Отделение муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Голышмановская средняя общеобразовательная школа №2»
«Усть-Ламенская средняя общеобразовательная школа»
627305, с. Усть-Ламенка, ул. Советская,35 Тел/факс 8(34546) 96-3-98
E-mail: mouu-lsosh@mail.ru
Исх.№ 63 от « 04 » апреля 2019г.
Мероприятия по реализации проекта «Парта Героя»
№ |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Место проведения |
Ответственный исполнитель |
1 |
«Пройдём дорогами войны» |
май |
Отделение «Усть-Ламенская СОШ» |
Горбань Светлана Владимировна |
Анкета участника акции «Парта Героя»
1 |
Наименование общеобразовательной организации |
Отделение МАОУ «Голышмановская СОШ №2» «Усть-Ламенская СОШ» |
2 |
Ф.И.О. лица, курирующего деятельность проекта |
Горбань Светлана Владимировна |
3 |
Контактный телефон |
89827846260 |
4 |
Электронная почта |
mouu-lsosh@mail.ru |
5 |
Сайт ОО |
http://edugol.ru/index.php?id=17 |
6 |
Ф.И.О. Героя ОО |
Молодых Павел Петрович |
7 |
История Героя ОО (в описании истории необходимо прописать краткую информацию о герое, его достижения, подвиги и героический или жизненный путь) |
Молодых Павел Петрович Павел Молодых родился 8 марта 1915 года в селе Усть-Ламенка (ныне — Голышмановский район Тюменской области). После окончания неполной средней школы работал в газете. В 1936 году окончил Тюменскую совпартшколу. В 1937—1940 годах проходил службу в Рабоче-крестьянской Красной Армии. В 1941 году Молодых повторно был призван в армию. С сентября того же года — на фронтах Великой Отечественной войны. В 1942 году Молодых окончил курсы усовершенствования политсостава. К июлю 1944 года гвардии капитан Павел Молодых был заместителем по политчасти командира батальона 167-го гвардейского стрелкового полка 1-й гвардейской стрелковой дивизии 11-й гвардейской армии 3-го Белорусского фронта. Отличился во время освобождения Литовской ССР. 14 июля 1944 года батальон Молодых переправился через Неман в районе Алитуса и принял активное участие в боях за захват и удержание плацдарма на его западном берегу. 15 июля 1944 года Молодых участвовал в отражении немецкой танковой контратаки. Под его руководством артиллеристы уничтожили 6 вражеских танков, отбив эту контратаку[1]. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 марта 1945 года за «мужество и отвагу, проявленные при форсировании реки Неман, захвате и удержании плацдарма на западном берегу реки» гвардии капитан Павел Молодых был удостоен высокого звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». После окончания войны Молодых продолжил службу в Советской Армии. В 1958 году в звании подполковника он был уволен в запас. Проживал и работал в Минске. Скончался 31 декабря 1997 года, похоронен на Восточном кладбище Минска[1]. Был также награждён орденами Отечественной войны 1-й и 2-й степени, двумя орденами Красной Звезды и рядом медалей/ |
8 |
Отношение Героя к ОО (ученик, преподаватель, в школе находится музей имени Героя, учреждение носит имя Героя и т.п.) Если герой не имеет отношения к ОО, необходимо обосновать почему именно ему планируется установка Парты. |
Является нашим земляком.
|
Информация об организации просветительского мероприятия. |
||
9 |
Ф.И.О. команды (полностью), класс |
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс |
10 |
Название мероприятия |
«Пройдём дорогами войны» |
11 |
Описание мероприятия (необходимо прописать формат мероприятия, цели, актуальность мероприятия, какие образовательные форматы будут проведены, эффект от участия в мероприятии) |
Квест - игра «Пройдём дорогами войны». Цель: гражданско-патриотическое воспитание учащихся, умение применять знания в нестандартных ситуациях, формирование у молодого поколения поисково-исследовательских навыков, развитие у детей интереса к истории своей малой Родины. По правилам побеждает команда, прошедшая маршрут за наименьшее количество времени и справившаяся правильно со всеми заданиями. В результате игры будут определены лучшие знатоки истории Великой Отечественной войны. Ребятам будет дано право сидеть за «Партой Героя» в течение месяца. |
Заведующий отделением: _____________ /Тихонова Н.А./