ДОГОВОР
С. Малышенка «____» _________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Малышенская средняя общеобразовательная школа», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Кнакниной Светланы Викторовны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и родитель (законный представитель)________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
с другой стороны, именуемый в дальнейшем «Заказчик» заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает дополнительные образовательные
услуги:_______________________________________________________________________
предоставляемые воспитаннику__________________________________________________
1.2.Услуги по указанным в п.1.1. направлениям проводятся в форме групповых занятий во вторую половину дня с ___________________________.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
2.1.Исполнитель имеет право:
2.1.1. Изменять график предоставления услуг в случае необходимости.
2.1.2. Расторгнуть договор в одностороннем порядке досрочно, уведомив об этом Заказчика за 10 дней.
2.2.Исполнитель обязан:
2.2.1.Обеспечить охрану жизни и здоровья ребенка во время предоставления платных дополнительных образовательных услуг.
2.2.2. Организовать и обеспечить надлежащее исполнение платных дополнительных образовательных услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора. Платные дополнительные образовательные услуги оказываются в соответствии с учебным планом и расписанием занятий.
2.2.3. Обеспечить для проведения занятий помещения, соответствующие санитарным и гигиеническим требованиям, а также оснащение, соответствующее обязательным нормам и правилам, предъявляемым к образовательному процессу.
2.2.4. Сохранить место за Заказчиком в случае пропуска занятий по уважительной причине (с учетом оплаты услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора).
2.2.5. Восполнить материал занятий, пройденный за время отсутствия заказчика по уважительной причине, в пределах объема услуг, оказываемых в соответствии с разделом 1 настоящего договора.
2.2.6. По требованию Заказчика предоставлять для ознакомления всю информацию, касающуюся предоставления и оказания платных услуг.
2.2.7. До предоставления платных услуг уведомить Заказчика о нецелесообразности оказания платных дополнительных образовательных услуг в объеме, предусмотренном п.1 настоящего договора, вследствие индивидуальных особенностей ребенка, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данных услуг.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
3.1. Заказчик имеет право:
3.1.1. Требовать предоставления информации по вопросам, касающимся организации и надлежащего исполнения платных дополнительных образовательных услуг, предусмотренных п.1 настоящего договора.
3.1.2. Расторгнуть договор в одностороннем порядке досрочно, уведомив об этом Исполнителя за 10 дней.
3.1.3. Требовать возврата оплаченного аванса за не оказанные услуги, в связи досрочным расторжением договора, написав заявление на имя руководителя ОУ.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Своевременно вносить плату в установленном размере за предоставленные платные дополнительные образовательные услуги, указанные в разделе 1 настоящего договора ежемесячно.
3.2.2. Извещать Исполнителя об уважительных причинах отсутствия ребенка на занятиях кружка (на время болезни ребенка, санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска родителей);
3.2.3. Обеспечить посещение ребенком занятия кружков согласно расписанию.
4. ОПЛАТА УСЛУГ
4.1. Заказчик ежемесячно в рублях оплачивает платные дополнительные образовательные услуги непосредственно в кассу ОУ, указанные в п.1 настоящего договора.
4.2. За пропущенные детьми занятия по уважительной причине производится перерасчет оплаты в следующем месяце.
4.3. Оплата за оказываемые платные дополнительные услуги вносится родителями (законными представителями) по приходно-кассовому ордеру не позднее первых трех рабочих дней текущего месяца, за планируемое посещение занятий.
4.4. Оплата услуг удостоверяется квитанцией, предъявленной Исполнителю Заказчиком, а также выдаются талоны на каждое занятие.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную гражданским кодексом РФ, федеральными законами, Законом РФ «О защите прав потребителей» и иными правовыми актами.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА
6.1. Настоящий договор вступает в силу со дня заключения его сторонами и действует до_____________.
6.2. При невыполнении одной из сторон своих обязанностей, другая сторона имеет право расторгнуть настоящий договор досрочно, письменно предупредив другую сторону за 10 дней.
6.3. Все изменения и дополнения в настоящий договор вносятся по соглашению сторон в письменной форме и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
7. ИНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Все споры и разногласия по настоящему договору по возможности разрешаются путем переговоров между сторонами, либо в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой стороны. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
8. АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН
Исполнитель Заказчик
МАОУ «Малышенская СОШ» |
____________________________________ |
________________________ |
____________________________________ Ф.И.О. |
ИНН/КПП |
|
адрес |
____________________________________ |
|
____________________________________ |
|
Паспортные данные |
Тел. |
Тел.________________________________ |
Директор МАОУ «Малышенская СОШ» |
Дом.адрес___________________________ |