Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений курса английского языка для 7 класса. Авторы:В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа,Э.Ш.Перегудова,И.П.Костина,О.В.Дуванова,Е.В.Кузнецова,Ю.Н.Балабардина М.:Просвещение,2013
Основная цель обучения английскому языку – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков
Задачи курса:
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2013 год. Программа рассчитана на 102 часов учебного времени (3 часа в неделю). Объём часов учебной нагрузки, отведённой на освоение рабочей программы, определён учебным планом образовательного учреждения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета
У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение ИЯ внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
- знание правил поведения в классе, школе, дома;
- стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
- уважительное отношение к родному языку;
- уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
- уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
- осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
- чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
- стремление достойно представлять родную культуру;
- правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
- знание правил вежливого поведения, культуры речи;
- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
- умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
- уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
- гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,
эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
- потребность в поиске истины;
- умение признавать свои ошибки;
- чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
- уверенность в себе и своих силах;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
- уважительное отношение к людям разных профессий;
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
- умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
- умение вести обсуждение, давать оценки;
- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- потребность в здоровом образе жизни;
- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
- стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- интерес к природе и природным явлениям;
- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
- понимание активной роли человека в природе;
- способность осознавать экологические проблемы;
- готовность к личному участию в экологических проектах;
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
- мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
- уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
7) воспитание уважения к культуре других народов;
- интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
- адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
- стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
- умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
- стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
- обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
- Содержание учебного курса:
№ |
Наименование раздела |
Требования к уровню подготовки учащихся |
1 |
UNIT І. Школьное образование. (10 часов) |
Учащиеся должны знать: Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there were. Сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- Present Progressive Учащиеся должны уметь: вести диалог этикетного характера начать, поддержать и закончить разговор поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность вежливо переспросить, выразить согласие / отказ, вести диалог – расспрос запрашивать и сообщать фактическую информацию, вести диалог побуждение к действию, обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить, дать совет и принять / не принять его, пригласить к действию |
2 |
UNIT ІІ. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. (14 часов) |
Учащиеся должны знать · лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения · реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран · национально-культурные особенности страны изучаемого языка • социокультурный портрет и культурное наследие англоязычных стран и своей страны работать с картой, описывая географическое положение Британии, России, других англоязычных стран Учащиеся должны уметь: · распознавать и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения • работать с картой, описывая географическое положение Британии, России, других англоязычных стран · распознавать и употреблять в речи глаголы в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …is said to…») · употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли с географическими названиями; |
3 |
UNIT IІІ. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность. (11 часов) |
Учащиеся должны знать: личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах, степеней сравнения прилагательных. Основные нормы речевого этикета Учащиеся должны уметь: высказывания детей о различных предметах обсуждения, определить тему, содержание текста по заголовку; самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарём; пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей; читать вслух и про себя; читать быстро, так как поиск информации ограничивается определённым количеством времени |
4 |
UNIT 4 Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (11ч.) |
Учащиеся должны знать: · лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения · социокультурный портрет и культурное наследие англоязычных стран и своей страны · словообразовательные средства: аффиксы существительных (-ity), (словосложение: существительное + существительное) Учащиеся должны уметь: · распознавать модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should); · распознавать и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения · употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли с географическими названиями, модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should); · делать сообщение по теме «My family travel habits» с опорой · понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста |
5 |
UNIT 5 Я и мои друзья. Межличностные отношения (11ч.) |
Учащиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive ) Учащиеся должны уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом. • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; |
6 |
UNIT 6. Страна изучаемого языка и родная страна. (10ч.) |
Учащиеся должны знать: - Знакомство с лексикой по разделу - Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время. Учащиеся должны уметь: - совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи - развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить. - умение извлекать конкретную информацию. - развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях. - совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия). развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени. |
7 |
UNIT 7. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (10 ч.) |
Учащиеся должны знать: лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык, грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения. Учащиеся должны уметь: заполнить таблицу о системе образования в Великобритании, ответить на вопросы по прослушанному тексту, рассказать ос системе образования в России, ответить на вопросы корреспондента, написать автобиографию по образцу, обсудить профессии только для женщин (мужчин), выполнить тест на подходящую ученику профессию, читать текст с извлечением нужной информации, ответить о причинах изучения английского языка, высказать собственное мнение о том, как они учатся английскому и как учиться лучше. |
8 |
UNIT 8. Досуг и увлечения. (10 ч.) |
Учащиеся должны знать: лексика по теме: музыкальные стили, впечатления от музыкальных произведений, музыканты. Грамматика: Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения, неличные формы глагола, способы выражения будущего времени. Учащиеся должны уметь: вести диалог этикетного характера, расспрос и диалог-обмен мнениями в объёме 5-6 реплик по теме; составлять логичное, последовательное высказывание в соответсвии с итуацией темы объемом 8-10 фраз; кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, вопросы, ключевые слова; |
9 |
UNIT 9. Страны изучаемого языка и родная страна. (10 ч.) |
Учащиеся должны знать: - Знакомство с лексикой по разделу - Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время. Учащиеся должны уметь: - совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи - развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить. - умение извлекать конкретную информацию. - развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях. - совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия). развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени. |
10 |
UNIT 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран.(5 ч.) |
Учащиеся должны знать: лексика по теме: страна, известные люди, грамматика: возвратные местоимения. Учащиеся должны уметь: - выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст, - устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте. - умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся |
- Учебно-тематический план
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
|
1 |
UNIT І. Школьное образование. |
10 |
|
2 |
UNIT ІІ. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. |
14 |
|
3 |
UNIT IІІ. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность |
11 |
|
4 |
UNIT 4 Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. |
11 |
|
5 |
UNIT 5 Я и мои друзья. Межличностные отношения |
11 |
|
6 |
UNIT 6. Страна изучаемого языка и родная страна. |
10 |
|
7 |
UNIT 7. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. |
10 |
|
8 |
UNIT 8. Досуг и увлечения. |
10 |
|
9 |
UNIT 9. Страны изучаемого языка и родная страна. |
10 |
|
10 |
UNIT 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран.( |
5 |
|
|
Итого: |
102ч |
Календарно-тематическое планирование. Английский зык 7 класс
№ п\п |
Дата проведения |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Планируемые результаты |
УУД (деятельность учащихся) |
Формы контроля |
||||
план |
факт |
||||||||||
UNIT І. Are you happy at school? Школьное образование. (10 часов) |
|
|
|
||||||||
1-2 |
|
|
Вводный инструктаж по охране труда. Как ты провел каникулы? |
|
Летние каникулы. Любимые занятия в свободное время. Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.- |
Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту |
Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя .Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
монолог |
|||
3-4 |
|
|
Вы рады вернуться в школу? |
|
диалог |
||||||
5-6 |
|
|
Какой твой любимый предмет? |
|
Школьные предметы. Любимый предмет. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям |
осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов |
|
||||
7-8 |
|
|
Я люблю школу, а ты ? |
|
Отношение к школе. Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний |
Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе |
чтение |
||||
9-10 |
|
|
Что это значит? |
|
Международные школьные проекты и международный обмен. Рефлексивная самооценка.-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. |
монолог |
|||||
UNIT ІІ. What are you good at? Что у тебя хорошо получается 14 часов |
|
|
|||||||||
11/1 |
|
|
Каковы твои достижения? |
|
Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.- Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий |
Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, |
Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. . Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
аудирование |
|||
12/2 |
|
|
Какие у тебя достижения? |
|
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. |
чтение |
|||||
13/3 |
|
|
Что ты можешь делать хорошо? |
|
Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. |
Регулятивные УУД: Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.Договариваться с людьми.Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
|
|||
14/4 |
|
|
Кто может сделать это лучше? |
|
Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Ценностное отношение к труду и к достижениям людей; Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей. |
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу. |
чтение |
||||
15 – 16 /5 – 6 |
|
|
Ты мастер на все руки? Монологическая речь. |
|
Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний |
диалог |
|||||
17/7 |
|
|
Ты знаешь как….. |
|
Достижения в школе и во внеклассной деятельности. выполнению заданий. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими |
Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; |
Регулятивные УУД:Целеполагание;Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД:Ориентироваться в своей системе знаний: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других.Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.Договариваться с людьми.Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
Проект |
|||
18,19 /8 – 9 |
|
|
Приз герцога Эдинбургского |
|
Достижения в школе и во внеклассной деятельности. .Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей. |
Тест |
|||||
20/10 |
|
|
Работа над проектом «Достижения и победы» |
|
Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий |
Развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. |
Регулятивные УУД:Целеполагание;Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД:Ориентироваться в своей системе знаний: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других.Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.Договариваться с людьми.Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
монолог |
|||
21/11 |
|
|
Защита проекта «Достижения и победы» |
|
Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
Грамматические упражнения |
|||||
22/12 |
|
|
Повторение пройденного материала |
|
.Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;Бережное отношение к результатам своего труда, труда |
|
|||||
23/13 |
|
|
Контроль навыков аудирования, чтения |
|
Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей. |
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
Регулятивные УУД:Целеполагание;Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД:Ориентироваться в своей системе знаний: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация). Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
чтение |
|||
24/14 |
|
|
Контроль навыков письма и говорения |
|
Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас» |
|
||||
UNIT IІІ. Сan people do without you? Могут ли люди обойтись без тебя? 11 часов |
|
|
|||||||||
25 – 26 1/2 |
|
|
Как много ты сделал для благотворительности? |
|
Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. доброжелательное отношение к младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; гуманистическое мировоззрение, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
|
Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, |
Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения |
Монолог |
|||
27,28 3/4 |
|
|
Почему это важно? |
|
Диалог |
||||||
29,30 5/6 |
|
|
Ты бы хотел, чтобы я это сделал? |
|
Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностям |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения |
Грамматические упражнения |
|||
31,32/7,8 |
|
|
Что заставляет тебя помогать другим людям? |
|
|
||||||
33/9 |
|
|
Это хорошая идея! |
Комбинир. |
Участие в благотворительных ярмарках. представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; |
Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. |
Диалог |
|||
34/10 |
|
|
Хотел бы ты начать свой собственный маленький бизнес? |
|
Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. |
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, |
Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения |
Проект |
|||
35/11 |
|
|
Проект «Милосердие» |
проект |
|
|
Тест |
||||
UNIT 4 Are you a friend of the planet? Ты друг планеты? 11ч. |
|
|
|||||||||
36,37 /1 – 2 |
|
|
Ты не приносишь вред природе? |
|
Проявление интереса к природе и природным явлениям; бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в охране природы; |
Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества |
Регулятивные УУД: формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения |
Монолог |
|||
38,39 3/4 |
|
|
Что происходит в твоем родном городе? |
|
|
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
Диалог |
||||
40,41 /5-6 |
|
|
Кто должен заботиться о планете? |
|
Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах |
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Грамматические упражнения |
||||
42,43 /7 – 8 |
|
|
Ты беспокоишься о природе? |
|
Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. интерес к природе и природным явлениям; бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;- |
|
|
||||
44, 45/9, 10 |
|
|
Ты был в Национальном парке? |
|
Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в |
|
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Диалог |
|||
46/11 |
|
|
Проект |
|
Национальные парки и заповедники. интерес к природе и природным явлениям; бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;-понимание активной роли человека |
Потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение; |
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Проект |
|||
UNIT 5 Are you happy with your friends Ты счастлив с друзьями? 11 часов |
|
|
|||||||||
47-48 /1-2 |
|
|
Какие у тебя друзья? |
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях Чтение- читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение -рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями; -задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях; – делать предложение и давать согласие сделать что-либо;
|
|
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Тест |
|||
49, 50/ 3-4 |
|
|
Что делает друга хорошим? |
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы |
Монолог |
|||||
51-52/ 5-6 |
|
|
У тебя есть проблемы с друзьями? |
|
Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества |
Диалог |
|||||
53-54/ 7-8 |
|
|
Сколько у тебя друзей? |
|
Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Лексика |
||||
55-56/ 9-10 |
|
|
Мы можем быть друзьями по переписке? |
|
|
чтение |
|||||
57\11 |
|
|
Проект «Идеальный друг» |
|
|
|
|||||
UNIT 6. What is best about your country? Что лучше всего в вашей стране? 10 часов |
|
|
|||||||||
58-59/ 1-2 |
|
|
Какие предметы лучше представляют твою страну? |
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах Чтение - читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста Говорение - объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; -спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; - выразить свое мнение о различных достопримечательностях -выразить готовность что-либо сделать; Учебные умения -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста |
Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
Регулятивные УУД:амостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
диалог |
|||
60-61/ 3-4 |
|
|
Почему ты думаешь, они лучше? |
|
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
Монолог |
|||||
62-63/ 5-6 |
|
|
Что влияет на твой выбор? |
1 |
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
Диалог |
|||||
64-65/ 7-8 |
|
|
Что особенного на улице в которой ты живешь? |
1 |
знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран |
Регулятивные УУД: Целеполагание;- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний. Добывать новые знания. Перерабатывать полученную информацию.- Преобразовывать информацию из одной формы в другую. |
чтение |
||||
66-67/ 9-10 |
|
|
Ты гордишься своей страной? |
1 |
диалог |
||||||
UNIT 7. Do you have an example to follow? Есть ли у вас пример для подражания? 10 часов |
|
|
|||||||||
68, 69/ 1, 2 |
|
|
Кем ты гордишься? |
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях. - читать аутентичные тексты о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характерас различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях; -выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания Письмо -писать с опорой и безо своих героях, о героях из фильмов и книг – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме - |
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры |
Регулятивные УУД: Целеполагание;- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний. Добывать новые знания. Перерабатывать полученную информацию.- Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;-владение монологической и диалогической формами речи. |
монолог |
|||
70, 71/ 3, 4 |
|
|
Кто первый это сделал? |
|
Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; |
Чтение |
|||||
72, 73/ 5,6 |
|
|
Какими людьми вы восхищаетесь |
|
монолог |
||||||
74/7 |
|
|
Кто твой герой |
|
|
||||||
75/8 |
|
|
Хорошо ли быть знаменитым |
|
Воспитание любознательности, желания расширять кругозор |
Регулятивные УУД: Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. анализ с целью выделения признаков ;синтез– составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: постановка вопросов разрешение конфликтов; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи. |
диалог |
||||
76/9 |
|
|
Как стать знаменитым |
|
Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
Мини-проект |
|||||
77/10 |
|
|
Проект «Люди, которыми гордятся» |
|
Развитие умения представлять свою культуру |
Монолог |
|||||
UNIT 8. How do you spend your free time? Как вы проводите свободное время. 10 часов |
|
|
|||||||||
78, 79/ 1,2 |
|
|
Любимые занятия в свободное время. |
|
Любимые занятия в свободное время. Хобби. Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
Регулятивные УУД: Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний. Добывать новые знания. Перерабатывать полученную информацию. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи. |
монолог |
|||
80,81/3,4
|
|
|
Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed |
|
Любимые занятия в свободное время. Хобби. Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
аудирование |
||||
82/5 |
|
|
Как правильно проводить свободное время |
|
Любимые занятия в свободное время. Хобби. Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, |
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
чтение |
||||
83/6 |
|
|
Как насчет посмотреть хороший фильм. |
|
Любимые занятия в свободное время. Хобби. Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, |
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
Регулятивные УУД: Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний. Добывать новые знания. Перерабатывать полученную информацию. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи. |
|
|||
84/7 |
|
|
Свободное время подростков из разных стран |
|
Любимые занятия в свободное время. Хобби. |
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
чтение |
||||
85/8 |
|
|
Проект «Мое свободное время» |
|
Любимые занятия в свободное время. Хобби. |
|
диалог |
||||
86/9 |
|
|
Защита проекта «Мое свободное время» |
|
Любимые занятия в свободное время. Хобби. Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, |
|
Проект |
||||
87/10 |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения. |
|
Любимые занятия в свободное время. Хобби. Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.Навыки сотрудничества со взрослыми и |
|
монолог |
||||
UNIT 9. What are the most famous sights of your country Самые известные достопримечательности страны. 10 часов |
|
|
|||||||||
88,89/1,2 |
|
|
Что ты знаешь о столице своей страны? |
|
Достопримечательности. Исторические факты. ;любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; уважительное отношение к родному языку; уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; |
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы |
Регулятивные УУД: Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний. Добывать новые знания. Перерабатывать полученную информацию. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи. |
чтение |
|||
90/3 |
|
|
Что ты можешь рассказать о своем родном городе? |
|
Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. ;любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; уважительное отношение к родному языку; уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; |
формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность |
|
||||
91/4 |
|
|
Что построят в твоем городе? |
|
Речевой материал предыдущих уроков; to let smb do smth, to make up, to run (a shop), a wife |
чтение |
|||||
92/5 |
|
|
Какие новые чудеса света? |
|
Семь чудес света. ценностно-смысловая ориентация учащихся |
|
диалог |
||||
93/6
94/7 |
|
|
Ты ходишь в музеи
Что ты знаешь о Московском кремле. |
|
Посещение музея. ;осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры- |
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
Регулятивные УУД: Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний. Добывать новые знания. перерабатывать полученную информацию. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи. |
Проект |
|||
95,96/8,9 |
|
|
Защита проекта «Достопримечательности» |
|
Семь чудес света. Достопримечательности. Исторические факты. ;осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры- |
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
|
Тест |
||||
97/10 |
|
|
Урок- повторение |
|
монолог |
||||||
UNIT 10. Are we different or alike? Мы разные или похожи 5 часов |
|
|
|||||||||
98/1 |
|
|
Какими мы видим друг друга. |
|
Друг по переписке. доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; |
знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран |
Регулятивные УУД: Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. анализ с целью выделения признаков; синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: постановка вопросов;-разрешение конфликтов; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи. |
чтение |
|||
99/2 |
|
|
Является ли ваш город культурной столицей |
|
Друг по переписке. доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; |
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры |
монолог |
||||
100/3 |
|
|
Вас волнуют проблемы |
|
Друг по переписке. |
Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; |
Грамматические упражнения |
||||
101/4 |
|
|
Итоговый контроль |
|
|
|
|||||
102/5 |
|
|
.Повторение пройдённого. |
|
|
|
диалог |
||||