Геометрия

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УСТЬ-ЛАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

Рассмотрено:                                                                          Согласовано:                                                          Утверждаю:                                                                             

на заседании  метод. совета:                                                 Зам.директора:                                                       Директор школы:                                          

Протокол №_____от «___» _______2015 г.                         ___________________                                          _______________________

                                                                              

                                                                                                 «______»___________2015 г.                                «______»______________2015г

 

 

              

 

 

 

 

 

 

                          Рабочая программа

 

по геометрии

   7  класс

 

 

 

( Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений /Л.С. Атаносян,В.Ф. Бутузов, и др. –  М.:Просвещение. 2013)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель математики:

                                                                                             Манакова Т.И.

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

    Данная рабочая программа курса по геометрии разработана  на  основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом программы по геометрии к учебнику для 7-9 классов общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка и И.И. Юдиной.

   Реализация программы рассчитана на 52 часов  (2, 3, 4 четверти - 2 ч в неделю).

Она полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы: «Начальные геометрические сведения», «Треугольник», «Параллельные прямые»,  «Соотношения между сторонами и углами треугольника». 

В рабочей программе предусмотрено 5 контрольных работ. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.

Учитывая жесткий лимит учебного времени, объяснение материала и фронтальное решение задач проводится по готовым чертежам.

 В целях усиления развивающих функций задач, развития творческой активности учащихся, активизации поисково-познавательной деятельности используются творческие задания, задачи на моделирование, конструирование геометрических фигур, задания практического характера.

Формой промежуточной и итоговой аттестации по темам курса являются:

  • ·         контрольная работа;
  • ·         самостоятельная работа;
  • ·         диктант; тест.

 Изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

-овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической    

 деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

-развитие творческой активности учащихся;

-развитие ясного, точного, грамотного изложения мыслей в устной и письменной речи;

-развитие интереса к предмету;

-активизация поисково-познавательной деятельности;

-развитие логического мышления;

-развитие изобразительных умений.

-воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

 

Требования к уровню подготовки выпускников.

 

В результате изучения  курса геометрии  7 класса  ученик должен 

знать:

  • ·                основные понятия и определения  геометрических фигур по программе;
  • ·                формировки аксиом планиметрии, основных теорем и их следствий;

уметь:

  • ·                пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
  • ·                распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • ·                изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
  • ·                находить стороны, углы треугольников;
  • ·                проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
  • ·                решать простейшие планиметрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения,
  • ·                использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для  описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • ·                владеть алгоритмами решения основных задач на построение.

 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • ·                описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • ·                решение практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • ·                построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);
  • ·                владение практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также нахождения длин отрезков и величин углов.

 

                                 Основное содержание (52 часа).

Содержание курса геометрии 7 класса включает следующие тематические блоки:

 

Тема

Количество часов

Контрольных работ

1

Начальные геометрические сведения

7

1

2

Треугольник

14

1

3

Параллельные прямые 

9

1

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

16

2

5

Повторение

6

 

Итого

52

5

 

1. Начальные геометрические сведения (7 ч)

Начальные понятия планиметрии.  Геометрические фигуры. Понятие о равенстве фигур. Отрезок. Равенство отрезков. Длина отрезков и ее свойства. Угол. Равенство углов. Величина угла и ее свойства. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые.

2. Треугольник (14 ч)

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник, его свойства и признаки. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

3.Параллельные прямые  (9 ч)

Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

4.Соотношения между сторонами и углами треугольника (16 ч)

Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Задачи на построение.

5.Повторение (6 ч)

Решение задач.

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 Пособия для учащихся

1.Атанасян Л.С. Геометрия: учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений.

-М.: Просвещение, 2005.

 

Пособия для учителя

1.Изучение геометрии в 7-9 классах,  методические рекомендации к учеб.: Кн. для учителя /Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов,  М.: Просвещение, 2003.

2. Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина. Поурочные планы по учебнику Л.С. Атанасяна. Волгоград, «Учитель», 2006.

3. Журнал «Математика в школе».

4. М.А. Иченская.  Самостоятельные и контрольные работы  к учебнику Л.С. Атанасяна. Волгоград, «Учитель», 2006.

 

Дополнительная литература:

1.И.Л.Никольская. Е.Е.Семенов (книга для учащихся 7-11 классов) «Учимся рассуждать и доказывать». М.: Просвещение, 1989.


Поурочное  планирование, 7 класс , 52 ч.

Урока

 

 

        Раздел программы                     

Тема урока

Элементы содержания

Формы

занятий

Требования к уровню подготовки

обучающихся

Формы

контроля

1

Начальные геометри-ческие сведения,

7 ч.

 

Прямая и отрезок. Луч и угол.

 

 

Систематизация знаний о взаимном расположении точек и прямых. Знакомство со свойством прямой. Повторение понятий луча, начала луча, угла, его стороны и вершины. Введение понятий внутренней и внешней области неразвернутого угла. Знакомство с обозначениями луча и угла.

Теория, практика

Знать: сколько прямых можно провести через две точки; сколько общих точек могут иметь две прямые; определение отрезка, луча, угла.

 Уметь: изображать и обозначать точку, прямую, отрезок, луч и угол.

 

Устный опрос

2

Сравнение отрезков и углов.

 

 

Введение понятий равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла. Обучение сравнению отрезков и углов.

Теория,

практика

Знать: определение равных фигур.

Уметь: сравнивать отрезки и углы; различать острый, прямой и тупой углы.

 

Самостоятельная работа

3

Измерение отрезков.

 

Введение понятия длины отрезка. Рассмотрение свойств длин отрезков. Ознакомление с единицами измерения и инструментами для измерения отрезков.

Теория,

практика

Знать: свойства измерения отрезков.

Уметь: Находить длину отрезка, используя свойства измерения отрезков, масштабную линейку.

Математический диктант

4

Измерение углов.

 

Введение понятий градуса и градусной меры угла. Рассмотрение свойств градусных мер угла, свойства измерения углов. Повторение видов углов. Ознакомление с приборами для измерения углов на местности.

Теория.

практика

Знать: свойства измерения углов.

Уметь: находить величину угла, используя  транспортир, строить биссектрису угла.

Самостоятельная работа.

5

Смежные и вертикальные углы

Ознакомление с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотрение их свойств. Обучение построению угла, смежного с данным  углом, изображению вертикальных углов, нахождению на рисунке смежных и вертикальных углов.

Теория,

практика

Знать: определения смежных и вертикальных углов, формулировки свойств о смежных и вертикальных углах.

Уметь: строить угол, смежный с данным углом; изображать вертикальные углы; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; решать задачи на нахождение смежных углов, образованных при пересечении двух прямых.

Устный опрос.

 

6

 

Перпендикулярные прямые

 

Повторение понятия перпендикулярных прямых. Рассмотрение свойств перпендикулярных прямых. Совершенствование умения решать задачи.

Теория,

практика

Знать: определение перпендикулярных прямых.

Уметь: строить перпендикулярные прямые с помощью чертежного треугольника.

Самостоятельная работа.

7

Контрольная работа №1 по теме «Измерение отрезков и углов»

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала.

 

Уметь: решать задачи на нахождение длин отрезков в случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка; величин углов, образованных пересекающимися прямыми, используя свойства измерения отрезков и углов.

Контрольная работа

8

Треугольники,

14 ч

Треугольники.

Повторение понятий треугольника и его элементов.  Введение понятия равных треугольников.

практика

Уметь: объяснять, какая фигура называется треугольником, называть его элементы, изображать треугольники, распознавать их на чертежах, моделях и в текущей обстановке.

Знать: что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировку первого признака равенства треугольников.

Устный опрос.

9

Первый признак равенства треугольников.

 

 

Введение понятий теоремы и доказательства теоремы. Доказательство первого признака равенства треугольников. Обучение решению задач на применение первого признака равенства треугольников.

Теория,

Практика

Уметь: решать задачи на нахождение периметра треугольника и доказательство равенства треугольников с использованием первого признака равенства треугольников при нахождении углов и сторон соответственно равных треугольников.

Фронтальный опрос.

Работа по карточкам

с самопроверкой

10

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

 

Совершенствование навыков решения задач на применение первого признака равенства треугольников. Закрепление умения доказывать теоремы.

Практика

Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников с использованием первого признака равенства треугольников при нахождении углов и сторон соответственно равных треугольников.

Самостоятельная работа.

11

 

Медианы, биссектрисы, высоты треугольника

Введение понятий перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Доказательство теоремы о перпендикуляре. Обучение построению медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

Теория,

практика

Знать: определение перпендикуляра к прямой, формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой, определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника, определения равнобедренного и равностороннего треугольников.

Уметь: строить и распознавать медианы, высоты и биссектрисы треугольника.

Фронтальный опрос.

Индивидуальные карточки

12

Свойства равнобед-ренного треугольника

Введение понятий равнобедренного и равностороннего треугольников. Рассмотрение свойств равнобедренного треугольника и показ их применения на практике.

Теория,

практика

Знать: формулировки теорем об углах при основании равнобедренного треугольника и медиане равнобедренного треугольника, проведенной к основанию.

 

Устный опрос.

Индивидуальные карточки

13

Решение задач по теме «Свойства равнобедренного треугольника»

Закрепление теоретических знаний по изучаемой теме. Совершенствование навыков доказательства теорем, решение задач.

Практика

Уметь: решать задачи, используя свойства равнобедренного треугольника.

Устный опрос.

Работа по карточкам

с самопроверкой

14

Второй признак равенства треугольников

Доказательство второго признака равенства треугольников. Отработка навыка использования второго признака равенства треугольников при решении задач.

Теория,

практика

Знать: формулировку второго признака равенства треугольников.

Уметь: решать задачи на доказательство равенств треугольников, опираясь на второй признак.

Текущий контроль.

15

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников

Совершенствование навыков решения задач на применение второго признака равенства треугольников.

Практика

 

Текущий опрос, самостоятельное решение текстовых задач с последующей проверкой самостоятельная работа.

16

Третий признак равенства треугольников

Доказательство третьего признака равенства треугольников. Обучение решению задач на применение третьего признака равенства треугольников.

Теория,

практика

Знать: формулировку третьего признака равенства треугольников.

Уметь: решать задачи на доказательство равенств треугольников, опираясь на третий признак.

Самостоятельная работа.

17

 

Окружность

Систематизация знаний об окружности и ее элементах. Отработка навыков решения задач по заданной теме.

Теория,

практика

Знать: определение окружности, радиуса, хорды, диаметра.

Уметь: объяснять, что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности.

Устный опрос.

Работа по карточкам

с самопроверкой

18

Примеры задач на построение

Представление о задачах на построение. Рассмотрение наиболее простых задач на построение и обучение их решению.

Теория,

практика

Знать: алгоритм построения угла, равного данному; биссектрисы данного угла.

Уметь: выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: биссектрисы данного угла, угла, равного данному.

Текущий контроль.

19

Решение задач на построение

Закрепление навыков решения простейших задач на построение. Обучению решению задач на построение.

Практика

Знать: алгоритм построения перпендикулярных прямых, середины отрезка.

Уметь: выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: прямой, проходящей через данную точку, перпендикулярно прямой; середины данного отрезка.

Самостоятельная работа

20

Решение задач по теме «Треугольники»

 

Закрепление и совершенствование навыков решения задач на применение признаков равенства треугольников. Продолжение выработки навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки. Проверка готовности обучающихся к  контрольной работе.

Практика

Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра треугольника, используя признаки равенства треугольников и свойства равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Устный опрос.

Работа по карточкам

с самопроверкой

21

Контрольная работа №2  по теме «Треугольники»

 

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала.

 

Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра треугольника, используя признаки равенства треугольников и свойства равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

 

Текущий

22

Параллельные прямые,

9 ч

Признаки параллельности прямых

Повторение понятия параллельных прямых. Введение понятий накрест лежащих, односторонних и соответственных углов. Рассмотрение признаков параллельности двух прямых. Обучение решению задач на применение признаков параллельности прямых.

Теория,

практика

Знать: определение параллельных прямых, названия углов, образованных при пересечении двух прямых секущей, формулировки признаков параллельных прямых.

Уметь: показывать на рисунке пары накрест лежащих, соответствующих, односторонних углов, доказывать признаки параллельных прямых.

устный опрос,

Математический диктант

23

Признаки параллель-ности прямых

Совершенствование навыков доказательства теорем. Закрепление навыков решения задач на применение признаков параллельности прямых.

Теория.

практика

Знать: признаки параллельных прямых.

Уметь:  пользоваться ими при решении задач типа 186, 187, 188, 189. 191, 194, строить параллельные прямые при помощи чертежного угольника и линейки.

Индивидуальные карточки

24

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых»

Совершенствование навыков применения признаков параллельности прямых.

Практика

Уметь:  пользоваться при признаками параллельных прямых при решении задач.

Работа по карточкам

с самопроверкой

25

Аксиома параллельных прямых

Ведение понятия аксиомы. Рассмотрение аксиомы параллельных прямых и ее следствий. Обучение решению задач на применение аксиомы параллельных прямых.

Теория,

практика

Знать: аксиому параллельных прямых и следствия из нее, знать и уметь доказывать следствия из нее.

Устный опрос

26

Свойства параллель-ных прямых

Рассмотрение свойств параллельных прямых. Показ применения свойств параллельных прямых. Закрепление ЗУН по теме «Аксиомы параллельных прямых».

Теория,

практика

Знать: свойства параллельных прямых и применять их при решении задач типа 196, 198, 199

Математический диктант

27

Свойства параллель-ных прямых

Закрепление знаний о свойствах параллельных прямых. Совершенствование навыков доказательства теорем. Обучение решению  задач на применение свойств параллельных прямых.

Практика

Знать: свойства параллельных прямых и применять их при решении задач

Индивидуальные карточки

28

 

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

Совершенствование навыков решения задач на применение признаков и свойств параллельных прямых.

Практика

Знать: свойства параллельных прямых и применять их при решении задач типа 201, 203, 204, 205, 209

Тест

29

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

Подготовка к контрольной работе по теме «Параллельные прямые». Совершенствование навыков решения задач.

Практика

Уметь: по условию задачи выполнять чертеж, в ходе решения задач доказывать параллельность прямых, используя соответствующие признаки; находить равные углы при параллельных прямых и ее секущей

Индивидуальные карточки

30

Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые»

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала.

 

Контрольная работа

31

Соотношения между сторонами и углами треугольника,  

6 ч

Сумма углов треугольника

Доказательство теоремы о сумме углов треугольника, ее следствия. Обучение решению задач на применение нового материала.

Теория,

практика

Знать: формулировку теоремы о сумме углов в треугольнике; какой треугольник называется остроугольным, прямоугольным, тупоугольным.

Уметь: изображать внешний угол треугольника, остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники; решать задачи, используя теорему о сумме углов треугольника и ее следствия, обнаруживая возможность из применения.

Устный опрос

32

Сумма углов треугольника

Введение понятий остроугольного, прямоугольного т тупоугольного треугольников. Совершенствование навыков решения задач на применение теоремы о сумме углов треугольника.

 

Практика

Знать: формулировку теоремы о сумме углов в треугольнике; свойство внешнего угла треугольника; какой треугольник называется остроугольным, прямоугольным, тупоугольным.

Уметь: изображать внешний угол треугольника, остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники; решать задачи, используя теорему о сумме углов треугольника и ее следствия

Индивидуальные карточки

33

Соотношение между сторонами и углами треугольника:

 

Рассмотрение теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника и ее применение при решении задач. Совершенствование навыков решения задач на применение теоремы о cумме углов треугольника.

Теория,

практика

Знать: формулировки теоремы о соотношениях между сторонами и углами  треугольника.

Уметь: сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника; решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника. 

Практическая работа

34

 

Неравенство треугольника

Рассмотрение теоремы о неравенстве треугольника и показ ее применения при решении задач. Совершенствование навыков решения задач на применение теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника.

Теория,

практика

Знать: формулировку теоремы о неравенстве треугольника.

Уметь: сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника; решать задачи, используя теорему о неравенстве треугольника

Устный опрос

35

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Совершенствование навыков решения задач. подготовка

Практика

Уметь: сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника; решать задачи, теорему о неравенстве треугольника

Математический диктант

36

Контрольная работа № 4 по теме: «Сумма углов треугольника»

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Практика

Уметь: решать задачи, теорему о неравенстве треугольника

Контрольная работа

37

Прямоугольные треугольники, 10 ч

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

Рассмотреть свойства прямоугольных треугольников. Обучение решению задач на применение свойств прямоугольных треугольников.

Теория,

практика

Знать: формулировки свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников.

Уметь: применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач

Математический диктант

38

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Рассмотрение признаков равенства прямоугольных треугольников. Обучение решению задач на применение признаков равенства прямоугольных треугольников.

 

Теория,

практика

Знать: формулировки свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников.

Уметь: применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач

Устный опрос.

Упражнения

39

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»

Приведение в систему знаний учащихся по теме «Прямоугольный треугольник». Совершенствование навыков решения задач на применение свойств прямоугольного треугольника, признаков равенства прямоугольных треугольников.

Практика

Знать: формулировки свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников.

Уметь: применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности  и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решение практических задач

 

40

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»

Практика

Индивидуальные карточки

41

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

Введение понятий наклонной, проведенной из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой, расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми. Рассмотрение свойств параллельных прямых. Обучение решению задач на нахождение расстояние от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми.

Теория,

практика

Знать: определение расстояния от точки до прямой  и расстояние между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра, проведенного от точки к прямой, свойство параллельных прямых.

Уметь: решать задачи на нахождение расстояния между параллельными прямыми, используя изученные свойства и понятия.

Математический диктант

42

Построение треугольника по трем элементам.

 

Рассмотрение задач на  построение треугольника по трем элементам. Совершенствование навыков решения задач на построения.

Теория,

практика

Уметь: строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, трем сторонам, используя циркуль и линейку 

Упражнения

Фронтальный опрос

43

Построение треугольника по трем элементам.

 

Совершенствование навыков построения треугольников по трем элементам и решение задач на построение.

Практика

Уметь: строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, трем сторонам, используя циркуль и линейку 

Практическая работа

44

 

Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

Приведение в систему умений и навыков решения задач. подготовка к контрольной работе.

Практика

Уметь: решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольников; свойство внешнего угла треугольника; признаки равнобедренного треугольника; решать несложные задачи на построение.

УО.

Индивидуальные карточки

45

Контрольная работа №5  по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам»»

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала.

 

Уметь: решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольников; свойство внешнего угла треугольника; признаки равнобедренного треугольника; решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов

Контрольная работа

46

Практическая работа на местности (урок на пришкольном участке)

Применение теории, полученной на уроках геометрии при измерительных работах на местности.

Практика

Уметь: использовать приоритетные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, для решения практических задач; размечать грядки различной формы.

Практическая работа

47

Повторение

6 ч

Решение задач по теме «Треугольники»

Приведение в систему ЗУН учащихся по теме. Совершенствование навыков решения задач.

Практика

Уметь: решать задачи на нахождение элементов треугольника, периметра треугольника, используя признаки равенства треугольников и свойства равнобедренного треугольника

Индивидуальные карточки

48

Решение задач по теме «Треугольники»

Приведение в систему ЗУН учащихся по теме. Совершенствование навыков решения задач.

Практика

Уметь: решать задачи на нахождение элементов треугольника, периметра треугольника, используя признаки равенства треугольников и свойства равнобедренного треугольника

 

49

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

Приведение в систему ЗУН учащихся по теме. Совершенствование навыков решения задач.

Практика

Уметь: решать задачи по теме «Параллельные прямые»

Индивидуальные карточки

50

Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

Приведение в систему ЗУН учащихся по теме. Совершенствование навыков решения задач.

Практика

Уметь: решать задачи по данной теме

Индивидуальные карточки

51

Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

Приведение в систему ЗУН учащихся по теме. Совершенствование навыков решения задач.

Практика

Уметь: решать задачи по данной теме

Индивидуальные карточки

52

 

Повторение темы: «Задачи на построение»

Приведение в систему ЗУН учащихся по теме. Совершенствование навыков решения задач.

Практика

Уметь: решать задачи по данной теме