Договор о платных услугах

ДОГОВОР

С. Малышенка                                                                                  «____» _________ 2013 г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Малышенская  средняя общеобразовательная школа», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Кнакниной Светланы Викторовны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и родитель (законный представитель)________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

с другой стороны, именуемый в дальнейшем «Заказчик» заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает дополнительные образовательные

 услуги:_______________________________________________________________________

предоставляемые воспитаннику__________________________________________________

1.2.Услуги по указанным в п.1.1. направлениям проводятся в форме групповых занятий во вторую половину дня с ___________________________.

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

 

2.1.Исполнитель имеет право:

2.1.1. Изменять график предоставления услуг в случае необходимости.

2.1.2. Расторгнуть договор в одностороннем порядке досрочно, уведомив об этом Заказчика за 10 дней.

2.2.Исполнитель обязан:

2.2.1.Обеспечить охрану жизни и здоровья ребенка во время предоставления платных дополнительных образовательных услуг.

2.2.2. Организовать и обеспечить надлежащее исполнение платных дополнительных образовательных услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора. Платные дополнительные образовательные услуги оказываются в соответствии с учебным планом и расписанием занятий.

2.2.3. Обеспечить для проведения занятий помещения, соответствующие санитарным и гигиеническим требованиям, а также оснащение, соответствующее обязательным нормам и правилам, предъявляемым к образовательному процессу.

2.2.4. Сохранить место за Заказчиком в случае пропуска занятий по уважительной причине (с учетом оплаты услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора).
2.2.5. Восполнить материал занятий, пройденный за время отсутствия заказчика по уважительной причине, в пределах объема услуг, оказываемых в соответствии с разделом 1 настоящего договора.

2.2.6. По требованию Заказчика предоставлять для ознакомления всю информацию, касающуюся предоставления и оказания платных услуг.

2.2.7. До предоставления платных услуг уведомить Заказчика о нецелесообразности оказания платных дополнительных образовательных услуг в объеме, предусмотренном п.1 настоящего договора, вследствие индивидуальных особенностей ребенка, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данных услуг.

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

 

3.1. Заказчик имеет право: 

3.1.1. Требовать предоставления информации по вопросам, касающимся организации и надлежащего исполнения платных дополнительных образовательных услуг, предусмотренных п.1 настоящего договора.

3.1.2. Расторгнуть договор в одностороннем порядке досрочно, уведомив об этом Исполнителя за 10 дней.

3.1.3. Требовать возврата оплаченного аванса за не оказанные услуги, в связи досрочным расторжением договора, написав заявление на имя руководителя ОУ.

 

3.2. Заказчик обязан: 

3.2.1. Своевременно вносить плату в установленном размере за предоставленные платные дополнительные образовательные услуги, указанные в разделе 1 настоящего договора ежемесячно.

3.2.2. Извещать Исполнителя об уважительных причинах отсутствия ребенка на занятиях кружка (на время болезни ребенка, санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска родителей);

3.2.3. Обеспечить посещение ребенком занятия кружков согласно расписанию.

 

4. ОПЛАТА УСЛУГ

4.1. Заказчик ежемесячно в рублях оплачивает платные дополнительные образовательные услуги непосредственно в кассу ОУ, указанные в п.1 настоящего договора.

4.2. За пропущенные детьми занятия по уважительной причине производится перерасчет оплаты в следующем месяце.

4.3. Оплата за оказываемые платные дополнительные услуги вносится родителями (законными представителями) по приходно-кассовому ордеру не позднее первых трех рабочих дней текущего месяца, за планируемое посещение занятий. 

4.4. Оплата услуг удостоверяется квитанцией, предъявленной Исполнителю Заказчиком, а также выдаются талоны на каждое занятие.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную гражданским кодексом РФ, федеральными законами, Законом РФ «О защите прав потребителей» и иными правовыми актами.

 

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

6.1. Настоящий договор вступает в силу со дня заключения его сторонами и действует до_____________.

6.2. При невыполнении одной из сторон своих обязанностей, другая сторона имеет право расторгнуть настоящий договор досрочно, письменно предупредив другую сторону за 10 дней.

6.3. Все изменения и дополнения в настоящий договор вносятся по соглашению сторон в письменной форме и являются неотъемлемой частью настоящего договора.

 

7. ИНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

 

7.1. Все споры и разногласия по настоящему договору по возможности разрешаются путем переговоров между сторонами, либо в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой стороны. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

 

8. АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Исполнитель                                                                     Заказчик

МАОУ «Малышенская СОШ»

 

____________________________________

________________________

____________________________________

Ф.И.О. 

ИНН/КПП

 

адрес

____________________________________

 

____________________________________

Паспортные данные

Тел.

Тел.________________________________

Директор МАОУ «Малышенская СОШ»

Дом.адрес___________________________