РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 3 класс

I.Пояснительная записка

         Рабочая  программа по английскому языку разработана  на основе Федерального государственного образовательного стандарта  общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. №.373 В ред. Приказом Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357,от 18.12.2012 №1060) ; ООПНОО МАОУ «Малышенская СОШ». Рабочая программа   разработана на основе программы Английский язык: программа 2-4 классы  /[ Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. ].- Обнинск: Титул, 2012.

Основной целью курса является:

комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной     компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

При изучении  курса решаются следующие задачи :

      -  развитие коммуникативных умений уча­щихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

      - развитие и образование учащихся сред­ствами английского языка, а именно:  а) осоз­нание ими явлений действительности, происхо­дящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

      - осознание роли родного языка и родной куль­туры в сравнении с культурой других народов;

      -  понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонима­ния между людьми;

      -  развитие их познаватель­ных способностей, интереса к учению.

 

  1. II. Планируемые результаты освоения учебного курса :

 

Личностные результаты

    В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета английский язык  в начальной школе.

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

  1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

  1. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

- уважение к иному мнению и культуре других народов.

  1. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

- отношение к учёбе как творческой деятельности.

  1. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

- любознательность и стремление расширять кругозор.

  1. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

  1. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

- ценностное отношение к природе;

- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

   Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

   У младших школьников будут развиты:

  1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

  1. 2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

        а) языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

         б) способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

–  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

–  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

         в) психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

      – работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Предметные   результаты :

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

 

Выпускник научится и выпускник получит возможность научиться:

 

Аудирование

 

   Выпускник 3 класса научится:

  • * алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • * основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • * особенности интонации основных типов предложений;
  • * название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • * имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • * наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • * понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность.

Выпускник 3 класса получит возможность:

  • * участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);(5-6 предложений)
  • * расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • * кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • * составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

 Чтение.

Выпускник 3 класса научится:

  • * читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Выпускник 3 класса получит возможность:

 

  • * читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.

 Письмо и письменная речь:

Выпускник 3 класса научится:

 

  • * списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • * писать краткое письмо о себе (от 3-5 предложений).

 

Выпускник 3 класса получит возможность:

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • * устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • * преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • * ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • * более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 

III.Содержание учебного курса.

Добро пожаловать в Зеленую школу!  18ч.

Знакомство с новым учеником: расспросить об имени, возрасте, любимых занятиях. Заполнить анкету. Рассказать о себе: имя, возраст, любимые занятия. Любимое угощение. Правила поведения за столом. Любимы виды спорта.

Счастливые «зеленые» уроки.14ч.

За столом: правила поведения, любимые блюда. Здоровый образ жизни. Пикник. Любимы домашний питомец: описание внешности, характера и привычек. Любимые занятия на выходных. Праздники Рождество и Новый год: названия, поздравления.

Поговорим о новом друге   .20ч.                      

Времена года. Любимое время года. Названия месяцев. Занятия в выходные дни. Заветные желания. День рождения: подарки и поздравления. На почте: названия почтовых принадлежностей.  

 Рассказываем истории и пишем письма друзьям.16ч.

Части тела.  Описание героев сказок, мультфильмов и одноклассников: характер, внешность. Время.  Распорядок дня твой и твоей семьи. Здоровый образ жизни. В бюро находок.  

 

IV.Тематический планирование .

 

Наименование раздела

Количество часов

1.Добро пожаловать в  Зеленую школу!

18

2.Веселые  уроки в  Зеленой школе.

14

3. Поговорим о друге.

20

4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

16

Всего

68 часов

Количество контрольных работ (включая административные)

Количество словарных диктантов

Количество продуктов проектной деятельности

8

6

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V.Календарно-тематическое планирование по английскому языку  3 класс.

 

 

Unit 1 Добро пожаловать в зеленую школу (Welcome to Green School!) 18ч.

 

№ урока

дата

Тема урока

Кол-во часов

 

 

Содержание

Планируемые результаты

 

 

 

Виды деятельности

 

Д.з

 

 

 

Предметные  УУД

Метапредметные и личностные  УУД

 

1

 

Вводный урок.

Давайте познакомимся!

Лексика

 

1

Лексика-повторение изученного материала по темам 2 класса Грамматика –грамматические структуры:

-what is you name?

- How are  you?

-I am fine…

Where are you from?

-I’m from…

-How old are you?

-I’m…

Фонетика-Произношение, интонация фраз.

 

-Познакомить с учебником и тетрадью

-повторить выражения классного обихода

-развивать диалогическую речь

Личностные:

-формировать интерес к предмету английский язык

 

 -формировать представления об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов

 

 -формировать уважительное отношение к

иному мнению, к культуре других народов

 

-формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором

 

 Регулятивные:

-определять цели учебной

деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности

 

-подбирать адекватные

языковые средства в процессе общения на английском языке

 

-уметь прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

 

-уметь корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности

и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль

по результату при совместной деятельности

 

Познавательные:

 

1)общеучебные:

-искать

необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника

 

-использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для составления высказываний

 

-строить высказывания в устной и письменной форме.

 

2) логические:

-анализировать, сравнивать,

обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения.

 

Коммуникативные:

-Уметь строить речевые высказывания, задавать и

отвечать на вопросы, используя схемы

 

 –уметь формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

 

-участвовать в диалогах-этикетах, диалогах- расспросах

 

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и невербально реагировать на услышанное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Познакомить  с учебником и рабочей тетрадью

 

 

 

-учить понимать элементарные

выражения классного обихода,

речь учителя

 

 

 

-учить знакомиться приветствовать и прощаться

 

 

 

-отдавать распоряжение, выражать просьбу

 

 

 

-уметь расспрашивать

собеседника о нем, семье, отвечать на вопросы

 

 

 

-понимать текст на слух , построенный на знакомом материале

 

 

-воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок

и песен.

 

 

-приглашать партнера принять участие в совместной деятельности

 

 

 

-составить представление о правилах поведения за столом.

 

 

 

-расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить, отказаться от угощения.

 

 

 

-вести диалог с продавцом магазина, делая покупки

 

 

 

-читать гласные буквы в открытом и закрытом слоге

 

 

 

-применять изученные правила чтения новых слов

 

 

 

-читать с полным пониманием короткие тексты с небольшим количеством новых слов

 

 

 

-воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в разных формах: путем выбора нужной картинки, восполнение пропусков в тексте, выбора правильного ответа и предложенных опций

 

 

 

-списывать слова, предложения, текст, внося требуемые изменения согласно заданию

 

 

 

- соотносить картинки с продуктами с их названиями

 

 

 

- высказываться на заданную тему, используя план в виде моделей

 

 

 

 

-выполнять проектную работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.4 с.3(т)

 

2

 

Рассказ о друге.Чтение.

1

Лексика-  “ABC” To read, to go, welcome, a school, together

Грамматика –His name/Her name

Фонетика- Чтение слов с буквами Aa, Ii, Oo,

- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)

 

У.4 с.4(т)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

Новая учительница.

Говорение.

 

1

Лексика- Three,

please,

to count

Грамматика - Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can’t).

Фонетика

-Интонация

утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений

-Чтение слов с буквами Ee,Uu

 

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- обращаться с просьбой

У.3 с.5(т)

 

4

 

Продукты.Лексика.

1

Грамматика- Present Simple:

Построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы

Фонетика- Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицательных, восклицательных предложений

 

 

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- заполнить анкету

 

 

У.4 с.6(т)

Выучит

слова.

 

5

 

Разговор за столом.

Говорение.

 

1

Лексика- Слова по теме «еда»- milk, juice, cake, sweets, cheese, butter, fish, eggs, ham, bread

Грамматика

Do you like…?

-Yes, I do

-No, I don’t

Фонетика

-Произношение, интонация новых фраз

-a+r- буквосочетание

-Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов

- расспросить одноклассника о том, что он любит есть

 

У.4 с.7(т)

 

 

 

 

6

 

Письмо Джима.

Чтение буквосочетания оr.

1

Лексика-

Реплики-клише, соответствующие этикету:

 Do you like…?

Would you like (some) …? –

Yes, please. / No, thank you.

Help yourself!

Грамматика

-Would you like (some)…?

-Yes, please

-No, thank you

-Help yourself

Фонетика- Произношение, интонация новых фраз

 

-Учить самостоятельно работать с предложенными заданиями в учебнике

-Уметь составлять диалог по картинкам,  используя структуры  (Do you like…?/Would you like…?)

 

У.4 с.8(т)

 

У.3 с.9(т)

 

7

 

 

 

Джим и Джилл в лесной школе.

Лексика.

1

 

Лексика- отработка изученного лексического материала

Грамматика

Отработка изученных грамматических структур.

 

Фонетика-

-буквосочетание-  оr

-Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы

-- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- рассказать о том, что любишь делать

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- читать вслух слова и выражения с буквосочетание-  оr

 

 

 

У.4 с.11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

Медвежонок Билли.

Составление вопросов в настоящем времени.

Грамматика.

1

Лексика-

Слова по теме «еда»- corn, apple, nut, carrot, tomato, potato, cabbage

Грамматика-

Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика- Произношение, интонация новых фраз

 

-Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели

- вести диалог

«За столом»

- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

У.3 с.10

 

9

 

Завтрак для Билли.

Употребление слова some.

 

 

1

 

 

Лексика- а lot of, write, honey, jam,

I am sorry,

I don’t like

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. : Present simple, 3л. ед. ч., общий вопрос, вспомогательный глагол does.

Фонетика-

-Словесное фразовое ударение

 

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

 

У.4 с.11(т)

 

10

 

В гостях у Питера. Чтение буквосочетания еr,ir.

1

Лексика-

porridge, soup,

an orange, tea,

coffee,

 a sandwich,

to be hungry

Грамматика-

-Отработка изученных грамматических структур.

-Употребление слова some (немного)

Фонетика-

Произношение, интонация изученных фраз

 

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- рассказать о любимом завтраке

- вести диалог

«За столом»

- заполнить анкету

- расспросить

одноклассника о том, что он любит есть

- восстановить рассказ

У.4 с.12(т)

 

 

 

 

 

 

 

11

 

Рассказ-загадка.Чтение.

1

 

Лексика- Грамматика- Where do you…?

-When do you…?

-Why do you…?Отработка грамматических структур.

Фонетика-

er/ir- буквосочетание (под ударением, в конце слова)

 

 

-Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена)

- вести диалог

«За столом»

- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)

 

У.4 с.13

 

12

 

Конкурс рассказчиков.

Чтение буквосочетания th.

1

Лексика- Местоимения: He, she, his, her

Грамматика- Present Simple:

построение общих и специальных  вопросов

 

 

-Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил)

- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг

- рассказать о герое сказки

- читать текст с полным пониманием

У.4 с 14

 

 

 

 

 

 

 

13

 

Дни недели.Грамматика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грамматика- Личные местоимения

Фонетика- th/sh/ck- буквосочетание

 

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя)

У.3 с.15(т)

 

14

 

Любимое домашнее животное.

Чтение буквосочетания еа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Лексика- Слова по теме «дни недели»

Грамматика-

Употребление предлога on с днями недели

Фонетика-

Произношение, интонация новых слов и фраз

 

- рассказать о своих занятиях в разные дни недели

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

У.4 с.16.(т)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

Магазины и покупки. Говорение.

1

Лексика-

Слова по теме «животные»

«еда»

Фонетика- ea- буквосочетание

Грамматика- Утвердительные, отрицательные  предложения в Present Simple

-  на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)

- рассказать о питомце

- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели

 

У.3 с.17(т)

 

Карточки(лексика)

 

16

 

Цветик –семицветик.

Повторение изученного.

 

1

 

Лексика- to buy

a shop

a lemon

a banana

Грамматика-Отработка грамматических структур-They would like to buy…

-I think I can buy…

-Уметь составлять высказывание в процессе игры.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники)

- ответить на вопросы викторины

 

 

 

17

 

Progress check (тестирование)

 

 

 

18

 

Проектная работа по теме «Лучшее меню для учащихся лесной школы»

проект

 

 

 

 

 

 

Unit 2 Веселые уроки  (Happy green lessons) 14 ч

 

№ урока

дата

Тема урока

Кол-во часов

 

Содержание

Планируемые результаты

 

Виды деятельности

Д.з.

 

Предметные  УУД

Метапредметные и личностные  УУД

 

19

 

Поговорим о животных.Лексика.

1

 

Лексика- teeth, a tale, eyes, a face, a nose, ears, a neck

Грамматика- May I have (some) …?

Фонетика- Отработка произносительных навыков

 

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

- вести диалог «За столом»

- описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)

- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)

 

 

Личностные:

-развивать самостоятельность, целеустремленность,

доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость

 

-понимать чувства

других людей

 

 -соблюдать нормы речевого и неречевого этикета

 

Регулятивные:

-определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового

 

- уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом

 

-уметь корректировать и

оценивать свою деятельность

 

-уметь исполнять итоговый пошаговый контроль.

 

Познавательные:

 

1) общеучебные:

-искать  необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника.

 

-использовать знаково-символические средства, включая модели и схемы для составления высказываний.

 

-строить высказывания в устной и письменной форме

 

-выделять существенную информацию из текстов для аудирования

 

2) логические:

-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания

 

- задавать и отвечать на  вопросы

 

-уметь формулировать собственное мнение и позицию

 

- уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-разыгрывать с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

 

-загадывать загадки так, чтобы одноклассники догадались о том, кто это

 

-расспрашивать одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

 

-составлять представление о здоровом образе жизни: рассказывать, что нужно делать, чтобы быть здоровым

 

-Предлагать другу свою помощь

 

 

-Вести диалог-расспрос: узнать у одноклассников, чем они занимаются в разные дни недели

 

-прогнозировать содержание услышанного, прочитанного текста

 

-читать связный текст в виде рассказа, личного письма, находить предложения, не соответствующие содержанию текста

 

-поздравить членов своей семьи с Новым годом и Рождеством

 

-познакомиться с культурными традициями англоязычных стран

 

-писать письмо Санта-Клаусу, используя соответствующие клише

 

Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, новогоднюю игрушку с поздравлением

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.3 с.24(т)

 

20

 

Слоненок Томас.Чтение буквосочетания еа.

1

Лексика- For breakfast, healthy, bread, a head,

 an elephant Грамматика- Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Фонетика

-Буквосочетание еа

 

-расспрашивать собеседника о том, что он любит есть

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

 

 

 

 

21

 

Помогаем Джиму.

Говорение.

1

 

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур

Present Simple, простое настоящее время. Общие и специальные вопросы.

 

 

- вести диалог «За столом»

-расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы

-прочитать и понять основное содержание текста описательного характера

- восстановить предложения

У.4 с.25(т)

 

22

 

Урок здоровья.

Употребление глагола must.Грамматика.

1

Лексика- every day,

to wash, to clean

Грамматика- Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях Фонетика- Буквосочетания

-sh, -ch

 

- понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку

 -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-ответить на вопросы доктора Хелса

-написать: краткие советы о здоровье

 

У.3 с.26

 

23

 

Пикник.

Употребление слов many,much.

Грамматика.

1

 

 

 

Лексика- отработка лексического материала по теме «продукты»

Грамматика-: модальный глагол must (утвердительная и отрицательная формы)  Употребление неопределенных местоимений  many, much, a lot of. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Фонетика- Буквосочетания

 -еа, -ee

 

-Уметь понимать на слух тексты для аудирования

-посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник

- читать текст с полным пониманием (назвать  кого встретили дети на пикнике)

- написать рассказ о своем любимом животном

У.3 с.27

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучаем числительные.

Грамматика.

 

1

Лексика- eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур

Фонетика- Буквосочетание –оо-

Ударение в словах, обозначающих количественные числительные от

12 до 20

 

 

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца

- читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами)

У.4 с.28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

Восемь друзей.

Речевой образец  May I…Говорение.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика-

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур

-Модальный глагол may в вопросительных предложениях

Фонетика-

Буквосочетания

-wh, -ea, -th

-попросить разрешения что-либо сделать

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-написать рекламное объявление

- читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев)

 

 

У.4 с.29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

Любимые занятия в воскресенье.

Числительные от 20 до 100.

Грамматика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Лексика- With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

Грамматика-

Отработка изученных грамматических структур

Present Simple:

построение общих вопросов с do, does  и краткие ответы на них

Фонетика- Произношение, интонация изученных фраз

 

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

-расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни

-написать о своих любимых занятиях

 

 

У.3 с.30

 

27

 

Рассказ мальчика.

Чтение буквосочетания ay,ey.

 

1

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур

Фонетика- Буквосочетания

-or, -ar,- er,- ir, -wh, -

-ea, -ay,- ey

 

-Уметь рассказывать о своих увлечениях.

-рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации

-читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании)

У.3 с.31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

 

Подарок на Рождество.Чтение.

 

1

Лексика- Merry Christmas!A Happy New Year!Christmas presents

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур

Фонетика- Произношение, интонация изученных фраз

-Уметь рассказывать о себе с опорой на схемы, а также и без опоры

- поздравить друзей с Новым годом, Рождеством

-написать письмо Санта- Клаусу

-читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети)

У.3 с.32

 

29

 

Готовимся к Роджеству.

Работа стекстом.Чтение.

Повторение изученного.

1

Повторение лексического, фонетического и грамматического материала

 

-Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-объяснить, почему люди любят новогодние праздники

- читать текст с полным пониманием

У.3 с.33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

 

Progress check (контрольный тест)

 

 

31

 

Работа над ошибками.

Карточки

(грамматика)

 

32

 

Проект  «Новогодняя игрушка»

 

 

Карточки(лексика)

 

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Unit 3 Поговорим о  друге! (Speaking about a new friend) 20ч

 

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

 

Содержание

Планируемые результаты

 

Виды деятельности

Д.з

 

 

Предметные  УУД

Метапредметные и личностные  УУД

 

 

33

 

Гномик  Тайни. Лексика.

 

 

Лексика- a fairy tale, a poem, often Грамматика-  Present Simple

Фонетика-Произношение, интонация новых фраз.

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-передать содержание и описать главного героя прочитанного текста

-написать письмо другу по переписке, рассказав о себе

 

Личностные:

- развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

 

Регулятивные:

-определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

 

-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

-уметь корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство

 

-делать итоговый пошаговый контроль  при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

 

Познавательные:

 

1)общеучебные:

-искать необходимую информацию

для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера,

 внешность, местожительство

 

-использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

 

-выделять существенную информацию из текстов разных видов.

 

2)  логические:

- уметь рассуждать 

 

-анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство

 

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания

 

 -задавать вопросы и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

 

-уметь формулировать собственное мнение и позицию

 

- уметь  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказывать о себе, своем друге, других людях

Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Употреблять глаголы в 3 л. ед. ч. в Present Simple

Описывать людей и животных

Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом

Употреблять сущ. в притяжательном падеже

Строить высказывания-рассуждения, используя I think

Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Выражать несогласие

Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

Употреблять артикли, соблюдая правила

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Употреблять местоимения в предложениях

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый  материал.

Повторять и обобщать краткие отриц. формы глаг. is, can, has got

Обобщить знания

Сгруппировывать по темам всю изученную лексику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

у.3 с.39

 

 

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши дела в выходные. Чтение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика- To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small

Грамматика- Утвердит., отрицательные.  и вопросительные предложения в Present Simple

Фонетика-Произношение, интонация новых фраз.

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

-читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости)

-восстановить текст

У.3 с.40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.4.с.41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.3 с.42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.3 с.43

 

 

35

 

Времена года.Лексика.

 

Лексика- Spring, summer, autumn, winter, yellow

Грамматик -Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика- Буквосочетание

 -еа, -ee

Интонация. модели утвердит., вопросит.,

отрицательных, восклицательных предложений

 

-рассказать о своем любимом времени года

-узнать, какое время года любят одноклассники

-вести диалог «за столом»

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

-восстановить предложения из слов

 

 

 

36

 

Сказка о мышах.Чтение.

1

 

 звукобуквенные

Л отношения

ексика- is afraid, to go home, at home, good bye

Грамматика- общие и специальные вопросы.    

Фонетика-

Систематизация:

 

 

 

-Работать над техникой чтения вслух.

- обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года

- читать текст с полным пониманием

-восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

-написать о своих занятиях в разное время года

 

 

 

 

37

 

Двенадцать  месяцев.Лексика.

1

 

Лексика- January,  February,  March, April, May, June,  July, August, September, October, November, December, a holiday, holidays, season

Грамматика - Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика- отработка произносительных навыков

 

 

-работать над техникой чтения вслух.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки)

-расспросить одноклассника о любимом времени года

-заполнить таблицы по образцу

 

 

 

 

 

38

 

Порядковые числительные.

Грамматика.

1

 

 

Лексика- Порядковые числительные

Грамматика- Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

отработка произносительных навыков

 

- работать над техникой чтения вслух.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

 

 

У.4 с.44

 

 

 

 

 

 

 

 

39

 

Учимся называть даты.Грамматика.

 

 

1

 

Грамматика-

Л Отработка изученных

е грамматических

к структур.

с

Фонетика-

и

отработка

к произносительных

 навыкоа- Birthday, a party, a letter, a month, a year; to get, the first, the second, the third

 

 

 

 

 

 

в

-рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках

-расспросить одноклассников об их заветных желаниях

-читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован)

-написать о своих заветных желаниях

 

 

У.3 с.345

 

 

40

 

День рождения питомца.Чтение.

1

 

Лексика-

отработка изученного лексического материала. Puzzle,

a scooter,

a player, a doll,

a ball,

a teddy bear, roller skates

Грамматика- I’d like = I would like

-Развивать грамматические навыки.

- работать над техникой чтения вслух.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок)

-рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца

-читать текст с полным пониманием

-записать важные для семьи даты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.3 с.46

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41

 

День рождения.

Говорение.

 

1

Лексика- To play computer games (puzzles, football, ball)

To play with a doll (a teddy bear, friends)

Грамматика- Утвердительные, отрицательные.  и вопросительные  предложения в Present Simple

Фонетика-

отработка произносительных навыков.

 

-Уметь строить высказывания с элементами рассуждения.

- работать над техникой чтения вслух.

- поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок

-предложить принять участие в совместной деятельности

-ответить на вопросы анкеты

-написать заметку в журнал о своем дне рождения

У.4 с.47

 

 

42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почта.Лексика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Лексика- A letter, paper, a postcard,

a stamp, an envelope,

a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address

Грамматика-  Утвердительные предложения в Present Simple

Фонетика- Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных, предложений

 

-Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

-уметь выбирать правильный ответ на предложенный вопрос

- работать над техникой чтения вслух.

- рассказать о покупках на почте

-вести диалог «На почте»

-написать рекламное объявление

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

 

 

У.3 с.48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.3 с.49

 

 

43

 

Любите ли вы писать письма?

Лексика.

1

Лексика- To send, to post, Mum, dad, grandma, grandpa

-отработка изученного лексического материала.

Фонетика-

отработка произносительных навыков

-Работать над техникой чтения вслух.

- cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам

-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова

-понять основное содержание текста: письмо Джил

 

 

 

44

 

Такие разные адреса.

Заполнение конверта. Письмо.

1

Лексика- a country (countries), a town, a city, a street

Грамматика- Where are you from? –

I am from…

- Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

Фонетика-

отработка произносительных навыков.

 

-узнавать из какой страны собеседник

-правильно оформлять адрес на международном  конверте

-читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки)

-охарактеризовать героев прочитанной сказки

 

 

У.4 с.51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45

 

Сказка о Миранде.

Притяжательный падеж существительных.

Грамматика.

1

 

 

 

 

Лексика-  Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Притяжательный падеж существительных

Фонетика-

отработка произносительных навыков.

 

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать текст с пониманием основного содержания

-выразить свое мнение о прочитанной сказке

 

 

У.3 с.52

 

 

46

 

Письма из Великобритании и США.Чтение.

1

 

 

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Фонетика-

Отработка навыка чтения

-Развивать лексико-грамматические умения.

 -уметь разыгрывать диалог

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать тексты с полным пониманием

-рассказать об авторе письма

 

 

У.3 с.53

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.3 с.54

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

47

 

 

 

 

 

 

 

Слова-помощники.

Составление

вопросительных предложений.

Общие и специальные вопросы.

Грамматика.

 

 

1

Лексика- Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many/ much)

Грамматика- Present Simple: построение общих и специальных  вопросов (повторение)

 

-Работать над техникой чтения вслух.

-рассказать о любимом празднике

-составить анкету для участия в викторине

-восстановить предложения из слов

- ответить на письмо друга по переписке

 

 

48

 

Учимся задавать специальные вопросы.Говорение.

1

 

 

Грамматика- Present Simple:

построение специальных  вопросов

Вопрос к подлежащему

Фонетика-

Отработка навыка чтения

-Развивать умения устной речи

- ответить на вопросы анкеты

-прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма)

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-восстановить предложения из слов

 

 

У.3 с.55

 

 

У.4 с.56

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49

 

 

Любимый праздник.

Говорение.

Повторение изученного.

1

Лексика- отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика- Отработка навыка чтения

-Работать над техникой чтения вслух.

-уметь заполнять предложенную таблицу

-уметь составлять рассказ из предложенных предложений

-- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок)

-рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике

-прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке)

 

 

50

 

Progress checkКонтролировать умения аудирования и говорения. Систематизировать лексико-грамматические знания

 

 

 

 

 

51

 

Работа над ошибками.

 

 

Каоточки(сексика)

 

 

52

 

Проектная работа «Открытка для гномика Тайни»

карточки(грамматика)

 

 

                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Unit 4 Рассказываем сказки и пишем письма нашим друзьям!(Telling stories and writing letters to your friends)

 

№ урока

дата

Тема урока

КОЛ-ВО ЧАСОВ

 

содержание

Планируемые результаты

 

Виды деятельности

Д.з.

Предметные  УУД

Метапредметные и личностные  УУД

53

 

Изучаем названия частей тела.

Лексика.

1

 

 

Лексика-

 a mouth, a tooth,

a shoulder, a toe, a knee, a hand, an arm, a foot, hair

Грамматика- Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Фонетика- отработка навыка чтения.

 

- описать жителя далекой планеты

-ответить на вопросы от имени инопланетянина

-читать текст с

полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-заполнить таблицы по образцу

Личностные:

- формировать интерес к предмету, в

принятии новой для школьника социальной роли обучающегося

 

- формировать устойчивую мотивацию

к овладению иностранным языком.

 

Регулятивные:

 

-определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can.

 

-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

 

-уметь корректировать и оценивать свою деятельность.

 

- осуществлять итоговый пошаговый контроль

 

Познавательные:

 

1) общеучебные:

-искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, словаря

 

- строить высказывания в устной и письменной форме

 

- выделять существенную информацию из текстов разных видов.

 

 

2) логические:

 

- рассуждать и

 анализировать рисунки и схемы.

 

- уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом

 

-Знакомиться с новым другом

 

-Рассказывать новому другу о себе

 

-Кратко высказываться о герое

 

-Составлять грамматически правильные предложения

 

-Обобщить знания о формах глагола to be в Present Simple

 

-рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня

 

-давать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоровым

 

-выполнять проектную работу в соответствии с инструкцией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.3 с.63

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.3 с.64

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.4 с.65

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.3 с.66

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.3 с.67

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.3 с.68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.3 с.69

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.3 с70

 

 

 

 

 

 

У.3 с.71

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.3 с.72

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.3 с.73

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.3 с.74

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки(лексика)

Карточки(текст)

54

 

Визит Буратино.Говорение

1

Лексика- It’s time;

to go to bed, to put

Грамматика- I have=I have got

She has=She has got

 

-Развивать устную речь.

-уметь описывать героя, используя предложенные модели

-умение искать соответствия

-работать над техникой чтения

55

 

Поговорим о Тайни.

Чтение.

1

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

отработка навыка чтения.

-Развивать умения диалогической речи.

-работать над техникой чтения

56

 

Учимся называть время.Грамматика.

1

Лексика- What’s the time? It’s  time to go to bed, to have breakfast

to have lunch

to get up

after

Фонетика-

отработка навыка чтения.

 

-Развивать умения чтения и аудирования.

-узнавать, который час

-расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня

-прочитать текст и найти необходимую информацию

-восстановить текст

 

57

 

Распорядок дня.

Говорение.

1

 

Лексика- Excuse me

a m, p m, usually

Грамматика- отработка изученных грамматических структур.

-Место наречия

usually  в предложении

Фонетика-

отработка навыка чтения.

- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня

-рассказать о своем режиме дня

-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время

 

58

 

Рекомендации по режиму дня.

Говорение.

 

1

 

Лексика- to look

to look like

to look at

Граммат

ика- отработка изученных грамматических структур

Фонетика-

отработка навыка чтения.

-Совершенствовать лексико-грамматических умений

-соблюдать распорядок дня всем, кто хочет быть здоровым

-читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-написать письмо от имени Дайно о каникулах

59

 

Инопланетянин Юфо.

Употребление глагола have.

Грамматика.

1

Грамматика- Утвердит., отрицательные.  и вопросительные предложения в Present Simple

Фонетика- отработка навыка чтения.

 

-Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple.

-- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь)

-описать жителя далекой планеты

-составить вопросы

60

 

Распорядок дня Тайни.Говорение.

 

1

Грамматика- отработка изученных грамматических структур

Фонетика-

отработка навыка чтения.

-Работать над техникой чтения вслух.

-формировать  умения выразительного чтения.

61

 

Множественное число существительных.

Грамматика.

1

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Множественное число имен существительных

Фонетика-

отработка навыка чтения.

-Совершенствовать устной речи в серии упражнений.

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-рассказать о распорядке дня Тайни

-прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе

62

 

Письмо из России.

Чтение.

 

1

 

 

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

отработка навыка чтения.

-Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-расспросить одноклассника о его увлечениях

-читать текст с полным пониманием

-рассказать, что делают герои в указанное время

 

63

 

Сказка о Юфо.

Составление словосочетаний.

Грамматика.

1

 

 

 

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

отработка навыка чтения.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-читать текст с полным пониманием

-рассказать о своем друге

 

 

64

 

Друзья Юфо.Чтение.

Повторение изученного.

1

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

отработка навыка чтения.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-описать девочек, изображенных на рисунке

-читать текст с полным пониманием

-составить вопросы

 

65

 

Проверочная работа

Progress check

 

66

 

Работа над ошибками

67

 

Контроль чтения.

68

 

Проект «Письмо любимому герою».

 

 

 

 

проект