3 класс адаптированная программа

 

                                                   

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. 1. Рабочая программа составлена на основе.

В основе данной рабочей программы использована программа общеобразовательных учреждений «Английский язык», 2-4 классы, автор В. П. Кузовлев, издание стереотипное, М.: Просвещение, 2014 год.

  1. 2. Нормативно- правовая база, обеспечивающая реализацию программы ФГОС: - Закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012; - Федеральный государственного образовательного стандарта общего образования (утвержден МОиН РФ приказом № 373 от 6 октября 2009 года;

-Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014-2015 учебный год (приказ Министерства образования и науки России от 31 марта 2014 г. № 253, с изменениями (приказ от 8 июня 2015 года № 576). - Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.2821-10; зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03. 2011. Регистрационный № 19993; - Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №1897 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

  1. Цели, решаемые при реализации рабочей программы.
  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
  1. Сведения об авторской программе.

Авторская программа В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа «Английский» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Москва: издательство «Просвещение», 2010г.

  1. Обоснование выбора авторской программы.

         Авторская программа по английскому языку В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа в 3 классе реализуется с помощью УМК В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, в который входит учебник «English 3» (в 2х частях) 3 класс, книга для учителя с поурочным планированием.

         Учебно-методический комплекс В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 3 классах, так как обеспечивает преемственность с начальной школой, развивает и совершенствует сформированные коммуникативные компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, а также языковую и социокультурную, учебно-познавательную и компенсаторную компетенции с учётом интересов и возрастных психологических особенностей учащихся.  

Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

         Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

       Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.

       Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

       Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

     Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например: география, история, литература).

  1. Информация о внесенных изменениях в авторскую программу.

Авторская программа по английскому языку В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа взята за основу данной рабочей программы без изменений.

Адаптированная учебная программа по английскому языку в 3 классе рассчитана на 1 час в неделю.

  1. Место и роль предмета в учебном плане.

   Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю. Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология»,закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает. Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом

  1. Информация о количестве часов в учебном плане (в том числе, контрольных, проектных работ).

Адаптированная программа рассчитана на 34 часа (34 учебные недели), из них 4 часа для проведения контрольных работ.

                             Контрольные мероприятия.

Разделы

Контрольные мероприятия

 

Unit I Where are you from?

проект

Unit II Is your family big?

контрольная работа

Unit III Are you a good helper?

проект

Unit IV What do you celebrate?

контрольная работа

Unit V I am very nice!

проект

Unit VI What is your favourite season?

контрольная работа

Unit VII Have you got a pet?

проект

Unit VIII What are good friends like?

контрольная работа,

проект

  1. Формы учебного процесса.

Классно-урочная система, традиционная и нетрадиционная, ИКТ.

  1. Технологии обучения:

Развивающее; здоровьесберегающее; личностно- ориентированное; дифференцированное обучение.

  1. Механизмы формирования ключевых компетенций.

- коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 8-9 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение   пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

  1. Формы контроля.

   Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа «English - 3» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».

         Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух.

       Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной \неверной информации и т.д.

- смотры знаний;

-выполнение индивидуальных домашних заданий.

-Индивидуальный, фронтальный, устный и письменный опрос.

Виды контроля: текущий, промежуточный, итоговый.

  1. Планируемый уровень подготовки учеников на конец учебного года.

Личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранных языков

-осознание   возможностей   самореализации   средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической

коммуникации;

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность,

инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих      

гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты:

- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

говорении:

- учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;

- к концу 3 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

аудировании:

- учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.

чтении:

-чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления содержательной базы при обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи.

письменной речи:

-Учащиеся 6 класса должны:

1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;

2) выписывать из текста нужную информацию;

3) заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;

4) писать письмо по аналогии с образцом.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

Соблюдение интонации в утвердительных, вопросительных предложениях.

Графика и орфография

Школьники учатся:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого во 2 классе.

Лексическая сторона речи                                                                                                      

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

-Глаголы в действительном залоге в Present, Past, Future Simple, Present Continuous.

-модальные глаголы can / could / may;

- существительные в единственном и множественном числе;

-простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.

-разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;

- специальные вопросы с (how, why, when, which, who)

- конструкцию to be going to для выражения будущего действия;

- притяжательный падеж имен существительных;

- сложноподчиненные предложения с союзом because

- побудительные предложения;

-общие вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;

- альтернативные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;

Социокультурная компетенция:

-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета;

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы

Компенсаторная компетенция — умение выходить из труд­ного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования кон­текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

- работать с прослушанным/прочитанным текстом;

- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

Специальные учебные умения

-пользоваться двуязычным и толковым словарями;

- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

  1. Информация об используемом учебно-методическом комплекте.
  • В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа Английский язык: «Английский» / «English 3»: Учебник для 3 класса в 2-х частях общеобраз. учрежд. – М: Просвещение, 2013.
  • В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «English-3» для 3 класса общеобраз. учрежд. – М: Просвещение, 2013.
  • В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «English-3» для 3 класса общеобраз. учрежд. – М: Просвещение, 2013.
  1. II. СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Раздел 1: Where are you from?

Учимся рассказывать о погоде. Погода в разные времена года. Знакомимся с будущим временем. Планы на неделю. Пикник с друзьями.

  • Глагольную форму Present Simple, Future Simple.
  • Лексику по теме: Спорт, Погода, Времена года
  • Правила употребления в речи будущего простого времени.
  • Правила построения вопросительных и отрицательных предложений.
  • Выражения с союзами.
  • Использование слова time в разных сочетаниях.
  • Высказывать свое мнение и запрашивать мнение других.
  • Читать текст с полным пониманием.
  • Найти наиболее значимые факты в тексте.
  • Использовать разные видовременные формы глаголов.
  • Строить вопросительные и отрицательные предложения.
  • Активно использовать новую лексику в речи.
  • Вести диалог.

Раздел 2: Is your family big?

Мой дом. Моя комната. Предлоги места. Комната Мисс Чэттер.

  • Построение глагольных форм.
  • Лексику по темам: Мой дом, моя коната, Предлоги места.
  • Структуру построения вопросительных предложений.
  • Употребление There is…… There are…..
  • Читать слова с правильным ударением.
  • Выделить основную мысль текста.
  • Вести диалог.
  • Употреблять в речи глаголы.
  • Строить вопросительные и отрицательные предложения.

Раздел 3 Are you a good helper?

Город и село. Великобритания и Россия. Степени сравнения прилагательных. Рекламное объявление Мисс Чэттер. Зеленый сад. Среда обитания животных. Рассказы о животных.

  • Лексику по темам: Город и село, Среда обитания животных.
  • Правила образования степеней сравнения прилагательных.
  • Правила образования условных предложений.
  • Неличные формы глагола – инфинитив.
  • Международные слова.
  • Способы выражения будущего действия.
  • Понимать высказывания в условиях непосредственного общения.
  • Выделять и находить необходимую информацию из текста.
  • Отвечать на вопросы к тексту.
  • Составить план к тексту.
  • Уметь использовать опоры для составления моделей.
  • Смысловое чтение.
  • Строить речевое высказывание.

Раздел 4: What do you celebrate?

Простое прошедшее время. Забавные истории. Слова- спутники прошедшего времени. Вопросы в прошедшем времени. Рассказ о волке и овечке.

  • Лексику по темам: Правильные и неправильные глаголы,
  • Способы выражения предпочтения.
  • Употребление выражений с правильными и неправильными глаголами.
  • Словообразование: глагол – существительное – прилагательное.
  • Интонацию в вопросительных предложениях.
  • Соединительные слова и словосочетания.
  • Выражение вежливого обращения.
  • На слух извлечь информацию.
  • Отвечать на вопросы.
  • Высказать свое мнение по теме.
  • Прогнозировать содержание текста по предтекстовым упражнениям и по заголовку.
  • Задавать вопросы.
  • Озаглавить текст.
  • Письменно фиксировать полученную информацию.
  • Правильно ставить ударение в сложных словах.

Раздел 5: I am very nice!

Краткие формы вспомогательных глаголов. Семья Уилсон. Домашние обязанности. Диалоги о домашних делах. Ленивая Джейн. Учимся называть время. Рассказ о птичке и кошке. Правила поведения в гостях. Повторяем местоимения.

  • Лексику по темам: Семья, Домашние обязанности, Определение времени.
  • Способы выражения предпочтения.
  • Употребление кратких форм вспомогательных глаголов.
  • Употребление личных, притяжательных местоимений.
  • Интонацию в вопросительных предложениях.
  • Соединительные слова и словосочетания.
  • На слух извлечь информацию.
  • Отвечать на вопросы.
  • Прогнозировать содержание текста по предтекстовым упражнениям и по заголовку.
  • Задавать вопросы.
  • Озаглавить текст.
  • Кратко излагать прочитанное.
  • Письменно фиксировать полученную информацию.
  • Правильно ставить ударение в сложных словах.
  • Выявлять наиболее значимые факторы.

Раздел 6: What is your favourite season?

Различные предметы одежды. Новая одежда слоненка. Одежда для разной погоды. Счастливый слоненок. Продукты. Неопределенные местоимения.

  • Лексику по темам: Одежда, Посещение магазина, Продукты.
  • Употребление кратких форм вспомогательных глаголов.
  • Словообразование: глагол – существительное – прилагательное.
  • Интонацию в вопросительных предложениях.
  • Соединительные слова и словосочетания.
  • Отвечать на вопросы.
  • Высказать свое мнение по теме.
  • Задавать вопросы.
  • Озаглавить текст.
  • Составлять меню.
  • Правильно ставить ударение в сложных словах.
  • Вести беседу – обмен мнениями.
  • Выявлять наиболее значимые факторы.

Раздел 7: Have you got a pet?

Правила поведения в школе. Буратино в гостях у ребят. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Указательные местоимения. Мой любимый учебный предмет. Сказка о короле и мышах. Решение проблемы. Учимся заполнять анкету.

  • Лексику по теме: Школа, Учебные предметы.
  • Употребление выражений с глаголом must.
  • Интонацию в вопросительных предложениях.
  • Соединительные слова и словосочетания.
  • Значения новых слов.
  • Вести диалог.
  • Отвечать на вопросы.
  • Задавать вопросы.
  • Озаглавить текст.
  • Кратко излагать прочитанное.
  • Вести беседу по теме.
  • Письменно фиксировать полученную информацию.
  • Обобщать информацию.
  • Правильно ставить ударение в сложных словах.

Раздел 8: What are good friends like?

Что нравится твоему другу? Ты хорошо знаешь своего друга? Нам будет весело вместе. Как ты будешь отмечать День друзей?

  • Лексику по темам: дружба.
  • Употребление кратких форм вспомогательных глаголов.
  • Словообразование: глагол – существительное – прилагательное.
  • Интонацию в вопросительных предложениях.
  • Соединительные слова и словосочетания.
  • Отвечать на вопросы.
  • Высказать свое мнение по теме.
  • Задавать вопросы.
  • Озаглавить текст.
  • Составлять меню.
  • Правильно ставить ударение в сложных словах.
  • Вести беседу – обмен мнениями.

                  

 

  1. Учебно-тематический план.

      

Тема урока

Часы

Unit I Where are you from?

4

Unit II Is your family big?

4

Контрольная работа

1

Проект

1

 

 

Unit III Are you a good helper?

3

Проект

1

Unit IV What do you celebrate?

2

Проект

1

 

 

Unit V I am very nice!

3

Проект

1

Unit VI What is your favourite season?

3

Проект

1

 

 

Unit VII Have you got a pet?

4

Проект

1

Unit VIII What are good friends like?

2

Контрольная работа

1

Проект

1

                   

  1. Требования к уровню подготовки обучающихся по разделам.

Разделы

 

Коммуникативные умения

Unit I Where are you from?

 

 

·        Высказывание по картинке.

·        Обобщение информации.

·        Контроль понимания прочитанного текста.

·        Описание погоды.

·        Письменные упражнения.

Unit II Is your family big?

·        Краткие записи.

·        Обсуждение текста.

·        Ролевая игра.

·        Составление диалога.

·        Письменные упражнения.

·        Описание своей комнаты, своего дома.

Unit III Are you a good helper?

·        Работа с картинками.

·        Работа с таблицей.

·        Диалог по теме.

·        План к тексту.

·        Пересказ текста.

·        Письменные упражнения.

·        Описание своего города, села.

Unit IV What do you celebrate?

·        Краткий диалог.

·        Работа со словарем.

·        Заполнение таблицы.

·        Письменные упражнения.

·        Мини-диалог.

·        Рисунки.

·        Мини-сочинение по теме.

·        Письменные упражнения.

Unit V I am very nice!

·        Высказывание по картинке.

·        Обобщение информации.

·        Контроль понимания прочитанного текста.

·        Описание погоды.

·        Письменные упражнения.

·        Давать характеристику членам своей семьи.

·        Рассказ о свой семье.

Unit VI What is your favourite season?

·        Краткие записи.

·        Обсуждение текста.

·        Ролевая игра.

·        Составление диалога.

·        Письменные упражнения.

·        Описание одежды для разной погоды.

Unit VII Have you got a pet?

·        Краткий диалог по теме «Школа».

·        Работа со словарем.

·        Заполнение таблицы.

·        Письменные упражнения.

·        Рисунки.

·        Письменные упражнения.

Unit VIII What are good friends like?

·        Краткие записи.

·        Обсуждение текста.

·        Ролевая игра.

·        Составление диалога.

·        Письменные упражнения.

 

                     

             III. ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

 

  • В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа Английский язык: «Английский» / «English 3»: Учебник для 3 класса в 2-х частях общеобраз. учрежд. – М: Просвещение, 2014.
  • В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «English-3» для 3 класса общеобраз. учрежд. – М: Просвещение, 2014.
  • В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «English-3» для 3 класса общеобраз. учрежд. – М: Просвещение, 2013.

 

  • Программа курса английского языка «Английский язык -English”(2-11 классы). В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, 2012.
  • Демонстрационные пособия (грамматические таблицы, предметные картинки, карта мира, карта Рос­сии, карта Великобритании), презентации.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класса

№ п/п

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий)

Дата

план

факт

1

Unit 1. Откуда ты? Из какой ты страны?

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

 

 

2

Какого цвета твой город?

Формирование лексических навыков говорения.

Развитие умения читать, слушать с целью извлечения конкретной информации.

 

 

3

Что тебе нравится в твоей стране? Формирование фонетических навыков в речи.

Формирование навыков чтения по правилам.

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие главную мысль.

Формирование навыков письма.

 

 

4

Мы любим, играть в игры.

Формирование навыков чтения

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, слушать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма.

 

 

5

Unit 2. Ваша семья большая? Сколько тебе лет? Количественные числительные.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

 

 

6

Что тебе нравится делать? Формирования фонетических навыков в речи.

Формирование грамматических навыков говорения.

Развитие умения слушать с целью полного понимания содержания.

Формирование фонетических навыков.

 

 

7

В какие игры ты играешь? Настоящее простое время в вопросах.

Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письменной речи и грамматических навыков.

 

 

8

Я люблю свою семью.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

 

 

9

Unit 3.Что вы делаете дома?

Употребление местоимений. Правила чтения th.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

Совершенствование навыков орфографии.

 

 

10

Вам нравится работать дома?

Формирование навыков чтения по правилам.

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие главную мысль.

Формирование навыков письма.

 

 

11

Вчера я помогала моей бабушке. Прошедшее простое время.

Развитие навыков письменной речи. Развитие   лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

речи.

 

 

12

В Воскресенья был день матери.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

Совершенствование навыков орфографии

 

 

13

Я хороший помощник.

Развитие навыков письменной речи. Развитие   лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

 

 

14

Unit 4. Что вы празднуете?

Как вы празднуете Рождество?

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, слушать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

 

 

15

Праздники и подарки.

Развитие навыков письменной речи. Развитие   лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

 

 

16

Как вы праздновали свое День Рождения? .

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

 

 

17

Unit 5.Я очень красивая.

Мои любимые игрушки. Употребление притяжательных местоимений.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, слушать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

 

 

18

Какая твоя любимая одежда?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

 

 

19

Я люблю ходить в парк.

Развитие навыков письменной речи. Развитие   лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

 

 

20

Я могу кого-нибудь описать.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, слушать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

 

 

21

Unit 6. Какое твое любимое время года?

Когда вы родились?

Развитие навыков письменной речи. Развитие   лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

 

 

22

Какая погода в Британии?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

 

 

23

Какая погода в России?

Развитие навыков письменной речи. Развитие   лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

 

 

24

Моё любимое время года.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, слушать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

 

 

25

Unit 7. У тебя есть домашнее животное?

У вас есть домашний зоопарк?

Формирование грамматических навыков речи.

Развитие навыков письменной речи. Развитие   лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

 

 

26

Я должен заботиться о моем домашнем животном. Употребление модальных глаголов «must», «may».

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, слушать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

 

 

27

Какое домашнее животное вам бы хотелось завести?

Контроль навыков чтения.

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного и с извлечением конкретной информации.

 

 

28

Unit 8. На кого похожи ваши лучшие друзья?

На кого похож ваш друг? Повторение модальных глаголов.

Развитие навыков письменной речи. Развитие   лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

 

 

29

Мы будем веселиться вместе! Употребление будущего простого времени.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, слушать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

 

 

30

Какой подарок вы получите от своего друга? Повторение видовременных форм глагола.

Развитие навыков письменной речи. Развитие   лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

 

 

31

Как вы будете праздновать день дружбы?

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, слушать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

 

 

32

Нам понравилась вечеринка алфавита. Я люблю летние лагеря.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Формирование навыков чтения по правилам.

 

 

33

Повторение модальных глаголов. Повторение употребления притяжательных местоимений в предложении.

Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков грамматики.

 

 

34

Контроль навыков письма.

Контроль навыков письменной речи в рамках программного материала