"Логопедическая лаборатория"
Коррекция речевых дефектов у детей, процесс сложный, требующий целенаправленного взаимодействия всех участников коррекционной работы - учителя-логопеда, педагогов, психологов. Самыми важными участниками и помощниками в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения, являются родители ребенка. Именно родители, как никто другой, знают об особенностях развития и поведения своего ребенка, его потребностях, и заинтересованы в его успешности. Но не всегда родители владеют достаточными знаниями в области речевого развития детей и коррекции дефектов речи.
Именно с целью просвещения родителей в области логопедических знаний
7 ноября на базе МА ДОУ ГЦРР детский сад №4 «Елочка» в рамках работы «Школы логопеда» была организована «Логопедическая лаборатория» для родителей, педагогов и учителей-логопедов. В ходе мероприятия учителя-логопеды МА ДОУ ГЦРР д\с №4 «Елочка» - Н.Е. Ракова и О.Н. Баженова рассказали родителям об основных этапах речевого развития ребенка от рождения до поступления в школу, указав на критические периоды речевого онтогенеза. А так же разъяснили особенности организации коррекционной работы в условиях логопедического пункта ДОУ.
Родители Л.А. Лоренц и Т.С. Одинцова, представили личный опыт взаимодействия с учителем-логопедом ДОУ в процессе коррекции речевого развития своих детей. Рассказали об особенностях работы с детьми по заданию логопеда и о положительных результатах совместной работы.
Так же в данном мероприятии приняла участие психолог МАУ КЦСОН ГГО - Ю.М. Старилова, познакомив родителей и специалистов с понятием эмоционального интеллекта и способах его развития у детей.
Всего в мероприятии приняли участие 11 родителей и 23 специалиста сопровождения.