Рабочая программа по немецкому языку 6 класс

1.Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  для начальной школы  МОУ СОШ №1 г. Сенгилея. в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.    

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 6 класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного стандарта основного общего образования, а также со следующими документами:

  • ü Авторская программа: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Аверин 5 - 9 классы. Пособие для учителей ФГОС. – М.: Просвещение, 2012г.;
  • ü Материалов УМК для 6 класса.
  • ü Примерная программа ООПООО «Малышенская СОШ»

 

Рабочая   программа  ориентирована  на  использование  учебно  - методического   комплекта  (УМК)  для  6  класса, который  состоит  из:

  • Аверин М. Немецкий язык. 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2013;
  • Рабочая тетрадь к УМК. Немецкий язык. 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений . – М.: Просвещение, 2014;
  • Аудиоприложение на CD(mp3)к учебнику, Москва, «Просвещение», 2014г.;
  • Книги для  учителя  (автора   Аверина М.  и  др., Москва, «Просвещение», 2013г.).

Цели курса

Изучение  второго  иностранного  языка  в  основной  школе  направлено  на  достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:
  • речевая компетенция  —  развитие  коммуникативных  умений  в  четырёх  основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция  —  овладение  языковыми  средствами  (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями  общения,  отобранными  для  основной  школы;  освоение  знаний  о  языковых явлениях  изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;
  • социокультурная компетенция  —  приобщение  к  культуре,  традициям  и  реалиям стран/страны  изучаемого  языка  в  рамках  тем,  сфер  и  ситуаций  общения,  отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её  этапах;  формирование  умения  представлять  свою  страну,  её  культуру  в  условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция  —  развитие  умений  выходить  из  положения  в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция —  дальнейшее развитие общих и специальных учебных  умений,  универсальных  способов  деятельности;  ознакомление  с  доступными учащимся  способами  и  приёмами  самостоятельного  изучения  языков  и  культур,  в  том числе с использованием новых информационных технологий;
  1. развитие личности  учащихся  посредством  реализации  воспитательного потенциала изучаемого иностранного языка:
  • формирование у  учащихся  потребности  изучения  и  овладения  иностранными языками  как  средством  общения,  познания,  самореализации  и  социальной  адаптации  в поликультурном,  полиэтническом  мире  в  условиях  глобализации  на  основе  осознания важности  изучения  иностранных  языков  и  родного  языка  как  средства  общения  и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной  и  этнической  идентичности  личности  как составляющих  гражданской  идентичности  личности;  воспитание  качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию междулюдьми  разных  сообществ,  толерантного  отношения  к  проявлениям  иной  культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления  к  овладению  основами  мировой  культуры  средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни.

Цели рабочей программы

  1. учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
  2. образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами
    художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
  3. развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов);
  4. воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
    Основная цель обучения немецкому языку в 6  классе— дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распро­странённых стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллекту­альное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса ко всё ещё очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой мере ценностных ори­ентаций и творческого потенциала.

 

Задачи учебного курса

Применительно к курсу для 6 класса следует говорить о развивающих, воспитательных и практических задачах: способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка; развивать его память и воображение; создавать условия для творческого развития ребёнка; прививать навыки рефлексии и саморефлексии; развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью; создавать ситуации для самореализации личности ребёнка; воспитывать в ребёнке самоуважение; воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно; способствовать формированию чувства успешности; учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их; развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка; раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими иностранными языками.

Практические цели должны отвечать тем требованиям, которые заложены в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования и определены европейскими уровнями языковых компетенций.

 

2.Планируемые результаты освоения предметного курса.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования к результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностные, метапредметные и предметные.

 

Личностные результаты должны отражать:

  1. освоение социальной роли обучающегося;
  2. развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  3. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
  4. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  5. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  6. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  7. формирование ценностей многонационального российского общества;
  8. становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  9. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  10. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  11. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  12. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  13. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты должны отражать:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  2. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  3. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  4. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  5. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  6. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  7. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  8. обучение смысловому чтению;
  9. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  10. формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
  11. умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  12. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
  13. планирование и регуляцию своей деятельности;
  14. владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  15. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
  16. формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по второму иностранному языку состоят в следующем:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении вторым иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение:

  1. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартныхситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  4. сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  5. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

 

Аудирование:

  1. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  2. воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- ивидеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);
  3. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.

Чтение:

  1. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода,языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;
  2. читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.

 

Письменная речь:

  1. заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

 

Выпускник научится и получит возможность научиться:

  • v совершенствовать приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • v осуществлять самоконтроль и самооценку — задания раздела рабочей тетради Einen Schritt weiter — Was kann ich jetzt?, отмеченные значком «портфолио», учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). В 6 классе начинается более систематическая работа учащихся в рамках проектной деятельности с использованием Интернета.
  1. Развивать специальные учебные умения при обучении второму иностранному языку (немецкому), учитывая, что их формирование уже было начато при изучении первого иностранного языка (английского), а именно: овладение разнообразными приёмами раскрытия значения слова с использованием словообразовательных элементов, синонимов, антонимов, контекста, а также с опорой на знания первого иностранного языка (английского) раскрыть значение этого же слова на немецком языке.
  2. Развивать коммуникативную и социокультурную компетенцию: умение начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая, а также иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, знать различия в употреблении фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка.

 

 

3.Содержание тем учебного предмета

Mein Zuhause/ Мой дом (8 часов). Введение в лексику. Местоположение предметов в комнате. Контраст звучания высказываний с различными смысловыми акцентами. Подготовка к проекту «Дом моей мечты». Проект «Дом моей мечты». Повелительное наклонение. Систематизация и обобщение полученных знаний и умений. Контрольная  работа.

Das schmeckt gut/ Это вкусно (8 часов). Введение в тему. Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе. Моё любимое меню. Речевой образец es gibt. Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи. Знакомство с примерами австрийского варианта немецкого языка. В школьном кафе. Обобщение знаний, повторение пройденного материала. Контрольная работа.

Meine Freizeit/Моё свободное время (7 часов). Введение лексики. Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen. Интервью «Наше свободное время». Пишем электронное письмо. Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и  НАО. Повторение и обобщений грамматических лексических знаний по теме. Контрольная  работа.

Kleine Pause/Маленькая перемена. Повторение (1 час). Повторение изученного.

Das sieht gut aus/Смотрится отлично (8 часов). Смотрится отлично. Части тела. Одежда и мода. Работа с карточками по темам «Части тела», «Одежда». Личные местоимения в винительном падеже. Систематизация образования множественного числа имен существительных. Описание человека по фотографии. Работа над портфолио. Контрольная работа.

Partys/Вечеринки (9 часов). Введение лексики. Приглашение к празднованию дня рождения. Мы приглашаем и поздравляем. Предложения с союзом deshalb. Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку». Проект «Мы планируем вечеринку». Простое прошедшее время глаголов haben и sein. Говорим, поём, повторяем. Контрольная работа. Праздник в нашей школе.

Meine Stadt/Мой город (10 часов). Введение лексики. Мой путь в школу. Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение. Подготовка к проект «Наш город». Проект «Наш город». Сложное разговорное прошедшее время Perfekt. Выходные во Франкфурте. Сравнение Präteritum и Perfekt. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала, изученного за четверть. Контрольная работа.

Ferien/Каникулы (13 часов). Введение лексики. Мы собираем чемодан в дорогу. Подготовка к проекту «Пять дней в …». Проект «Пять дней в …». Распорядок дня на отдыхе. Учиться во время каникул: за или против. Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt. Открытки с места отдыха. Моя самая интересная поездка. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Итоговая контрольная работа. Анализ контрольной работы. Выполнение работы над ошибками. Каникулы в России.

Große Pause/Большая перемена (1 часов). Повторение изученного за год.

 

 

 

 

4.Тематическое планирование .

№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Всего:

Теория

Практика

Экскурсии

Проекты

Контрольные работы

1.

Mein Zuhause

8

1

5

0

1

1

2.

Das schmeckt gut

8

1

5

0

1

1

3.

Meine Freizeit

7

1

4

0

1

1

4.

Kleine Pause

1

0

1

0

0

0

5.

Das sieht gut aus

8

1

4

0

1

1

6.

Partys

9

1

6

0

1

1

7.

Meine Stadt

10

1

7

0

1

1

8.

Ferien

13

2

9

0

1

1

9.

Große Pause

1

0

1

0

0

0

 

Итого:

68

8

42

0

7

7

 

 

5.Календарно-тематическое планирование .

 

 

№ в

теме

к/

час.

дата

                                Тема

 

                               Цели и задачи

 

 

Компетенции

 

Домашнее задание

Планируемые результаты

 

 

 

 

                           I четверть (16 часов)

           Тема "Мой дом».(8 часов)

обучающие:

-ознакомиться с содержанием курса

-освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ;

-освоить порядок слов в немецком предложении

развивающие:

-развивать мотивацию к изучению немецкого языка

- развивать умения систематизировать новые знания.                                                       воспитательные:

-воспитывать чувства национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам

речевая                     языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная

 

 

 

1

1

 

Инструктаж по технике безопасности.

Тема: Мой дом. Введение в тему

речевая

языковая

упр. 1 стр. 4рт

понимание

воспроизведение

 

2

1

 

Развитие навыков устной речи

компенсаторная

речевая

упр. 5 стр. 8 РТ

понимание

опознание,

воспроизведение

 

3

1

 

Развитие лексико-грамматических навыков

речевая

языковая

предлоги, артикли

опознание,

воспроизведение

 

4

1

 

Лексико-грамматические упражнения

речевая

языковая

Слова,2.Упр 7 стр. 6 рт,3.

воспроизведения, применение

 

5

1

 

Развитие навыков устной речи

речевая

языковая

упр. 10 стр. 7 РТ упр. 8 стр. 9уч

воспроизведение, применение

 

6

1

 

Повелительное наклонение

речевая

языковая

1)правило с 11, 2) у 11,12 стр. 8;3) стр. 10 упр. 11

применение

 

7

1

 

Развитие лексических навыков

речевая         языковая         

стр. 9 РТ

Воспроизведение, применение

 

8

1

 

Контроль навыков письма по теме

 речевая         языковая

 

повтор стр. 12

Воспроизведение, применение

 

 

 

 

 Тема "Еда"(7 часов)

обучающие:

-тренировать учащихся в употреблении новой лексики

-употребление личных местоимений, числительных

-учить распознавать речь со слуха

развивающие:

-ознакомление с новой страноведческой информацией

- развивать умения систематизировать новые знания.                                                       воспитательные:

Воспитывать интерес к другой культуре

речевая                     языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная

 

 

 

9

1

 

Ед. Введение  в тему, диалогическая речь

социокультурная

речевая

лексика стр. 19 РТ

понимание

воспроизведение

 

10

1

 

Развитие навыков монологической  речи

речевая

языковая

 

Воспроизведение, применение

 

11

1

 

Развитие навыков чтения, аудирования

Компенсаторная

речевая

пр. 4 в стр. 16 наизусть

понимание

воспроизведение

 

12

1

 

Страноведение. Кухня Германии.

речевая

языковая

упр. 6 стр. 15 РТ. упр. 6с стр. 15 РТ

Воспроизведение, применение

 

13

1

 

 

Развитие лексико-грамматических навыков

 

речевая

языковая

рецепт

Воспроизведение, применение

 

14

1

 

Развитие навыков аудирования.

речевая

языковая

Упр. 6 стр. 16 РТ

Воспроизведение, применение

 

15

1

 

Лексико-грамматическое тестирование по теме.

речевая

языковая

 

Воспроизведение, применение

16

1

 

"Свободное время" Семантизация ЛЕ по теме

речевая

языковая

упр. 2 стр. 20 РТ

Воспроизведение, применение

 

 

            2 четверть (16час.)

 

 

17

 

1

 

 

Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения.

речевая

языковая

упр. 3 стр. 21рт

понимание

воспроизведение

 

18

1

 

Развитие навыков устной речи, модальные глаголы

речевая

языковая

упр. 5 стр. 24

понимание

воспроизведение

 

19

1

 

Развитие навыков письма

речевая

языковая

упр. 7в стр. 23 РТ

понимание

воспроизведение

 

20

1

 

Развитие нав чтения, монолог речь

социокультурная

речевая

 

понимание

воспроизведение

 

21

1

 

Страноведение.

речевая

языковая

упр11 стр. 24, лексика стр. 27

понимание

воспроизведение

 

22

1

 

Времена года

речевая

языковая

упр. 12 стр. 24

Понимание, применение

 

23

1

 

Повторение лексика - грамматического материала  по теме

Компенсаторная

речевая

повтор. Составить предложения

применение

 

24

1

 

Лексико-грамматическое  тестирование

речевая

языковая

повторение, карта

понимание

воспроизведение

 

25

1

 

Развитие навыков чтения с пониманием основного  содержания

Компенсаторная

речевая

повтор лексика стр. 27

применение

 

26

1

 

Страноведение. Рождество в Германии

речевая

языковая

открытка

понимание

воспроизведение

 

 

 

 

Тема:  "Тело человека" "(10 часов).

обучающие:

-тренировать учащихся в употреблении новой лексики

-освоить  порядок слов в предложении

-учить распознавать речь со слуха

развивающие:

-ознакомление с новой страноведческой информацией

- развивать умения систематизировать новые знания.                                                       воспитательные:

-развивать наблюдательность

речевая                     языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная

 

 

 

27

1

 

"Тело человека" Систематизация Л.Е. по теме

речевая

языковая

упр. 1 стр. 32 РТ

понимание

воспроизведение

 

28

1

 

Развитие навыков монологической  речи по теме

речевая

языковая

упр. 4 стр. 33 РТ

понимание

воспроизведение

 

29

1

 

Одежда. Развитие навыков говорения, аудирования.

социокультурная

речевая

упр. 5 стр. 33 РТ

понимание

воспроизведение

 

30

1

 

Развитие навыков  монолог речи.

речевая

языковая

упр. 6е стр. 34 РТ

понимание

воспроизведение

 

31

1

 

Развитие навыков аудирования, чтения. Множественное число существительных.

социокультурная

речевая

упр. 6 стр. 37 упр. 8 стр. 38

понимание

воспроизведение

 

32

1

 

Развитие навыков монологической речи , диалогическая речь по теме

речевая

языковая

упр. 10 стр. 35 РТ

понимание

воспроизведение

 

 

                            3 четверть (20час.)

 

33

1

 

Одежда и мода, развит навыков аудирования, письма

речевая

языковая

упр. 11 в стр. 36 РТ

понимание

воспроизведение

 

34

1

 

Закрепление изученного материала

социокультурная

речевая

упр. 37 РТ

применение

 

35

1

 

Лексико- грамматическое тестирование

речевая

языковая

стр. 40 спряжение глаголов

применение

 

36

1

 

 

Развитие навыков письма по теме

 

речевая

языковая

Рассказ о себе

применение

 

 

 

 

Тема: "Вечеринки" (9 часов).

обучающие:

-тренировать учащихся в употреблении новой лексики

-освоить употребление глаголов

-учить распознавать речь со слуха

развивающие:

-ознакомление с новой страноведческой информацией

- развивать умения систематизировать новые знания.                                                       воспитательные:

-развивать наблюдательность

речевая                     языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная

 

 

 

37

1

 

"Вечеринки" Введение в тему, Семантизация Л.Е.

речевая

языковая

лексика стр. 41. 42

применение

 

38

1

 

Приглашение к празднику.

речевая

языковая

упр. 5 стр. 43

понимание

применение

 

39

1

 

Развитие навыков чтения.

речевая

языковая

упр. 7b стр. 42рт

 

 

40

1

 

Развитие навыков монологической  речи по теме.

речевая

языковая

лексика стр. 47

Упр. 8 стр. 42 РТ

 

41

1

 

Подготовка к вечеринке. Активизация лексики по теме.

социокультурная

речевая

упр. 8 стр. 43 РТ

Упр. 12 стр. 55

 

42

1

 

 Прошедшее время Präteritum.

речевая

языковая

упр. 9а стр. 43 РТ

Упр. 4 стр. 57

 

43

1

 

Лексико-грамматические упражнения.

языковая социокультурная

Лексика повтор

 

 

44

1

 

Лексико-грамматическое тестирование.

речевая

языковая

приглашение

 

 

45

1

 

Развитие навык аудирования.

речевая

языковая

 

Подготовка к контр. работе

 

 

 

 

        Тема «Мой город».(7 часов)

обучающие:

-тренировать учащихся в употреблении новой лексики по темам "Семья""Профессии"

 -освоить употребление притяжательных местоимений

-учить распознавать речь со слуха

развивающие:

-ознакомление с новой страноведческой информацией

- развивать умения систематизировать новые знания.                                                       воспитательные:

-обучения правилам речевого поведения

 

 

 

 

46

1

 

Тема "Мой город". Введение ЛЕ по теме.

речевая

языковая

упр. 2 стр. 48 РТ

Упр. 1 стр. 66

 

47

1

 

Развитие навыков монологи речи по теме.

речевая

языковая

рассказ о городе

Упр. 2 стр. 66

 

48

1

 

Ориентировка в городе.

речевая

языковая

упр. 6 стр. 49 РТ

Стр. 68

 

48

1

 

 Развитие навыков диалогической речи.

речевая

языковая

упр. 9 стр. 50 РТ

Упр. 3 стр. 48

 

49

1

 

Предлоги с дательным падежом.

речевая

языковая

упр. 10 стр. 51

Лексика стр55 РТ

 

50

1

 

Прошедшее время Perfekt.

речевая

языковая

глаголы выучить

лексика

 

                                         

  4 четверть (16час.)        

 

 

51

1

 

Лексико-грамматические упражнения.

Компенсаторная

речевая

упр. 13 стр. 52 РТ

Рассказ о семье

 

52

1

 

.Контроль лексико-грамматических  навыков.

речевая

языковая

 

повтор

 

53

1

 

Развитие навыков письма.

речевая

языковая

 

Повтор стр. 55 РТ

 

54

1

 

Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения, пересказ.

речевая

языковая

 

Стр. 79 комикс

 

 

 

 

             Тема: " Каникулы (14часов) обучающие:

-освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ;

-знакомство с притяжательными местоимениями

развивающие:

-развивать мотивацию к изучению немецкого языка

- развивать умения систематизировать новые знания.                                                       воспитательные:

-воспитывать чувства национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам

речевая                     языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная

 

 

 

55

1

 

«Каникулы»Введение в тему, Семантизация Л.Е.

речевая

языковая

лексика стр. 63 РТ

 

 

56

1

 

Интервью о каникулах. Развитие навыков устной речи.

речевая

языковая

упр. 4 стр. 59 проект

Упр. 1 стр. 70 лексика

 

57

1

 

Развитие навыков  аудирование, монолог речи.

речевая

языковая

упр. 5 стр. 58 РТ

Упр. 10 стр. 73

 

58

1

 

Развитие навыков чтения.

Компенсаторная

речевая

упр. 5 стр. 58рт

 

 

59

1

 

Прошедшее время.

языковая социокультурная

упр. 7, 8 стр. 59 РТ

 

 

60

1

 

Повторение прошедшего времени. Лексико-грамматические упражнения.

речевая

языковая

упр. 12 стр. 60 РТ

Лексика стр. 76

 

61

1

 

Семантизация ЛЕ по теме.

речевая

языковая

Упр.68 РТ, открытка

Повторить грамматику

 

62

1

 

Повторение и закрепление изученного грамматического и лексического материала.

речевая

языковая

стр. 68 РТ

Стр. 63 РТ

 

63

1

 

Развитие навыков аудирования, письма

речевая

языковая

стр.68 учебник

Стр. 63 РТ

 

64

1

 

Чтение с понимание основного содержания. Тренировка лексики по теме.

речевая

языковая

Текст

Стр. 84

 

65

1

 

Лексико-грамматическое тестирование по теме.

речевая

языковая

стр. 77 РТ

открытка

 

66

1

 

Внеклассное чтение. Чтение, пересказ.

Компенсаторная

речевая

упр. 1.2 стр. 82

 

 

67

1

 

Контроль навыков чтения.

речевая

языковая

 

 

 

68

1

 

Повторение пройденного материала за год обучения.

Компенсаторная

речевая

 

Открытка стр. 83