Английский язык

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

М.: Просвещение, 1999, 2005

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 78 уроков)

10 класс

I полугодие (спланировано 37 уроков, 8 уроков резервных)

 

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

 

Цикл 1 “How Different the World Is?”

1

1

1. Different Landscapes – Different Countries.

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России.

лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями

 

упр.1 1); 2 1), 2)

лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями

 

упр.2 1)

лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous

 

упр.1

 

упр.3 2)

2

упр.2 3)

упр.2 4) (AB ex.1); 3 1) (AB ex.2)

упр.3 3)

упр.3 1) (AB ex.2)

упр.4 (Reader ex.1)

3

2. How Does the Geographical Position Influence the People’s Lives?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с тем как особенности географического положения влияют на жизнь людей в Америке, Великобритании, Австралии и России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как the Flying Doctor Service, Canadian Flag, Australian Coat of Arms.

лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why

 

упр.1; 2; 3

 

грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why

 

упр.7 1), 2) (AB ex.3)

2

4

 

 

упр.4; 5; 6

 

упр.8 (Reader ex.2)

 

5

Reading Section.

How to Understand Those Mystifying Foreigners.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, британцев, знакомство с мнениями иностранцев о России и русских людях, знакомство с такими понятиями и реалиями, как стереотип, the frontier, the old World, the New world.

лексический: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

 

упр.1 1); 2 1)

 

упр.1 3); 2 2)

 

упр.1 2) (AB ex.4)

6

упр.3; 4 1)

 

упр.4 2), 3), 4)

 

упр.5 1)

3

7

 

 

упр.5 2); 6; 7; 8

 

упр.9 (Reader ex.3)

8

3. Do You Know…?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с прозвищами некоторых штатов США, знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и реалиями, как cockney, package tour.

грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

 

упр.1 2); 2

грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

 

упр.1 1)

грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

 

упр.2; 3 1)

 

упр.7 (AB ex.6)

9

упр.4

 

упр.3 2); 4; 5 (AB ex.5)

упр.6

упр.8 (Reader ex.4)

4

10

4. East or West – Home Is Best?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить.

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.1 1); 2; 3

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.1 1); 2; 3

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.1 2), 3)

 

упр.4 1) (AB ex.7)

11

 

 

упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7

упр.5 1)

упр.8; 9 (Reader ex.5)

 

12

5. Could You Tell Me…, Please?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking for information.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с таким понятием, как формальный, неформальный и нейтральный стиль речи.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

 

упр.1 2); 2; 3 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

 

упр.1 1), 4)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

 

упр.1 3); 3 3)

 

упр.3 2) (AB ex.8)

5

13

 

 

упр.4; 5

 

упр.6 (AB ex.9)

14

 

C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n* (AB p.14)

15

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

6

16

6. The Best of All Possible Worlds.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.

Project 2. The Best of All Possible Worlds.

Project 3. Welcome to Russia.

17

18

7. Preparation for Testing.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с системой национальных парков и некоторыми достопримечательностями США, знакомство с понятием «глобальное потепление».

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 1.

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.4. Speaking

упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Cultural Awareness; 6. Writing; 8. Self-Assessment

 

7

19

 

20

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

21

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

 

Цикл 2 “Western Democracies. Are They Democratic?”

8

22

1. Parliamentary Democracy. How Does It Work?

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Commons, the House of Lords, the Official Opposition, the Shadow Cabinet,.

лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

 

упр.1; 2; 3 2)

лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

 

упр.1; 3 1)

 

упр.3 3)

23

упр.3 7)

упр.3 8)

упр.3 4)

упр.3 5) (AB ex.1), 6) (AB ex.2)

упр.3 7) (AB ex.3); 4 (Reader ex.1)

24

2. How Much Power Does the US President Have?

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с основами президентской республики, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Representatives, the Senate, Congress, , the Supreme Court, “checks and balances”.

лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from

 

упр.1 2), 3)

лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from

 

упр.1 4)

лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary

 

упр.1 1), 3)

 

упр.1 3) (AB ex. 4)

9

25

упр.2 1), 2), 5)

 

упр.2 2), 3), 4), 6), 7)*, 8); 3 1)

 

упр.3 2); 4 (Reader ex.2)

26

3. What Political System Does Russia Belong to?

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с политическим устройством Российской Федерации.

лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

 

упр.1 3), 4)

лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

 

упр.1 8)

лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

 

упр.1 1), 2), 5), 6), 7)

 

упр. 2 (AB ex.5); 3

27

Reading Section.

Who Is More Equal?

Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, умения переводить с языка на).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с отрывком из книги Дж. Орвелла Animal Farm.

лексический: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall

 

упр.1 1), 2), 3), 6)

 

упр.1 4), 5), 6), 7)*

 

упр.3 1) (Reader ex.3)

10

28

упр.2 1), 2)

 

упр.2 3)

 

упр.3 2) (Reader ex.4)

29

4. Must a Politician Be Kind?

Совершенствование речевых навыков.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с информацией об известном политике средневековья Николо Макиавелли.

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.1 1), 2)

 

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.1 4)

 

упр.1 3) (AB ex.6)

30

упр.2 1)

 

упр.2 2); 3

 

упр.4 (Reader ex.5)

11

31

упр.5 1), 3)

 

упр.5 2), 4)

 

 

32

5. Who‘d Have Thought It?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking if someone knows about sth, saying that someone knows about sth, expressing admiration, expressing surprise (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.)

 

упр.1 1), 2), 3) 4)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.)

 

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.)

 

упр.1 5) (AB ex.7)

33

упр.2

упр.3 2)

упр.2; 3

 

упр.4 (Reader ex.6)

12

34

 

C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n* (AB p.22)

35

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

36

6. Are You a Good Lawmaker?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project: An Ideal State, as I Understand It.

13

37

38

7. Preparation for Testing.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с политической системой Новой Зеландии.

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 2.

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.3. Speaking

упр.4. Writing; 5. Use of English (Grammar / Vocabulary); 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

 

39

14

40

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

41

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

42

 

К о н т р о л ь н а я   р а б о т а   к   ц и к л а м   у р о к о в   1 – 2* (Assessment Tasks p.10)

15

43

44

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

45

 

Р е з е р в н ы й   у р о к


II полугодие (спланирован 41 урок, 10 уроков резервных)

 

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

 

Цикл 3 “What Is Hot with the Young Generation?”

16

46

1. How Do Teens Express Their Individuality?

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с различными субкультурами и современными музыкальными направлениями, знакомство с такими понятиями и реалиями, как anorak, Berry Chuck, Celtic cross, Chemical Brothers, Clash, confederate flag, Holly Buddy, hush puppies, IQ, Kraftwerk, Little Richard, Marley Bob, nirvana, Pearl Jam, pink Floyd, Presley Elvis, Prodigy, psychedelic, punk, Rastafarianism, reggae, rockability, rock’n’roll, scooter, soul music, Stocker Bram, student card, swazzie, techno.

лексический: (для повторения) словообразование - суффиксы существительных –ion, -ity; суффиксы прилагательных –ing, -ous; improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

 

упр.2

 

лексический: (для повторения) словообразование - суффиксы существительных –ion, -ity; суффиксы прилагательных –ing, -ous;

 

упр.1

 

упр.4 (Reader ex.1)

47

упр.3 1)

 

упр.3 3)

упр.3 2) (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.2; 3; 4)

48

2. Why Do Teens Join the Group?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с информацией о молодежных музыкальных фестивалях, знакомство с такими понятиям и реалиями, как alternative music, Woodstock.

лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

 

упр.2

лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

 

упр.3 3)

лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

 

упр.1; 3 1), 2), 5), 6)

 

упр.3 4) (AB ex.3)

17

49

 

 

упр.4 1), 2), 3), 4)

 

упр.4 5) (AB ex.4)

 

50

 

 

 

упр.5 1) (Reader ex.5), 2) (Reader ex.6)

 

 

 

упр.5 3) (Reader ex.7)

51

Reading Section.

What Can Your Parents Tell You About Their Youth?

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с отрывком из книги Н. Хилтон Buddys Song, с субкультурой Teddy Boys.

лексический: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill

 

упр.1; 2 1), 2)

 

лексический: teddy boy

упр.2 3)

упр.2 4)

18

52

упр.3 1), 2); 4

 

упр.3 3), 4); 5

упр.4 (AB ex.2)

упр.6; 7 (Reader ex.8)

53

3. How Much Are Teens in Russia Like Teens in Other Countries?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с информацией о молодежных организациях в России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как Harley Davidson, lend-lease, 1970s in Russia.

грамматический: конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as; (для повторения) сравнительные степени прилагательных (Degrees of Comparison), конструкции со вспомогательным глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs): So do they. But they don’t.

 

упр.1; 2 1)

 

грамматический: конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as; (для повторения) сравнительные степени прилагательных (Degrees of Comparison), конструкции со вспомогательным глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs): So do they. But they don’t.

 

упр.2 2) (AB ex.5)

54

упр.3 1)

 

упр.3 2), 3), 5)

упр.3 4) (AB ex.6), 6) (AB ex.7)

упр.4 (AB ex.8)

19

55

4. Are All the Young Bad?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения вести диалог-обмен мнениями и использовать в речи речевые функции saying you (do not) approve, asking if someone approves).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с понятиями «молодежная преступность» и vandalism.

Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.)

 

упр.2 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.)

 

упр.2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.)

 

упр.1; 2 3)

 

упр.3 5) (Reader ex.9)

56

 

 

упр.3 1), 2), 3), 4)

 

упр.3 6) (Reader ex.10)

 

57

5. I Don’t Think I Can Go With You, Actually.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию saying you are unwilling to do something, giving reasons (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого отказа).

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.)

 

упр.1 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.)

 

упр.1 1); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.)

 

упр.1 3); 2 1), 3)

 

упр.2 2) (AB ex.9)

20

58

 

 

упр.2 4), 5), 6), 7)

 

упр.3 (Reader ex.11)

59

 

C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n* (AB p.35)

60

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

21

61

6. What Is Your Idea of an Ideal Youth Group?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia.

Project 2. A Youth Group / Organisation I’d Like to Create.

62

63

7. Preparation for Testing.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с влиянием африканской и азиатской культур на молодежную культуру разных стран.

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 3.

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.4. Speaking

упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

 

22

64

65

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

66

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

 

Цикл 4 “Is It Easy to Be Young?”

23

67

1. What Right Is Right for Me?

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в Конвенции.

лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm

 

упр.2 1), 4)

лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm

лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view

 

упр.1; 2 2), 3)

упр.2 5)

упр.2 6) (AB ex.1)

68

упр.3 1)

упр.3 1)

упр.3 2)

упр.4 1) (AB ex.2), 2)

упр.4 2) (Reader ex.1); (AB ex.3)

69

2. Are You of Age?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с правами, обязанностями и возрастными ограничениями, принятыми в странах изучаемого языка в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей.

лексический: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

 

упр.1 1), 2), 3), 5)

лексический: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

 

упр.1 2), 4), 5)

 

упр.1 6) (Reader ex.2)

24

70

 

упр.2

упр.2; 3; 4 2) (AB ex.4 2), 3))

упр.4 (AB ex.4)

упр.5 (Reader ex.3)

71

3. Young People – Old Problems?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка.

лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence

 

упр.1

лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence

 

упр.2 1)

лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence

 

упр.1 2); 2 2)

упр.2 1)

упр.2 3), 4) (AB ex.5)

72

упр.3 1), 2), 3)

 

упр.3 1), 2), 3), 5)

упр.3 4) (AB ex.6)

упр.4 (Reader ex.4)

25

73

Reading Section.

Dating or Waiting?

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка.

лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady

 

упр.1

лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady

 

упр.1 3)

упр.1 1)

 

упр.4 (AB ex.7)

74

упр.2 1); 3 1), 2)

упр.3 4)

упр.2 2); 3 1), 3)

упр.2 1)

упр.5 (Reader ex.6)

 

75

4. Teenage Years – Do They Bring Luck?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с мнениями зарубежных подростков о проблемах молодежи.

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7)

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.1 8), 9)

 

упр.3

26

76

упр.2 1), 2)

 

упр.2 2), 3), 4), 5), 6), 8)

 

упр.2 7) (AB ex.8)

77

Project: The Way Teenagers Live. (упр.3)

78

5. Anything to Complain About?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию complaining, responding to the complaint (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого выражения недовольства и жалобы).

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… I’m sick and tired of… there’s too much to complain about… That’s really unfair…); responding to the complaint (That’s true! You’re telling me! That’s really unfair! Oh, come on! That’s not the way I see it.)

 

упр.1; 4

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… I’m sick and tired of… there’s too much to complain about… That’s really unfair…); responding to the complaint (That’s true! You’re telling me! That’s really unfair! Oh, come on! That’s not the way I see it.)

 

упр.1 1); 2

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… I’m sick and tired of… there’s too much to complain about… That’s really unfair…); responding to the complaint (That’s true! You’re telling me! That’s really unfair! Oh, come on! That’s not the way I see it.)

 

упр.3

упр.2

упр.5 1) (AB ex.9)

27

79

упр.6; 7 1) a)

упр.6 2); 7 1) a)

упр.5 2); 6 1)

 

упр.10 (Reader ex.5)

80

упр.7 1) b), c)

упр.7 1) b), c)

упр.7 3); 8

упр.7 2) (AB ex.10 1), 2))

упр.9 (AB ex.10 3))

81

 

C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n* (AB p.46)

28

82

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

83

6. Teen Court – Guilty or Not?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с организацией самоуправления в некоторых школах стран изучаемого языка.

Project: Teen Court. (ролевая игра-дискуссия)

84

29

85

7. Preparation for Testing.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи».

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 4.

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.3. Speaking

упр.4. Cultural Awareness; 5. Use of English (Grammar / Vocabulary); 6. Writing; 8. Self-Assessment

 

86

87

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

30

88

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

89

 

К о н т р о л ь н а я   р а б о т а   к   ц и к л а м   у р о к о в   3 – 4* (Assessment Tasks p.22)

90

31

91

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

92

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

93

 

И т о г о в а я   к о н т р о л ь н а я   р а б о т а*  (Assessment Tasks p.32)

32-35

94

95

Р е з е р в н ы й   у р о к

96-105

Повторения и систематизации материала с целью подготовки  учащихся к Единому государственному экзамену.

 

* - выполняется по усмотрению учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

М.: Просвещение, 1999, 2005

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланирован 61 урок)

11 класс

I полугодие (спланировано 39 уроков, 9 уроков резервных)

 

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

 

Цикл 5 “Is the System of the Social Welfare Fair?”

1

1

1. What Benefits Do People Receive?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; знакомство с социальной сферой общественной жизни Великобритании и США.

лексический: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent

 

упр.1 1); 2 1),

лексический: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent

 

упр.1 1); 2 2)

лексический: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent

 

упр.1 3); 2 1)

упр.1 2) (AB ex.1)

упр.1 4) (AB ex.2)

2

упр.2 3) (Reader ex.1 1), 2), 3), 4), 5))

 

упр.2 3) (Reader ex.1 4), 6), 7))

 

упр.2 3) (Reader ex.1 8))

3

упр.3 1); 4

упр.3 2)

упр.3 1); 4

 

упр.5

2

4

Reading Section.

“I Will Go Private!”

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного, развитие умения переводить с английского языка на русский).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»;  знакомство с отрывком из книги английской писательницы С. Таунсенд The Secret Diary of Adrian Mole, Aged 13 3/4.

лексический: to lose one's temper; to be on antibiotics, to have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-reacting, Medical Council, to get a paper-round, so much for sth; грамматический: модальный глагол must в значении вероятности

 

упр.1 1), 2), 3)

 

 

 

упр.1 4)

5

упр.2 1), 2)

 

 

 

упр.3 (Reader ex.2 1), 2))

6

2. Do You Have to Pay for Medical Care?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»;  знакомство с некоторыми фактами, касающимися системы медицинского обслуживания Великобритании, США и России.

лексический: shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge, GDP (gross domestic product), Medicare, Medicaid, a catastrophe, private insurance-based system, state-funded (system), technique, technology, index, indicator, infant, mortality, immunization, respiratory, inefficient, infectious, (un)weighted, trio; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of

 

упр.1; 2

 

лексический: shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of

 

упр.2

 

упр.6

3

7

упр.3 1)

 

упр.3; 4; 5

 

упр.7 (AB ex.3); 8 (Reader ex.2 3))

8

3. How Do Elderly People Live?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения пользоваться словарем).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»;  знакомство с условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов войны в Германии и России.

лексический: public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)

 

упр.1 2); 3 1)

 

грамматический: косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)

 

упр.1 1), 3); 3 2)

 

упр.2 (AB ex.4)

9

упр.4 1), 3) (Reader ex.5)

 

упр.4 2); 5

упр.5

упр.6 (Reader ex.3)

4

10

4. Where Does Your Granny Live?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию trying to change someone’s opinion (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения»; знакомство с некоторыми особенностями взаимоотношений в британских семьях.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?)

 

упр.1 1), 2), 3), 5)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?)

 

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?)

 

упр.1 4)

 

упр.1 6)

11

упр.2 2)

упр.2 2)

упр.2 1), 3)

 

упр.3 (Reader ex.4)

12

5. Who Benefits From Benefits?

Совершенствование речевых навыков.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья» «Здоровье и забота о нем»; знакомство с мнениями людей о правомерности существования государства всеобщего благосостояния.

Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.)

 

упр.1

Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.)

 

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.)

 

упр.1 2)

 

упр.2 1) (AB ex.5)

5

13

 

 

упр.2 2), 3); 3; 4

 

упр.5 (AB ex.6)

 

14

 

C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n* (AB p.57)

15

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

6

16

6. What Is an Ideal Welfare State?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Role-Play: Tourists and Guides.

Project: An Ideal welfare State.

17

18

7. Preparation for Testing.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; знакомство с некоторыми фактами об источниках пожертвований в США, о некоторых обстоятельствах жизни безработных из статьи из Newsweek.

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 5.

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.4. Speaking

упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

 

7

19

20

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

21

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

 

Цикл 6 “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

8

22

1. What Do You Know About Cinema

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; «Досуг и увлечения»; знакомство с фактами из истории возникновения кинематографа в России и за рубежом, Голливуда, с информацией о некоторых известных актерах, режиссерах и продюсерах.

лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные – Relative Clause

 

упр.2 3), 4), 5)

лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные – Relative Clause

 

упр.1 2)

лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные – Relative Clause

 

упр.1 1); 2 1)

упр.2 2), 5)

упр.5 (Reader ex.1)

23

 

 

упр.3 1)

упр.3 2) (AB ex.1)

упр.6 (AB ex.2)

24

упр.4 1)

упр.4 2)

упр.4 1), 3), 4)

упр.4 5)

упр.7 (AB ex.3)

9

25

2. What Films Do You Like Best?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: « «Досуг и увлечения»; знакомство с различными жанрами кино, с обзорами фильмов в американском журнале Entertainment.

лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel; грамматический: наречия меры и степени – Adjective Modifires

 

упр.2 1), 2), 3)

лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel; грамматический: наречия меры и степени – Adjective Modifires

 

упр.2 1)

лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally; грамматический: наречия меры и степени – Adjective Modifires

 

упр.1 1); 2 4)

упр.2 3) (AB ex.5)

упр.1 2) (AB ex.4)

26

упр.3 1), 2)

 

упр.3; 4; 5

 

упр.6 (Reader ex.2)

 

27

3. What a Marvellous Play It Was!

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами из истории возникновения театрального искусства в Англии и России, с информацией о некоторых известных театральных актерах, популярных мюзиклах.

лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce; грамматический: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences

 

упр.2 1), 2), 5)

лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce; грамматический: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences

 

упр.2 1)

лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy; грамматический: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences

 

упр.1 2), 3), 4)

упр.1 1); 2 3), 4)

упр.6 (Reader ex.3)

10

28

упр.3 2)

упр.3 1)

упр.3 3)

упр.3 4) (AB ex.6; 7)

упр.7 (Reader ex.4)

29

упр.4 2)

упр.4 1)

упр.4 4), 5), 6); 5

упр.4 3) (AB ex.8)

упр.8 (AB ex.9)

30

Reading Section.

Roles to Die for.

Развитие умения читать.

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о некоторых известных американских актерах.

лексический: exhausting, cruel, innocence, mature, tragic

 

упр.1; 2; 3; 4

 

 

 

 

11

31

упр.5 2)

 

упр.5 1), 3); 6

 

упр.7 (Reader ex.5)

32

4. Nothing Is So Good but It Might Have Been Better.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, читать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с американской системой классификации фильмов.

Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable

 

упр.1 1) (Reader ex.5), 2); 2 1), 2); 3 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable

 

упр.2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate

 

упр.3 3), 4)

упр.2 2)

упр.2 2)

33

упр.6 1), 4); 7

 

упр.4; 5; 6 2), 3), 5); 7

 

упр.8 (Reader ex.6)

12

34

5. How Did You Feel About…?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking how someone feels after sth happens, expressing likes / dislikes (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания).

Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о фильме Джеймса Камерона «Титаник».

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes (I’m very keen on … I’m crazy about … I have a particular fondness for …); expressing dislikes (I’ve never liked … I can’t stand … I must say I’m not fond of …)

 

упр.1; 2 2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes (I’m very keen on … I’m crazy about … I have a particular fondness for …); expressing dislikes (I’ve never liked … I can’t stand … I must say I’m not fond of …)

 

упр.1 1); 2 1), 2), 3), 4), 7)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes (I’m very keen on … I’m crazy about … I have a particular fondness for …); expressing dislikes (I’ve never liked … I can’t stand … I must say I’m not fond of …)

 

упр.2 5), 7)

 

упр.2 6) (AB ex.10)

35

упр.3 1)

 

упр.3 2); 4; 5

упр.3 3) (AB ex.11); 5

упр.6 (Reader ex.7)

36

 

C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n* (AB p.68)

13

37

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

38

6. I Want to Be a Critic.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. Rating System in Russia.

Project 2. A Theatre Critic.

Project 3. Making a Remake.

39

14

40

7. Preparation for Testing.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией пьесе К. Лукаса Prelude to a Kiss.

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 6.

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.4. Speaking

упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

 

41

42

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

15

43

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

44

 

К о н т р о л ь н а я   р а б о т а   к   ц и к л а м   у р о к о в   5 – 6* (Assessment Tasks p.46)

 

45

16

46

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

47

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

48

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

 


II полугодие (спланировано 22 урока)

 

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

 

Цикл 7 “Inventions that Shook the World.”

17

49

1. Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Научно-технический прогресс»; «Повседневная жизнь, быт»; знакомство с некоторыми достижениями науки, которые используются в повседневной жизни.

лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable

 

упр.1 1); 2 1), 2)

лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable

 

упр.1 1)

лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable

 

упр.1 2); 2 1), 2), 3)

 

упр.5 (AB ex.1; 2)

50

упр.3 1), 2)

упр.3 1), 2)

упр.2 4); 3 3); 4

 

упр.5 (AB ex.3); 6 (Reader ex.1)

51

2. It’s the Thing You Need!

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Научно-технический прогресс»; «Повседневная жизнь, быт»; знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса.

лексический: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury

 

упр.1 1), 2); 2 1), 2)

лексический: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury

 

упр.1 3), 4)

лексический: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential

 

упр.1 5); 2 3)

 

упр.8 (AB ex.4)

18

52

упр.9

 

упр.3; 4; 5; 6; 9

упр.7

упр.10 (Reader ex.2)

53

3. It’s Difficult to Imagine It as an Invention.

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Научно-технический прогресс»; «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру» знакомство с информацией о некоторых выдающихся изобретениях и изобретателях.

лексический: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric / solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tyre, telescope, canned / frozen (food), steam engine, match, to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out; грамматический: Past Perfect Passive (had been + Participle II); (для повторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive

 

упр.1; 2 1), 2)

 

лексический: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric / solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tyre, telescope, canned / frozen (food), steam engine, match, to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out; грамматический: Past Perfect Passive (had been + Participle II); (для повторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive

 

упр.1; 2 4)

 

упр.2 3) (AB ex.5)

54

 

 

 

 

 

упр.3; 4 2); 5

упр.4 1) (AB ex.6)

упр.6 (Reader ex.3)

19

55

Reading Section.

Do You Know How to Organise the Household?

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем).

Тема: «Научно-технический прогресс»; «Повседневная жизнь, быт»; знакомство с особенностями ведения хозяйства и использования бытовой техники в американских семьях в 20-30е годы прошлого столетия.

лексический: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay, a process chart, efficiency, in charge of, to allocate, to get rid of sb, to draw a line at sth/doing sth, lamb, a pump, a spit, a pantry, an alcove, back, back-breaking, fowl, a stand

 

упр.1

 

лексический: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine

 

упр.2

упр.2

56

упр.3; 4; 5; 6

 

 

 

 

57

 

 

 

упр.7; 8; 9

 

упр.9; 10

 

упр.11 (Reader ex.4)

20

58

4. A High-Tech Life. What Are Pros and Cons?

Совершенствование речевых навыков.

Тема: «Научно-технический прогресс»; знакомство с мнениями людей о высоких технологиях.

Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store

 

упр.2 1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store

 

упр.2 1), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store

 

упр.1; 2 4)

упр.1 1)

упр.2 5); 3 2) (AB ex.7)

59

 

 

упр.2 5), 6); 3 1)

 

упр.3 3) (Reader ex.5)

60

5. Are You Sure You Can Use the Unit?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking about preferences, warning someone, giving oneself time to think, responding to thanks (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания).

Тема: «Научно-технический прогресс»; «Повседневная жизнь, быт»; знакомство с некоторыми особенностями пользования электроприборами в странах изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don’t …); giving oneself time to think (Let me see. Just let me think about this / that a moment. Well, you see / you know …); responding to thanks (It’s a pleasure. My pleasure. I’m glad I was able to help.)

 

упр.1 1), 2), 3), 4), 6)

Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don’t …); giving oneself time to think (Let me see. Just let me think about this / that a moment. Well, you see / you know …); responding to thanks (It’s a pleasure. My pleasure. I’m glad I was able to help.)

 

упр.1 2)

Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don’t …); giving oneself time to think (Let me see. Just let me think about this / that a moment. Well, you see / you know …); responding to thanks (It’s a pleasure. My pleasure. I’m glad I was able to help.)

 

упр.1 6)

 

упр.1 5) (AB ex.8)

21

61

упр.1 7); 2 1)

 

упр.1 7); 2 2)

 

упр.3 (Reader ex.6)

62

 

C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n* (AB p.79)

63

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

22

64

6. What Would You Like to Invent?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Научно-технический прогресс»; «Повседневная жизнь, быт»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project: What Would You Like to Invent?

65

66

7. Preparation for Testing.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Научно-технический прогресс»; «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; «Повседневная жизнь, быт»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 7.

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

 

упр.4. Speaking

упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

 

23

67

68

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

69

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

24

70

 

К о н т р о л ь н а я   р а б о т а   к   ц и к л у   у р о к о в   7* (Assessment Tasks p.60)

71

72

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

25

73

 

И т о г о в а я   к о н т р о л ь н а я   р а б о т а*  (Assessment Tasks p.73)

74

75

 

Р е з е р в н ы й   у р о к

26-35

76-105

Повторения и систематизации материала с целью подготовки  учащихся к Единому государственному экзамену.

 

* - выполняется по усмотрению учителя