Начальное звено
Формы промежуточной аттестации
Учебный план определяет формы проведения промежуточной аттестации в соответствии с ФОП НОО, утвержденной приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 372, и «Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации» МАОУ «Голышмановская СОШ №4».
В 1-м классе промежуточная аттестация не проводится. Промежуточная аттестация обучающихся проводится начиная с 2-го класса в конце каждого учебного периода по каждому изучаемому учебному предмету. Промежуточная аттестация обучающихся проводится на основе результатов накопленной оценки и результатов выполнения тематических проверочных работ и фиксируется в классном журнале.
По итогам промежуточной аттестации обучающемуся выставляется промежуточная оценка, которая фиксирует достижение предметных планируемых результатов и универсальных учебных действий. По учебным предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика» промежуточная оценка выставляется с учетом степени значимости отметок за тематические проверочные работы.
Промежуточная оценка является основанием для перевода обучающихся в следующий класс.
Формы промежуточной аттестации для учебных предметов, учебных и внеурочных курсов, учебных модулей представлены в таблице:
|
Предметы, курсы, модули |
Классы |
Формы промежуточной аттестации |
|
Русский язык |
2–4-й |
Среднее арифметическое накопленных текущих оценок и результатов выполнения тематических проверочных работ, зафиксированных в классном журнале, с учетом степени значимости отметок за тематические проверочные работы(диктант с грамматическим заданием) |
|
Литературное чтение |
2–4-й |
Среднее арифметическое накопленных текущих оценок и результатов выполнения тематических проверочных работ, зафиксированных в классном журнале, с учетом степени значимости отметок за тематические проверочные работы (контрольная работа) |
|
Иностранный язык (английский) |
2–4-й |
Среднее арифметическое накопленных текущих оценок и результатов выполнения тематических проверочных работ |
|
Математика |
2–4-й |
Среднее арифметическое накопленных текущих оценок и результатов выполнения тематических проверочных работ, зафиксированных в классном журнале, с учетом степени значимости отметок за тематические проверочные работы (контрольная работа) |
|
Окружающий мир |
2–4-й |
Среднее арифметическое накопленных текущих оценок и результатов выполнения тематических проверочных работ (контрольная работа) |
|
Основы религиозных культур и светской этики |
4-й |
Результаты выполнения тематической проверочной работы и проекта |
|
Изобразительное искусство |
2–4-й |
Среднее арифметическое накопленных текущих оценок и результатов выполнения зачетных работ |
|
Музыка |
2–4-й |
Среднее арифметическое накопленных текущих оценок и результатов выполнения тематических проверочных работ |
|
Технология |
2–4-й |
Среднее арифметическое накопленных текущих оценок и результатов выполнения проектной работы |
|
Физическая культура |
2–4-й |
Среднее арифметическое накопленных текущих оценок и результатов выполнения тематических проверочных работ и норм ГТО |
|
Читательская грамотность |
2-й |
Портфолио |
|
Математическая грамотность |
3-й |
Портфолио |
Среднее звено
Учебный план определяет формы промежуточной аттестации в соответствии с положением о текущем контроле и промежуточной аттестации МАОУ «Голышмановская СОШ №4».
Объем времени, отведенного на промежуточную аттестацию обучающихся, определяется рабочими программами учебных предметов, учебных и внеурочных курсов и календарным учебным графиком основного общего образования. Формы промежуточной аттестации учебных предметов, учебных и внеурочных курсов представлены в таблице.
|
Предметы, курсы |
Классы |
Формы промежуточной аттестации |
|
Русский язык |
5–7-е |
Диктант с грамматическим заданием, изложение |
|
8-е |
Контрольная работа, сочинение |
|
|
Литература |
5–6-е |
Задания на основе анализа текста, сочинение |
|
7–8-е |
Контрольная работа, сочинение |
|
|
Иностранный язык (английский) |
5–8-е |
Контрольная работа |
|
Математика |
5–6-е |
Контрольная работа |
|
Алгебра |
7–8-е |
Контрольная работа |
|
Геометрия |
7–8-е |
Контрольная работа |
|
Вероятность и статистика |
7–8-е |
Тест |
|
Информатика |
7–8-е |
Индивидуальный проект |
|
История |
5–8-е |
Контрольная работа |
|
Обществознание |
6–7-е |
Тест |
|
8-е |
Реферат |
|
|
География |
5–8-е |
Контрольная работа |
|
Физика |
7–8-е |
Контрольная работа, лабораторная работа |
|
Химия |
8-е |
Контрольная работа, лабораторная работа |
|
Биология |
5–7-е |
Контрольная работа |
|
8-е |
Контрольная работа, групповой проект |
|
|
ОДНКНР |
5–6-й |
Тест |
|
Изобразительное искусство |
5–7-е |
Рисунок |
|
Музыка |
5–8-е |
Тест |
|
Технология |
5–8-е |
Разработка изделий |
|
Физическая культура |
5–8-е |
Сдача нормативов, тест |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
8-е |
Тест |
|
Функциональная грамотность |
5-е |
Собеседование |
|
Смысловое чтение |
5-е |
Комплексная контрольная работа |
|
Углубленный курс биологии |
7–9-е |
Публичное выступление |
|
Естественно-научная грамотность |
7–8-е |
Комплексная контрольная работа |
|
В мире культуры народов России |
6-й |
Проектная работа |
|
История государственной символики России |
5–9-е |
Портфолио |
|
Театр |
5-е |
Проектная работа |
|
ЮИД |
6-е |
Проектная работа |
|
Смысловое чтение |
5–9-е |
Встроенное педагогическое наблюдение |
|
Профессиональный минимум |
6–9-е |
Проектная работа |
|
Пифагор |
8–9-й |
Портфолио |
|
Разговоры о важном |
5–9-й |
|
|
Общая физическая подготовка и спортивные игры |
5-9 |
Результаты спортивных соревнований |
Старшее звено