Преемственность в обучении детей (детский сад и начальная школа).
15 октября 2019 г. на базе МАОУ «Голышмановская СОШ № 4» прошел семинар «Игра как способ формирования психических (познавательных) процессов на уроках в начальной школе: внимание, память, мышление», который объединил воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов школ по вопросу преемственности в обучении детей. В рамках семинара были проведены уроки в первых классах по окружающему миру и математике, мастер-классы по диагностике и развитию психических процессов.
Педагоги обменялись эффективными формами, методами и приемами работы. Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». Только заинтересованность воспитателей детских садов, учителей школ и родительской общественности позволит по-настоящему решить проблемы преемственности дошкольного и начального образования, сделать для ребенка переход из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным.