В школе прошел педагогический совет на тему "Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижении учащихся".

В школе прошел педагогический совет на тему "Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижении учащихся".

В настоящее время в условиях перехода к новой модели образования,
соответствующей требованиям информационного общества, функция
оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания.
Оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков, оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса, должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования.