Как работать с низкомотивированными учениками?
24 апреля 2019г в рамках окружной образовательной сессии в Голышмановской школе №4 педагоги обучались по актуальным вопросам мотивации и успеваемости школьников. Были показаны уроки: решения частных задач открытым способом по развитию функциональной грамотности школьников (Попов А.А., учитель истории и обществознания) и постановки учебной задачи с использованием эвристического метода обучения (Ефременко С.Н., учитель биологии). Даны практические рекомендации по преодолению инертности школьников Сычевой Л.Ю., педагогом – психологом. Также опытом реализации дифференцированного обучения по ФГОС с помощью дидактических игр поделилась Боярских И.О., учитель начальных классов. И в завершении сессии Вороновой Е.М., заместителем директора, была проведена методическая игра «Диагноз: неуспеваемость».