Календарно-тематическое планирование 9 класс
№ урока |
Тема |
Дата |
Повторение |
Оборудование |
Примечание |
|
По плану |
По факту |
|||||
Раздел I. Reading… Why not? Чтение… А почему бы и нет? |
||||||
|
Отчет по каникулам. Введение новой лексики. |
|
|
Лексика по теме «Каникулы» Конструкция V+ing |
ИКТ |
|
|
Совершенствование навыков монологической речи. |
|
|
Лексика по теме «Каникулы» Present Perfect |
ИКТ |
|
|
Литературная Британия. Развитие навыков монологической речи. |
|
|
Лексика по теме «Писатели» Present Simple |
ИКТ |
|
|
Известные британские писатели. Формирование грамматических навыков: Passive voice |
|
|
Лексика по темам «Писатели», «Город», Passive voice |
ИКТ |
|
|
Обучение написанию рецензии на книгу. |
|
|
Лексика по теме «Книги» |
ИКТ |
|
|
Важно ли чтение? Тренировка ЛЕ в речи |
|
|
Лексика по теме «Книги» Present Continuous |
ИКТ |
|
7.
|
Моя любимая книга. Совершенствование навыков чтения с извлечением информации. |
|
|
Лексика по темам «Книги», «Семья», Present Simple |
ИКТ |
|
8. |
Твой школьный альбом выпускника. Тренировка навыков устной речи |
|
|
Лексика по темам «Школа», «Книги» |
ИКТ |
|
9. |
Совершенствование навыков чтения с извлечением информации. |
|
|
Лексика по теме «Писатели». Согласование времён |
ИКТ |
|
10. |
Развитие навыков монологической речи. |
|
|
Лексика по теме «Книги» |
ИКТ |
|
11. |
Тренировка грамматических навыков |
|
|
Лексика по теме «Книги», Present Tenses |
ИКТ |
|
12. |
Повторение и обобщение изученного материала |
|
|
Лексика по теме «Каникулы», Past Tenses |
ИКТ |
|
13 |
Систематизация изученного материала. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
Раздел II. Let the music begin. Пусть музыка звучит. |
||||||
14 |
Музыкальный тур по Британии. Введение новой лексики. |
|
|
Лексика по теме «Музыка», артикли |
ИКТ |
|
15. |
Музыка: саундтреки в нашей жизни. Тренировка ЛЕ в речи. |
|
|
Лексика по теме «Музыка», словообразование |
ИКТ |
|
16. |
В окружении звука музыки. Совершенствование навыков устной речи. |
|
|
Лексика по теме «Музыка», написание письма |
ИКТ |
|
17. |
Музыка и музыканты. Развитие навыков чтения с извлечением информации. |
|
|
Лексика по теме «Музыканты», будущее время |
ИКТ |
|
18. |
Мир, в котором они знамениты. Формирование грамматических навыков. |
|
|
Лексика по теме «Музыка», V+ing |
ИКТ |
|
19. |
Все одеваемся и идём на «Променад -Концерты»? Тренировка навыков диалогической речи. |
|
|
Лексика по теме «Правила приличия» |
ИКТ |
|
20. |
Многие люди выбирают «Поп». Контроль навыков устной речи. |
|
|
Лексика по теме «Музыка» |
ИКТ |
|
21. |
Создание обложки для аудиокассеты. Контроль навыков чтения с извлечением информации. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
22. |
Театр или опера? Контроль навыков аудирования. |
|
|
Согласование времён |
ИКТ |
|
23. |
Тренировка грамматических навыков. Контроль навыков письма. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
24. |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
25. |
Повторение изученного материала. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
26. |
Обобщение изученного материала. |
|
|
|
ИКТ |
|
27. |
Систематизация изученного материала |
|
|
|
ИКТ |
|
Раздел III. What’s the news? Какие новости? |
||||||
28. |
Телевидение. Введение новых ЛЕ. |
|
|
Лексика по теме «Телевидение» |
ИКТ |
|
29. |
Какой канал выбрать? Тренировка ЛЕ в речи |
|
|
Лексика по теме «Фильмы», Past Simple |
ИКТ |
|
30. |
СМИ. Формирование грамматических навыков: косвенная речь. |
|
|
Прямая и косвенная речь |
ИКТ |
|
31. |
Совершенствование грамматических навыков: передача сложных предложений в косвенной речи. |
|
|
Согласование времён |
ИКТ |
|
32. |
Ты одержим телевидением? Тренировка навыков устной речи |
|
|
Лексика по теме «Телевидение», |
ИКТ |
|
33. |
Сериалы. Развитие грамматических навыков: модальные глаголы в косвенной речи |
|
|
Лексика по теме «Телевидение», косвенная речь, модальные глаголы |
ИКТ |
|
34. |
Какая твоя любимая программа? Тренировка навыков диалогической речи |
|
|
Лексика по теме «Телевидение», словообразование |
ИКТ |
|
35. |
Давай настроим радио. Совершенствование грамматических навыков |
|
|
Лексика по теме «Радио» |
ИКТ |
|
36. |
Влияние СМИ на жизнь людей. Формирование навыков монологической речи. |
|
|
Лексика по теме «СМИ» |
ИКТ |
|
37. |
Какие журналы для подростков? Совершенствование навыков чтения с извлечением информации. |
|
|
Лексика по теме «СМИ», Past Simple |
ИКТ |
|
38. |
Тренировка грамматических навыков: придаточные предложения |
|
|
Согласование времён |
ИКТ |
|
39. |
Интернет в жизни людей. Развитие навыков монологической речи. |
|
|
Лексика по теме «СМИ» |
ИКТ |
|
40. |
Телевизионные шоу. Тренировка навыков устной речи |
|
|
Лексика по теме «СМИ» |
ИКТ |
|
41. |
Тренировка навыков диалогической речи. Контроль навыков аудирования. |
|
|
Лексика по теме «СМИ» |
ИКТ |
|
42. |
Совершенство навыков монологической речи. Контроль навыков письма. |
|
|
Лексика по теме «СМИ» |
ИКТ |
|
43. |
Презентация проектов по теме «Средства массовой информации». Контроль навыков устной речи. |
|
|
Согласование времён |
ИКТ |
|
44. |
Контроль навыков чтения с извлечением информации. |
|
|
Согласование времён |
ИКТ |
|
45. |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
46. |
Повторение изученного материала. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
47. |
Обобщение изученного материала. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
48. |
Систематизация изученного материала |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
Раздел IV. Healthy living guide. Здоровый образ жизни. |
||||||
49. |
Привычки: плохие и хорошие. |
|
|
Наречия частотности |
ИКТ |
|
50. |
З.О.Ж. в Британии |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
51. |
Проблемы со здоровьем.. |
|
|
Модальные глаголы |
ИКТ |
|
52. |
Неправильное питание. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
53. |
Как выглядеть хорошо? |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
54. |
Популярные продукты и косметические средства. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
55. |
А ты заботишься о своём здоровье? |
|
|
Устойчивые речевые выражения |
ИКТ |
|
56. |
Вредные привычки. |
|
|
Речевой этикет |
ИКТ |
|
57. |
Вы понимаете инструкции? |
|
|
|
ИКТ |
|
58. |
Развёрнутые инструкции. |
|
|
Инфинитив |
ИКТ |
|
59. |
Факты и мифы о здоровье. |
|
|
Герундий |
ИКТ |
|
60. |
Питание на праздники |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
61. |
Совершенствование навыков монологической речи |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
62. |
Групповая работа над проектом по теме. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
63. |
Совершенствование навыков монологической речи. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
64. |
Защита проектов по теме. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
Раздел V. What will you be? Кем ты хочешь стать? |
||||||
65. |
Школы в Британии. |
|
|
Косвенная речь |
ИКТ |
|
66. |
Куда пойти после школы? |
|
|
Устойчивые речевые выражения |
ИКТ |
|
67. |
Школы в России. |
|
|
|
ИКТ |
|
68. |
Где ты можешь работать? |
|
|
Условные предложения |
ИКТ |
|
69. |
Кем ты хочешь стать? |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
70. |
Что важного в выборе профессии? Контроль навыков письма. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
71. |
Лёгкие деньги. Контроль навыков аудирования. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
72. |
Собеседование при приёме на работу. |
|
|
Вопросы в косвенной речи |
ИКТ |
|
73. |
Интересные факты о школах. Групповая работа над проектом по теме. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
74. |
Контроль навыков устной речи. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
75. |
Контроль навыков чтения с извлечением информации. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
76. |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
ИКТ |
|
77. |
Обобщение изученного материала. |
|
|
|
ИКТ |
|
78. |
Систематизация изученного материала |
|
|
|
ИКТ |
|
Раздел VI. Britain in the world. Великобритания в мире. |
||||||
79. |
Роль английского языка в 21 веке. |
|
|
Числительные |
ИКТ |
|
80. |
Тренировка лексических навыков. |
|
|
Устойчивые речевые выражения |
ИКТ |
|
81. |
Почему вы изучаете английский? |
|
|
Условные предложения |
ИКТ |
|
82. |
Как хорошо выучить английский? |
|
|
Словообразование |
ИКТ |
|
83. |
Знаменитые британцы. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
84. |
Разные мнения о Великобритании. |
|
|
Устойчивые речевые выражения |
ИКТ |
|
85. |
Официальное мнение о Великобритании. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
86. |
Мнение британцев о Великобритании. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
87. |
Мнение туристов о Великобритании. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
88. |
Страны, культуры и люди. |
|
|
Условные предложения |
ИКТ |
|
89. |
Тренировка навыков диалогической речи. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
90. |
Язык, меняющийся со временем. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
91. |
Правильно ли вы учите язык? |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
92. |
Что мы знаем о русском языке |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
93. |
Я горжусь … . |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
94. |
Значение ЕС для Великобритании. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
95. |
Повторение изученного материала. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
96. |
Групповая работа над проектом по теме. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
97. |
Совершенствование навыков монологической речи. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
98. |
Защита проектов по теме. Контроль навыков устной речи. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
99. |
Повторение изученного материала. Контроль навыков письма. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
100. |
Контроль навыков чтения с извлечением информации. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
101. |
Контроль навыков аудирования. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
102. |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
103. |
Повторительно-обобщающий урок по теме. |
|
|
Лексика по теме |
ИКТ |
|
104. |
Обобщение изученного материала. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|
105. |
Систематизация изученного материала. |
|
|
Повторение изученного материала |
ИКТ |
|