Положение о проведении муниципального конкурса Педагог года-2017

 

 

 

Приложение 1

к приказу от 21.11.2016г № 222

                                                                                                     

ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ  КОНКУРСЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО   МАСТЕРСТВА 

«ПЕДАГОГ  ГОДА - 2017»

 

I. Общие положения

 1.1. Муниципальный  конкурс профессионального мастерства  «Педагог года - 2017» (далее - Конкурс) проводится с целью выявления талантливых педагогов, их поддержки и поощрения; повышения социального статуса педагогов и престижа учительского труда, распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей района. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства, утверждение приоритетов образования в обществе.

Конкурс проводится по 3 номинациям: «Учитель года», «Воспитатель года», «Классный руководитель года».

 

1.2.   Учредителями Конкурса являются:

  • Отдел образования Администрации Голышмановского муниципального района;
  • РО Профсоюза работников образования Голышмановского района.

 

 1.3. Муниципальный Конкурс проводится на 2 уровнях (образовательной организации, муниципальном).

 

На муниципальном уровне Конкурс проводится в два этапа: заочный этап (не является отборочным) и очный этап (конкурсные испытания).

 

Все конкурсные материалы, поступившие в ходе заочного этапа проходят экспертизу, которую осуществляет жюри конкурса.

 

II. Цели   Конкурса

 

2.1.Выявление наиболее талантливых, творчески работающих высокопрофессиональных педагогов, их поддержка и поощрение.

 

2.2.Привлечение внимания органов местного  самоуправления, широкой педагогической общественности, средств массовой информации к проблемам развития  образования в современных социально-экономических условиях, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога, о системе образования района как одной из приоритетных отраслей, определяющих пути социально - экономического развития общества. Повышение престижа и статуса  педагога  в   обществе.

 

2.3.Развитие творческого потенциала педагогических работников. Распространение наиболее эффективных технологий и методов развития, обучения и воспитания, поддержка инноваций, ознакомление с передовым педагогическим опытом.

 

 

 

 

 

 III. Сроки проведения Конкурса

 

Заочный этап  -  6  – 10 февраля 2017 года.   

Очный этап    -   март 2017 года.       

 

IV. Участники Конкурса

 

4.1. В Конкурсе участвуют педагогические работники образовательных учреждений системы дошкольного и  общего образования независимо от их организационно-правовой формы. 

 

4.2. Участниками Конкурса могут быть:

  • в номинации «Учитель года»   учителя  образовательных школ со стажем педагогической работы не менее 3-х лет;
  • в номинации «Воспитатель года» различные категории педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (воспитатели, психологи, логопеды, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре и др.);
  • в номинации «Классный руководитель» учителя образовательных школ.

 

4.3. Стаж педагогической работы (кроме номинации «Учитель года»), возраст участников, профессиональные образовательные области не ограничиваются.   

 

 4.4.  В Конкурсе на областном уровне принимают участие в номинации «Учитель года Тюменской области» - победители (I место) муниципального  конкурса, в номинации «Воспитатель года Тюменской области» - победители (I место)  муниципального  конкурса.

 

 

V.  Жюри Конкурса

5.1. В  состав жюри по номинациям входят специалисты и методисты Отдела образования, преподаватели и студенты учебных заведений профессионального образования, высококвалифицированные педагоги, участники областного конкурса предыдущих лет, представители общественных организаций, организаций – учредителей, учащиеся школ (победители и призеры районных, областных, всероссийских конкурсов, конференций, олимпиад, лидеры и активисты общественных организаций, стипендиаты Главы района).   

 

VI. Награждение

 

6.1. Победители и призеры конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.

 

6.2. Участники конкурса награждаются грамотами.

 

VII. Порядок проведения  Конкурса в номинации «УЧИТЕЛЬ  ГОДА»

 

Порядок проведения определяет  регламент проведения  конкурса на заочном и очном этапах муниципального  уровня,  требования к предоставлению материалов.

 

 

 

 

7.1. Первый  этап   Конкурса (заочный)

 

7.1.1. На заочный  этап  участники предоставляют следующие  документы: 

  • личное заявление на участие в конкурсе по форме (Приложение 1);

 

  • представление по форме (Приложение 2);
  • информационная карта (Приложение 3);
  • фотографии: портрет (цветная фотография 9 см х 13 см) и жанровая цветная фотография (с внеклассного мероприятия или урока) в электронном варианте;

 

  • заявка на проведение урока, защиту опыта (Приложение 4).

 

7.1.2. Конкурсное мероприятие заочного этапа «Методическое портфолио».

 «Методическое портфолио» включает два конкурсных задания:

  1. «Интернет-ресурс»;
  2. Эссе «Я – учитель».

Конкурсное задание «Интернет–ресурс».

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат конкурсного задания: представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательного учреждения), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами:

- рабочие материалы: разработки уроков, внеклассных мероприятий (1-2 разработки);

- дополнительные материалы: дидактический материал, опубликованные методические статьи, видеозаписи 1-2 учебных занятий, творческие работы учеников (1-2), статьи в прессе об участнике конкурса, копии грамот, дипломов, сертификатов).

Критерии оценивания конкурсного задания:

-        информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений);

-        безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды;

-        эффективность обратной связи;

-        актуальность информации;

-        оригинальность и адекватность дизайна (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики).

Конкурсное задание «Я – учитель».

Формат конкурсного задания: текст эссе «Я – учитель» (до 6 страниц). Предоставляется в электронном и бумажном вариантах.

Цель: раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном мире.

Критерии оценивания конкурсного задания:

-        языковая грамотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная);

-        обоснование актуальности;

-        наличие ценностных ориентиров;

 

-        аргументированность позиции;

-        умение формулировать проблемы и видеть пути их решения;

-        рефлексивность;

-        оригинальность изложения.

7.1.3. Материалы, представляемые на заочный этап конкурса, не возвращаются.

7.1.4.  Документы  оформляются в отдельную папку и направляются до 06 февраля 2017 года  в РМК Отдела образования.

 

7.2. Второй этап  Конкурса (очный).     

 

7.2.1. Во втором этапе Конкурса (очном) принимают участие все педагоги, принимавшие участие в заочном этапе Конкурса.

 

7.2.2.   Конкурсные мероприятия очного этапа.

Конкурсное задание «Методический семинар».

Регламент – не более 20 минут.

Формат конкурсного испытания: конкурсант в тезисной форме в течение 5–10 минут излагает свои концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы. Представление может сопровождаться мультимедийной презентацией (до 20 слайдов), содержащей описание опыта профессиональной деятельности участника конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС. Затем в течение 10–15 минут проходит диалог членов жюри с конкурсантом в форме вопросов и ответов.

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

Критерии оценивания:

-        результативность и практическая применимость;

-        коммуникативная культура;

-        оригинальность и творческий подход;

-        научная корректность и методическая грамотность;

-        информационная и языковая грамотность.

 

Конкурсное задание «Урок».

Регламент: 45 минут.

Самоанализ урока и ответы на вопросы жюри  - 10 минут.

 

Формат: проведение  урока  с  учащимися, отражающего метапредметный  подход  и  междисциплинарные связи. Возрастной состав учебной группы определяется участником конкурса. Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию в рабочих программах педагогов той образовательной организации, которая определена в качестве площадки проведения очного этапа Конкурса.

 
Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности урока, проявление 
 
 
творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета. 
 
Критерии оценивания:
-        информационная и языковая грамотность;
-        результативность;
-        методическое мастерство и творчество;
-        мотивирование к обучению;
-        рефлексивность и оценивание;
-        организационная культура;
-        эффективная коммуникация;
-        наличие ценностных ориентиров;
-        метапредметный и междисциплинарный подход;
-        поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся.
 

Конкурсное задание «Мастер – класс».

Регламент: 20 минут, ответы на вопросы жюри - 5 минут. 

Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др). Тему мастер-класса участник определяет самостоятельно.

Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

Критерии оценивания:

-        актуальность и методическое обоснование;

-        творческий подход и импровизация;

-        исследовательская компетентность;

-        коммуникативная культура;

-        рефлексивная культура;

-        информационная и языковая культура;

-        ценностные ориентиры и воспитательная направленность;

-        метапредметность и универсальность подходов;

-        развивающий характер и результативность;

-        проектная деятельность с опорой на разнообразные образовательные потребности обучающихся.

 

 

 

VIII.   Порядок проведения   Конкурса   в   номинации «ВОСПИТАТЕЛЬ  ГОДА»

 

8.1. Первый  этап   Конкурса (заочный)

 

8.1.1. На заочный  этап  участники предоставляют следующие  документы: 

  • личное заявление на участие в конкурсе по форме (Приложение 1);
  • представление по форме (Приложение 2);
  • информационная карта (Приложение 3);
  • фотографии: портрет (цветная фотография 9 см х 13см) и жанровая цветная фотография (с мероприятия) в электронном варианте;
  • заявка на проведение  мероприятия и защиту опыта  (Приложение 4).

 

8.1.2. Конкурсное мероприятие заочного этапа «Методическое портфолио».

«Методическое портфолио» включает два конкурсных задания:

  1. «Интернет-ресурс»;
  2.  Эссе «Я – воспитатель».

Конкурсное задание «Интернет–ресурс».

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат конкурсного задания: участники конкурса размещают на интернет-сайте дошкольной образовательной организации или личной странице методические и (или) иные авторские разработки, брошюры, опубликованные статьи, компьютерные презентации, фото и видеоматериалы с фрагментами совместной деятельности воспитателя с детьми (любая форма работы с детьми), творческие работы детей, статьи в прессе об участнике конкурса, копии грамот, дипломов, сертификатов и иные материалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Адрес Интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение № 3). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).

Критерии оценивания конкурсного задания:

-        информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений);

-        безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды;

-        эффективность обратной связи;

-        актуальность информации;

-        оригинальность и адекватность дизайна (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики).

Конкурсное задание «Я – воспитатель».

Формат конкурсного задания: текст эссе «Я – воспитатель» (до 6 страниц). Предоставляется в электронном и бумажном вариантах.

 

 

Цель: раскрыть мотивы выбора профессии воспитателя, отразить собственные педагогические принципы и подходы к воспитанию, свое понимание миссии педагога в современном мире.

Критерии оценивания конкурсного задания:

-        языковая грамотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная);

-        обоснование актуальности;

-        наличие ценностных ориентиров;

-        аргументированность позиции;

-        умение формулировать проблемы и видеть пути их решения;

-        рефлексивность;

-        оригинальность изложения;

-        ясность и четкость аргументов выбора профессии воспитателя.

8.1.3. Материалы, представляемые на заочный этап конкурса, не возвращаются.

8.1.4.  Документы  оформляются в отдельную папку и направляются до 06 февраля 2017 года  в РМК Отдела образования.

 

8.2. Второй этап  Конкурса (очный). 

 

8.2.1. Конкурсные мероприятия очного этапа.

 

Конкурсное задание «Творческая презентация педагогического опыта «Авторская идея в моей педагогической практике» (концептуальное изложение)

 

Регламент: выступление - 10 минут, ответы на вопросы жюри – 5 минут.

 

Критерии оценивания:

- теоретическая обоснованность представленной работы;

- практическая значимость представленной работы;

- новизна представленного опыта работы, отражающая собственный вклад автора, возможность использования другими педагогами;

- логичность построения представленной работы;

- соответствие содержания заявленной теме;

- оригинальность подачи материала;

- общая культура.

 

Конкурсное мероприятие с детьми (может быть представлено разными

формами работы с детьми). Детскую группу и тему мероприятия выбирает участник.

 

Формат: демонстрация фрагмента практического опыта участника конкурса, заявленного в творческой презентации.

 

Регламент: до 20 минут, самоанализ и ответы на вопросы жюри – до 10 минут. 

 

Критерии оценивания:

-        методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей);

 

-        умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности);

-        организация взаимодействия/сотрудничества детей группы;

-        опора на индивидуальный опыт детей;

-        учет и поддержка активности и инициативности детей в деятельности;

-        общая культура (культура общения);

-        познавательно-речевая активность детей;

-        творческая способность педагога;

-        артистизм педагога;

-        соответствие открытого педагогического мероприятия и заявленного опыта работы;

-        глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности.

 

Конкурсное задание «Мастер – класс» с аудиторией взрослых.

Регламент: 20 минут, ответы на вопросы жюри - 5 минут. 

Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляций образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др).

Цель: демонстрация конкретного методического приема, метода, технологии воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающего современные тенденции развития дошкольного образования. Тему мастер-класса участник определяет самостоятельно.

Критерии оценивания:
 -глубина и оригинальность содержания;
- методическая и практическая ценность;
- общая культура;

 -умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

 

IX.   Порядок проведения   Конкурса   в   номинации

«КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ  ГОДА»

 

9.1.1. На заочный  этап  участники предоставляют следующие  документы: 

  • личное заявление на участие в конкурсе по форме (Приложение 1);
  • представление по форме (Приложение 2);
  • информационная карта (Приложение 3);
  • фотографии: портрет (цветная фотография 9 см х 13 см) и жанровая цветная фотография (с мероприятия) в электронном варианте;
  • заявку на проведение  внеклассного мероприятия и защиту опыта  (Приложение 4).

9.1.2. Конкурсное мероприятие заочного этапа «Методическое портфолио».

«Методическое портфолио» включает два конкурсных задания:

  1. «Интернет-ресурс»;
  2. Эссе «Я – классный руководитель».

Конкурсное задание «Интернет–ресурс».

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат конкурсного задания: представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательного учреждения), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами:

- рабочие материалы: разработки внеклассных мероприятий (1-2 разработки);

-дополнительные материалы: дидактический материал, опубликованные методические статьи, видеозаписи 1-2 мероприятий, творческие работы учеников (1-2), статьи в прессе об участнике конкурса, копии грамот, дипломов, сертификатов).

Критерии оценивания конкурсного задания:

-        информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений);

-        безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды;

-        эффективность обратной связи;

-        актуальность информации;

-        оригинальность и адекватность дизайна (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики).

Конкурсное задание «Я – классный руководитель».

Формат конкурсного задания: текст эссе «Я – классный руководитель» (до 6 страниц). Предоставляется в электронном и бумажном вариантах.

Цель: раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном мире.

Критерии оценивания конкурсного задания:

-        языковая грамотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная);

-        обоснование актуальности;

-        наличие ценностных ориентиров;

-        аргументированность позиции;

-        умение формулировать проблемы и видеть пути их решения;

-        рефлексивность;

-        оригинальность изложения.

9.1.3. Материалы, представляемые на заочный этап конкурса, не возвращаются.

9.1.4.  Документы  оформляются в отдельную папку и направляются до 06 февраля 2017 года  в РМК Отдела образования.

 

9.2. Второй этап  Конкурса (очный).

 

9.2.1. Конкурсные мероприятия очного этапа.

Конкурсное задание «Методический семинар».

Регламент – не более 20 минут.

 

 

Формат конкурсного испытания: конкурсант в тезисной форме в течение 5–10 минут излагает свои концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы. Представление может сопровождаться мультимедийной презентацией (до 20 слайдов), содержащей описание опыта профессиональной деятельности участника конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС. Затем в течение 10–15 минут проходит диалог членов жюри с конкурсантом в форме вопросов и ответов.

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

Критерии оценивания:

-        результативность и практическая применимость;

-        коммуникативная культура;

-        оригинальность и творческий подход;

-        научная корректность и методическая грамотность;

 

-        информационная и языковая грамотность.

Конкурсное задание «Внеурочное занятие».

Регламент: 30 минут, самоанализ занятия и ответы на вопросы жюри – 10 минут.

 

Формат: проведение  внеурочного занятия  с  учащимися, отражающего современные тенденции развития образования, умение четко решать поставленные цели и задачи.  Возрастной состав учебной группы, тема и направление определяется участником конкурса.

 

Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности мероприятия, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания воспитательных основ. 
 
Критерии оценивания:
-        информационная и языковая грамотность;
-        результативность;
-        методическое мастерство и творчество;
-        рефлексивность и оценивание;
-        организационная культура;
-        эффективная коммуникация;
-        наличие ценностных ориентиров;
-        поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся;
-        умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
 

Конкурсное задание «Мастер – класс».

Регламент: 20 минут, ответы на вопросы жюри - 5 минут. 

Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др). Тему мастер-класса участник определяет самостоятельно.

 

 

Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности занятий и подходов к воспитанию, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

Критерии оценивания:

-        актуальность и методическое обоснование;

-        творческий подход и импровизация;

-        исследовательская компетентность;

-        коммуникативная культура;

-        рефлексивная культура;

-        информационная и языковая культура;

-        ценностные ориентиры и воспитательная направленность;

-        метапредметность и универсальность подходов;

-        развивающий характер и результативность;

-        проектная деятельность с опорой на разнообразные образовательные потребности обучающихся.

 

                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Приложение 1

 

                                                                   В  оргкомитет  муниципального конкурса

                                                                   «Педагог года - 2017»

                                                                      ________________________________,

        (Фамилия, И. О. в родительном падеже)

 

                                                                    _________________________________ 

                                 (должность)

                                                                    ________________________________

 (наименование образовательного учреждения)

 

                                                                    ________________­­­_________________

 (наименование  муниципального образования)

 

 

 

 

 

заявление.

 

 

Я, ___________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

 прошу включить  меня  в  состав  участников  муниципального  конкурса «Педагог года -2017» в номинации_____________________________

       Не  возражаю против внесения сведений, указанных в  информационной карте участ­ника  (за исклю­чением раздела «Контакты»), а также в  представлении органа образования (образовательного учреждения) в базу данных об участниках муниципального  конкурса «Педагог года - 2017» и использования, в некоммерческих целях, для размещения в Интернете, букле­тах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

 

 

 

 

 

«____» __________ 20____ г.                                            _____________________

                                                                                                                                       (подпись)                                  

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

    

 

Информационная карта участника

муниципального конкурса «Педагог года – 2017»

 

Педагог года  — 2017

Номинация «_______»

 

 

ОУ, ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


(фотопортрет
4´6 см)

Информационная карта участника
муниципального конкурса «Педагог года -2017»

 

______________________________________________

(фамилия)

______________________________________________

(имя, отчество)

( ____________________________________________ )

(образовательная организация)

 

 

1. Общие сведения

Муниципальный район

 

Населенный пункт

 

Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения

 

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

 

2. Работа

Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с уставом)

 

Занимаемая должность

 

Преподаваемые предметы

 

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

 

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения карты)

 

Квалификационная категория

 

Почетные звания и награды (на­именования и даты получения)

 

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1]

 

Преподавательская деятельность по совместительству (место ра­боты и занимаемая должность)

 

3. Образование

Название и год окончания учреж­дения профессионального образо­вания

 

Специальность, квалификация по диплому

 

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)

 

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

 

Ученая степень

 

Название диссертационной ра­боты (работ)

 

Основные публикации (в т. ч. бро­шюры, книги)

 

4. Общественная деятельность

Участие в общественных органи­зациях (наименование, направле­ние деятельности и дата вступле­ния)

 

Участие в деятельности управ­ляющего (школьного) совета

 

Участие в разработке и реализа­ции муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

 

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и про­фессия супруга)

 

Дети (имена и возраст)

 

6. Досуг

Хобби

 

Спортивные увлечения

 

Сценические таланты

 

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

 

Домашний адрес с индексом

 

Рабочий телефон с междугород­ним кодом

 

Домашний телефон с междугород­ним кодом

 

Мобильный телефон с междуго­родним кодом

 

Факс с междугородним кодом

 

Рабочая электронная почта

 

Личная электронная почта

 

Адрес личного сайта в Интернете

 

Адрес школьного сайта в Интер­нете

 

 

 

 

 

Правильность сведений, представленных в информационной карте, под­тверждаю: __________________________ (_____________________________)

                           (подпись)                                                (фамилия, имя, отчество участника)

 

 

«____» __________ 20____ г.      

 

Материалы для размещения в печати

Ваше педагогическое кредо

 

Почему вам нравится работать в школе?

 

Профессиональные и личностные цен­ности, наиболее вам близкие

 

 

Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

 

 

 Подборка фотографий

1. Портрет 9´13 см;

2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного ме­роприятия, педаго­гического сове­щания и т. п.);

3. Дополнительные жанровые фо­тографии (не более 5).

Фотографии предоставляются в электронном варианте в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения ис­ходного размера.

 

 

                                                                                                                           

         

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

                                            Просим сохранять табличную форму заполнения

 

 

 

Заявка на  «Урок»

 

Фамилия, имя, отчество конкурсанта

 Предмет

 

Класс

 

Перечень необходимого оборудования

 

Примечания (УМК и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявка на проведение внеурочного мероприятия

 

Фамилия, имя, отчество конкурсанта

Класс (группа)

Перечень необходимого оборудования

 

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявка на проведение мероприятия с детьми

 

Фамилия, имя, отчество конкурсанта

Возрастная группа 

Перечень необходимого оборудования

 

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

Заявка на защиту опыта

 

Фамилия, имя, отчество конкурсанта

Перечень необходимого оборудования

 

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

В оргкомитет муниципального конкурса

«Педагог года  — 2017»

 

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 

 

________________________________________________________________

(наименование образовательной организации)

 

выдвигает _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника конкурса)

 

________________________________________________________________

(занимаемая должность и место работы участника конкурса)

 

на участие в муниципальном конкурсе «Педагог года  — 2017» в номинации «__________».

 

 

Адрес Интернет-ресурса участника конкурса:________________________.

 

 

 

Должность руководителя

                                        

________________________________                      _____________________

          (фамилия, имя, отчество)                                    (подпись)

 

 

М. П.

 

 

 

 

 

 

 



[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.