Единый методический день

13 марта в рамках сетевой методической лаборатории "Формирование интегрированного образовательного пространства в условиях сетевого взаимодействия" в Черемшанской школе прошел ЕМД на тему: "Межпредметная и метапредметная интеграция как средство реализации деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности". Формы проведения методических мероприятий были разнообразны: это мастер-классы, открытые уроки. Все мероприятия были направлены на совершенствование образовательного процесса. В работе единого методического дня приняли активное участие все педагоги. Учитель географии Бондаренко О. А. и учитель физики Крамаренко О. И. представили интегрированный урок "Атмосферное давление в природных комплексах Азии", а учитель начальных классов Гвоздева Т. А. показала интеграцию занятия кружка по ФГОС "Я - исследователь" с окружающим миром.
Все учителя, проводившие открытые занятия, показали свое профессиональное мастерство, поделились опытом. Учителя интересно, разнообразно, нетрадиционно организовали деятельность обучающихся на занятиях, что способствовало повышению интереса учащихся к предметам и смогли провести уроки и занятия по внеурочной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся, осуществляли межпредметную связь, проводили работу по формированию метапредметных умений: обучение школьников общим приемам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы, акцентировали внимание обучаемых на способах представления и обработки информации, приемах и способах с использованием групповых форм деятельности учащихся и учителя.

ЕМД в Черемшанской школе прошел на хорошем организационном и содержательном уровне. Программа выполнена в полном объеме, цели достигнуты. 
Мастер-класс "Изготовление куклы-оберега" представила учитель начальных классов Хамова Т. Н., а "Игру на ложках" - ветеран труда, Председатель ветеранской организации Чалкова В. Ф.
Общая атмосфера работы сопровождалась позитивом и доброжелательностью. День прошел эффективно, с творческим подходом всех участников единого методического дня.
Проведение ЕМД закончился «Круглым столом», на котором учителя анализировали проведённые мероприятия.