Преемственность в обучении детей (детский сад и начальная школа).

Преемственность в обучении детей (детский сад и начальная школа).

 15 октября 2019 г. на базе МАОУ «Голышмановская  СОШ № 4»  прошел семинар  «Игра как способ формирования психических (познавательных) процессов на уроках в начальной школе: внимание, память, мышление», который объединил воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов школ  по вопросу преемственности в обучении детей.  В рамках семинара были проведены  уроки в первых классах по  окружающему  миру  и  математике, мастер-классы по диагностике и развитию психических процессов.  

Педагоги обменялись эффективными формами, методами и приемами работы. Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». Только заинтересованность воспитателей детских садов, учителей школ и родительской общественности позволит по-настоящему решить проблемы преемственности дошкольного и начального образования, сделать для ребенка переход из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным.