Учитывая индивидуальность каждого ребенка
Ставшие уже традиционными семинары-практикумы по вопросам преемственности дошкольного образования и начальной школы продолжают свою работу. Так, 17 октября, в Голышмановской средней школе № 4 собрались педагоги детских садов и учителя начальной школы, чтобы обсудить ряд практик. Тема семинара на этот раз звучала «Личностно-ориентированное обучение как средство развития у детей основных видов универсальных учебных действий».
Все присутствующие были поделены на два потока и посетили в параллельных группах следующие мероприятия:
- уроки математики в третьих классах (3 «А» - учитель Боярских И.О., 3 «Б» - учитель Мохова О.И.);
- внеурочные мероприятия (кружок «Юные умники и умницы» 2 «А» класс, учитель Удилова Л.А.; кружок «Занимательная математика», 2 «Б» класс, учитель Улыбина Е.В.).
Во второй части семинара были освещены теоретические аспекты личностно - ориентированного обучения в начальной школе, технологии уровневой дифференциации, личностно-ориентированного подхода в воспитании дошкольников.
Динамичное развитие российского общества требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального, позволяющего ребенку самореализоваться и оставаться самим собой в быстро изменяющемся социуме.
Ю.М.Старилова, методист Отдела образования