Тренды современного образования.

Тренды современного образования.

26 февраля 2020г.проектная группа учителей МАОУ «Голышмановская СОШ №1» делилась накопленным опытом работы на окружной стажировочной площадке по совершенствованию математического образования по теме: «Геймификация на уроках математики как средство формирования логики у младших школьников».

Геймификация - технология внедрения в учебный процесс игровых элементов. Учителя начальных классов: Воробьева Е.А., Пестина Н.А. провели уроки математики, используя новые способы передачи информации – электронные игры, размещенные на современных онлайн - платформах, использовали мобильные телефоны учащихся для прохождения этапа закрепления нового материала. Ильина Л.Н. провела внеурочное занятие по теме: «Дебют» для ребят 3 класса, посещающих «Шахматный клуб». Ребята с удовольствием  отправились в путешествие в «Шахматный город», решали математические задачи на умножение, шахматные задачи,используя сайт Logiclike, познакомились с основными принципами Дебюта в шахматах. Знания, полученные на занятии, закрепили на шахматном поле в холле школы.  Долгополова Е.М. провела занятие кружка «Интеллектуальные разминки», показала участникам образовательной сессии, как можно формировать универсальные учебные действия, решать математические задачичерез организацию игры «Разводим драконов». На игропрактикуме «Космическое путешествие» ученики 11 класса показали, как можно провести активную перемену с помощью различных интеллектуальных игр. Ляхова А.А. показала мастер-класс по использованию игры для развития умений у учеников младших классов решать задачи на скорость. Долгополова Е.М., учитель математики провела обучающий тренинг  по использованию онлайн-сервиса LearningApps.

В заключительной части мероприятия педагоги сделали вывод, что игровые формы проведения уроков и внеурочных занятий позволяют сделать обучение более увлекательным занятием для детей. Интерактивные технологии помогают учителям увидеть результат обучения прямо на уроке, экономят время проверки выполненных заданий. Обмен накопленным педагогическим опытом дает стимул для профессионального роста.

Комитет образования