Календарно-тематическое планирование 8 класс
№ урока |
Тема |
Дата |
Повторение |
Оборудо-вание |
Примеча-ние |
|
По плану |
По факту |
|||||
Раздел I. Britain and its people at a glance. Краткий обзор Британии и её жителей. |
||||||
|
Что ты знаешь о Британии? Введение новых ЛЕ |
|
|
Лексика по теме «Великобритания», простое прошедшее время |
ИКТ |
|
|
Формирование навыков чтения с извлечением информации |
|
|
Устойчивые словосочетания выражения сомнения |
ИКТ |
|
|
Как выглядит Британия? Развитие навыков монологической речи |
|
|
Лексика по теме «Великобритания» Простое настоящее время |
ИКТ |
|
|
Все люди Британии англичане? Формирование аудитивных навыков |
|
|
Лексика по теме «Нации», «Государства» |
ИКТ |
|
|
Британский английский и языки Объединённого королевства. Совершенствование навыков устной речи |
|
|
Лексика по теме «Нации», «Языки» |
ИКТ |
|
|
Описание британцев. Обучение высказыванию собственного мнения |
|
|
Прошедшее простое время |
ИКТ |
|
7. |
Понимание британцев. Развитие навыков диалогической речи |
|
|
Этикет |
ИКТ |
|
8. |
Британский характер. Тренировка навыков чтения с извлечением информации |
|
|
Лексика по теме «Характер», устойчивые фразы, слова-связки |
ИКТ |
|
9. |
Развитие грамматических навыков
|
|
|
Лексика по теме «Характер», устойчивые фразы, косвенная речь |
ИКТ |
|
10. |
Лондон в своём разнообразии. Совершенствование навыков чтения с извлечением информации |
|
|
Слова по теме «Город» |
ИКТ |
|
11. |
Тренировка грамматических навыков: простое прошедшее время |
|
|
Слова по теме «Город», простое прошедшее время |
ИКТ |
|
12. |
Формирование грамматических навыков: совершенная форма прошедшего времени |
|
|
Слова, правила темы «Город», согласование времён |
ИКТ |
|
13 |
Как люди видят друг друга со стороны Развитие навыков аудирования с извлечением информации |
|
|
Лексика по теме «Менталитет» |
ИКТ |
|
14 |
Познание друг друга. Совершенствование навыков чтения с извлечением информации |
|
|
Устойчивые выражения по теме «Город» |
ИКТ |
|
15. |
Тренировка навыков диалогической речи |
|
|
Лексика по теме «Город» |
ИКТ |
|
16. |
Краткий обзор моей страны. Тренировка навыков уст.речи. |
|
|
Лексика по теме «Город» |
ИКТ |
|
17. |
Встречаем британских гостей Развитие навыков чтения с извлечением информации |
|
|
Пословицы |
ИКТ |
|
18. |
Тренировка ЛЕ в речи |
|
|
Прилагательные и наречия в превосходной степени. |
ИКТ |
|
19. |
Совершенствование навыков чтения с извлечением информации |
|
|
Лексика по теме «Россия» |
ИКТ |
|
20. |
Контроль навыков чтения с извлечением информации. |
|
|
Повторение изученной лексики |
ИКТ |
|
21. |
Тренировка грамматических навыков. Контроль навыков письма. |
|
|
Словообразование |
ИКТ |
|
22. |
Тренировка навыков монологической речи. Контроль навыков аудирования. |
|
|
Словообразование |
ИКТ |
|
23. |
Защита проектов по теме. Контроль навыков устной речи. |
|
|
Повторение изуч. лексики и грамматики |
ИКТ |
|
24. |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
Повторение изуч. лексики и грамматики |
ИКТ |
|
25. |
Повторение изученного материала |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
26. |
Обобщение изученного материала |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
27. |
Систематизация изученного материала |
|
|
|
ИКТ |
|
Раздел II. Would you like to go to Britain? Не хотели бы вы поехать в Британию? |
||||||
28. |
Причины путешествия в Британию. Введение новых ЛЕ |
|
|
Лексика по теме «Путешествие» |
ИКТ |
|
29. |
Что нужно знать, прежде чем вы поедите |
|
|
Общие вопросы |
ИКТ |
|
30. |
Формирование грамматических навыков: модальные глаголы |
|
|
Модальные глаголы |
ИКТ |
|
31. |
Что бы вы хотели увидеть в Объединённом Королевстве? Введение новых ЛЕ |
|
|
Лексика по теме «Город» |
ИКТ |
|
32. |
Тренировка навыков монологической речи |
|
|
Устойчивые речевые выражения |
ИКТ |
|
33. |
Какой наилучший способ осмотреть Объединённое Королевство? Тренировка навыков устной речи |
|
|
Лексика по теме «Транспорт» |
ИКТ |
|
34. |
Развитие навыков монологической речи |
|
|
Лексика по теме «Транспорт» |
ИКТ |
|
35. |
Формирование грамматических навыков: использование would(‘d) |
|
|
Лексика по теме «Путешествия» |
ИКТ |
|
36. |
Совершенствование навыков диалогической речи |
|
|
Устойчивые речевые выражения |
ИКТ |
|
37. |
Путешествие заграницу: за и против |
|
|
Лексика по теме «Путешествия» |
ИКТ |
|
38. |
Идеальное место для путешествий… Где оно? Тренировка навыков чтения с извлечением информации |
|
|
Написание объявлений, сокращения |
ИКТ |
|
39. |
Всегда ли вы понимаете англо-говорящих людей? Тренировка навыков устной речи |
|
|
Устойчивые выражения и фразы |
ИКТ |
|
40. |
Не хотите ли вы принять участие в программе по обмену? |
|
|
Устойчивые выражения и фразы |
ИКТ |
|
41. |
Контроль навыков чтения с извлечением информации. |
|
|
Устойчивые выражения и фразы |
ИКТ |
|
42. |
Тренировка грамматических навыков. Контроль навыков письма. |
|
|
Лексика по теме «Образование» |
ИКТ |
|
43. |
Тренировка навыков монологической речи. Контроль навыков аудирования. |
|
|
Лексика по теме «Город» |
ИКТ |
|
44. |
Защита проектов по теме. Контроль навыков устной речи. |
|
|
Модальные глаголы |
ИКТ |
|
45. |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
46. |
Повторение изученного материала |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
47. |
Обобщение изученного материала |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
48. |
Систематизация изученного материала |
|
|
|
ИКТ |
|
Раздел III. Traditions, manners. Традиции и привычки. |
||||||
49. |
Великобритания – страна традиций. |
|
|
Устойчивые выражения |
ИКТ |
|
50. |
Традиции на праздники. |
|
|
Устойчивые выражения |
ИКТ |
|
51. |
Правила поведения за столом. |
|
|
Речевой этикет |
ИКТ |
|
52. |
Какие правила соблюдаешь ты? |
|
|
Речевой этикет |
ИКТ |
|
53. |
Как быть вежливым. |
|
|
Речевой этикет |
ИКТ |
|
54. |
Развитие грамматических навыков: разделительные вопросы |
|
|
Строение предложения |
ИКТ |
|
55. |
Праздновать или нет? |
|
|
|
ИКТ |
|
56. |
Совершенствование навыков чтения с извлечением информации. |
|
|
|
ИКТ |
|
57. |
Тебе нравиться дарить подарки? |
|
|
Разделительные вопросы |
ИКТ |
|
58. |
Тебе нравиться получать подарки? |
|
|
|
ИКТ |
|
59. |
Зимние праздники в России |
|
|
|
ИКТ |
|
60. |
Повторение изученного материала |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
61. |
Обобщение изученного материала |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
Раздел IV. To be a good sport. Быть хорошим спортсменом. |
ИКТ |
|
||||
62. |
Популярные виды спорта и спортсмены в Британии |
|
|
|
ИКТ |
|
63. |
История спорта |
|
|
|
ИКТ |
|
64. |
Необычные виды спорта |
|
|
Простое совершенное время |
ИКТ |
|
65. |
Олимпийские и паралимпийские игры |
|
|
Словообразование |
ИКТ |
|
66. |
Странные игры. |
|
|
Строение предложения |
ИКТ |
|
67. |
А ты хороший спортсмен? |
|
|
|
ИКТ |
|
68. |
Посмотреть или принять участие? |
|
|
|
ИКТ |
|
69. |
Как в это играть? |
|
|
Речевой этикет |
ИКТ |
|
70. |
Будущие Олимпийские игры. Контроль навыков устной речи. |
|
|
|
ИКТ |
|
71. |
Самые популярные виды спорта в России. Контроль навыков аудирования. |
|
|
|
ИКТ |
|
72. |
История Российского спорта. Контроль навыков письма. |
|
|
|
ИКТ |
|
73. |
Контроль навыков чтения с извлечением информации. |
|
|
|
ИКТ |
|
74. |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
Прошедшие времена |
ИКТ |
|
75. |
Повторение изученного материала |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
76. |
Обобщение изученного материала |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
77. |
Систематизация изученного материала |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
Раздел V. Changing times, changing styles. Меняются времена, меняются стили. |
||||||
78. |
Богатства прошлого и настоящего |
|
|
Устойчивые речевые выражения |
ИКТ |
|
79. |
Тренировка лексических навыков |
|
|
|
ИКТ |
|
80. |
Какие истории может рассказать нам музеи? |
|
|
Устойчивые речевые выражения |
ИКТ |
|
81. |
Истории сетевых магазинов |
|
|
|
ИКТ |
|
82. |
Может ли одежда говорить о прошлом? |
|
|
Устойчивые речевые выражения |
ИКТ |
|
83. |
Одежда на разный вкус. |
|
|
Условные предложения. |
ИКТ |
|
84. |
Уличные стили |
|
|
|
ИКТ |
|
85. |
Одежда на разные случаи |
|
|
Условные предложения. |
ИКТ |
|
86. |
Традиционная одежда |
|
|
Условные предложения. |
ИКТ |
|
87. |
Шопинг до упада |
|
|
|
ИКТ |
|
88. |
Думаешь ли ты о том, что ты носишь? |
|
|
Устойчивые речевые выражения |
ИКТ |
|
89. |
Какое твоё личное мнение о моде |
|
|
Речевой этикет |
ИКТ |
|
90. |
Комплименты внешнему виду в Великобритании. |
|
|
Речевой этикет |
ИКТ |
|
91. |
Комплименты внешнему виду в России. |
|
|
|
ИКТ |
|
92. |
Советы в выборе одежды. |
|
|
|
ИКТ |
|
93. |
Советы в выборе обуви. |
|
|
Сложные предложения. |
ИКТ |
|
94. |
Изменения моды на одежду в России. |
|
|
|
ИКТ |
|
95. |
Правила ношения одежды. |
|
|
|
ИКТ |
|
96. |
Мода и предпочтения. |
|
|
|
ИКТ |
|
97. |
Я – личность. |
|
|
|
ИКТ |
|
98. |
Контроль навыков чтения с извлечением информации. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
99. |
Тренировка грамматических навыков. Контроль навыков письма. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
100. |
Тренировка навыков монологической речи. Контроль навыков аудирования. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
101. |
Защита проектов по теме. Контроль навыков устной речи. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
102. |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
103. |
Повторение изученного материала |
|
|
|
ИКТ |
|
104. |
Обобщение изученного материала |
|
|
|
ИКТ |
|
105. |
Систематизация изученного материала |
|
|
|
ИКТ |
|