Методика организации дистанционного обучения в школе
Дистанционное обучение сегодня прочно вошло в нашу жизнь. В этот сложный период школам пришлось искать пути решения задач в режиме цейтнота. Но именно в этих условиях в образовательных организациях родился уникальный опыт организации обучения с применением дистанционных и электронных технологий. В одних школах полностью реализуются образовательные программы с применением дистанционных образовательных технологий, в других они используются частично в комбинации с электронными средствами и офлайн-ресурсами. Любой подход, который позволяет учителю и обучающимся общаться, изучать новое, получать обратную связь, – может быть применен.
В рамках реализации региональных проектов «Учитель будущего» и «Цифровая образовательная среда» в Голышмановском округе 16 декабря 2020г в онлайн – формате прошел единый методический день по организации дистанционного и электронного обучения в школе. Педагоги представили свой опыт работы по вопросам:
- как разработать и провести дистанционный урок в Google формах (Василюк Т.Г., учитель истории и обществознания МАОУ «Голышмановская СОШ №2»);
- формы дистанционных внеурочных занятий и методика их проведения (Бабченко М.В., учитель математики и информатики МАОУ «Голышмановская СОШ №2»);
- методика проведения урока, занятий на образовательном портале «Решу ЕГЭ» (Кузнецова Л.Н., учитель русского языка и литературы «Медведевская СОШ»).
Также Дюкова Л.А., заведующая методическим кабинетом Комитета образования рассказала об особенностях организации дистанционного и электронного обучения в школе. О цифровых компетенциях педагога и необходимости их развития выступила Воронова Е.М., заместитель директора МАОУ «Голышмановская СОШ №4».
Педагоги нашего округа активно занимаются самообразованием и непрерывно повышают свою квалификацию.
Комитет образования