Программа семинара завучей 21.10.2015г

РМК Отдела образования Администрации

Голышмановского муниципального района

 

ПРОГРАММА

семинара для заместителей директоров школ

 «Качество управления образовательным процессом -

 залог успешности учащихся и педагогов»

 

Дата: 21 октября 2015 года

Время: 10.00ч.-15.00ч.

Место: МАОУ «Голышмановская СОШ №1» (начальная)

 

1.  Анализ качества обучения учащихся в 2014 - 2015 учебном году.

Изовых В.Ю., главный специалист Отдела образования

 

  1. Посещение уроков:

     - урок обучения грамоте в 1 «б» классе.                     Каб.3

       Учитель - Бабурина Наталья Анатольевна                  

   

     - урок русского языка в 4 «б» классе.                          Каб.10

        Учитель – Ляхова Анна Арнольдовна                          

        

           - самоанализ уроков.

    

      3.  Анализ посещенных уроков.

       Дюкова Л.А., заведующая РМК

 

  1. Посещение внеурочных мероприятий:

- кружок «Веселый английский». 2 «в» класс.            Каб.5

             Учитель – Сапрыгина Кристина Анатольевна.                     

 

- кружок «Юные умники и умницы».  2 «а» класс.      Каб.9

             Учитель – Земцова Вероника Валентиновна.

 

          - самоанализ занятий.

   

  1. Организация внеурочной деятельности учащихся начальной школы (из опыта работы).

                    Алатырева Л.В., зам.директора по УМР

МАОУ «Голышмановская СОШ №1»

  1. Демонстрация мастер – класса.

Смолин А.М., учитель физики

МАОУ «Голышмановская СОШ №1»

 

  1. Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися   

     (из опыта работы).

                    Хлыстунова Н.В., зам.директора по УМР

МАОУ «Голышмановская СОШ №1»

 

  1. Особенности разработки рабочих программ учебных предметов и курсов 

      внеурочной деятельности.

      Дюкова Л.А., заведующая РМК

 

  1. Проектирование индивидуальных карт профессионального развития педагогов и индивидуальных образовательных маршрутов учащихся.

       Дюкова Л.А., заведующая РМК

     10. Рефлексия.