, people (люди)

a people (народ) peoples(народы)

 

Стр.33 упр.2(1)

 

 

Стр.33 упр.2(2) сочинение

- воспитывать российскую гражданскую идентичность, уважение к своей Родине;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.

 

 

11

Взгляд на мою страну.

1

situated north, west ,

northwest ,

as, to call ,

a state ,to divide,

to make up,

a population ,

such…as, a language

Grammar: Subject + passive verb + Infinitive

 

 

 

 

Р.т. стр.10-11 упр.1, (Голиц.) стр.374-377

- воспитывать российскую гражданскую идентичность, уважение к своей Родине;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с национальными символами России

 

 

12

Добро пожаловать в Россию. Контроль говорения.

1

A traffic jam

to associate

to come into one’s mind

to picture = to imagine

a custom

a tradition

for example

like (как, например) violence

truth

 

 

 

 

Проект « WelcometoRussia!»

- учить понимать и уважать успехи и устремления других людей;

- принимать задачи учебной деятельности;

- развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.

 

 

13

Русские люди. Какие они?

1

friendly/unfriendly

 helpful, proud,

 lazy/hard-working

 serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable,

reserved,emotional,

 have a good sense of humor, people (люди) 

a people (народ) peoples(народы)

Grammar: Subject + passive verb + Infinitive

 

 

 

 

Р.т. стр.11-15 упр.1-6

-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми  лексическими и грамматическими понятиями;

- развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.

 

 

14

Флаг Соединенного Королевства.

1

 

 

To be + Partisiple II, Страдательный залог

 

 

 

Reader стр.6-8 упр.2

-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

 

 

 

Раздел 2. “ Твоя страна –страна традиций?» (13 уроков)

15

Чтотызнаешьобританскихтрадициях?

1

to follow, to preserve,

to introduce, widely,

religious, Easter,

to connect, royal, an occasion, an atmosphere, to unite,to mark, an anniversary, to include, a guard, fireworks, a speech, to ignore

 

Стр.38упр.1(1), стр.39 упр.2(1)

Стр.38 упр.1

Стр.40 упр.3

Р.т. стр.16-17 упр.1,2

- формировать знакомство с историей и традициями  страны изучаемого языка

- опираться на языковую догадку в процессе чтения

- познакомить учащихся с праздничными традициями Британии

 

 

16

Знаешь ли ты манеры?

1

Close,a cheek,

an appetite,to enter,

to give up,in favour of,

to keep a distance,

a length,exact,to great,

to queue in line,

to shake hands,

to make way for,

even,uneven,

to jump the queue,

to stare at

 

Стр.42-43 упр.1

 

 

Стр.43 упр.2

-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии.

 

 

17

Правила поведения для туристов.

1

 

a holiday - праздник

holidays - праздники, каникулы

 

 

 

 

стр.44 упр.3

Р.т. стр.18 Урок1

-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми правилами поведения туристов.

 

 

18

Мы не знаем много об Американцах.

1

 

 

Grammar: Tag questions

 

Стр.46 упр.2

Р.т. стр.19 упр.2, стр.46 упр.2

Стр.46 упр.3

Р.т. стр.20 упр.3

- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

- познакомить учащихся с праздниками США, с правилами поведения в США.

 

 

19

Разделительные вопросы.

1

 

Grammar: Tag questions

 

Стр.45 упр.1(1)

Стр.45 упр.1(1)

Стр.45 упр.1(2,3)

Р.т. стр.18 Урок 3 упр.1

-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении  разделительных вопросов.

 

 

20

Популярные праздники в США.

1

 

Grammar: Tag questions

 

 

Р.т. стр.20-21 Урок 5 упр.1

 

Стр.47 упр.4

- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

- познакомить учащихся с праздниками США.

 

 

21

Как сделать британца счастливым?

1

 

To entertain, it depends, to respond, a tip, to treat

 

Стр.48-49 упр.1

 

 

Стр.50 упр.1(4)

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения

- познакомить учащихся с отрывком из книги Карен Хьюитт «Понять Британию»

 

 

22

Праздники Британии.

1

St.Valentine`s Day, Halloween, Easter, Christmas Day

 

Стр.53 упр.2

 

 

Стр.52 упр.1(2)

-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми праздниками Британии.

 

 

23

Сколько длиться Британский год?

1

the Trooping the Colour,

a carnival

Carebbean

Brazil

Whit Monday

a bank

 

 

Стр.51 упр.1

 

 

Стр.53 упр.2(2)

-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми праздниками Британии.

 

 

24

Ты бы хотел написать открытку? Контроль письма.

1

 свои учебные действия;

 

- владеть умением

 

 осознанно строить речевое

 

 высказывание в

 письменной форме

 

 

Р.т. стр.21 Урок 7 упр.1 письмо

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- выполнять и оценивать

 

 

 

.

 

 

 

25

Дарить и получать подарки.

Контроль аудирования.

1

 

 

 

Р.т. стр.25 упр.1

 

р.т. стр.27-28 упр.1-4

- формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-понимать информацию при прослушивании текстов.

 

 

26

Рождество в семье Марч. Контроль чтения.

1

 

 

 

 

 

 

Р.т. стр.25-26 упр.2

- формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения.

 

 

27

Праздники важны? 

2

Реплики-клише речевого этикета:

Ibelieve…

I’m with…there.

I am of the opinion…

I am afraid of…

I can’t agree with… .

I think…

I don’t think that…

I can’t go along with…

I am sure…

 

Стр.54-55 упр.1

Стр.54-55 упр.1

 

Стр.55 упр.2

-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми  реалиями американской и британской культуры.

 

 

 

Раздел 3. “ Ты любишь путешествовать?» (21 урок)

28

Как предпочитаешь путешествовать?

 

1

an agency,an agent,

accommodation,

an excursion,

a guide coach tour,

on one’s own,

a destination,a resort,a trip,a holidaymaker, package holidays (tour)

 

 

Стр.66 упр.1

Стр.66 упр.1, стр.68 упр.3(2)

Стр.67 упр.1(2),2

Р.т. стр.32 упр.1

- формировать знакомство с историей и традициями  страны изучаемого языка

- анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний;

-познакомить учащихся с популярными видами путешествий.

 

 

29

Британцы любят путешествовать?

 

1

Реплики-клише речевого этикета:

Ithink…

On the one hand…

On the other hand…

Besides…

As far as I know…

 

Стр.68-69 упр.4

 

Стр.69 упр.5

Р.т. стр.33 упр.2

- формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка

- слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение

- познакомить учащихся с тем, где и когда британские школьники проводят каникулы

 

 

30

История развития туристического бизнеса.

 

1

an agency,an agent,

accommodation,

an excursion,

a guide coach tour,

on one’s own,

a destination,a resort,a trip,a holidaymaker, package holidays (tour)

 

 

 

 

 

Reader стр.27-28 упр.1

-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

 

 

31

Что нужно знать перед поездкой?

 

1

A customs declaration, a hotel reservation, a passport, a visa

 

Модальные глаголы (should, must)

Стр.72 упр.4

 

Стр.71 упр.3

Р.т. стр.34 упр.1,2

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить  учащихся с правилами для путешествующих за границу.

 

 

32

Модальные глаголы.

1

 

Grammar:

Obligation &necessity

must

should

need

 

Стр.70 упр.1

 

 

(Голиц.) стр.406,416,437

-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении  модальных глаголов.

 

 

33

Ты любишь рискованные путешествия?

1

 

an agency,an agent,

accommodation,

an excursion,

a guide coach tour,

on one’s own,

a destination,a resort,a trip,a holidaymaker, package holidays (tour)

 

Possibility, ability

could

beableto

 

Стр.75 упр.3(5)

Стр.75 упр.3(3)

Р.т. стр.35-36 Урок 3 упр.1

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с тем, где и как любят путешествовать британские школьники.

 

 

34

Выражение возможности, способности.

1

 

 

Possibility, ability

could

beableto

Стр.73 упр.1

Стр.74 упр.2(2)

Стр.75 упр.4

(Голиц.) стр.401

-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов.

 

 

35

Острова в небе.

1

 

 

 

 

 

Reader стр.28-30 упр.2

-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения.

 

 

36

Сколько времени займет кругосветное путешествие?

1

 

 

Word buildingсловообразовательные средства: словосложение (существительное + существительное)

 

Стр.76 упр.1, стр. 77-78 упр.2

 

 

Стр.78 упр.2(3)

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с отрывком из художественного произведения «RoundtheWorldin 80 Days» byJulesVerne

 

 

37

Ты когда-либо был в Лондоне?

1

Passenger, seatbelt

 

 

Стр.79 -80 упр.1,2,3

 

Р.т. стр.36-37 Урок 5

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам  на основе знакомства с жизнью своих сверстников;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся с некоторыми особенностями путешествия на самолете.

 

 

38

Письма Питера Бейли.

1

 

Предлоги места, времени, направления.

Reader

Стр.34-36 упр.5(1,2)

 

 

 

карточки

-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения.

 

 

39

Транспорт.

1

Get into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park

 

 

 

 

«Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр.72

- формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-познакомить учащихся с видами транспорта.

 

 

40

Ты любишь путешествовать?

1

Реплики-клишеречевогоэтикета:

If you ask me, I think…

In my opinion…

I find…

All things   considered…

I can’t say that…

That’s why…

More than that…

 

Стр.81 упр.1

Стр.81 упр.1

Стр.83 упр.3

Р.т. стр.37 Урок 6

- развивать  навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

- анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний;

- познакомить учащихся с мнениями британских подростков о путешествиях.

 

 

41

Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди?

1

 

Реплики-клише речевого этикета:

- I’msorry. What was that you said?

- Sorry. Could you tell me what… means?

- Excuse me,…

- I’m sorry, I didn’t catch…

- Pardon?

- Sorry, I didn’t hear…

I’m sorry, what was that (word again)?

- I’m sorry,I couldn’t hear what you said.

- Could you say that

 

Стр.84 упр.1

Стр.84 упр.1

Стр.85 упр.1(3,4) диалог,

Стр.85 упр.2, стр.86 упр.3

карточки

-формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- действовать с опорой на изученный алгоритм;

- познакомить учащихся с некоторыми особенностями разговорного этикета, умением вести себя соответственно нормам в других странах.

 

 

 

42

Твои любимые места путешествий.

1

 

an agency,an agent,

accommodation,

an excursion,

a guide coach tour,

on one’s own,

a destination,a resort,a trip,a holidaymaker, package holidays (tour)

 

Grammar:

fact adjectives  (an old town)

 opinion adjectives  (a magnificent building)

 

Стр.87 упр.1

 

 

«Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр. 31 упр.5

-формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- действовать с опорой на изученный алгоритм;

- познакомить учащихся с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул.

 

 

43

Путешествуем по России.

1

 

 

Стр.88-89 упр.3

 

 

Сочинение «My favourite destination»

-воспитывать  российскую гражданскую идентичность  через знакомство с достопримечательностями и городами России;

- осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;

- познакомить учащихся с местами отдыха в России.

 

 

44

Что делает путешествие хорошим?

1

 

 

The Passive Voice

 

 

 

«Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр.43 упр.25

-формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- действовать с опорой на изученный алгоритм;

- развитие умения представлять собственную культуру.

 

 

45

Путешествие, о котором ты мечтаешь. Контрольговорения.

 

1

an agency,an agent,

accommodation,

an excursion,

a guide coach tour,

on one’s own,

a destination,

a resort,a trip,

a holidaymaker, get

 

 

 

Проект « My dream holiday»

карточки

-формировать ответственное отношение к учебе;

- осознанно строить речевое высказывание в устной  форме;

- развитие умения представлять собственную культуру.

 

 

46

Карта Лондона.Контрольчтения.

1

 

into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park

 

 

 

 

 

Р.т. стр.42-43 упр.2

-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-проверить у учащихся уровень  понимания прочитанного.

 

 

47

Путешествие с удовольствием. Контроль грамматики.

1

an agency,an agent,

accommodation,

an excursion,

a guide coach tour,

on one’s own,

a destination,

a resort,a trip,

a holidaymaker,

 

Grammar:

Obligation &necessity

Must,Should,

Need,

Possibility, ability

could ,

beableto

The Passive Voice

 

 

 

Р.т. стр.44-45 упр.1,2,3

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-проверить у учащихся уровень грамматических навыков

 

 

48

Мегги Маккинли в Канаде.

1

 

 

Reader

Стр. 37-38 упр.6

 

 

 

карточки

-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

 

 

 

     Раздел 4. “ Ты занимаешься спортом?» (15 уроков)

49

Яркие моменты спорта.

1

Cycling,cricket,

rugby,boxing,

golf,figureskating,

gymnastics,

synchronized swimming,

weightlifting,wrestling,

track and field athletics,

to keep fit,sense,

a skill,to develop,

technique,to master,

to include,speed,

patient,tough,

to cause,an injury,

to win,to lose,

self-confident,

competitive

 

Стр.97 упр.2

Стр.97 упр.2

Стр.98 упр.3

Р.т. стр.49 упр.1,2

- формировать знакомство с историей и спортивными традициями  страны изучаемого языка;

- анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний;

-познакомить учащихся с популярными видами спорта в России и Великобритании.

 

 

 

50

Я нашел себя в беге.

1

I like…

I’m fond of…

I’m crazy about…

I’m good at…

I don’t like…

I can’t stand…

I’m hopeless at…

Past Simple, Past Progressive, Present Progressive

Стр.99 упр.1

Стр.99 упр.1

Стр.100 упр.2

Р.т. стр.50 Урок 2

- развивать самостоятельность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость;

- слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение;

-познакомить учащихся с популярными видами спорта в Великобритании и правилами игры в нетбол.

 

 

 

51

Какой вид спорта лучше?

1

Cycling,cricket,

rugby,boxing,

golf,figureskating,

gymnastics,

synchronized swimming,

weightlifting,wrestling,

track and field athletics

 

Стр.101 упр.2(3)

 

Стр.100 упр.3

карточки

- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

-использовать различные способы поиска информации в соответствии с познавательной задачей;

-познакомить  учащихся с различными мнениями британских и российских школьников.

 

 

 

52

История спорта.

1

a championship, to hold, since, for

PresentPerfectPassive

Стр.104-105 упр.5

 

Стр.104 упр.4

Стр.105 упр.6

- формировать знакомство с историей и спортивными традициями  страны изучаемого языка;

-использовать различные способы поиска информации в соответствии с познавательной задачей;

-познакомить учащихся с историей различных видов спорта.

 

 

 

53

Страдательный залог в прошедшем времени.

1

 

 

PresentPerfectPassive

Стр.102-103 упр.1,2,3

 

 

Р.т. стр.51 упр.1

-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении  страдательного залога в прошедшем времени.

 

 

 

54

История Олимпийских игр.

1

BC (before Christ)

AD (anno Domini)

 

Стр.106 упр.1

 

 

Р.т. стр.52 урок 4

- формировать уважительное отношение к культуре других народов;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами.

 

 

 

55

Современные олимпийские игры.

1

Cycling,cricket,

rugby,boxing,

golf,figureskating,

gymnastics,

synchronized swimming,

weightlifting,wrestling,

track and field athletics

Past Simple, Present Perfect,  Present Perfect Passive

Стр.108 упр.2

 

Рассказ « The modern Olympic games»

карточки

- формировать уважительное отношение к культуре других народов;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с современными Олимпийскими играми, спортсменами, олимпийскими символами.

 

 

 

56

Игры для всех.

1

- peoplewith a physicaldisability

- wheelchair athletes

blind sportsmen

 

 

Стр.110 упр.1(1)

Стр.111-112 упр.2,3

 

Р.т. стр.53 Урок 5

- развивать доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с Паралимпийскими играми.

 

 

 

57

Знаменитые спортсмены.

1

 

 

Р.т. стр.56 упр.2

 

 

«Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр.18 упр.8

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к другим народам;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся со знаменитыми спортсменами и их достижениями.

 

 

 

58

Смотреть или принимать участие?

1

 

 

 

Стр.113-114 упр.1

Стр.113 упр.1

 

Стр.114 упр.2

- формировать ответственное отношение к учебе;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом.

 

 

 

59

Сколько нужно уроков физкультуры?

1

 

Реплики-клише речевого этикета:

- Doyouthink…. Is a good idea?

- It is the best idea…

- And I’m not very happy about it.

- It is an awful idea…

- Do you think…will work?

- Is…all right, do you think?

- Would you be in favour of…?

- Is it all right to…?

- I’m very much in favour of that.

- I’m very pleased about…

- That’s the way that should be.

- I’m (certainly) not in favour of that.

- It’s wrong to…

- Is it really necessary…?

 

Стр.116 упр.1

 

Стр.117 упр.2

Р.т. стр.55 Урок 7

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам  на основе знакомства с их спортивными традициями;

-подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- познакомить учащихся с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в Великобритании.

 

 

 

60

Школьные спортивные дни..

1

Наречия:

after

later

then

in the end

at the end

first

next

as soon as

after that

while

Наречия времени

Стр.118 упр.1

 

Стр.119 упр.3

Стр.119 упр.4

-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с традицией проведения дня, посвященного спорту, в Великобритании.

 

 

 

61

Мой любимый вид спорта.

1

Cycling,cricket,

rugby,boxing,

golf,figureskating,

gymnastics,

synchronized swimming,

weightlifting,wrestling,

track and field athletics

Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive

 

 

 

Сочинение «My favourite sport»

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;

- познакомить учащихся с достижениями одноклассников в спорте и их отношению к спорту.

 

 

 

62

Мои успехи в спорте. Контроль грамматики.

1

 

The Past Simple, The Present Perfect, The Present Perfect Passive,

Prepositions

 

 

 

Р.т. стр.56-57 упр.3,4,5

-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с достижениями одноклассников в спорте и их отношению к спорту.

 

 

 

63

Спортивная мозаика.

1

 

 

«Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр.18 упр.8

 

 

«Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр.73 упр.8

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- работать индивидуально и в парах, договариваться о распределении ролей

- развивать  умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.

 

 

 

Раздел 5. “ Ты ведешь здоровый образ жизни?» (15 уроков)

64

Хорошие и плохие привычки.

1

Health,healthy,

unhealthy,healthily,

obesity,overweight,

inactivity,ahabit,

toskip,tolead (to),

a disease,to snack,

a lifestyle,regularity,

to promote,a diet,

variety,a way to live,

used to,calories,

homemade food

 

Словообразование: суффикс прилагательных «-у»

Стр.122 -123упр.1,2

Стр.122 упр.1

 

Стр.124 упр.2(2)

- формировать уважительное отношение к культуре других народов;

- использовать различные средства поиска информации;

-познакомить учащихся со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние подростков в Великобритании.

 

 

 

65

Ты соблюдаешь диету?

1

Health,healthy,

unhealthy,healthily,

obesity,overweight,

inactivity,a habit,

to skip,to lead (to),

a disease,to snack,

a lifestyle,regularity,

to promote,a diet,

variety,a way to live,

used to,calories,

homemade food

Infinitiveor V-ing

Стр.125 упр.3

 

 

Р.т. стр.58 Урок1

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

-осознанно строить речевое высказывание;

-развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику.

 

 

 

66

Мои советы быть здоровым.

1

to limit

to give up

junk food

to ban

Употребление герундия в качестве подлежащего и дополнения.

Стр.126 упр.1

Стр.126 упр.1

Стр.128 упр.2(4)

Р.т. стр.60 Урок 2

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

-осознанно строить речевое высказывание;

-познакомить учащихся с отношением подростков Великобритании к здоровому образу жизни.

 

 

 

67

Я давно этого не ем.

1

 

Present Perfect Progressive

Стр.130 упр.3

Стр.131 упр.3(4)

Стр.131 упр.4

Р.т. стр.61-62 Урок3

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам  на основе знакомства с их образом жизни;

- использовать различные средства поиска информации;

- познакомит учащихся с некоторыми британскими реалиями.

 

 

 

68

Настоящее завершено-длительное время.

1

 

 

Present Perfect Progressive

Стр.129-130 упр.1

 

 

(Голиц.) стр.216-217

-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении  настоящего завершено-длительного времени.

 

 

 

69

День ждёт.

1

 

 

Стр.133-134 упр.1

 

 

Стр.135 упр.2

-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

 

 

70

Факты и мифы о здоровье.

1

Health, healthy,

unhealthy, healthily,

obesity, overweight,

inactivity, a habit,

to skip ,to lead (to),

a disease ,to snack,

a lifestyle, regularity,

to promote ,a diet,

variety, a way to live,

used to,calories,

homemade food

 

Стр.136 упр.1

 

Стр.138 упр.4

Стр.137-138 упр.2,3

- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- действовать с опорой на изученный алгоритм с целью достижения успеха;

-познакомить учащихся с мифами и фактами, связанными со здоровьем.

 

 

71

Ты заботишься о здоровье?

1

 

Словообразование.

Стр.139 упр.1

Стр.138 упр.1

 

Стр.140 упр.1(3,4),2

-формировать ответственное отношение к учебе;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о здоровом образе жизни.

 

 

72

Ты ведешь здоровый образ жизни?

1

 

Health,healthy,

unhealthy,healthily,

obesity,overweight,

inactivity,a habit,

to skip,to lead (to),

a disease,to snack,

a lifestyle,regularity,

to promote,a diet,

variety,a way to live,

used to,calories,

homemade food

 

 

 

 

Сочинение «My healthy lifestyle»

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;

- познакомить учащихся с мнениями сверстников о здоровом образе жизни.

 

 

73

Ты понимаешь инструкции?

1

Реплики-клишеречевогоэтикета:

- I understand about… but could you explainthe next thing you said?

- And can you explain about…?

- Does that mean…?

- I understand this, but could you explain the (next/first thing you said?

- I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part.

If  I’ve understood right,

- Do you mean that…?

- Does that mean /Do you mean…?

- Did you mean…?

- I am not sure how/when/where…

 

Стр.142 упр.1

 

Стр.144 упр.3

Стр.142 упр.1, стр.143 упр.1(3)

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- развивать умение вести себя соответственно нормам, принятым в Британии, ориентироваться в рекламно-справочных материалах.

 

 

74

Кто ответственен за то, что ты болеешь?

1

•      Expressing reason/cause:

because

because  of

since

other causes are…

•      Showing result/effect:

as a result

consequently

which leads to…

which resulted in…

 

Стр.145 упр.1

 

 

Стр.146 упр.2

- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

-познакомить учащихся с образом жизни в Великобритании.

 

 

75

Спорт в моей жизни. Контроль письма.

1

 

 

 

 

 

Р.т. стр.71 упр.4 письмо

-формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.

 

 

76

Образ жизни моей семьи. Контроль говорения.

1

 

Health,healthy,

unhealthy,healthily,

obesity,overweight,

inactivity,a habit,

to skip,to lead (to),

a disease,to snack,

a lifestyle,regularity,

to promote,a diet,

variety,a way to live,

used to,calories,

homemade food

 

 

 

 

Проект «My family`s lifestyle»

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

-осознанно строить речевое высказывание;

-развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику.

 

 

77

Здоровье моих одноклассников. Контроль аудирования.

1

 

 

 

 

 

Р.т. 68 упр.1

-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-проверить у учащихся уровень  понимания услышанного

 

 

78

Спортивные клубы.

1

 

 

Р.т. стр.69 упр.2

 

 

Р.т. стр.70-71 упр.1,2,3

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

-осознанно строить речевое высказывание;

-познакомить учащихся с отношением подростков Великобритании к здоровому образу жизни.

 

 

 (24 урока)       Раздел 6. “ Меняются времена- меняются стили. (24 уроков)

79

Что было в моде в прошлом?

1

a petticoat,tight,

oversize, a pinafore,

to be in fashion,

tights, denim,

a baby-doll dress,

a polo-neck sweater,

tocomeintofashion,

tocustomize,embroidery,

maxi,footwear,

platform,flares,

bags,narrow,

trendy= fashionable,

to be up to date with the fashion,a trouser suit,

clubwear,streeetwear,

sportwear, leggings,

shoulder-padded,

a piece of clothing,

to go out of fashion

The Past Simple

Стр.152 упр.1

Стр.152 упр.1

Стр.153 упр.1(2), стр.154 упр.1(4), стр.154

Р.т. Урок 1

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам  на основе знакомства с их образом жизни;

- использовать различные средства поиска информации;

- познакомит учащихся с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века.

 

 

80

Одежда для особого случая.

1

 

 

 

 

 

Reader стр.64-66 упр.1

-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

 

 

81

Что ты знаешь об уличных стилях одежды?

1

 

Jewellery,accessories,

a tattoo,(a) piercing,

Baggy,pale,

barefoot,dyed,

spiky,ripped,

leather,a safety pin,

a cheesecloth kaftan,

a headband

Adjectives: word order

Стр.155 упр.1

Стр.155 упр.1, стр.156 упр.5

Стр.157 упр.3

Р.т. стр.77 Урок 2

-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с их культурой.

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- познакомить учащихся с фактами из истории молодежной моды ХХ века.

 

 

82

Стиль Эшли.

1

 

 

Reader стр. 67-68 упр.2

 

 

карточки

-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

 

 

83

Если бы я поехал в Британию.

1

 

Second Conditional

 

 

Стр.160 упр.4

Стр.160 упр.3(2)

Р.т. стр.80 упр.3

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

-познакомить учащихся с некоторыми реалиями, торговыми марками Британии.

 

 

84

Сослагательное наклонение.

1

 

Second Conditional

 

Стр.158 упр.1

 

Стр.159 упр.2(2)

Р.т. стр.79 упр.1,2

-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении  сослагательного наклонения.

 

 

85

Мода времен Чарльза II

1

 

 

Reader стр. 69-70 упр.3

 

 

карточки

-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

 

 

86

Я бы хотел носить джинсы в школу!

1

Реплики-клише речевого этикета:

Onthewhole…

But…

I wish…

If I…

Besides, I wish…would…

And finally…

 

Стр.162 упр.2

Стр.163 упр.4(1)

Стр.163 упр.3

(Голиц.) стр.393-395

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- познакомить учащихся с разновидностями униформы, принятых в британских школах.

 

 

87

Выражениесожаления.

1

platform,flares,

bags,narrow,

trendy= fashionable,

to be up to date with the fashion,a trouser suit,

clubwear,streeetwear,

sportwear,

shoulder-padded,

leggings,

a piece of clothing,

to go out of fashion

I wish…

Стр.161 упр.1

 

 

Р.т. стр.80-81 Урок 4

-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении фразы Iwish…

 

 

88

Никто такое не носит.

1

a detachable butterfly collar

a stiff wide-brimmed straw hat with a blue and black band around it

a blazer

ruffles on the sleeves

a wig

trousers with grey pin-striped lines

a tailcoat

a waistcoat with two little pockets on their side, one above one

braces

 

Стр.164-165 упр.1

Р.т. стр.82 Урок 5

 

Р.т. стр.82 Урок 5

-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-познакомить учащихся с отрывком из произведения RoaldDahlBoy, c традиционной школьной формой для мальчиков британской частной школы Eton.

 

 

89

Кукольный домик.

1

 

 

Reader

Стр.73-75 упр.5

 

 

карточки

-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

 

 

90

Жертвы моды. Кто они?

1

avictim, a wardrobe

 

 

Стр.167-168 упр.1,2

Стр.168 упр.2(5)

карточки

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

-фиксировать информацию в таблицу при прослушивании текстов на английском языке;

-познакомить учащихся с различными взглядами подростков на моду.

 

 

91

Популярные торговые дома

Британии.

1

 

 

Reader

Стр.73-75 упр.5

 

 

карточки

-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

 

 

92

Мода важна для тебя?

1

Реплики-клише речевого этикета:

-Ithinkthat…

-I’m sure…

-Frankly speaking…

-Besides…

-More than that…

-I like when…

-If you keep up with…

-I enjoy…

-It’s important to…

-If I…

-I wish…

-I don’t like when…

-I don’t think that…

-I think it’s more important to…

-Not all of us can afford to…

-It’s not a problem to…

-Thereare some other…

 

Стр.169 упр.1

Стр.169 упр.1

Стр.170 упр.1(3,4)

карточки

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам  на основе знакомства с их отношением к моде;

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

- познакомит учащихся с различными взглядами британских подростков на моду.

 

 

93

Ты выглядишь хорошо.

1

to suit

to match

to fit

 

Стр.172 упр.1

Стр.172 упр.1(1), стр.173 упр.2(1)

 

Р.т. стр.84 Урок 8

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с особенностями речевого этикета в англоязычных странах.

 

 

94

Ты любишь ходить по магазинам?

1

 

Вводныеслова:

firstly

secondly

thirdly

finally

first of all

also

besides

more than that

 

Стр.174 упр.1

 

 

Стр.175 упр.1(2)

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику.

 

 

95

Школьная форма. За и против. Контроль письма.

1

Вводныеслова:

firstly

secondly

thirdly

finally

first of all

also

besides

more than that

 

 

 

 

Сочинение « Wearing school uniform»

-формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.

 

 

96

Национальная одежда Шотландии. Контроль чтения.

1

 

 

 

 

 

Р.т. стр.89 -90 упр.1

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- познакомить учащихся с национальной одеждой Шотландии и Уэльса.

 

 

97

Витрины Лондона. Контроль аудирования.

1

 

 

 

 

 

Р.т. стр.88 упр.1

-формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-проверить у учащихся уровень понимания услышанного

 

 

98

Приглашение в гости. Контроль грамматики.

1

 

SecondConditional.

Iwish…

 

 

 

Р.т. стр. 91-92 упр.3

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

 -проверить у учащихся уровень грамматических навыков

 

 

99

Русский стиль.

1

Design, designer

 

 

 

 

Р.т. стр.85-86 упр.1,2,3

- воспитывать российскую гражданскую идентичность через знакомство с национальной одеждой, модельерами.

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с русскими модельерами.

 

 

100

Повторение

1

 

 

 

 

 

карточки

 

 

 

101

Повторение

1

 

 

 

 

 

карточки

 

 

 

102

Повторение

1

 

 

 

 

 

карточки