Положение О системе оплаты труда в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, Голышмановского муниципального района

Приложение

к постановлению Администрации

Голышмановского муниципального района

от 15.12.2014 № 2275

 

Положение

О системе оплаты труда

 в образовательных учреждениях, реализующих основную

общеобразовательную программу дошкольного образования,

Голышмановского муниципального района (далее-Положение)

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда работников образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – образовательные учреждения).

1.2. Система оплаты и стимулирования труда работников образовательных учреждений устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тюменской области, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

 

2. Формирование и распределение фонда оплаты труда

образовательного учреждения

2.1. Расчетный фонд оплаты труда образовательного учреждения (ФОТр) формируется на финансовый год за счет бюджетных средств и средств, поступающих от приносящей доход деятельности, по следующей формуле:

ФОТр = Sбдж + Sдхд, где:

Sбдж – объем бюджетных средств;

Sдхд – объем средств, поступающих от оказания платных образовательных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.2. Объем бюджетных средств (Sбдж) формируется за счет средств на:

содержание детей, присмотр и уход за детьми в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования (далее – услуга по содержанию, присмотру и уходу) – S1;

обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования (далее – образовательная услуга) – S2;

по следующей формуле:

Sбдж = S1 + S2.

2.3. Фонд оплаты труда отражается в бюджетной смете автономного учреждения и плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетного, автономного учреждения (за исключением средств, направленных в централизованный фонд).

2.4. Расчетный фонд оплаты труда образовательного учреждения, сформированный за счет бюджетных средств на услугу по содержанию, присмотру и уходу составляет не менее 80% и не более 95% объема бюджетных средств на текущий финансовый год на услугу по содержанию, присмотру и уходу (S1).

2.5. Фонд оплаты труда образовательного учреждения, сформированный за счет бюджетных средств на образовательную услугу, составляет не менее 90% и не более 98% объема бюджетных средств на текущий финансовый год на образовательную услугу (S2).

2.6. Фонд оплаты труда образовательного учреждения, сформированный за счет бюджетных средств (ФОТ1), состоит из базовой части (ФОТб), стимулирующей части (ФОТст) и социальной части (ФОТсоц):

ФОТ1 = ФОТ1б + ФОТ1ст + ФОТсоц.

Объем базовой части (ФОТб) составляет не более 75% фонда оплаты труда образовательного учреждения, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.

Объем стимулирующей части (ФОТст) составляет не менее 25% фонда оплаты труда образовательного учреждения, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.

Объем социальной части (ФОТсоц) определяется исходя из установленного размера выплат, указанных в пункте 2.7. настоящего Положения, и численности работников, имеющих право на их получение в текущем финансовом году.

2.7. За счет средств социальной части (ФОТсоц) осуществляются следующие выплаты:

- единовременное вознаграждение педагогическим работникам по достижении возраста 60 лет мужчинами и 55 лет женщинами, вне зависимости от продолжения или прекращения ими трудовых отношений с образовательным учреждением, в размере 26 тыс. рублей;

- ежемесячные доплаты работникам образовательных учреждений, имеющим государственные награды или почетные звания СССР или Российской Федерации, ученую степень доктора наук или кандидата наук, в размере:

а) за ученую степень доктора наук – 4700 рублей в месяц;

б) за ученую степень кандидата наук – 3900 рублей в месяц;

в) за почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный работник...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 3900 рублей в месяц; либо за почетное звание СССР или Российской Федерации "Народный...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 5800 рублей в месяц;

г) за орден СССР или Российской Федерации – 2300 рублей в месяц.

2.8. При формировании социальной части фонда оплаты труда в образовательных учреждениях дополнительно учитываются расходы на начисление к выплатам:

а) районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

б) дополнительной компенсации к заработной плате, установленной законодательством Тюменской области за работу в районах с дискомфортными условиями проживания;

в) отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2.9. Базовая часть фонда оплаты труда, сформированного за счет бюджетных средств (ФОТб) состоит из общей части (ФОТоб) и специальной части (ФОТсп).

2.10. Объем общей части (ФОТоб) составляет не менее 70% доли базовой части фонда оплаты труда, сформированного за счет бюджетных средств (ФОТб).

Объем специальной части (ФОТсп) составляет не более 30% доли базовой части фонда оплаты труда, сформированного за счет бюджетных средств (ФОТб).

2.11. Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения (за исключением стимулирующих выплат), включая:

а) педагогических работников;

б) административно-управленческий персонал образовательного учреждения;

в) учебно-вспомогательный персонал образовательного учреждения;

г) младший обслуживающий персонал образовательного учреждения;

д) медицинский персонал.

2.12. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание образовательных учреждений в пределах базовой части фонда оплаты труда (ФОТб). При этом:

а) доля фонда оплаты труда для педагогических работников, устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;

б) доля фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

2.13. Специальная часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников (ФОТсп) обеспечивает:

а) осуществление выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;

б) осуществление ежемесячной доплаты на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере 100 рублей педагогическим работникам, указанным в подпункте «а» пункта 2.11. настоящего Положения;

в) установление повышающих коэффициентов, учитываемых при определении должностного оклада педагогического работника.

2.14. Повышающие коэффициенты, учитываемые при определении должностного оклада педагогического работника, осуществляются с учетом:

а) обеспечения педагогических условий реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (П);

б) квалификационной категории педагога (А);

в) оказания образовательных услуг детям, не имеющим отклонений в развитии (Д);

г) оказания образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья (О).

д) педагогическим работникам за образование (В)

2.15. Повышающие коэффициенты за обеспечение педагогических условий реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (П) устанавливаются в размере:

а) обеспечение реализации образовательной программы, предусматривающей одновременную организацию нескольких видов детской деятельности и создание ситуации выбора, многообразие форм решения образовательных задач и обеспечение оптимального режима двигательной активности, систематичность обновления предметно-развивающей среды в соответствии с образовательными задачами – 1,10;

б) практическая реализация индивидуальных и/или групповых образовательных маршрутов – 1,10;

2.16. Повышающие коэффициенты за квалификационную категорию педагога (А) устанавливаются в размере:

а) для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию:

- в случае присвоения высшей квалификационной категории до 1 января 2011 года - 1,15,

- в случае присвоения высшей квалификационной категории после 1 января 2011 года - 1,20.

б) для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, присвоенную после 1 января 2011 года - 1,10.

в) для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, присвоенную до 1 января 2011 года - 1,05.

2.17. Повышающие коэффициенты за оказание образовательных услуг детям, не имеющим отклонений в развитии, в вариативных формах (Д), устанавливаются в размере - консультационно-методический пункт, в том числе с выездом в отдалённые территории – 1,10.

2.18. Повышающие коэффициенты за оказание образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в вариативных формах (О), устанавливаются в размере:

а) образование детей на дому, в том числе детей-инвалидов – 1,15;

б) группы интегрированного пребывания детей, не имеющих отклонений в развитии, и детей с ограниченными возможностями здоровья – 1,15;

в) групповые и/или индивидуальные занятия с детьми и их родителями (законными представителями) в условиях консультационно-методического пункта – 1,15.

2.19. выплаты педагогическим работникам за образование (В), исходя из следующих повышающих коэффициентов к должностному окладу:

Образование

Повышающий коэффициент    

высшее

1,15

среднее профессиональное

1,00

 

2.20 Размеры должностных окладов работников образовательного учреждения, а также выплат компенсационного характера устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами образовательного учреждения в трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем образовательного учреждения.

В случае изменения фонда оплаты труда образовательного учреждения и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников образовательных учреждений в соответствии с настоящим Положением, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.

 

  1. Формирование централизованного фонда

стимулирования труда руководителей и работников

образовательных учреждений

3.1. Отдел образования Администрации Голышмановского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательных учреждений Голышмановского муниципального района (далее – учредитель), формирует централизованный фонд стимулирования труда руководителей и работников образовательных учреждений по следующей формуле:

 

ФОТцст = (ФОТ1 + ФОТ2 ... + ФОТn ) x Кцст, где:

 

ФОТ ЦСТ - централизованный фонд стимулирования труда в образовательном учреждении;

ФОТ - расчетный фонд оплаты труда каждого образовательного учреждения;

К цст - коэффициент отчислений от расчетного фонда оплаты труда образовательных учреждений в централизованный фонд.

3.2. Коэффициент отчислений от расчетного фонда оплаты труда образовательного учреждения в централизованный фонд (Кцст) составляет 0,035.

3.3.     Распределение централизованного фонда стимулирования труда производится в соответствии с Положением о распределении централизованного фонда стимулирования труда, утверждаемым Отделом образования Администрации Голышмановского муниципального района, на осуществление стимулирующих выплат (премий) руководителям и работникам образовательных учреждений, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Средства централизованного фонда предусматриваются в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств по отрасли «Образование».

3.4.     Стимулирующие выплаты (премии) руководителям образовательных учреждений производятся за эффективность и результативность труда по следующим направлениям:

а) выполнение государственного (муниципального) задания образовательного учреждения - не менее 95 %;

б) отсутствуют случаи травматизма воспитанников образовательного учреждения;

в) развитие фактическая посещаемость детей составляет более 75%;

г) отсутствуют предписания (представления, протесты, информация) органов надзора и контроля, фиксирующие замечания, возникшие в результате виновных действий (бездействия) руководителя образовательного учреждения;

д) отсутствуют признанные обоснованными заявления и (или) жалобы граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, на действия (бездействия) руководителя (иных работников) образовательного учреждения;

е) обеспечивается достижение установленных образовательному учреждению ежегодных значений показателей средней заработной платы отдельных категорий работников;

ж) обеспечивается доступность, полнота, достоверность, своевременное обновление информации о деятельности образовательного учреждения на официальном сайте (Web-странице) образовательного учреждения в сети «Интернет»;

з) исполнительская дисциплина в образовательном учреждении находится на высоком уровне;

3.5. При распределении централизованного фонда стимулирования труда образовательных учреждений (ФОТцст) дополнительно учитываются и возмещаются образовательным учреждениям:

3.5.1.   Расходы на начисление к выплатам, осуществленным из централизованного фонда в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Положения:

а)  районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

б)  отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

в)  дополнительной компенсации к заработной плате, установленной законодательством Тюменской области за работу в районе с дискомфортными условиями проживания.

3.5.2.   Расходы на выплату отпускных в части, обусловленной увеличением среднего заработка руководителей образовательных учреждений, в связи с осуществлением им выплат из централизованного фонда в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Положения (не менее 1/12 от суммы каждой стимулирующей выплаты).

 

4. Определение размера должностного оклада

педагогических работников

4.1. Должностной оклад педагогического работника предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени (не более 36 часов в неделю).

4.2. Должностной оклад педагогического работника рассчитывается по следующей формуле:

 

ДОп = Обаз(п) x А x П x Д x ОхВ, где:

 

ДОп – должностной оклад педагогического работника;

Обаз(п) – базовый оклад педагогического работника, устанавливаемый руководителем образовательного учреждения (производимый из фонда оплаты труда, сформированного за счет бюджетных средств;

А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (согласно  п.п. б п. 4.2);

П - повышающие коэффициенты за обеспечение педагогических условий реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (согласно  п.п. а п. 4.2);

Д – повышающие коэффициенты за оказание образовательных услуг детям, не имеющим отклонений в развитии, в вариативных формах 1,10 ;

О – повышающие коэффициенты за оказание образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в вариативных формах – 1,15.

В - повышающий коэффициент за образование (согласно п.п. в п. 4.2);

а) выплаты педагогическим работникам за обеспечение педагогических условий реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС следующие коэффициенты:

Требования

Коэффициент

обеспечение реализации общеобразовательной программы, предусматривающей:

- одновременную организацию нескольких видов детской деятельности и создание ситуации выбора (не менее двух);

- многообразие форм решения образовательных задач и обеспечение оптимального режима двигательной активности (в соответствии с установками общеобразовательной программы);

- систематичность обновления предметно-развивающей среды (не реже одного раза в неделю) в соответствии с образовательными задачами

1,10

практическая реализация индивидуальных и/или групповых образовательных маршрутов

1,10

 

б) выплаты педагогическим работникам за квалификационную категорию, исходя из следующих повышающих коэффициентов к должностному окладу:

Квалификационная категория

Коэффициент

высшая, присвоенная после 1 января 2011 года

1,20

высшая, присвоенная до 1 января 2011 года

1,15

первая, присвоенная после 1 января 2011 года

1,10

первая, присвоенная до 1 января 2011 года

1,05

 

в) выплаты педагогическим работникам за образование, исходя из следующих повышающих коэффициентов к должностному окладу:

Образование

Повышающий коэффициент    

высшее

1,15

среднее профессиональное

1,00

 

5. Распределение стимулирующей части фонда

оплаты труда образовательного учреждения

5.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения (ФОТст) обеспечивает осуществление работникам образовательного учреждения стимулирующих выплат (премий).

5.2. Стимулирующие выплаты (премии) распределяются комиссией по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда (далее - Комиссия) по представлению руководителя образовательного учреждения.

Доля средств, направляемых на стимулирующие выплаты работников административно-управленческого персонала, не может превышать долю объема базовой части фонда оплаты труда (ФОТб), приходящуюся на административно-управленческий персонал, в пределах финансового года.

5.3. Основными направлениями для осуществления стимулирующих выплат при разработке показателей эффективности и результативности труда для основных категорий работников образовательного учреждения являются:

а) соответствие образовательного процесса современным требованиям и ориентирам качества образования;

б) здоровье и развитие детей;

в) удовлетворенность родителей.

5.4. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат (премий), включая показатели эффективности и результативности труда для основных категорий работников образовательного учреждения, определяются в локальных правовых актах образовательного учреждения и (или) в коллективных договорах с учетом следующих примерных показателей:

 

Должность

Показатели эффективности и результативности деятельности

Заместители руководителя по УВР (старший воспитатель, методист)

  1. Эффективность работы по достижению результатов нового качества

Позитивная динамика показателей развития детей по данным педагогической диагностики

Расширение спектра вариативности предоставления услуг дошкольного образования в соответствии с запросом населения.

Реализация программ дополнительного образования

Отсутствие неудовлетворенной потребности в услугах дошкольного образования.

Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья

Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий и фестивалей различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья

2. Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей)

Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ

Увеличение посещаемости дошкольного образовательного учреждения

Положительная динамика состояния здоровья детей (сокращение дней, пропущенных по болезни на одного ребенка)

Учреждения эффективной работы  по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности образовательного учреждения

3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательного учреждения

Эффективность работы общественного

органа, участвующего в управлении дошкольного образовательного учреждения

Отсутствие обоснованных обращений родителей

4. Эффективность воспитательной системы дошкольного образовательного учреждения

Организация участия воспитанников и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств

Организация профилактической работы по предупреждению социального неблагополучия детей

Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия

Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями

Охват воспитанников мероприятиями  здоровье сберегающей направленности

Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности

5.  Повышение профессионального мастерства педагогических работников

Своевременность и качество оказания методической помощи педагогам

Использование разнообразных практико-ориентированных форм повышения профессиональной квалификации педагогов на уровне образовательного учреждения

Увеличение доли педагогов образовательного учреждения, имеющих уровень профессионального образования, соответствующий квалификационным требованиям

Увеличение доли педагогов образовательного учреждения, использующих современные подходы к организации образовательного процесса

Высокий уровень организации аттестации педагогических работников образовательного учреждения

Разработка и реализация индивидуальных программ профессионального роста педагогов в рамках утверждённых форматов повышения квалификации

Соблюдение норм профессиональной этики

Наставничество и сопровождение молодых специалистов

Удовлетворенность родителей качеством организации образовательного процесса (по результатам региональной диагностики)

Воспитатель

1.   Эффективность работы по достижению результатов нового качества

Позитивная динамика показателей развития детей по данным педагогической диагностики

Расширение спектра вариативности предоставления услуг дошкольного образования в соответствии с запросом населения. 

Реализация программ дополнительного образования

Успешность воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в различных видах детской деятельности

Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья

Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий и фестивалей различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья

2. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательным учреждением

Отсутствие обоснованных обращений родителей

Развитие форм работы с родительской общественностью, в т.ч. реализация детско-взрослых проектов

3. Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей)

Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ

Положительная динамика состояния здоровья детей (сокращение дней, пропущенных по болезни на одного ребенка)

4.   Эффективность воспитательной системы дошкольного образовательного учреждения

Организация участия воспитанников и родителей в различных  мероприятиях, организованных с участием других ведомств

Организация профилактической работы по предупреждению социального неблагополучия детей

Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия

Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями

Охват воспитанников мероприятиями  здоровьесберегающей направленности

Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности

5. Повышение профессионального мастерства

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на профессиональный рост в рамках утверждённых форматов повышения квалификации

Соблюдение норм профессиональной этики

Наставничество и сопровождение молодых специалистов

Удовлетворенность родителей качеством учреждения образовательного процесса (по результатам региональной диагностики)

Педагог-психолог

  1. Эффективность работы по достижению результатов нового качества

Позитивная динамика показателей развития детей по данным психологической диагностики

Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья

Сопровождение воспитанников в процессе индивидуального образования

  1. Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей)

Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ

  1. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательным учреждением

Отсутствие обоснованных обращений родителей

  1. Эффективность воспитательной системы дошкольного образовательного учреждения

Организация участия воспитанников и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств

Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия

Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями

Обеспечение квалифицированной помощи педагогам в оказании поддержки и развитии каждого ребенка в соответствии с индивидуальными возможностями

  1. Повышение профессионального мастерства

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации

Соблюдение норм профессиональной этики

Работа с педагогами по обеспечению комфортного психологического климата в коллективе

Сопровождение молодых специалистов

Учитель-логопед

1.  Эффективность работы по достижению результатов нового качества

Позитивная динамика показателей речевого развития детей

Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья

Сопровождение воспитанников в процессе индивидуального образования

Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призёров конкурсных мероприятий  интеллектуальной направленности различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья

  1. Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей)

Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ

  1. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательного организацией

Отсутствие обоснованных обращений родителей

  1. Эффективность воспитательной системы дошкольного образовательного учреждения

Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности речевого развития

Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями

Охват воспитанников мероприятиями здоровьесберегающей направленности

  1. Повышение профессионального мастерства

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации

Соблюдение норм профессиональной этики

Педагоги – узкие специалисты (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)

1.  Эффективность работы по достижению результатов нового качества

Позитивная динамика показателей развития специальных способностей детей

Расширение спектра вариативности предоставления услуг по определённому направлению деятельности

Реализация программ дополнительного образования

Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья

Позитивные результаты образовательного деятельности по подготовке победителей и призёров конкурсных мероприятий определённой направленности различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья

  1. Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей)

Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ

  1. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательным учреждением

Отсутствие обоснованных обращений родителей

  1. Эффективность воспитательной системы дошкольной образовательного учреждения

Организация участия воспитанников и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств

Организация в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности в определённом виде деятельности

Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями

  1. Повышение профессионального мастерства педагогических работников

Взаимодействие с воспитателями по вопросам всестороннего развития детей

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации

Соблюдение норм профессиональной этики

 

6. Оплата труда руководителя образовательного учреждения

 

6.1. Размер, порядок и условия оплаты труда руководителя образовательного учреждения устанавливаются в трудовом договоре в соответствии с Положением об оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений, утверждаемым Отделом образования Администрации Голышмановского муниципального района

Трудовой договор с руководителем образовательного учреждения заключается с учредителем на определенный срок, не превышающий 5 лет.

 6.2. Система оплаты труда руководителя образовательного учреждения включает:

а) должностной оклад;

б) выплаты компенсационного характера;

в) единовременные выплаты;

г) стимулирующие выплаты (премии) за счет средств централизованного фонда.

6.3. Должностной оклад руководителя образовательного учреждения (ДОр) определяется по следующей формуле:

ДОр = ДОб хНхКхТхА, где:

ДОб - базовая ставка должностного оклада руководителя образовательного учреждения;

Н - основной коэффициент соответствующий  группе по оплате труда, установленной для образовательного учреждения;

К - дополнительный повышающий коэффициент за вид образовательного учреждения;

Т - дополнительный повышающий коэффициент за наличие имущества и (или) газовых котельных в образовательных учреждениях;

А - дополнительный повышающий коэффициент за квалификационную категорию руководителя образовательного учреждения.

6.4. Базовая ставка должностного оклада руководителя образовательного учреждения устанавливается в размере 11583,00 рублей.

Основной коэффициент (Н) соответствует группе оплаты труда и устанавливается руководителю в следующих размерах:

1 группа        -           коэффициент 2,3;

2 группа        -           коэффициент 2,1;

3 группа        -           коэффициент 1,9;

4 группа        -           коэффициент 1,7.

           

6.5. Основным показателем, определяющим группу оплаты труда руководителя, является количество воспитанников в данном образовательном учреждении:

 

Группа оплаты труда

Численность детей

Коэффициент

1 группа

От 201 и свыше

2,3

2 группа

от 151 до 200 человек

2,1

3 группа

от 101 до 150 человек

1,9

4 группа

до 100 человек

1,7

 

6.6. Размер дополнительных повышающих коэффициентов устанавливается в зависимости от следующих показателей:

Наименование

 коэффициента

Показатели

Размер повышающего

коэффициента

Вид образовательного учреждения (К)

 

 

Детский сад

1,0

Детский сад - Центр развития ребенка

1,2

Имущество образовательного учреждения (Т)

 

 

Наличие 2 и более зданий

1,4

Наличие газовой котельной

1,2

Квалификация (А)

 

 

Высшая квалификационная категория

1,2

Первая квалификационная категория

1,0

 

6.7. В случае изменения размера должностного оклада руководителя образовательного учреждения, и (или) группы оплаты труда, установленной для образовательного учреждения, с ним заключается дополнительное соглашение к трудовому договору, предусматривающее соответствующее изменение размера должностного оклада руководителя.