С 1 сентября 2016 года в школах в 1-х классах вводится федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ).
Официальный сайт Санкт-Петербургского университета им.Герцена, который является координатором введения ФГОС НОО ОВЗ
Официальный сайт органов государственной власти Тюменской области; информация по ФГОС НОО ОВЗ
На этой странице вы можете ознакомиться подробнее с перечнем нормативных документов, регулирующих введение ФГОС НОО ОВЗ (рекомендован департаментом образования и науки Тюменской области):
1.ФЗ РФ от 29.12.2012 «273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.79 Организация получения образования обучающимися с ОВЗ.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
4. Федеральный межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья (утвержден 13.02.2015 года).
5. Письмо Минобрнауки России от 07.09.2015 № 07–2846 о принятии Межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016–2017 годы.
6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2014 г. № МОН-П-2653 “Об организационно-методическом обеспечении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий».
7. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
8. Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07–3735 «О направлении методических рекомендаций»
9. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».
10. Письмо Минобрнауки РФ от 19.02.2016 № 07–719 «О подготовке к введению ФГО ОВЗ» (методические рекомендации для слепых и слабовидящих).
11. Письмо Минобрнауки РФ от 10.03.2016 № ВК -449/07 «О направлении методических рекомендаций»
12. Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (методические рекомендации для детей с умственной отсталостью).
13. Постановление Тюменской области от 16.10.2013 года № 439-п «Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки при организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.
14.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об утверждении Плана действий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 17.08.2015 №264/ОД
15.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «О внесении изменений в приказ от 17.08.2015 № 264/ОД» от 22.03.2016 №228/ОД
16.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об обеспечении введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 13.10.2015 №370/ОД
17.Дорожная карта по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Тюменской области на 2016-2017 учебный год
18.О подготовке к введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ (презентация1)
19.Особенности ФГОС НОО ОВЗ (презентация2)
20.О формировании адаптированных общеобразовательных программ (презентация3)
21.О тьюторском сопровождении в рамках ФГОС НОО ОВЗ (презентация4)
С 1 сентября 2016 года в школах в 1-х классах вводится федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ).
Официальный сайт Санкт-Петербургского университета им.Герцена, который является координатором введения ФГОС НОО ОВЗ
Официальный сайт органов государственной власти Тюменской области; информация по ФГОС НОО ОВЗ
На этой странице вы можете ознакомиться подробнее с перечнем нормативных документов, регулирующих введение ФГОС НОО ОВЗ (рекомендован департаментом образования и науки Тюменской области):
1.ФЗ РФ от 29.12.2012 «273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.79 Организация получения образования обучающимися с ОВЗ.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
4. Федеральный межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья (утвержден 13.02.2015 года).
5. Письмо Минобрнауки России от 07.09.2015 № 07–2846 о принятии Межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016–2017 годы.
6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2014 г. № МОН-П-2653 “Об организационно-методическом обеспечении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий».
7. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
8. Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07–3735 «О направлении методических рекомендаций»
9. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».
10. Письмо Минобрнауки РФ от 19.02.2016 № 07–719 «О подготовке к введению ФГО ОВЗ» (методические рекомендации для слепых и слабовидящих).
11. Письмо Минобрнауки РФ от 10.03.2016 № ВК -449/07 «О направлении методических рекомендаций»
12. Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (методические рекомендации для детей с умственной отсталостью).
13. Постановление Тюменской области от 16.10.2013 года № 439-п «Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки при организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.
14.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об утверждении Плана действий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 17.08.2015 №264/ОД
15.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «О внесении изменений в приказ от 17.08.2015 № 264/ОД» от 22.03.2016 №228/ОД
16.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об обеспечении введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 13.10.2015 №370/ОД
17.Дорожная карта по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Тюменской области на 2016-2017 учебный год
18.О подготовке к введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ (презентация1)
19.Особенности ФГОС НОО ОВЗ (презентация2)
20.О формировании адаптированных общеобразовательных программ (презентация3)
21.О тьюторском сопровождении в рамках ФГОС НОО ОВЗ (презентация4)
С 1 сентября 2016 года в школах в 1-х классах вводится федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ).
Официальный сайт Санкт-Петербургского университета им.Герцена, который является координатором введения ФГОС НОО ОВЗ
Официальный сайт органов государственной власти Тюменской области; информация по ФГОС НОО ОВЗ
На этой странице вы можете ознакомиться подробнее с перечнем нормативных документов, регулирующих введение ФГОС НОО ОВЗ (рекомендован департаментом образования и науки Тюменской области):
1.ФЗ РФ от 29.12.2012 «273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.79 Организация получения образования обучающимися с ОВЗ.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
4. Федеральный межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья (утвержден 13.02.2015 года).
5. Письмо Минобрнауки России от 07.09.2015 № 07–2846 о принятии Межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016–2017 годы.
6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2014 г. № МОН-П-2653 “Об организационно-методическом обеспечении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий».
7. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
8. Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07–3735 «О направлении методических рекомендаций»
9. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».
10. Письмо Минобрнауки РФ от 19.02.2016 № 07–719 «О подготовке к введению ФГО ОВЗ» (методические рекомендации для слепых и слабовидящих).
11. Письмо Минобрнауки РФ от 10.03.2016 № ВК -449/07 «О направлении методических рекомендаций»
12. Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (методические рекомендации для детей с умственной отсталостью).
13. Постановление Тюменской области от 16.10.2013 года № 439-п «Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки при организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.
14.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об утверждении Плана действий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 17.08.2015 №264/ОД
15.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «О внесении изменений в приказ от 17.08.2015 № 264/ОД» от 22.03.2016 №228/ОД
16.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об обеспечении введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 13.10.2015 №370/ОД
17.Дорожная карта по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Тюменской области на 2016-2017 учебный год
18.О подготовке к введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ (презентация1)
19.Особенности ФГОС НОО ОВЗ (презентация2)
20.О формировании адаптированных общеобразовательных программ (презентация3)
21.О тьюторском сопровождении в рамках ФГОС НОО ОВЗ (презентация4)
С 1 сентября 2016 года в школах в 1-х классах вводится федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ).
Официальный сайт Санкт-Петербургского университета им.Герцена, который является координатором введения ФГОС НОО ОВЗ
Официальный сайт органов государственной власти Тюменской области; информация по ФГОС НОО ОВЗ
На этой странице вы можете ознакомиться подробнее с перечнем нормативных документов, регулирующих введение ФГОС НОО ОВЗ (рекомендован департаментом образования и науки Тюменской области):
1.ФЗ РФ от 29.12.2012 «273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.79 Организация получения образования обучающимися с ОВЗ.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
4. Федеральный межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья (утвержден 13.02.2015 года).
5. Письмо Минобрнауки России от 07.09.2015 № 07–2846 о принятии Межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016–2017 годы.
6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2014 г. № МОН-П-2653 “Об организационно-методическом обеспечении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий».
7. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
8. Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07–3735 «О направлении методических рекомендаций»
9. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».
10. Письмо Минобрнауки РФ от 19.02.2016 № 07–719 «О подготовке к введению ФГО ОВЗ» (методические рекомендации для слепых и слабовидящих).
11. Письмо Минобрнауки РФ от 10.03.2016 № ВК -449/07 «О направлении методических рекомендаций»
12. Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (методические рекомендации для детей с умственной отсталостью).
13. Постановление Тюменской области от 16.10.2013 года № 439-п «Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки при организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.
14.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об утверждении Плана действий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 17.08.2015 №264/ОД
15.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «О внесении изменений в приказ от 17.08.2015 № 264/ОД» от 22.03.2016 №228/ОД
16.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об обеспечении введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 13.10.2015 №370/ОД
17.Дорожная карта по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Тюменской области на 2016-2017 учебный год
18.О подготовке к введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ (презентация1)
19.Особенности ФГОС НОО ОВЗ (презентация2)
20.О формировании адаптированных общеобразовательных программ (презентация3)
21.О тьюторском сопровождении в рамках ФГОС НОО ОВЗ (презентация4)
С 1 сентября 2016 года в школах в 1-х классах вводится федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ).
Официальный сайт Санкт-Петербургского университета им.Герцена, который является координатором введения ФГОС НОО ОВЗ
Официальный сайт органов государственной власти Тюменской области; информация по ФГОС НОО ОВЗ
На этой странице вы можете ознакомиться подробнее с перечнем нормативных документов, регулирующих введение ФГОС НОО ОВЗ (рекомендован департаментом образования и науки Тюменской области):
1.ФЗ РФ от 29.12.2012 «273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.79 Организация получения образования обучающимися с ОВЗ.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
4. Федеральный межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья (утвержден 13.02.2015 года).
5. Письмо Минобрнауки России от 07.09.2015 № 07–2846 о принятии Межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016–2017 годы.
6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2014 г. № МОН-П-2653 “Об организационно-методическом обеспечении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий».
7. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
8. Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07–3735 «О направлении методических рекомендаций»
9. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».
10. Письмо Минобрнауки РФ от 19.02.2016 № 07–719 «О подготовке к введению ФГО ОВЗ» (методические рекомендации для слепых и слабовидящих).
11. Письмо Минобрнауки РФ от 10.03.2016 № ВК -449/07 «О направлении методических рекомендаций»
12. Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (методические рекомендации для детей с умственной отсталостью).
13. Постановление Тюменской области от 16.10.2013 года № 439-п «Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки при организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.
14.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об утверждении Плана действий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 17.08.2015 №264/ОД
15.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «О внесении изменений в приказ от 17.08.2015 № 264/ОД» от 22.03.2016 №228/ОД
16.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об обеспечении введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 13.10.2015 №370/ОД
17.Дорожная карта по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Тюменской области на 2016-2017 учебный год
18.О подготовке к введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ (презентация1)
19.Особенности ФГОС НОО ОВЗ (презентация2)
20.О формировании адаптированных общеобразовательных программ (презентация3)
21.О тьюторском сопровождении в рамках ФГОС НОО ОВЗ (презентация4)
С 1 сентября 2016 года в школах в 1-х классах вводится федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ).
Официальный сайт Санкт-Петербургского университета им.Герцена, который является координатором введения ФГОС НОО ОВЗ
Официальный сайт органов государственной власти Тюменской области; информация по ФГОС НОО ОВЗ
На этой странице вы можете ознакомиться подробнее с перечнем нормативных документов, регулирующих введение ФГОС НОО ОВЗ (рекомендован департаментом образования и науки Тюменской области):
1.ФЗ РФ от 29.12.2012 «273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.79 Организация получения образования обучающимися с ОВЗ.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
4. Федеральный межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья (утвержден 13.02.2015 года).
5. Письмо Минобрнауки России от 07.09.2015 № 07–2846 о принятии Межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016–2017 годы.
6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2014 г. № МОН-П-2653 “Об организационно-методическом обеспечении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий».
7. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
8. Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07–3735 «О направлении методических рекомендаций»
9. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».
10. Письмо Минобрнауки РФ от 19.02.2016 № 07–719 «О подготовке к введению ФГО ОВЗ» (методические рекомендации для слепых и слабовидящих).
11. Письмо Минобрнауки РФ от 10.03.2016 № ВК -449/07 «О направлении методических рекомендаций»
12. Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (методические рекомендации для детей с умственной отсталостью).
13. Постановление Тюменской области от 16.10.2013 года № 439-п «Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки при организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.
14.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об утверждении Плана действий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 17.08.2015 №264/ОД
15.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «О внесении изменений в приказ от 17.08.2015 № 264/ОД» от 22.03.2016 №228/ОД
16.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об обеспечении введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 13.10.2015 №370/ОД
17.Дорожная карта по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Тюменской области на 2016-2017 учебный год
18.О подготовке к введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ (презентация1)
19.Особенности ФГОС НОО ОВЗ (презентация2)
20.О формировании адаптированных общеобразовательных программ (презентация3)
21.О тьюторском сопровождении в рамках ФГОС НОО ОВЗ (презентация4)
С 1 сентября 2016 года в школах в 1-х классах вводится федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ).
Официальный сайт Санкт-Петербургского университета им.Герцена, который является координатором введения ФГОС НОО ОВЗ
Официальный сайт органов государственной власти Тюменской области; информация по ФГОС НОО ОВЗ
На этой странице вы можете ознакомиться подробнее с перечнем нормативных документов, регулирующих введение ФГОС НОО ОВЗ (рекомендован департаментом образования и науки Тюменской области):
1.ФЗ РФ от 29.12.2012 «273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.79 Организация получения образования обучающимися с ОВЗ.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
4. Федеральный межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья (утвержден 13.02.2015 года).
5. Письмо Минобрнауки России от 07.09.2015 № 07–2846 о принятии Межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016–2017 годы.
6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2014 г. № МОН-П-2653 “Об организационно-методическом обеспечении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий».
7. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
8. Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07–3735 «О направлении методических рекомендаций»
9. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».
10. Письмо Минобрнауки РФ от 19.02.2016 № 07–719 «О подготовке к введению ФГО ОВЗ» (методические рекомендации для слепых и слабовидящих).
11. Письмо Минобрнауки РФ от 10.03.2016 № ВК -449/07 «О направлении методических рекомендаций»
12. Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (методические рекомендации для детей с умственной отсталостью).
13. Постановление Тюменской области от 16.10.2013 года № 439-п «Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки при организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.
14.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об утверждении Плана действий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 17.08.2015 №264/ОД
15.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «О внесении изменений в приказ от 17.08.2015 № 264/ОД» от 22.03.2016 №228/ОД
16.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об обеспечении введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 13.10.2015 №370/ОД
17.Дорожная карта по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Тюменской области на 2016-2017 учебный год
18.О подготовке к введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ (презентация1)
19.Особенности ФГОС НОО ОВЗ (презентация2)
20.О формировании адаптированных общеобразовательных программ (презентация3)
21.О тьюторском сопровождении в рамках ФГОС НОО ОВЗ (презентация4)
С 1 сентября 2016 года в школах в 1-х классах вводится федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ).
Официальный сайт Санкт-Петербургского университета им.Герцена, который является координатором введения ФГОС НОО ОВЗ
Официальный сайт органов государственной власти Тюменской области; информация по ФГОС НОО ОВЗ
На этой странице вы можете ознакомиться подробнее с перечнем нормативных документов, регулирующих введение ФГОС НОО ОВЗ (рекомендован департаментом образования и науки Тюменской области):
1.ФЗ РФ от 29.12.2012 «273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.79 Организация получения образования обучающимися с ОВЗ.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
4. Федеральный межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья (утвержден 13.02.2015 года).
5. Письмо Минобрнауки России от 07.09.2015 № 07–2846 о принятии Межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016–2017 годы.
6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2014 г. № МОН-П-2653 “Об организационно-методическом обеспечении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий».
7. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
8. Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07–3735 «О направлении методических рекомендаций»
9. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».
10. Письмо Минобрнауки РФ от 19.02.2016 № 07–719 «О подготовке к введению ФГО ОВЗ» (методические рекомендации для слепых и слабовидящих).
11. Письмо Минобрнауки РФ от 10.03.2016 № ВК -449/07 «О направлении методических рекомендаций»
12. Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (методические рекомендации для детей с умственной отсталостью).
13. Постановление Тюменской области от 16.10.2013 года № 439-п «Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки при организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.
14.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об утверждении Плана действий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 17.08.2015 №264/ОД
15.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «О внесении изменений в приказ от 17.08.2015 № 264/ОД» от 22.03.2016 №228/ОД
16.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об обеспечении введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 13.10.2015 №370/ОД
17.Дорожная карта по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Тюменской области на 2016-2017 учебный год
18.О подготовке к введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ (презентация1)
19.Особенности ФГОС НОО ОВЗ (презентация2)
20.О формировании адаптированных общеобразовательных программ (презентация3)
21.О тьюторском сопровождении в рамках ФГОС НОО ОВЗ (презентация4)
С 1 сентября 2016 года в школах в 1-х классах вводится федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ).
Официальный сайт Санкт-Петербургского университета им.Герцена, который является координатором введения ФГОС НОО ОВЗ
Официальный сайт органов государственной власти Тюменской области; информация по ФГОС НОО ОВЗ
На этой странице вы можете ознакомиться подробнее с перечнем нормативных документов, регулирующих введение ФГОС НОО ОВЗ (рекомендован департаментом образования и науки Тюменской области):
1.ФЗ РФ от 29.12.2012 «273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.79 Организация получения образования обучающимися с ОВЗ.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
4. Федеральный межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья (утвержден 13.02.2015 года).
5. Письмо Минобрнауки России от 07.09.2015 № 07–2846 о принятии Межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016–2017 годы.
6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2014 г. № МОН-П-2653 “Об организационно-методическом обеспечении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий».
7. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
8. Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07–3735 «О направлении методических рекомендаций»
9. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».
10. Письмо Минобрнауки РФ от 19.02.2016 № 07–719 «О подготовке к введению ФГО ОВЗ» (методические рекомендации для слепых и слабовидящих).
11. Письмо Минобрнауки РФ от 10.03.2016 № ВК -449/07 «О направлении методических рекомендаций»
12. Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (методические рекомендации для детей с умственной отсталостью).
13. Постановление Тюменской области от 16.10.2013 года № 439-п «Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки при организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.
14.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об утверждении Плана действий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 17.08.2015 №264/ОД
15.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «О внесении изменений в приказ от 17.08.2015 № 264/ОД» от 22.03.2016 №228/ОД
16.Приказ департамента образования и науки Тюменской области «Об обеспечении введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 13.10.2015 №370/ОД
17.Дорожная карта по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Тюменской области на 2016-2017 учебный год
18.О подготовке к введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ (презентация1)
19.Особенности ФГОС НОО ОВЗ (презентация2)
20.О формировании адаптированных общеобразовательных программ (презентация3)
21.О тьюторском сопровождении в рамках ФГОС НОО ОВЗ (презентация4)