Рабочая программа по математике 6 класс

I.Пояснительная записка

 

Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ( Приказ Минобрнауки РФ от 06.10. 2009г., № 373 в редакции приказов Минобрнауки России от 22.09.2011г. № 2357, от 18 12. 2012г.№ 1060) ООП ООО МАОУ «Малышенская СОШ».

Данная программа ориентирована на работу по  УМК Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной (Рабочая программа курса математики для 5-9 классов общеобразовательных учреждений / Сост. О.В.Муравина.– М.: Дрофа, 2011

 

Цели и задачи

 

Цель: развитие личности школьника средствами математики, подготовка его к продолжению обучения и к самореализации в современном обществе.

Задачи:

– формирование мотивации изучения математики, готовности и способности учащихся к саморазвитию, личностному самоопределению;

– формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

– формирование специфических для математики  стилей мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности, логического, алгоритмического и эвристического;

– освоение в ходе изучения математики специфических  видов деятельности, таких как построение математических моделей, выполнение инструментальных вычислений, овладение символическим языком предмета и др.;

– формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, графика, диаграммы, использовать компьютерные программы, Интернет при ее обработке;

– овладение учащимися математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования явлений окружающего мира;

– овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин и продолжения образования;

– формирование научного мировоззрения;

– воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры играющей особую роль в общественном развитии

 

II.Планируемые результаты освоения учебного курса

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения математики

Программа предполагает достижение выпускниками основной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

В личностных результатах сформированность:

– ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к самореализации и самообразованию на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованность в приобретении и расширении математических знаний и способов действий, осознанность построения индивидуальной образовательной траектории;

– коммуникативной компетентности в общении, в учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности по предмету, которая выражается в умении ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог, приводить примеры и контрпримеры, а также  понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

– целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки  и общественной практики.

– представления об изучаемых математических понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

– логического мышления: критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, исследовательский проект и др.).

В метапредметных результатах сформированность:

– способности самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;

– умения самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

– умения находить необходимую информацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме (словесной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами;

– владения приемами умственных действий: определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых и причинно-следственных связей, построения умозаключений индуктивного, дедуктивного характера или по аналогии;

– умения организовывать совместную учебную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции, взаимодействовать в группе, выдвигать гипотезы, находить решение проблемы, разрешать конфликты на основе согласования позиции и учета интересов, аргументировать и отстаивать свое мнение.

В предметных результатах сформированность:

– умений работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический, табличный), доказывать математические утверждения;

– умения использовать базовые понятия из основных разделов содержания (число, уравнение, неравенство и др.);

– представлений о числе и числовых системах;  практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, вычислительной культуры;

– представлений о простейших геометрических фигурах, пространственных телах и их свойствах; и умений в их изображении;

– умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов простейших геометрических фигур;

– умения использовать символьный язык алгебры, приемы решения уравнений;

– приемов владения различными языками математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

– умения применять изученные понятия, аппарат различных разделов курса к решению межпредметных задач и задач повседневной жизни.

 

Выпускник научится и выпускник получит возможность научиться:

Выпускник 6 класса научится:

Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа

  • понимать особенности десятичной системы счисления;
  • оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Измерения, приближения, оценки

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Элементы алгебры

  • оперировать понятиями «числовое выражение», «буквенное выражение», упрощать выражения, содержащие слагаемые с одинаковым буквенным множителем; работать с формулами;
  • решать простейшие линейные уравнений с одной переменной;
  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
  • понимать и применять терминологию и символику, связанную с отношением неравенства, в простейших случаях
  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
  • понимать и применять терминологию и символику, связанную с отношением неравенства, в простейших случаях.

Описательная статистика и вероятность

  • находить вероятность случайного события в простейших случаях;
  • решать простейшие комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или их комбинаций с использованием правила произведения.

Наглядная геометрия

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
  • распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
  • находить значения длин линейных элементов фигур, градусную меру углов от 0° до 180°;
  • распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;
  • строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
  • определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
  • вычислять площадь прямоугольника, круга, прямоугольного треугольника и площади фигур, составленных из них, объём прямоугольного параллелепипеда.

Выпускник получит возможность научиться:

Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа

познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ

Измерения, приближения, оценки

понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближённым

Элементы алгебры

  • научиться выполнять преобразования целых буквенных выражений, применяя законы арифметических действий;
  • овладеть простейшими приёмами решения уравнений; применять аппарат уравнений для решения разнообразных текстовых (сюжетных) задач.

Наглядная геометрия

научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

 

                                               III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

АРИФМЕТИКА(110ч.) 
Натуральные числа.
Натуральный ряд. Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем.

Числовые выражения, значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.

Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

Проценты. Нахождение процентов от величины, величины по ее процентам.

Решение текстовых задач на проценты.

Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой.

Измерения, приближения, оценки. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем нас мире.

Выделение множителя – степени десяти в записи числа.

АЛГЕБРА(35ч.)
Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Преобразования выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквенных выражений.

Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Свойства числовых равенств.

ЛОГИКА И МНОЖЕСТВА

Пример и контрпример.

     Повторение(25ч.)

 

IV.Тематическое планирование

.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего ча­сов

Контрольные работы

1

Повторение

5

1

2

Пропорциональность

Подобие фигур

Масштаб

Отношения и пропорции

Контрольная работа № 1

Пропорциональные величины

Деление в данном отношении.

Контрольная работа № 2

27

5

3

6

1

6

6

1

2

3

Делимость чисел

Делители и кратные

Свойства делимости произведения, суммы и разности

Признаки делимости чисел

Контрольная работа №3

Простые и составные числа.

Взаимно простые числа.

Множества

Контрольная работа №4

35

5

6

6

1

5

5

6

1

2

4

Отрицательные числа

Центральная симметрия.

Отрицательные числа и их изображение чисел на координатной прямой.

Сравнение чисел

Контрольная работа №5

Сложение и вычитание чисел

Умножение чисел

Деление чисел

Контрольная работа №6

33

4

4

 

6

1

6

5

6

1

2

5

Формулы и уравнения

Решение уравнений

Решение задач на проценты

Контрольная работа №7

Длина окружности и площадь круга

Осевая симметрия

Контрольная работа №8

Координаты

Геометрические тела

Диаграммы

Контрольная работа №9

39

6

6

1

6

5

1

5

4

4

1

3

6

Повторение

Числа и уравнения

Вычислительный практикум

Практикум по решению текстовых задач

Контрольная работа №10

Геометрический практикум

Практикум по развитию пространственного воображения

Итоговая контрольная работа

27

10

5

5

1

3

2

 

1

2

 

Резерв

4

 

 

Итого:

170

12

                              

 

  1. v. Календарно – тематическое планирование

 

 

 

№п/п

Дата

Тема

Домашнее задание

Повторение 5 часов

1

 

Натуральные числа и нуль

Стр.256,№831,

2

 

Обыкновенные дроби

стр.258,№840(1),

839

3

 

Десятичные дроби

стр.270,№847,

849(1)

4

 

Решение уравнений

№836

5

 

Входная контрольная работа

Нет домашнего задания

Глава 1. Пропорциональность 27

6

 

 Анализ контрольной работы. Подобие  фигур

Найти коэффициенты подобия равносторонних треугольников и кругов на рис 5, №22.

7

 

Подобие  фигур. Подобие прямоугольников

№5 (3), 6(4), 23.

8

 

Подобие  фигур. Подобие треугольников

№13, №14,15, №24*.

9

 

Подобие пространственных фигур.

№4,5 – р.т,  контрольные вопросы и задания,стр.14.

 

10

 

 Масштаб

№30,31

11

 

Решение задач по теме «Масштаб».

№40, 42

12

 

Самостоятельная работа по теме «Масштаб».

№43, контрольные вопросы и задания стр.22.

13

 

Отношение двух величин.

№52(2), №53 (четные номера).

14

 

Отношения и пропорции.

№61 (2,4), записать пропорции по рис. 13 на с.11, №13 - р.т.

15

 

Основное свойство пропорции.

№70(2,4,

6), 71(2,4,6).

16

 

Нахождение неизвестных членов пропорции

№15(3,4), 16(3,4) – р.т.

 

17

 

Самостоятельная работа по теме «Отношения и пропорции».

№73(2), ( №17-р.т. )

18

 

Решение задач по теме «Отношения и пропорции».

Контрольные вопросы и задания стр31

19

 

Контрольная работа № 1 по теме «Пропорциональность»

Нет домашнего задания

20

 

Анализ контрольной работы. Пропорциональные величины

 

21

 

Пропорциональные величины

№83

22

 

Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

Прочитать текст и заполнить таблицу №19 в р.т.

23

 

Решение задач по теме «Пропорциональные величины»

Решить состав-ленные в классе пропорции к №92(1-4).

24

 

Решение задач по теме «Пропорциональные величины»

№93, 95(2), 96 (рис.35).

25

 

Самостоятельная работа по теме «Пропорциональные величины»

Контрольные вопросы и задания стр42.

26

 

 Деление в данном отношении

№106(б), 108(1, 5), 109(2). Найти отношение длины и ширины экрана своего телевизора.

27

 

Решение задач на деление в данном отношении арифметическим и алгебраическим способами

№111, 112(2,3,6).

28

 

Решение задач на деление в данном отношении, заданном двумя числами

№115(2), 116

29

 

Решение задач на деление в данном отношении, заданном тремя и более числами

№118,123, 125 (найти стороны).

30

 

Решение задач по теме «Деление в данном отношении»

Контрольные вопросы и задания стр.49 , №24,26-р.т

31

 

Контрольная работа № 2 «Пропорциональность»

Нет домашнего задания

32

 

Анализ контрольной работы

Выполнить другой вариант контрольной работы

Глава 2. Делимость чисел 35 часов

33

 

 Делители и кратные

№142(2г,д,е), 143(4г,е)

34

 

Общий делитель и общее кратное двух чисел

№146(2,4), 147(4

35

 

Наибольший общий делитель двух и нескольких чисел

№158(2,6,8), 159 (2,4,6,8,10).

36

 

Наименьшее общее кратное двух  и нескольких чисел

№163,164

37

 

Самостоятельная работа по теме «Делители и кратные»

№171,172

38

 

Делимость натуральных чисел.

№180 (1,2),

39

 

Свойство  делимости произведения натуральных чисел.

№179(2,4,6)

180(2)

40

 

Свойство  делимости суммы натуральных чисел.

№189(2,4)

190(2,4)

41

 

Свойство  делимости разности натуральных чисел.

№196(2)

197(2,4)№42,43(2,4) – р.т.

42

 

Свойства делимости произведения, суммы и разности

№ 205 (2, 4, 6)  №206 (2, 4, 6)

43

 

Самостоятельная работа по теме «Свойства делимости произведения, суммы и разности»

№208, 210 (3,4) контрольные вопросы

Стр.66 .

44

 

 Признаки делимости натуральных чисел  на 2, на 5, на 10

№218, 256*.

45

 

Признаки делимости натуральных чисел  на 4, на 25

№221, 226, 227

46

 

Признаки делимости натуральных чисел  на 3 и  на 9

№237, 252(1,2).

47

 

Признаки делимости натуральных чисел на 2, на 5, на 10, на 4, на 3 и на 9

№239, 252(3,4),

457*,458*.

48

 

Самостоятельная работа по теме «Признаки делимости натуральных чисел».

№252 (5,6), 253(1,2), контрольные вопросы и задания стр.75

49

 

Обобщающий урок по теме «Признаки делимости натуральных чисел»

№253(3,4), 254(2).

50

 

Контрольная работа № 3 по теме «Признаки делимости натуральных чисел»

Нет домашнего задания

51

 

Анализ контрольной работы. Простые и составные числа

№60, 61-р.т.

52

 

Разложение чисел на простые множители.

№273(5,6)№63 – р.т.

53

 

Нахождение наибольшего общего делителя с помощью разложения на простые множители.

22. №275(5,6), 277(г), контрольные вопросы и задания стр.84.

22. №275(5,6), 277(г), контрольные вопросы и задания стр.84.

54

 

Нахождение наименьшего общего кратного с помощью разложения на простые множители.

№276(7,8,9),

 281(2), 288

55

 

Самостоятельная работа по теме «Простые и составные числа»

№279(6), 281(4).

56

 

 Взаимно простые числа

№291 (б, в), 296.

57

 

Нахождение наименьшего общего кратного двух взаимно простых чисел

№297 (4), 298(4),301 (4),

302 (4).

58

 

Признаки делимости на составные числа

№301 (5,6), 308.

59

 

Нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного нескольких взаимно простых чисел

№313 (2,4,6,8), 315(2).

60

 

Самостоятельная работа по теме «Взаимно простые числа»

Контрольные вопросы и задания стр.90.

61

 

Множества

№73,74,75-р.т.

62

 

Множества. Изображение множеств с помощью кругов Эйлера.

№329, 333

63

 

Объединение и пересечение  множеств.

№334, 336

64

 

Объединение и пересечение  множеств. Свойства операций над множествами.

№340, №347, 348

65

 

Обобщающий урок по теме «Делимость чисел»

Контрольные вопросы и задания стр.104.

66

 

Контрольная работа № 4 по теме «Делимость чисел»

Нет домашнего задания

67

 

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

Отрицательные числа 33 часа

68

 

Центральная симметрия

.№ 364

69

 

 Построение фигур симметричных данным относительно некоторой точки.

№370, 368(3), 381*.

70

 

Центрально-симметричные фигуры.

№ 373

71

 

Обобщающий урок по теме «Центральная симметрия»

Контрольные вопросы и задания стр.113,№85,86,87 – р.т.  

72

 

Положительные, отрицательные, неположительные, неотрицательные числа.

№ 385 (№ 88 – 90-р.т.) №391(1,3)

73

 

Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой.

№391(1,3) (№93,94-р.т.)   

74

 

Координатная прямая

№397, (№ 97 – 101-р.т.)

75

 

Самостоятельная работа по теме «Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой»

Контрольные вопросы и задания стр.120

76

 

Модуль числа.

№412, 447*, 448*.(№102,103-р.т.)

77

 

Противоположные числа. Сравнение чисел с разными знаками.

418(3,4), 421,(№104-106-р.т.)

78

 

Множество целых чисел.

№429, 430.(№107,108-р.т.)

79

 

Самостоятельная работа по теме «Сравнение чисел»

№449*,450

80

 

Сравнение чисел

№109,110-р.т.

81

 

Обобщающий урок по теме «Отрицательные числа»

Контрольные вопросы и задания стр.131.

82

 

Контрольная работа № 5 по теме «Отрицательные числа»

Нет домашнего задания

83

 

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание чисел с  помощью координатной прямой.

№456 (д–з).

№116-р.т.

84

 

Сложение и вычитание чисел с  помощью координатной прямой.

№459, 461 (5,6), 462(5,6).

85

 

Правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

№467 (4–6), (№125- р.т), 483*– 485*.

86

 

Сложение и вычитание чисел с разными знаками.

№470 (5–9), (№120, 129 – р.т). №486*

87

 

Сложение и вычитание чисел

№475(5,6), 476(5,6),(№130,131-р.т.)

88

 

Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание чисел»

контрольные вопросы и задания стр.143.

89

 

Умножение двух чисел с разными знаками

№492, (№ 133 – 137-р.т.).

90

 

Умножение нескольких чисел с разными знаками

№496 (3,4), 515*(№139-141-р.т.)

91

 

Возведение в степень отрицательного числа

№499 (3,4), 516*,(№142-145-р.т.)

92

 

Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

№506(5–8), 517*,(№146-р.т.)

93

 

Самостоятельная работа по теме «Умножение  чисел»

№510(10), 511(5), 513. Контрольные вопросы и задания стр.154.

94

 

Взаимно обратные числа. Деление чисел с разными знаками.

№523(4–6), 544*,(№148-150-р.т.)

95

 

Деление чисел с разными знаками.

№527(3,4), 545*,(№151-152-р.т.)

96

 

Свойства делимости целых чисел

№530 (7,8), 533(3,4). (№ 154,155-р.т.)

97

 

Рациональные числа

534 (1,2),536 (3,4),(№156,157-р.т.)

98

 

Действия с рациональными числами

№540(2), 539(2),(№158-р.т.).

99

 

Контрольная работа № 6 по теме «Действия с отрицательными числами»

Не домашнего задания

100

 

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

Формулы и уравнения 39 часов

101

 

 Решение уравнений

№549 (5,6),(№160-162-р.т.)

102

 

Решение уравнений, содержащих дробные коэффициенты

№551(5,6), 564*,(№163-165-р.т.)

103

 

Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции

№552 (2,4,6), 565*,(№166-р.т.)

104

 

Решение задач с помощью составления уравнений

№553 (1,2), 557 (3,4), (№167,168-р.т.)

105

 

Решение задач на движение с помощью составления уравнений

553 (5,6), 559(3,4)

106

 

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений»

№559 (4), (№ 170 – 172-р.т.)

107

 

Решение задач на проценты

№569(3),570(3), 571(3), 572(2)

108

 

Решение задач на процентное содержание вещества

№569(4), 571(4), 574(2),

109

 

Решение задач на концентрацию вещества

№577(4,5), 782 (2)

110

 

Решение задач на изменение процентов

№581, 783(1), 745

111

 

Решение задач на изменение процентного содержания вещества с помощью составления уравнения

№585, 782 (6)

112

 

Решение уравнений и задач с помощью  составления уравнения

№ 784(1), стр.172,180 контрольные вопросы п.18,19.

113

 

Контрольная работа № 7 по теме «Уравнения»

Нет домашнего задания

114

 

Анализ контрольной работы.   Число p. Длина окружности.

№ 598

115

 

Формула длины окружности с заданным диаметром.

№601, 602(3)

116

 

Формула длины окружности с  заданным радиусом.

№604 (2,4), 605 (б,г)

117

 

Формула площади круга. Многоугольник, вписанный в окружность. Правильный многоугольник.

№610 (2,4), 612(2)

118

 

Центральный угол. Круговой сектор

№ 613, 616

119

 

Самостоятельная работа по теме «Длина окружности и площадь круга»

Контрольные вопросы и задания стр.191.

120

 

Осевая симметрия

№633 (№191,192-р.т.).

121

 

Симметричные точки и фигуры.

640 (№  196, 199-р.т.)

122

 

Построение фигур симметричных относительно некоторой прямой.

652 (№ 203-р.т.)

123

 

Самостоятельная работа по теме «Осевая симметрия»

№641, контрольные вопросы и задания стр.200

124

 

Решение задач по теме «Формулы площади круга и длины окружности. Осевая симметрия»

Карточки,

(№202-р.т.)

125

 

Контрольная работа № 8 по теме «Формулы площади круга и длины окружности. Осевая симметрия»

Нет домашнего задания

126

 

Анализ контрольной работы. Координаты

№ 659, 663

127

 

Координатная плоскость

№673, 674,(№208-р.т.)

128

 

Построение точек и фигур по заданным координатам

672 (а,в), (№ 214, 215-р.т.)

129

 

Решение задач по теме «Координаты»

№668(в), 669(в),670.

130

 

Самостоятельная работа по теме «Координаты»

№678(1,3), контрольные вопросы и задания стр.211.

131

 

Геометрические тела

№700*, №922, №923 ,(№220-223-р.т.)

132

 

Правильные многогранники.

№699*, №924,925,(№225,226-р.т.).

133

 

Развёртки геометрических тел. Площади поверхностей геометрических тел.

№926-928, 930,(№227-р.т.)

134

 

Объём шара и площадь сферы. Самостоятельная работа.

№ 695 (1, 2а, 2б), 697, (№ 229-р.т.)

135

 

Круговые диаграммы

№706(2), 719*, (№230-232-р.т.)

136

 

Столбчатые диаграммы. Самостоятельная работа

№711, 720*,(№233-р.т.)

137

 

Круговые и столбчатые диаграммы

Контрольные вопросы и задания стр.228.

138

 

Контрольная работа № 9 по теме «Координаты. Геометрические тела. Диаграммы»

Нет домашнего задания

139

 

Анализ контрольной работы

Выполнение другого варианта

Повторение 27 часов

140

 

Натуральные числа. Делимость чисел (история вопроса)

№735(3,2),

736(2,3),стр.231

141

 

Законы арифметических действий

стр.234,№740

(7,8,9),№741(5,6)

142

 

Проценты (история вопроса)

стр.236, №745(6),

№746(6),№747(6)

143

 

Дроби (история вопроса)

стр.237, №№751,

№755(6,7,8)

144

 

Отрицательные числа (история вопроса)

стр.40, №771(2),

№777(5),№778(2)*

145

 

Уравнения (история вопроса)

стр.244, №782(3,6),№784(3)

146

 

Измерение углов

стр.248, №795,

796(1,2)

147

 

Подобие фигур

стр.251, №805(рис.166),810

148

 

Объёмы фигур

стр.252,№814

(1,4), 818(2)*

149

 

Система координат

стр.254, №823,

819.

150

 

Вычислительный практикум.

Натуральные числа. 

Стр.256,№831,836

151

 

Вычислительный практикум.  Обыкновенные дроби.

стр.258,№840

(2,3),843(2,3)

152

 

Вычислительный практикум.  Десятичные дроби. 

стр.260,№849(2),

 

153

 

Вычислительный практикум.  Целые числа. 

853(3,4)

154

 

Вычислительный практикум.  Рациональные числа

стр.263,№864

(7,8),865(7,8)*

155

 

Контрольная работа № 10 по теме «Повторение»

Нет домашнего задания

156

 

Анализ контрольной работы. Практикум по решению текстовых задач.

стр.265, №867(2),869(2)

157

 

Задачи на применение формул, уравнений.

стр.270,

№877(2,6),

158

 

Задачи на применение пропорций, отношений.

№891(1,3,5)

159

 

Задачи на части, на проценты

№878(1,3)

160

 

Задачи на движение двух объектов и движение по реке

№876(2,3)

161

 

Геометрический практикум. Измерение углов.

№896(1,3)

162

 

Геометрический практикум. Треугольники.

№902

163

 

Геометрический практикум. Задачи на построения

№915

164

 

Практикум по развитию пространственного воображения

№927

165

 

Практикум по развитию пространственного воображения

Нет домашнего задания

166

 

Итоговая контрольная работа

Нет домашнего задания

167-170

 

Повторение