Рабочая программа Английский язык 6 класс

I.Пояснительная записка.

Рабочая  программа по английскому языку разработана  на основе Федерального государственного образовательного стандарта  общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. №.373 В ред. Приказом Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357,от 18.12.2012 №1060) ; ООПНОО МАОУ «Малышенская СОШ». Рабочая программа   разработана на основе программы Английский язык: В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов М.: Просвещение, 2015.

Основной целью курса является:

комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной     компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

При изучении  курса решаются следующие задачи :

      -  развитие коммуникативных умений уча­щихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

      - развитие и образование учащихся сред­ствами английского языка, а именно:  а) осоз­нание ими явлений действительности, происхо­дящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

      - осознание роли родного языка и родной куль­туры в сравнении с культурой других народов;

      -  понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонима­ния между людьми;

      -  развитие их познаватель­ных способностей, интереса к учению.

 

II.Планируемые результаты освоения учебного курса.

Личностные результаты

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитиеопыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

 

Выпускник научится и выпускник получит возможность научиться:

Выпускник научится использовать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Выпускник получит возможность:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;
  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации;
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Выпускник получит возможность использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

      языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязыч­ные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода, осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

 

 

III. Содержание учебного курса.

 

 

 

№ п/п

Наименование раздела

Количество часов

Характеристика

деятельности учащихся

Формы контроля

1

Как ты выглядишь? (Внешность. Одежда. Черты лица.)

13

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

Аудирование,чтение, проверка

лексических и грамматических навыков,проверка устной речи

2

Какой ты? Характер.(Знаки зодиака.)

14

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

Аудирование,чтение, проверка

лексических и грамматических навыков,проверка устной речи

3

Дом, милый дом. (Мой дом и моя комната.)

21

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

Аудирование,чтение, проверка

лексических и грамматических навыков,проверка устной речи

4

Ты любишь ходить за покупками? 

15

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

Аудирование,чтение, проверка

лексических и грамматических навыков,проверка устной речи

5

Твое здоровье зависит от тебя? (Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.)

15

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

Аудирование,чтение, проверка

лексических и грамматических навыков,проверка устной речи

6

Какая бы погода…(Погода. Времена года.)

13

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

Аудирование,чтение, проверка

лексических и грамматических навыков,проверка устной речи

7

Кем ты собираешься быть? (Профессия. Кем ты хочешь стать. Работа.)

14

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух:воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

 Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

Аудирование,чтение, проверка

лексических и грамматических навыков,проверка устной речи

 

 

 

 

 

IV.Тематическое планирование.

 

 

№ п/п

Наименование раздела

Количество часов

Количество контрольных работ

 1 Как ты выглядишь? (Внешность. Одежда. Черты лица.)

13

1

Какой ты? Характер.(Знаки зодиака.)

14

1

Дом, милый дом. (Мой дом и моя комната.)

21

1

4 Ты любишь ходить за покупками? 

15

1

Твое здоровье зависит от тебя? (Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.)

15

1

Какая бы погода…(Погода. Времена года.)

13

1

Кем ты собираешься быть? (Профессия. Кем ты хочешь стать. Работа.)

14

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V.Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс.

 

    

п\п

Кол-во часов

Тема урока

Планируемые результаты

дата

Дом.

зада-ние

 

 

 

 

UNIT І.

Внешность (13ч.)

 

 

 

1.

1

Внешность. Новая лексика.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

 

У.3 с.3

 

2.

1

Притяжательный падеж существительных. Грамматические навыки говорения.

У.2 с.5

 

У.1 с.7

 

3.

1

Степени сравнения прилагательных.

У.4 с.9

 

4.

1

Степени сравнения прилагательных.

У.2 с.11

 

5.

1

Внешний вид. Одежда.

У.2 с.13

 

6.

1

Как я выгляжу. Обучение монологу.

У.5 с.14

 

7.

1

Урок-повторение

карточки

 

8.

1

Входная контрольная работа

карточки

 

9.

1

Встречаем друга. Обучение диалогу.

карточки

 

10.

1

Урок-повторение

карточки

 

11.

1

Защита проекта «Внешность»

карточки

 

12

1

Контроль навыков чтения и аудирования

карточки

 

13

1

Контроль навыков письма и говорения

карточки

 

 

 

 

UNIT ІІ. Характер  (14ч.)

 

14.

1

Характер. Новая лексика.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

 

 

 

У.2 с.17

 

15.

1

Формирование лексических навыков говорения

У.1 с.18

 

16.

1

Характер мальчиков и девочек.

У.3 с.19

 

17.

1

Мои друзья.

У.4 с.20

 

18.

1

Настоящее простое и настоящее длительное время.

У.2 с.21

 

19.

1

Формирование грамматических навыков говорения.

У.3 с.22

 

 

 

20.

1

Лучший староста класса. Обучение монологу.

У.5 с.23

 

21.

1

Этикетный диалог.

У.7 с.24

 

22.

1

Повторение пройденного материала

У.8 с.25

 

23.

1

Защита проекта «Характер»

карточки

 

24.

1

Урок-повторение

карточки

 

25.

1

Контроль навыков аудирования, чтения

карточки

 

26.

1

Контроль навыков письма и говорения

карточки

 

27.

1

Работа над ошибками

 

 

 

 

UNIT IІІ. Дом, квартира  (21ч.)

 

28.

1

Мой дом. Новая лексика.

Личностные результаты

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты

–уметь рассказать  об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому,о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

-делать краткие сообщения, проекты;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.1 с.32

 

29.

1

Предлоги места. Словообразование: суффикс –ful.

 

У.2 с.33

 

30.

1

Оборот there is/there are.

 

У.4 с.34

 

31.

1

Оборот there was/there were.

 

У.2 с.35

 

32.

1

Помощь по дому.

У.3 с.36

 

33.

1

Формирование грамматических навыков говорения.

У.6 с.38

 

 

34.

1

Настоящее совершенное и настоящее простое время.

У.1 с.39

 

У.3 с.40

 

35.

1

Необычный дом. Сослагательное наклонение.

У.1 с.41

 

36.

1

Дом, в котором я хотел бы жить.

У.2 с.42

 

37.

1

Построение монологического сообщения с использованием средств логической связи.

У.3 с.43

 

У.7 с.45

 

38.

1

Хороший дом. Какой он?

карточки

 

39.

1

Помощь по дому. Диалогическая речь.

карточки

 

40.

1

Ролевая игра «Помогаем родителям»

карточки

 

41.

1

Дом моей мечты.

карточки

 

42.

1

Урок-повторение

43.

1

Урок-повторение.

карточки

 

44.

1

Работа над групповым проектом «Путешествие во времени»

карточки

 

45.

1

Проект «Путешествие во времени»

карточки

 

46.

1

Контроль навыков аудирования и чтения.

карточки

 

47.

1

Контроль навыков говорения и письма.

карточки

 

48.

1

Работа над ошибками

карточки

 

UNIT 4  Магазины и покупки. (15ч.)

 

49.

1

Магазины. Новая лексика.

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.2 с.51

 

50.

1

Формирование лексических навыков говорения.

У.2 с.52

 

51.

1

Количественные местоимения.

52.

1

Формирование грамматических навыков говорения.

У.1 с.53

 

53.

1

Прошедшее продолженное и настоящее простое время.

У.2 с.54

 

У.4 с.55

 

54.

1

Закрепление изученного.

Формирование грамматических навыков

У.1 с.56

 

У.3 с.59

 

55.

1

Покупка сувенира. Обучение диалогу.

У.4 с.60

 

56.

1

Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей»

У.5 с.61

 

57.

1

Любишь ли ты ходить за покупками?

У.1 с.62

 

58.

1

Построение монологического высказывания.

У.1 с.63

 

карточки

 

59.

1

Урок-повторение.

карточки

 

60.

1

Проект «Мой любимый магазин»

карточки

 

61.

1

Урок- повотрение

62.

1

Контроль навыков аудирования и чтения.

карточки

 

63.

1

Контроль навыков говорения и письма

карточки

 

 

UNIT 5.  Здоровье (15ч.)

 

64.

 

 

 

 

 

 

 

1

Болезни. Новая лексика.

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

 

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.1 с.69

 

65.

1

Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями.

У.2 с.71

 

66.

1

Модальные глаголы must/should

У.3 с.71

 

67.

1

Здоровье и болезни. Грамматические навыки говорения.

У.1 с.73

 

68.

1

Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

У.4 с.74

 

69.

1

Закрепление пройденного. Настоящее совершенное и прошедшее простое

У.2 с.76

 

 

 

 

время.

70.

1

Нужно ли ходить к врачу. Монологическая форма речи.

У.5 с77

 

71.

1

Как часто нужно ходить в больницу.

У.7 с.78

 

72.

1

Как твое здоровье? Диалогическая форма речи.

У.9 с.79

 

73.

1

Обучение диалогу.

У.10 с.80

 

74.

1

Урок-повторение.

У.2 с.82

 

75.

1

Настольная игра  “You should go to the doctor”

карточки

 

карточки

 

76.

1

Урок- повторение

77.

1

Контроль навыков аудирования и чтения.

карточки

 

карточки

 

78.

1

Контроль навыков говорения и письма.

 

 

 

 

 

 

 

Unit 6. Погода. Времена года.

 

 

79.

1

Погода. Новая лексика.

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

 

 

 

 

 

 

 

У.1 с.87

 

80.

1

Описание погоды.

У.1 с.89

 

81.

1

Придаточное предложение реального условия.

У.1 с.90

 

82.

1

Актуализация грамматических навыков.

У.3 с.91

 

 

83.

1

Будущее действие.

У.2 с.93

 

84.

1

Закрепление пройденного грамматического  материала.

У.1 с.94

 

85.

1

Любимое время года.

У.3 с.95

 

86.

1

Беседа о погоде. Диалог.

У.1 с.96

 

87.

1

Урок-повторение.

карточки

 

88.

1

Проект «Погода»

карточки

 

89.

1

Урок- повторение

карточки

 

90.

1

Контроль навыков аудирования и чтения.

карточки

 

карточки

 

91.

1

Контроль навыков говорения и письма.

 

 

 

Unit 7.Мир профессий (14ч.)

 

92.

1

Профессии. Новая лексика.

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У.2 с.102

 

93.

1

Активизация новой лексики.

У.1 с.103

 

94.

1

Модальные глаголы.

У.2 с.104

 

95.

1

Профессиональные обязанности.

У.2 с.106

 

96.

1

Вопросы к подлежащему.

У.1 с.107

 

97.

1

Вопросы к подлежащему. Закрепление пройденного.

У.1 с.110

 

У.3 с.112

 

98.

1

Числительные. Даты.

У.6 с.114

 

99.

1

Прошедшее совершенное время.

карточки

 

100.

1

Школа-это моя работа.

 

 

101.

1

Обучение диалогу. Будущая профессия.

карточки

 

102.

1

Контрольная работа.

карточки