Календарно-тематическое поурочное планирование 5 класс
№ п/п |
Учебная ситуация |
Коли-чество часов учебного времени |
УУД
|
Лексико-грамматический материал. |
Планируемые результаты |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |
Плановые сроки прохождения (дата) |
Домашнее задание |
|||||
ЛИЧНОСТНЫЕ |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ |
ПРЕДМЕТНЫЕ |
план |
факт |
сильные |
средние |
слабые |
||||||
I четверть
Unit I.”Let’s get acquainted”! (10 часов)
1 |
Знакомство |
1 |
- постановка вопросов(общих и специальных |
A cousin, to be, to have got; Притяжательный падеж существительных |
Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов
|
Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
|
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).
|
Магнитофон, презентация Интерактивная доска |
|
|
Упр.4 АВ All about me |
Упр.4 АВ All about me |
Упр.4 АВ All about me |
|
2 |
Что ты делаешь в свободное время? |
1 |
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Свободное время». |
a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; Present Simple.
|
формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе |
формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе |
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. |
Магнитофон, презентация Интерактивная доска |
|
|
Упр.6-8 стр.9 |
Упр.6,7 |
Упр.7 |
|
3 |
Как я провел летние каникулы |
1 |
Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple. Наблюдение и обсуждение темы, «Где одноклассники провели летние каникулы?» |
Past Simple.
|
формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, |
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
|
развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. |
Мультимедийное оборудование |
|
|
Стр.12 упр.7,8 |
Стр.12 упр.7,8 |
Стр.12 упр.7 |
|
4 |
Добро пожаловать в мою школу |
1 |
развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран |
form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; Future Simple |
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
|
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
|
рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков
|
Компьютер, презентация Интерактивная доска |
|
|
Стр.15, упр.6, 7 |
Стр.15, упр.6, 7 |
Стр.15, упр.6 |
|
5 |
Наша любимая игра |
1 |
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному ,давать краткую характеристику персонажей |
Past Simple Future Simple |
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
|
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
|
развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач |
Мультимедийное оборудование |
|
|
Подготовка проекта |
Подготовка проекта |
Подготовка проекта |
|
5 |
У меня есть новый друг! |
1 |
Обсуждение темы в режиме диалога Постановка вопросов, ролевая игра
|
exchange
|
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
|
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
|
Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера |
Мультимедийное оборудование |
|
|
Стр.17, упр.6, 7 |
Стр.17, упр.6, 7 |
Стр.17, упр.7 |
|
6 |
Урок обобщения по теме «Школьная жизнь» |
1 |
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Школьная жизнь». |
|
развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия |
развитие самостоятельности, умения работать в паре |
контроль знаний по теме «Школьная жизнь». |
|
|
|
лексика |
лексика |
лексика |
|
7 |
Творческий проект – это интересно! |
1 |
Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта |
|
формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения |
формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта
|
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
|
|
|
|
проект |
проект |
проект |
|
8 |
Защита проектов |
1 |
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
.
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
-развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
|
|
|
|
проект |
проект |
проект |
|
9 |
Защита проектов |
1 |
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений |
|
|
|
Стр.20, упр.1,2 |
Стр.20, упр.1,2 |
Стр.20, упр.1 |
|
10 |
Резерв |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Unit 2 Rules around us (14 уроков) |
|
|||||||||||||
11 |
Почему необходимо следовать правилам? |
1 |
формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству; |
alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without; грамматический — для повторения: модальные глаголы should, must; грамматический — словообразование: сложные слова |
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим |
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; |
формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. |
Мультимедийное оборудование Презентация |
|
|
Стр.26, упр.5,6 |
Стр.26, упр.5,6 |
Стр.26, упр.5 |
|
12 |
Правила в школе |
1 |
развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении |
a uniform глагол have to; для повторения: модальные глаголы should, must |
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
|
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
|
развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. |
Мультимедийное оборудование Презентация |
|
|
Стр.29, упр.4,5,6 |
Стр.29, упр.4,5, |
Стр.29, упр.4 |
|
13 |
Правила пользования Интернетом |
1 |
воспитание уважения к членам семьи, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; |
the Net, perhaps a nickname, a message, a contact; грамматический — модальные глаголы must, may/might для выражения уверенности
|
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашиваяуточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; |
Мультимедийное оборудование Презентация |
|
|
Стр.33, упр.5,6 |
Стр.33, упр.5,6 |
Стр.33, упр.6 |
|
14 |
Урок чтения |
1 |
чтение с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор; развитие умения говорить на основе прочитанного. |
модальные глаголы must, may/might, should, have to в разных функциях
|
Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение |
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
|
Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; |
|
|
|
Упр. 4.7) и упражнение 1 из Раб. тетради письменно.
|
Упр. 4.7) и упражнение 1 из Раб. тетради письменно.
|
Упр. 4.7) |
|
15 |
Диологи о правилах и обязанностях в семье |
1 |
развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии |
|
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
|
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |
развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. |
Мультимедийное оборудование Презентация |
|
|
Стр.35 упр.6, 7 |
Стр.35 упр.6, 7 |
Стр.35 упр.6, |
|
16 |
Обобщающий урок по теме «Правила» |
1 |
Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала |
|
Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор |
развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность |
развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
Лингафонный кабинет |
|
|
Стр.36 |
Стр.36 |
Стр.36 |
|
17 |
Проверь себя |
1 |
Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения |
|
развитие умения представлять свою культуру |
развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке |
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас» |
|
|
|
Стр.38 упр.1 |
Стр.38 упр.2 |
Стр.38 упр.2 |
|
18 |
Что ты думаешь о правилах? Подготовка проекта |
1 |
умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству |
|
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
проект |
проект |
проект |
|
19 |
Защита проектов |
1 |
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений |
|
|
|
проект |
проект |
проект |
|
20 |
Защита проектов |
1 |
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений |
|
|
|
лексика |
лексика |
лексика |
|
21 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
Группировка, упорядочивание, знаний по теме |
|
Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи |
Обобщение знаний и умений |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Контрольная работа №1 |
1 |
структурирование знаний
|
|
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |
Контроль знаний по теме Правила вокруг нас |
Карточки с заданиями (ПК) |
|
|
|
|
|
|
23 |
Работа над ошибками |
1 |
анализ выполненной работы |
|
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Резерв |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II четверть Unit 3 It’s fun to help people (10 уроков) |
|
|||||||||||||
25 |
Добровольные помощники |
1 |
воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь; |
garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off; |
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим |
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов |
формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. |
Мультимедийное оборудование Презентация |
|
|
Стр.42, упр.5,6 |
Стр.42, упр.5,6 |
Стр.42, упр.5, |
|
26 |
Школьные новости |
1 |
воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь |
Present Perfect Tense |
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, |
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке |
развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. |
Мультимедийное оборудование Презентация |
|
|
Стр.45, упр.5,6,7 |
Стр.45, упр.5,6, |
Стр.45, упр.5 |
|
27 |
Планируем благотворительный концерт |
1 |
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации |
Present Perfect с предлогами since и for; лексический — a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime.
|
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. |
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
|
развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления; |
|
|
|
Стр.47, упр.5, 6 |
Стр.47, упр. 6 |
Стр.47, упр.6 |
|
28 |
Мы сделали это! |
1 |
развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; |
Present Perfect с наречиями just, yet, already; лексический: a poster.
|
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов |
развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. |
Компьютер, презентация |
|
|
Стр.50, упр.4, 5 |
Стр.50, упр.4, 5 |
Стр.50, упр.5 |
|
29 |
Урок чтения Подготовка к Рождеству |
1 |
Уметь читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор; развитие умения говорить на основе прочитанного |
a discovery, an onion, a soldier, a war.
|
|
развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления; |
развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. |
Мультимедийное оборудование |
|
|
Начинать готовить проекты |
Начинать готовить проекты |
Начинать готовить проекты |
|
30 |
Какие новости? |
1 |
Ролевые игры, диалоги |
Present Perfect; лексический — Is there anything new?, a prize, What’s the news?
|
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, |
развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания; |
развитие речевого умения (диалогическая речь); развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
Лингафонный кабинет |
|
|
Стр.53, упр.6, 7 |
Стр.53, упр.6 |
Стр.53, упр.6 |
|
31 |
Обобщающий урок по теме «Помощь людям» |
1 |
Систематизация, обобщение и использование полученной информации |
Present Perfect |
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества |
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы |
развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений |
|
|
|
Стр.55, упр.! |
Стр.55, упр.! |
Стр.55, упр.! |
|
32 |
Подготовка проектов «Мы готовы помочь вам!» |
1 |
научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
|
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Защита проектов |
|
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений |
Мультимедийное оборудование |
|
|
|
|
|
|
34 |
Урок Проверь себя! |
|
Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания |
|
развитие умения представлять свою культуру |
развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке |
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям» |
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Unit 4 Every day and at weekends |
|
|||||||||||||
36 |
Путешествие по Уэльсу |
1 |
воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; |
an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический — Present Simple, word order.
|
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
|
совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания. порядок слов в предложении |
Мультимедийное оборудование |
|
|
Стр.60, упр.7 |
Стр.60, упр.6 |
Стр.60, упр.6 |
|
37 |
Путешествие автокараваном |
1 |
Постановка вопросов Диалоги, мимческая игра |
to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; грамматический — Present Progressive: verbs not used in the Progressive Tenses; лексический — a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle.
|
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры |
развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению |
формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания. |
Мультимедийное оборудование |
|
|
Стр.64, упр.7,8 |
Стр.64, упр.7,8 |
Стр.64, упр.7 |
|
38 |
События в Северной Ирландии |
1 |
потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование межкультурного осознания, развитие умения представлять свою культуру |
a band, a festival, to stay at; грамматический — Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия; |
|
развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило; |
формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
Мультимедийное оборудование |
|
|
Стр.68, упр.5, 6 |
Стр.68, упр.5 |
Стр.68, упр.5 |
|
39 |
Урок чтения С днем рождения! |
1 |
владение навыками чтения и перевода |
лексический — angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly |
потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение; |
развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного |
развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Обан – городок Шотландии |
1 |
правила ведения диалога |
a magazine, a sea; лексический — a coast, a view.
|
|
развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации; |
развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
Мультимедийное оборудование |
|
|
Стр.71, упр.5 |
Стр.71, упр.5 |
Стр.71, упр.5 |
|
41 |
Обобщающий урок по теме «Помощь людям» |
1 |
Умение обобщать и анализировать изученный материал |
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы |
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества |
развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Подготовка проектов «Мой семейный альбом» |
1 |
развитие умения сотрудничать, воспитание готовности к коллективному творчеству |
|
развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображения |
Формирование проектных умений |
Составлять план, тезисы устноготи письменного сообщения |
|
|
|
Проект |
Проект |
Проект |
|
43 |
Защита проектов |
1 |
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
|
|
|
|
|
44 |
Защита проектов |
1 |
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
Систематизация, обобщение и использование полученной информации |
|
Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи |
Обобщение знаний и умений |
|
|
|
|
|
|
|
46 |
Контрольная работа №2 |
1 |
структурирование знаний
|
|
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |
контроль знаний по теме «Действия в настоящем» |
|
|
|
|
|
|
|
47 |
Работа над ошибками |
|
анализ выполненной работы |
|
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы |
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IIIчетверть Unit 5. My favourite celebrations (10 уроков) |
|
||||||||||||
49 |
А какой у тебя любимый праздник? |
1 |
умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли |
a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap; грамматический — для повторения: предлоги времени; |
умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран |
развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти |
формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
Стр.78, упр.4, 5, 6 |
Стр.78, упр.4, 5 |
Стр.78, упр.4 |
|
50 |
Рождество в Великобритании |
1 |
умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран |
a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap грамматический — новый: Past Progressive (утвердительные и отрицательные предложения |
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры |
развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти |
формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. |
|
|
|
Стр.81, упр.5, 6, 7 |
Стр.81, упр.5, 6 |
Стр.81, упр.5 |
|
51 |
Выбираем подарки |
1 |
- постановка вопро-сов(общих и специальных) |
a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay Past Progressive (вопросы); для повторения: время (8.30) |
Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; |
развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка |
формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
Стр.84, упр.6,7 |
Стр.84, упр.6,7 |
Стр.84, упр.6 |
|
52 |
Празднование китайского нового года в Лондоне |
1 |
-владение навыками чтения и перевода |
While Past Progressive и Past Simple; |
воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания |
развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения; |
формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. |
|
|
|
Стр.86, упр.3, 4 |
Стр.86, упр.3, 4 |
Стр.86, упр.3 |
|
53 |
Урок чтения Рождество |
1 |
-владение навыками чтения и перевода |
|
развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка |
развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения; |
развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста |
Мультимедийное оборудование
|
|
|
5.8) и 5.9) из Книги для чтения. |
5.9) из Книги для чтения. |
5.8) из Книги для чтения. |
|
54 |
Диалоги о любимых праздниках |
1 |
правила ведения диалога |
|
развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам |
развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти; |
развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения) |
|
|
|
Стр.89, упр.5, 6 |
Стр.89, упр.5, 6 |
Стр.89, упр.5 |
|
55 |
Обобщающий урок по теме Праздники |
1 |
Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала |
|
воспитание любознательности, желания расширять кругозор |
развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность |
развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
56 |
Подготовка проекта «Мой любимый праздник» |
1 |
научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
|
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
57 |
Защита проектов |
1 |
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
|
|
|
|
|
58 |
Урок –проверь себя |
1 |
Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, |
|
развитие умения представлять свою культуру |
развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке |
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник» |
|
|
|
|
|
|
|
59 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Unit 6. We’ve had a nice trip to England (13 уроков) |
|
|||||||||||||
60 |
Достопримечательности Лондона |
1 |
- постановка вопро-сов(общих и специальны) умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли |
Past Simple.
|
формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе |
развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило |
совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
Стр.96, упр.4, 5 |
Стр.96, упр.4 |
Стр.96, упр.5 |
|
61 |
Достопримечательности Лондона |
1 |
Ролевые игры |
Past Simple.
|
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира |
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
|
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
Стр.96 упр.5, 6 |
Стр.96 упр.5, 6 |
Стр.96 упр.6 |
|
62 |
Внеурочные мероприятия в Британской школе |
1 |
Игры: бинго, неправдоподобные истории, ролевые игры |
to skip; грамматический — Past Progressive.
|
формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе |
развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило; |
совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. |
|
|
|
Стр.99, упр.7, 8 |
Стр.99, упр. 8 |
Стр.99, упр.7 |
|
63 |
День книги в школе |
1 |
-сравнение, классификация объектов по выделенным признакам |
experience; лексический — ever; грамматический — Present Perfect. |
формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор |
развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии |
совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. |
|
|
|
Стр.102упр.7, 8 |
Стр.102упр.7, 8 |
Стр.102,упр.7 |
|
64 |
Путешествие в Йорк |
1 |
Правила ведения диалога, ролевые игры |
Present Perfect/ Past Simple/ Past Progressive.
|
формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; |
развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности; |
совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации |
|
|
|
Стр.105упр.5, 6 |
Стр.105упр.5, 6 |
Стр.105,упр.5 |
|
65 |
Урок чтения |
1 |
-владение навыками чтения и перевода |
an attraction, an impression; грамматический — Present Perfect, Past Simple, Past Progressive.
|
формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; |
развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании; |
развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. |
|
|
|
Упр. 4.8).
|
Упр. 4.8).
|
Упр. 4.8).
|
|
66 |
Диалоги по теме «Путешествие» |
1 |
Ролевые игры, правила ведения диалогов |
an excursion; abroad.
|
формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; |
развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания |
развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. |
|
|
|
Стр.108, упр.6 |
Стр.108, упр.6 |
Стр.108, упр.6 |
|
67 |
Обобщающий урок по теме «Мои впечатления во время путешествия» |
1 |
Умение обобщать и анализировать изученный материал |
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы |
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества |
развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
68 |
Подготовка проектов Мои лучшие воспоминания» |
1 |
научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
|
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
69 |
Защита проектов |
|
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
|
|
|
|
|
70 |
Защита проектов |
|
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
|
|
|
|
|
71 |
Урок Проверь себя |
|
Умение самоконтроля и самооценки |
|
воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности |
развитие способности к самоконтролю и самооценке |
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания |
|
|
|
|
|
|
|
72 |
Урок Проверь себя |
|
Умение самоконтроля и самооценки |
|
воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности |
развитие способности к самоконтролю и самооценке |
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания |
|
|
|
|
|
|
|
73 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
Систематизация, обобщение и использование полученной информации |
|
Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи |
Обобщение знаний и умений |
|
|
|
|
|
|
|
74 |
Контрольная работа №3 |
1 |
структурирование знаний
|
|
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |
контроль знаний по теме «Действия в прошлом» |
|
|
|
|
|
|
|
75 |
Работа над ошибками |
|
анализ выполненной работы |
|
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы |
|
|
|
|
|
|
|
|
76 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV четверть Unit 7. My future holiday (10 уроков) |
|
||||||||||||
78 |
Достопримечательности Шотландии |
1 |
Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели |
to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический — Present Progressive в значении будущего действия.
|
воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; |
развитие способности формулировать грамматическое правило |
формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
Стр.116, упр.61)2) |
Стр.116, упр.61)2) |
Стр.116, упр.61) |
|
79 |
Что ты собираешься делать летом? |
1 |
Ролевые игры, правила ведения диалога |
to be going to. |
Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении |
развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач |
совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
Стр.118упр.6,7,8 |
Стр.118упр.6,7 |
Стр.118, упр.7 |
|
80 |
Что мы будем делать на каникулах? |
1 |
Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)
|
a camera, a desert, maybe, space; грамматический — Future Simple, Shall I ...? (asking for advice) |
воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; |
развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило |
формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
Стр.122упр.5, 6, 7 |
Стр.122упр.5, 6, |
Стр.122, упр.5, |
|
81 |
Какие у вас планы? |
1 |
Умение работать с таблицей Умение делать выводы |
to call; грамматический — Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple; лексический — to join, to reserve.
|
Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре |
развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило |
формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
Стр.126, упр.5, 6 |
Стр.126 6 |
Стр.126, упр.5, |
|
82 |
Урок чтения |
|
-Владение навыками чтения и перевода |
|
Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение |
развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком |
развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
|
|
|
|
|
|
|
83 |
Морское путешествие |
1 |
Правила ведение диалогов ролевые игры |
board, a ship, a voyage, at sea; |
развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; |
развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации |
развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
Стр.128, упр.6 |
Стр.128, упр.6 |
Стр.128, упр.6 |
|
84 |
Обобщающий урок по теме «Мои будущие каникулы» |
|
Умение обобщать и анализировать изученный материал |
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы |
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества |
развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
85 |
Подготовка проекта «Мои планы на будущее» |
|
научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
|
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) |
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
86 |
Защита проектов |
|
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
|
|
|
|
|
87 |
Защита проектов |
|
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе |
Кратко излагать результаты проектной работы |
|
|
|
|
|
|
|
88 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90 |
Виды Лондона |
1 |
Работа с учебными таблицами |
Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to.
|
формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру |
развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения |
совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить логично, аргументированно. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
Стр.136, упр.5, 6 |
Стр.136, упр.5, 6 |
Стр.136, упр.6 |
|
91 |
Экскурсия по Лондону |
1 |
Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение |
a raven; Present Perfect, Past Simple, Present Simple, Past Progressive, Future Simple.
|
Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру |
развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения; |
совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
Стр.140 , упр.7 |
Стр.140 , упр.7 |
Стр.140 , упр.7 |
|
92 |
Знаменитые люди разных стран |
1 |
Постановка вопросов, ролевые игры |
to be born; грамматический — Present/Past Simple, Present Perfect.
|
Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успехи, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор |
развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, анализу, обобщению |
совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
Стр.142, упр.4, 5 |
Стр.142, упр.4, 5 |
Стр.142, упр.4, |
|
93 |
Тематические парки Англии |
1 |
Обсуждение темы в режиме диа-, полилога
|
Present Perfect, Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to, can, should, must.
|
осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру |
развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к структурной антиципации, к логическому изложению; |
совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. |
Мультимедийное оборудование презентация |
|
|
Стр.145, упр.3, 4 |
Стр.145, упр.3, |
Стр.145, упр.3, |
|
94 |
Урок чтения Один день в Дисней лэнде» |
1 |
Владение навыками чтения и перевода |
|
Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; |
развитие способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании, развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, развитие способности устанавливать последовательность событий |
развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста. |
|
|
|
Стр. |
|
|
|
95 |
Диалоги Что ты думаешь о…? |
1 |
Правила ведение диалога Ролевые игры |
|
формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе |
развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания |
развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации |
Лингафонный кабинет |
|
|
Стр.148, упр.5, 6 |
Стр.148, упр.5, 6 |
Стр.148, упр.5 |
|
96 |
Обобщающий урок по теме «Мои лучшие впечатления» |
1 |
|
|
|
развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности; |
совершенствование грамматических навыков; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений |
|
|
|
|
|
|
|
97 |
Урок-игра Brain of Britain |
1 |
игра |
|
Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор |
развитие способности к распределению и переключению внимания |
контроль знания учащимися фактов культуры страны изучаемого языка; развитие умения говорить, работать в группе |
|
|
|
|
|
|
|
98 |
Урок Проверь себя |
1 |
Умение самоконтроля и самооценки |
|
развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности |
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке |
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мои лучшие впечатления» |
|
|
|
|
|
|
|
99 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи |
Обобщение знаний и умений |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
Группировка, упорядочивание, знаний по всем изученным темам |
|
|
Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи |
Обобщение знаний и умений |
|
|
|
|
|
|
|
101 |
Работа над ошибками |
1 |
анализ выполненной работы |
|
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
102-105 |
Резерв |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|