«Учитель в условиях инклюзивного образования: особый ребёнок – особый учитель?!»

12.01.17 г. в ПМПС Отдела образования прошло очередное занятие Школы психолого-педаггического сопровождения для учителей, работающих по адаптированным программам. Тема занятия: «Учитель в условиях инклюзивного образования: особый ребёнок – особый учитель?!». Над данным вопросом вместе с участниками размышляли педагоги-психологи Смирнова А.В. и Абышева А.Т.

Об организации  обучения и сопровождения детей с ОВЗ  рассказали – учитель  СкОШ  №3 Смольников Н.А. и зам. директора МАОУ ГСОШ № 4 Воронова Е.М.

Собственным опытом работы с детьми-инвалидами поделились Кудина Н.П., учитель СкОШ №3 и Дембицкая А.В.,учитель Голышмановской школы. Их рассказ не оставил никого равнодушным, убедил, что можно и нужно учить всех детей, важно только понять КАК, ЧЕМУ, ЗАЧЕМ. Работа с «особыми» детьми требует особых умений, личностных качеств, веры в ребёнка.