Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Учебная ситуация |
Коли-чество часов учебного времени |
УУД
|
Лексико-грамматический материал. |
Планируемые результаты |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |
Плановые сроки прохождения (дата) |
Домашнее задание |
|||||
ЛИЧНОСТНЫЕ |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ |
ПРЕДМЕТНЫЕ |
план |
факт |
сильные |
средние |
слабые |
||||||
I четверть
UnitI.”What do you look like?”! (14 часов)
1 |
Как ты выглядишь? |
1 |
- постановка вопросов(общих и специальных |
лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных
|
Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов
|
Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
|
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).
|
Магнитофон, презентация Интерактивная доска |
|
|
|
|
|
|
2 |
На кого ты похож? |
1 |
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Внешний вид». |
лексический: alike, as…as, a bit, less, much, to compare; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…; суффикс прилагательных -ish
|
формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе |
формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе |
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. |
Магнитофон, презентация Интерактивная доска |
|
|
|
|
|
|
3 |
Твоя любимая одежда? |
1 |
Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple. Наблюдение и обсуждение темы, «Любимая одежда» |
лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen
|
формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, |
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
|
развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. |
Мультимедийное оборудование |
|
|
|
|
|
|
4 |
Урок чтения |
1 |
развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран |
лексический: silk, cotton, gloves, to care, careful, careless
|
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
|
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
|
рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Как ты заботишься о своей внешности |
1 |
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному ,давать краткую характеристику персонажей
|
Речевой материал предыдущих уроков; that’s why |
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
|
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
|
развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач |
Мультимедийное оборудование |
|
|
|
|
|
|
6 |
Ты можешь мне сделать одолжение? |
1 |
Обсуждение темы в режиме диалога Постановка вопросов, ролевая игра
|
Речевой материал предыдущих уроков; all right, sure; to agree, to do smb. a favour, to promise, to reply; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising
|
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
|
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
|
Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера |
Мультимедийное оборудование |
|
|
|
|
|
|
7 |
Урок обобщения по теме «Внешность» |
1 |
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Школьная жизнь». |
|
развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия |
развитие самостоятельности, умения работать в паре |
контроль знаний по теме «Внешность». |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Творческий проект – это интересно! |
1 |
Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта |
|
формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения |
формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта
|
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
|
|
|
|
проект |
проект |
проект |
|
9 |
Защита проектов |
1 |
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
.
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
-развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
|
|
|
|
проект |
проект |
проект |
|
10 |
Защита проектов |
1 |
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений |
|
|
|
|
|
|
|
Unit 2 Какой у тебя характер?(16 уроков)
|
|
|||||||||||||
11 |
Знаки Зодиака и характер людей |
1 |
формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству; |
лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-
|
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим |
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; |
формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. |
Мультимедийное оборудование Презентация |
|
|
|
|
|
|
12 |
Мнение мальчишек и девчонок друг о друге |
1 |
развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении |
лексический: to bully, to call smb. names, each other, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, considerate, trustworthy, loyal
|
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
|
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
|
развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. |
Мультимедийное оборудование Презентация |
|
|
|
|
|
|
13 |
Нам весело вместе с друзьями |
1 |
воспитание уважения к окружающим людям, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; |
грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense
|
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашиваяуточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
|
Мультимедийное оборудование Презентация |
|
|
|
|
|
|
14 |
Урок чтения |
1 |
чтение с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор; развитие умения говорить на основе прочитанного. |
лексический: door, indoor, outdoor
|
Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение |
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
|
Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Чем ты занимаешься? |
1 |
развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии |
Грамматический:Present Progressive tense |
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
|
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
|
развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. |
Мультимедийное оборудование Презентация |
|
|
|
|
|
|
16 |
Выбираем старосту класса! |
1 |
воспитание уважения к окружающим людям, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; |
Речевой материал предыдущих уроков
|
Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор |
развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность |
развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
Лингафонный кабинет |
|
|
|
|
|
|
17 |
Как правильно извиниться? |
1 |
Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения |
лексический: a fault, so, to apologise, to explain; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising
|
развитие умения представлять свою культуру |
развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке |
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас» |
|
|
|
Стр.38 упр.1 |
Стр.38 упр.2 |
Стр.38 упр.2 |
|
18 |
Обобщающий урок по теме «Мой характер» |
1 |
Систематизация, обобщение и использование полученной информации |
|
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества |
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы |
развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Подготовка проектов |
1 |
научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
|
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений |
|
|
|
проект |
проект |
проект |
|
20 |
Защита проектов |
1 |
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений |
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
Группировка, упорядочивание, знаний по теме |
|
Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи |
Обобщение знаний и умений |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Контрольная работа |
1 |
структурирование знаний
|
|
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |
Контроль знаний по теме «Мой характер» |
Карточки с заданиями (ПК) |
|
|
|
|
|
|
23 |
Работа над ошибками |
1 |
анализ выполненной работы |
|
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
II четверть Unit 3 Мой любимый дом(14 уроков) |
|
|||||||||||||
24 |
Ты любишь свой дом? |
1 |
воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь; |
лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit; грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful
|
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим |
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов |
формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. |
Мультимедийное оборудование Презентация |
|
|
|
|
|
|
25 |
Тебе нравился прежний дом? |
1 |
воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь |
лексический: материал предыдущего урока; грамматический (для повторения): there is/are;
|
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, |
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке |
развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. |
Мультимедийное оборудование Презентация |
|
|
|
|
|
|
26 |
Ты уже справился? |
1 |
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации |
лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense
|
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
|
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
|
развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления; |
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Тебе бы хотелось жить в необычном доме? |
1 |
развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; |
лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков
|
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов |
развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. |
Компьютер, презентация |
|
|
|
|
|
|
28 |
Урок чтения |
1 |
Уметь читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор; развитие умения говорить на основе прочитанного |
лексический: cottage, tiny
|
|
развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления; |
развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. |
Мультимедийное оборудование |
|
|
|
|
|
|
29 |
Помочь тебе? |
1 |
Ролевые игры, диалоги |
Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand, to accept, to offer, to refuse; речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.)
|
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, |
развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания; |
развитие речевого умения (диалогическая речь); развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
Лингафонный кабинет |
|
|
|
|
|
|
30 |
Обобщающий урок по теме «Мой дом» |
1 |
Систематизация, обобщение и использование полученной информации |
Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand, to accept, to offer, to refuse; речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.)
|
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества |
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы |
развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений |
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Подготовка проектов |
1 |
научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
|
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Защита проектов |
1 |
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений |
Мультимедийное оборудование |
|
|
|
|
|
|
33 |
Урок Проверь себя! |
1 |
Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания |
|
развитие умения представлять свою культуру |
развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке |
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям» |
|
|
|
|
|
|
|
34 |
Резерв |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Unit 4 Do you like to go shopping? (12 уроков) |
|
|||||||||||||
35 |
Куда люди ходят за покупками? |
2 |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin, a liter, oil, an onion, an ounce, a pea, salt, a tomato, a pint, a penny (pence), a pound of sterlings, a pound; грамматический: (для повторения) Possessive Case
|
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
|
совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания. порядок слов в предложении |
Мультимедийное оборудование |
|
|
|
|
|
|
37 |
Урок чтения |
1 |
Развитие умения читать с полным пониманияем содержания и с целью извлечения конкретной информации, формирование грамматических навыков чтения (совершенствование навыков чтения по транскрипции |
лексический: (a) cabbage, roast beef, soup, a stew, a department, a pair, to try smth. on, a size; грамматический: substitutions (one / ones)
|
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры |
развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению |
формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания. |
Мультимедийное оборудование |
|
|
|
|
|
|
38 |
У вас есть немного лука? |
2 |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). |
лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных
|
|
развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило; |
формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
Мультимедийное оборудование |
|
|
|
|
|
|
40 |
Мы ходили за покупками весь день |
2 |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения писать короткий рассказ по плану) |
лексический: to carry, embarrassing, to wake up, in the end; грамматический: (для повторения) the Past Progressive tense, the Past Simple tense
|
потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение; |
развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного |
развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Я выбираю сувенир |
1 |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). |
лексический: to cost, a price; речевые функции: asking for what you want (I’d like (to)…), asking for permission (Can I have a look at…, May I try smth on?), asking about the price (How much is / are…, How much does / do… cost?), giving money (Here you are., Here is the money.)
|
|
развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации; |
развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
Мультимедийное оборудование |
|
|
|
|
|
|
43 |
Я люблю ходить за покупками. А ты? |
1 |
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы |
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества |
развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
44 |
Обобщающий урок |
1 |
Систематизация, обобщение и использование полученной информации |
Материал предыдущих уроков |
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества |
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы |
развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений |
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Подготовка проектов |
1 |
научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
|
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
46 |
Защита проектов |
1 |
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
|
|
|
|
|
47 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
Систематизация, обобщение и использование полученной информации |
|
Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи |
Обобщение знаний и умений |
|
|
|
|
|
|
|
48 |
Контрольная работа №2 |
1 |
структурирование знаний
|
|
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |
контроль знаний по теме «Действия в настоящем» |
|
|
|
|
|
|
|
49 |
Работа над ошибками |
1 |
анализ выполненной работы |
|
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IIIчетверть Unit 5. Do you care about your health? (12 уроков) |
|
||||||||||||
50 |
У меня ужасная головная болью |
1 |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail; грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова
|
знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран |
развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти |
формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
|
|
|
|
51 |
Ты здоровый ребенок? |
2 |
Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). |
лексический: материал предыдущего урока; an accident, a spot грамматический: (для повторения) модальные глаголы should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense
|
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры |
развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти |
формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. |
|
|
|
7 |
|
|
|
53 |
Твоя медицинская карта |
2 |
Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аувдировать с целью полного понимания услышанного). |
лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of; грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense
|
Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; |
развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка |
формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
|
|
|
|
55 |
Мое отношений к медицине |
1 |
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков
|
воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания |
развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения; |
формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. |
|
|
|
|
|
|
|
56 |
Урок чтения |
1 |
-владение навыками чтения и перевода |
|
развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка |
развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения; |
развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста |
Мультимедийное оборудование
|
|
|
|
|
|
|
57 |
Как вы себя чувствуекте? |
1 |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying how you are, showing sympathy, advising, accepting advice (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). |
|
развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам |
развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти; |
развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения) |
|
|
|
|
|
|
|
58 |
Обобщающий урок по теме Здоровье |
1 |
Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала |
|
воспитание любознательности, желания расширять кругозор |
развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность |
развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
59 |
Игра «Вам следует посетить доктора». |
1 |
научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
|
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
60 |
Урок –проверь себя |
2 |
Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, |
|
развитие умения представлять свою культуру |
развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке |
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник» |
|
|
|
|
|
|
|
62 |
Подготовка проектов |
1 |
научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
|
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
63 |
Защита проектов |
1 |
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
|
|
|
|
|
64 |
Резерв |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Unit 6. Whatever the weather (15 уроков) |
|
|||||||||||||
65 |
Какая бывает погода |
1 |
- постановка вопро-сов(общих и специальны) умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли |
Лексический : above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, hot, melt, rain, to rain, rainy, snow, to snow, spring, a storm, stormy, sunny, weather, wet, wind, windy
|
формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе |
развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило |
совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
|
|
|
|
66 |
Если погода хорошая |
2 |
Ролевые игры |
Придаточное предложение реального условия.
|
лексический: to blow; грамматический: First Conditional
|
лексический: to blow; грамматический: First Conditional
|
лексический: to blow; грамматический: First Conditional
|
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
|
|
|
|
68 |
Урок чтения |
1 |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. |
лексический: slowly, to starve, strength, thin
упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4) |
формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе |
развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило; |
совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. |
|
|
|
Стр.99, упр.7, 8 |
Стр.99, упр. 8 |
Стр.99, упр.7 |
|
69 |
Какая будет погода |
2 |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
лексический: to clear up; грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning |
формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор |
развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии |
совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. |
|
|
|
|
|
|
|
71 |
Лето или зима? |
1 |
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного). |
Речевой материал предыдущих уроков; thick
|
формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; |
развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности; |
совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации |
|
|
|
|
|
|
|
72 |
Пишем письма зарубежному другу. |
1 |
Овладение основными стилистическими ресурсами лексики, нормами литературного языка (лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), их использования при создании письменных высказываний. |
Речевой материал предыдущих уроков
|
формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность |
развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании; |
развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. |
|
|
|
|
|
|
|
73 |
Куда вы пойдете? |
1 |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции expressing your opinion about the weather, describing the weather (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного) |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather
|
формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; |
развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания |
развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. |
|
|
|
|
|
|
|
74 |
Обобщающий урок по теме «Мои впечатления во время путешествия» |
1 |
Умение обобщать и анализировать изученный материал |
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы |
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества |
развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
75 |
Подготовка проектов |
1 |
научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
|
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
76 |
Защита проектов |
1 |
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
|
|
|
|
|
77 |
Защита проектов |
1 |
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
|
|
|
|
|
78 |
Урок Проверь себя |
1 |
|
|
воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности |
развитие способности к самоконтролю и самооценке |
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания |
|
|
|
|
|
|
|
79 |
Урок Проверь себя |
1 |
Умение самоконтроля и самооценки |
|
воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности |
развитие способности к самоконтролю и самооценке |
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания |
|
|
|
|
|
|
|
80 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
Систематизация, обобщение и использование полученной информации |
|
Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи |
Обобщение знаний и умений |
|
|
|
|
|
|
|
81 |
Контрольная работа №3 |
1 |
структурирование знаний
|
|
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |
контроль знаний по теме «Действия в прошлом» |
|
|
|
|
|
|
|
82 |
Работа над ошибками |
1 |
анализ выполненной работы |
|
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы |
|
|
|
|
|
|
|
|
83 |
Резерв |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
84 |
Резерв |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV четверть Unit 7. What are you going to be? (20 уроков) |
|
||||||||||||
85 |
Кто он по профессии? |
2 |
Формирование лексических навыков говорения, (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). |
лексический: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop, crazy, an engine, to repair, to try; грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian |
знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США (Alfred Hitchcock, Amy Johnson, Mary Shelley, Charles Babbage, Horatio Nelson), знакомство с некоторыми необычными профессиями (Ravenmaster, sentry), знакомство с некоторыми популярными в прошлом профессиями. |
развитие способности формулировать грамматическое правило |
формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
|
|
|
|
87 |
Ее профессиональные обязанности |
2 |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствовании произносительных навыков совершенствование грамматических навыков). |
лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased; грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing |
знакомство с отрывком из книги A. Horowitz Granny. |
развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач |
совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
|
|
|
|
89 |
Как их зовут и кто они по профессии? |
2 |
Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)
|
лексический:a fortune (to make a ~), to grow up, to move, soap, a soldier; грамматический: (для повторения) вопросы к подлежащему (Subject questions) и вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be |
знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка. |
развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило |
формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
|
|
|
|
91 |
Что было раньше? |
1 |
Умение работать с таблицей Умение делать выводы |
лексический: an order, to serve, a rat; грамматический: the Past Perfect tense, dates |
знакомство с информацией о выдающихся людях Британии и России. |
развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило |
формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
|
|
|
|
92 |
Моя работа – школа. |
1 |
Владение навыками чтения и перевода |
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: неопределенные и отрицательные местоимения, словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body |
Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение |
развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком |
развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
|
|
|
|
|
|
|
93 |
Урок чтения. |
1 |
Умение читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного. |
Речевой материал предыдущих уроков; to let smb do smth, to make up, to run (a shop), a wife
упр.Reader – 8.1), 2) |
знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy. |
развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации |
развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
|
|
|
|
94 |
Кем ты собираешься стать? |
1 |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции |
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы |
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества |
развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
95 |
Пишем письмо: моя будущая профессия |
1 |
Овладение основными стилистическими ресурсами лексики, нормами литературного языка (лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), их использования при создании письменных высказываний |
Речевой материал предыдущих уроков
|
формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность |
развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании; |
развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста; развитие умения говорить на основе прочитанного |
|
|
|
|
|
|
|
96 |
Урок чтения: Я покажу тебе где весело |
1 |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного. |
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy. |
Речевой материал предыдущих уроков; to let smb do smth, to make up, to run (a shop), a wife
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
97 |
Подготовка проектов: Давайте поиграем в «Города» |
1 |
научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
|
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
98 |
Защита проектов |
1 |
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
|
|
|
|
|
99 |
Защита проектов |
1 |
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
Обобщающее повторение |
1 |
|
|
|
развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности |
совершенствование грамматических навыков; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений |
|
|
|
|
|
|
|
101 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи |
Обобщение знаний и умений |
|
|
|
|
|
|
|
102 |
Итоговая контрольная работа |
2 |
Группировка, упорядочивание, знаний по всем изученным темам |
|
|
Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи |
Обобщение знаний и умений |
|
|
|
|
|
|
|
104 |
Работа над ошибками |
1 |
анализ выполненной работы |
|
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
105 |
Резерв |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|