ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Помощник воспитателя – 2017»

 

Приложение 1

                                                                                      к приказу от 18  января 2017 г. № 15

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном конкурсе профессионального мастерства

«Помощник воспитателя – 2017»

 

1.Общие положения

 

1.1.       Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса помощников воспитателя «Помощник воспитателя – 2017» (далее – конкурс).

 

1.2.       Учредителем и организатором конкурса являются Отдел образовании АГМР, РО Профсоюза работников образования и науки.

 

1.3.       Целью конкурса является повышение престижа профессии помощника воспитателя, мотивации их к профессиональному росту, пропаганда опыта лучших помощников воспитателя.

 

1.4.       Задачами конкурса являются:

 

-стимулирование повышения профессионального уровня помощников воспитателя;

- формирование позитивного общественного мнения о работе помощников воспитателя;

- выявление творчески одаренных и профессионально определившихся помощников  воспитателя, их поддержка и поощрение.

1.5.Конкурс проводится среди помощников воспитателя Голышмановского муниципального района.

 

  1. Порядок и условия проведения конкурса

 

2.1.       В конкурсе участвуют помощники воспитателя ДОУ без ограничения по стажу работы в области образования, от  ДОУ - один участник.

2.2.       Конкурс состоит из двух этапов:

 

I. Отборочный этап ( 11.04.2017 г.) включает:

 

        1. Представление участника (визитная карточка до 5 минут) «Моя профессия – помощник воспитателя»

       Критерии оценивания: эрудированность, артистизм, творческая разносторонность , культура речи.

 

2.Сервировка стола. Участники вытягивают карточку с заданием. Время подготовки до 5 минут, презентуют свой вариант сервировки.

Критерии оценивания: оригинальность оформления в соответствии с личными представлениями о сервировке детского стола.

 

3.Внимание – СЭС. Участники отвечают на вопросы СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Критерии оценивания: знание санитарных эпидемиологических норм.

 

4. «Моя профессиональная няня».

- Участники отвечают на задания «Педагогические ситуации» (до 5 минут);

- участники проводят закаливающие мероприятия с детьми (до 10 минут).

Каждое задание оценивается отдельно.

 

Критерии оценивания: использование современных технологий; знание санитарно-эпидемиологических норм, организация взаимодействия и сотрудничества между участниками, творческие способности, эрудированность.         

 

По итогам первого этапа определяются 9 участников, которые переходят в заключительный этап.

 

I. Заключительный этап ( 14.04.23017 г.) включает:

 

 Конкурсное задание «Игровая деятельность  с детьми» (до 10 минут).

 

При выступлении возможно использование любого демонстрационного материала, необходимого конкурсанту (мультимедиа, видео, аудиотехника, костюмы, декоративные элементы и т.д.).

Критерии оценивания: эрудированность, артистичность, организация взаимодействия и сотрудничества, применение разнообразных материалов, методическая компетентность (соотношение формы, содержания, методов и приемов возрасту детей.

 

 

  1. Порядок подведения итогов конкурса

 

3.1.       По итогам конкурса определяются победители, набравшие наибольшее количество баллов. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

3.2.       Победители и участники конкурса награждаются грамотами и подарками.