ПОЛОЖЕНИЕ О муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Помощник воспитателя – 2015»

ПОЛОЖЕНИЕ

О муниципальном  конкурсе профессионального мастерства

«Помощник воспитателя – 2015»

  

1.Общие положения

 

1.1. Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Помощник воспитателя - 2015» (далее - Конкурс) направлен на улучшение качества образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса с детьми, рост профессионального мастерства работников образования.

1.2.Учредителями и организаторами конкурса являются Отдел образования Голышмановского муниципального района, РК профсоюза работников образования и науки.

2. Этапы и сроки проведения конкурса

1 этап – заочный, зональный: октябрь 2015 года.

2 этап – очный:  2016 год (дата будет объявлена дополнительно). 

Цель конкурса:

 

Повышение престижа профессии помощника воспитателя дошкольных образовательных учреждений.

 

Задачи конкурса:

 

  1. Мотивация на повышение профессионального уровня помощников воспитателя;
  2. Повышение уровня профессионального мастерства и творческого подхода к своей работе;
  3. Формирование позитивного общественного мнения о работе помощников воспитателя.
  4. Стимулирование работы помощников воспитателя ДОУ в вопросах воспитания дошкольников.

 

3. Порядок и условия проведения конкурса

 

3.1   В Конкурсе участвуют помощники  воспитателя дошкольных образовательных организаций без ограничения по стажу работы в области образования.

3.2  До 30 октября 2015 года  в дошкольных учреждениях проводится конкурс помощников воспитателя. В  срок до 20.10.2015 на электронный адрес tatiana.ovchinnikova.62@mail.ru подать дату проведения Конкурса в ДОУ.

3.3  После проведения Конкурса в электронном виде предоставить фотоотчет и презентации визитной карточки участников.

 

3.4 Туры Конкурса:

1. «Визитная карточка».  Краткий анализ своей деятельности с точки зрения самооценки, рассказ о достижениях за весь период работы, своем увлечении (хобби) с презентацией творческих продуктов. Регламент выступления 7-10 минут;

 

Критерии оценивания: эрудированность, артистизм, творческая разносторонность, культура речи конкурсанта.

2. «Сервировка стола». Участники вытягивают карточку с заданием. Время подготовки – 2-3 минуты, презентуют свой вариант сервировки.

Критерии оценивания: оригинальность оформления в соответствии с личными представлениями о сервировке детского стола.

 

3.«Внимание – СЭС». Участники отвечают на вопросы  СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

 

Критерии оценивания: знание санитарных эпидемиологических норм.

4.«Моя профессиональная няня».

1. Участники отвечают на задания «Педагогические ситуации».

2. Участники проводят закаливающие процедуры с детьми.

 Каждое задание оценивается отдельно.

Критерии оценивания: использование современных технологий; знание санитарно-эпидемиологических  норм, организация  взаимодействия и сотрудничества между участниками, творческие способности, эрудированность.

5. Конкурсное задание «Ролевая игра с детьми»

3.5 Все конкурсные задания оцениваются по 5 бальной системе.

По итогам суммирования общих баллов выявляются победители.

При защите возможно использование любого демонстрационного материала, необходимого конкурсанту (мультимедиа, видео, аудиотехника, костюмы, декоративные элементы и др.).

 

5. Порядок подведения итогов конкурса

 

5.1.  По итогам конкурса определяются победители, набравшие наибольшее количество баллов. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

5.2. Победители и участники конкурса награждаются грамотами и подарками.

 

 

6. Жюри конкурса

 

Члены жюри  будут объявлены дополнительно.