Английский язык 7 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе   Программы общеобразовательных учреждений курса английского языка для 7 класса. Авторы:В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа,Э.Ш.Перегудова,И.П.Костина,О.В.Дуванова,Е.В.Кузнецова,Ю.Н.Балабардина М.:Просвещение,2013

Основная цель обучения английскому языку – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков

Задачи курса:

  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2013 год. Программа рассчитана на 102 часов учебного времени (3 часа в неделю). Объём часов учебной нагрузки, отведённой на освоение рабочей программы, определён учебным планом образовательного учреждения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

 

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
  • знание правил поведения в классе, школе, дома;
  • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
  • уважительное отношение к родному языку;
  • уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
  • уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
  • осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
  • чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
  • стремление достойно представлять родную культуру;
  • правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;
  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
  • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
  • уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
  • гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
  • потребность в поиске истины;
  • умение признавать свои ошибки;
  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
  • уверенность в себе и своих силах;

3)        воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

  • ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
  • уважительное отношение к людям разных профессий;
  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
  • умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
  • потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение вести обсуждение, давать оценки;
  • умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4)        формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • потребность в здоровом образе жизни;
  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
  • стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

5)        воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

  • интерес к природе и природным явлениям;
  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
  • понимание активной роли человека в природе;
  • способность осознавать экологические проблемы;
  • готовность к личному участию в экологических проектах;

6)        воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
  • мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
  • уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
  • положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

  • интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
  • представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
  • адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
  • стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
  • уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
  • умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
  • потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
  • стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Содержание учебного курса:

 

Наименование раздела

Требования к уровню подготовки учащихся

1

UNIT І. Школьное образование.

 (10 часов)

Учащиеся должны знать: Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования    предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there  were. Сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- Present Progressive

Учащиеся должны уметь: вести диалог этикетного характера

начать, поддержать и закончить разговор

поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность

вежливо переспросить, выразить согласие / отказ, вести диалог – расспрос

запрашивать и сообщать фактическую информацию, вести диалог побуждение к действию, обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить, дать совет и принять / не принять его, пригласить к действию

2

UNIT ІІ. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

 (14 часов)

Учащиеся должны знать

·         лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения

·         реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран

·         национально-культурные особенности страны изучаемого языка

•       социокультурный портрет  и культурное наследие англоязычных стран и своей страны работать с картой, описывая географическое положение Британии, России, других англоязычных стран

Учащиеся должны уметь:

·         распознавать  и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения

•       работать с картой, описывая географическое положение Британии, России, других англоязычных стран

·         распознавать и употреблять в речи глаголы в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …is said to…»)

·      употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли с географическими названиями;

3

UNIT IІІ. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность. (11 часов)

Учащиеся должны знать: личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах, степеней сравнения прилагательных.

Основные нормы речевого этикета

Учащиеся должны уметь: высказывания детей о различных предметах обсуждения, определить тему, содержание текста по заголовку; самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарём; пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей; читать вслух и про себя; читать быстро, так как поиск информации ограничивается определённым количеством времени

4

UNIT 4  Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (11ч.)

Учащиеся должны знать:

·         лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения

·         социокультурный портрет  и культурное наследие англоязычных стран и своей страны

·         словообразовательные средства: аффиксы существительных (-ity),  (словосложение: существительное + существительное)

Учащиеся должны уметь:

·         распознавать модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should);

·         распознавать  и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения

·      употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли с географическими названиями, модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should);

·      делать сообщение по теме «My family travel habits» с опорой

·      понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

5

UNIT 5 Я и мои друзья. Межличностные отношения (11ч.)

Учащиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive )

Учащиеся должны уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

•     рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

•     делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

6

UNIT 6.  Страна изучаемого языка и родная страна. (10ч.)

Учащиеся должны знать:

-          Знакомство с лексикой по разделу

-          Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.

Учащиеся должны уметь:

-          совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи

-          развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.

-          умение извлекать конкретную информацию.

-          развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.

-          совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).

развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.

7

UNIT 7. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (10 ч.)

Учащиеся должны знать: лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык,

грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения.

Учащиеся должны уметь:

заполнить таблицу о системе образования в Великобритании,

ответить на вопросы по прослушанному тексту,

рассказать ос системе образования в России, ответить на вопросы корреспондента,

написать автобиографию по образцу,

обсудить профессии только для женщин (мужчин),

выполнить тест на подходящую ученику профессию,

читать текст с извлечением нужной информации,

ответить о причинах изучения английского языка,

высказать собственное мнение о том,  как они учатся английскому и как учиться лучше.

8

UNIT 8. Досуг и увлечения. (10 ч.)

Учащиеся должны знать:

лексика по теме: музыкальные стили, впечатления от музыкальных произведений, музыканты.

Грамматика: Артикль с личными именами  и географическими названиями в качестве определения, неличные формы глагола, способы выражения будущего времени.

Учащиеся должны уметь:

вести диалог этикетного характера, расспрос и диалог-обмен мнениями в объёме 5-6 реплик по теме;

составлять логичное, последовательное высказывание в соответсвии с итуацией темы объемом 8-10 фраз;

кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, вопросы, ключевые слова;

9

UNIT 9. Страны изучаемого языка и родная страна. (10 ч.)

Учащиеся должны знать:

-          Знакомство с лексикой по разделу

-          Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.

Учащиеся должны уметь:

-          совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи

-          развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.

-          умение извлекать конкретную информацию.

-          развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.

-          совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).

развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.

10

UNIT 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран.(5 ч.)

Учащиеся должны знать: лексика по теме: страна, известные люди,

грамматика: возвратные местоимения.

Учащиеся должны уметь:

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст,

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

- умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся

 

 

 

  1. Учебно-тематический план

 

Наименование разделов и тем

Количество часов

 
 

1

UNIT І. Школьное образование.

10

 

2

UNIT ІІ. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

14

 

3

UNIT IІІ. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность

11

 

4

UNIT 4  Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды.

11

 

5

UNIT 5 Я и мои друзья. Межличностные отношения

11

 

6

UNIT 6.  Страна изучаемого языка и родная страна.

10

 

7

UNIT 7. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

10

 

8

UNIT 8. Досуг и увлечения.

10

 

9

UNIT 9. Страны изучаемого языка и родная страна.

10

 

10

UNIT 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран.(

5

 

 

Итого:

102ч

 

 

 

Календарно-тематическое планирование.            Английский зык  7 класс

 

№ п\п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

УУД  (деятельность учащихся)

Формы контроля

план

факт

UNIT І.   Are you happy at school?   Школьное образование. (10 часов)

 

 

 

 

1-2

 

 

Вводный инструктаж по охране труда. Как ты провел каникулы?

 

Летние каникулы. Любимые занятия в свободное время.

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.-

Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

 

Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя

.Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний:  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

монолог

3-4

 

 

Вы рады вернуться в школу?

 

диалог

 

5-6

 

 

Какой твой любимый предмет?

 

Школьные предметы. Любимый предмет.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.  Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к  языку и культуре разных стран и народов

 

 

7-8

 

 

Я люблю школу, а ты ?

 

Отношение к школе.

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

 Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

чтение

 

9-10

 

 

Что это значит?

 

Международные школьные проекты и международный обмен.

Рефлексивная самооценка.-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. 

монолог

UNIT ІІ.          What are you good at?       Что у тебя хорошо получается      14 часов

 

 

11/1

 

 

Каковы твои достижения?

 

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.-

Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей,

Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний:  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

аудирование

12/2

 

 

Какие у тебя достижения?

 

 развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.

чтение

13/3

 

 

Что ты можешь делать хорошо?

 

Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.

Регулятивные УУД: Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.Договариваться с людьми.Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

 

14/4

 

 

Кто может сделать это лучше?

 

Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

Ценностное отношение к труду и к достижениям людей; Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу.

чтение

15 – 16

/5 – 6

 

 

Ты мастер на все руки? Монологическая речь.

 

Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

диалог

17/7

 

 

Ты знаешь как…..

 

Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

выполнению заданий.

Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими

 

Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Регулятивные УУД:Целеполагание;Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД:Ориентироваться в своей системе знаний: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других.Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.Договариваться с людьми.Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Проект

18,19

/8 – 9

 

 

Приз герцога Эдинбургского

 

Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

.Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

Тест

20/10

 

 

Работа над проектом «Достижения и победы»

 

Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

 

Развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения);

развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания.

Регулятивные УУД:Целеполагание;Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД:Ориентироваться в своей системе знаний: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других.Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.Договариваться с людьми.Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

монолог

21/11

 

 

Защита  проекта «Достижения и победы»

 

Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Грамматические упражнения

22/12

 

 

Повторение пройденного материала

 

.Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;Бережное отношение к результатам своего труда, труда

 

23/13

 

 

Контроль навыков аудирования, чтения

 

Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Регулятивные УУД:Целеполагание;Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД:Ориентироваться в своей системе знаний: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация). Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

чтение

24/14

 

 

Контроль навыков письма и говорения

 

Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас»

 

UNIT IІІСan people do without you?     Могут ли люди обойтись без тебя?            11 часов

 

 

25 – 26

1/2

 

 

Как много ты сделал для благотворительности?

 

Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках.

доброжелательное отношение к младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; гуманистическое мировоззрение, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

 

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры,

Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Монолог

27,28

3/4

 

 

Почему это важно?

 

Диалог

29,30

5/6

 

 

Ты бы хотел, чтобы я это сделал?

 

Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностям

 

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Грамматические упражнения

31,32/7,8

 

 

Что заставляет тебя помогать другим людям?

 

 

33/9

 

 

Это хорошая идея!

Комбинир.

Участие в благотворительных ярмарках.

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

 Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Диалог

34/10

 

 

Хотел бы ты начать свой собственный маленький бизнес?

 

Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры,

Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД:  Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Проект

35/11

 

 

Проект «Милосердие»

проект

 

 

Тест

UNIT 4          Are you  a friend of the planet?    Ты друг планеты?          11ч.

 

 

36,37

/1 – 2

 

 

Ты не приносишь вред природе?

 

Проявление интереса к природе и природным явлениям; бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в охране природы;

Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

Регулятивные УУД: формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Монолог

38,39

3/4

 

 

Что происходит в твоем родном городе?

 

 

 Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

Диалог

40,41

/5-6

 

 

Кто должен заботиться о планете?

 

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе.

понимание активной роли человека в природе;

способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Грамматические упражнения

 

 

42,43

/7 – 8

 

 

 

 

Ты беспокоишься о природе?

 

 

 

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе.

интерес к природе и природным явлениям; бережное, уважительное отношение к природе и всем формам  жизни;-

 

 

44, 45/9, 10

 

 

Ты был в Национальном парке?

 

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе.

понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в

 

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Диалог

46/11

 

 

Проект

 

Национальные парки и заповедники.

интерес к природе и природным явлениям; бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;-понимание активной роли человека

Потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение;

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Проект

UNIT 5         Are you happy with your   friends            Ты счастлив с друзьями?    11 часов

 

 

47-48

/1-2

 

 

Какие у тебя друзья?

 

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях

Чтение- читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение -рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями;

-задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях;

– делать предложение и давать согласие сделать что-либо;

 

 

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Тест

49, 50/ 3-4

 

 

Что делает друга хорошим?

 

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

Монолог

51-52/

5-6

 

 

У тебя есть проблемы с друзьями?

 

Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

Диалог

53-54/

7-8

 

 

Сколько у тебя друзей?

 

Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Лексика

55-56/

9-10

 

 

Мы можем быть друзьями по переписке?

 

 

чтение

57\11

 

 

Проект  «Идеальный друг»

 

 

 

UNIT 6.      What is best about your country?    Что лучше всего в вашей стране?      10 часов

 

 

58-59/

1-2

 

 

Какие предметы лучше представляют твою страну?

 

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах

Чтение

- читать мнения   о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста Говорение

- объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей;

-спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;

- выразить свое мнение о различных достопримечательностях

-выразить готовность что-либо сделать;

Учебные умения

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Регулятивные УУД:амостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

диалог

60-61/

3-4

 

 

Почему ты думаешь, они лучше?

 

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

Монолог

62-63/

5-6

 

 

Что влияет на твой выбор?

1

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

Диалог

64-65/

7-8

 

 

Что особенного на улице в которой ты живешь?

1

 знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран

Регулятивные УУД: Целеполагание;- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний. Добывать новые знания. Перерабатывать полученную информацию.- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

чтение

66-67/

9-10

 

 

Ты гордишься своей страной?

1

диалог

UNIT 7.    Do you have an example to follow?     Есть ли у вас пример для подражания?   10 часов

 

 

68, 69/

1, 2

 

 

Кем ты гордишься?

 

Аудирование

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях.
Чтение

- читать аутентичные тексты  о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характерас различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях;

-выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания

Письмо

-писать с опорой и безо своих героях, о героях из фильмов и книг

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Регулятивные УУД: Целеполагание;- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний. Добывать новые знания. Перерабатывать полученную информацию.- Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями  коммуникации;-владение монологической и диалогической формами речи.

монолог

70, 71/

3, 4

 

 

Кто первый это сделал?

 

Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;

Чтение

72, 73/

5,6

 

 

Какими людьми вы восхищаетесь

 

монолог

74/7

 

 

Кто твой герой

 

 

75/8

 

 

Хорошо ли быть знаменитым

 

Воспитание любознательности, желания расширять кругозор

Регулятивные УУД:  Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. анализ с целью выделения признаков ;синтез– составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: постановка вопросов разрешение конфликтов; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.

диалог

76/9

 

 

Как стать знаменитым

 

Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

Мини-проект

77/10

 

 

Проект «Люди, которыми гордятся»

 

Развитие умения представлять свою культуру

Монолог

UNIT 8.    How do you spend your free time?   Как вы проводите свободное время.       10 часов

 

 

78, 79/

1,2

 

 

Любимые занятия в свободное время.

 

Любимые занятия в свободное время. Хобби.

Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

Регулятивные УУД: Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний. Добывать новые знания. Перерабатывать полученную информацию. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.

монолог

80,81/3,4

 

 

 

Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed

 

Любимые занятия в свободное время. Хобби. Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

аудирование

82/5

 

 

Как правильно проводить свободное время

 

Любимые занятия в свободное время. Хобби.

Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

чтение

83/6

 

 

Как насчет посмотреть хороший фильм.

 

Любимые занятия в свободное время. Хобби. Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

Регулятивные УУД:  Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний. Добывать новые знания. Перерабатывать полученную информацию. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.

 

84/7

 

 

Свободное время подростков из разных стран

 

Любимые занятия в свободное время. Хобби.

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

чтение

85/8

 

 

Проект «Мое свободное время»

 

Любимые занятия в свободное время. Хобби.

 

диалог

86/9

 

 

Защита проекта  «Мое свободное время»

 

Любимые занятия в свободное время. Хобби. Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,

 

Проект

87/10

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения.

 

Любимые занятия в свободное время. Хобби. Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.Навыки сотрудничества со взрослыми и

 

монолог

UNIT 9.         What are the most famous sights of your country                              Самые известные достопримечательности страны.     10 часов

 

 

88,89/1,2

 

 

Что ты знаешь о столице своей страны?

 

Достопримечательности. Исторические факты. ;любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; уважительное отношение к родному языку; уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

Регулятивные УУД: Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний. Добывать новые знания. Перерабатывать полученную информацию. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.  Коммуникативные УУД: постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.

чтение

90/3

 

 

Что ты можешь рассказать о своем родном городе?

 

Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. ;любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; уважительное отношение к родному языку; уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность

 

91/4

 

 

Что построят в твоем городе?

 

Речевой материал предыдущих уроков; to let smb do smth, to make up, to run (a shop), a wife

чтение

92/5

 

 

Какие новые чудеса света?

 

Семь чудес света.

ценностно-смысловая ориентация учащихся

 

диалог

93/6

 

 

 

 

 

94/7

 

 

Ты ходишь в музеи

 

 

 

 

 

Что ты знаешь о

Московском кремле.

 

Посещение музея. ;осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры-

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Регулятивные УУД: Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;  Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний. Добывать новые знания. перерабатывать полученную информацию. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.

Проект

95,96/8,9

 

 

Защита проекта «Достопримечательности»

 

Семь чудес света.

Достопримечательности. Исторические факты. ;осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры-

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

 

 

Тест

97/10

 

 

 

 

Урок- повторение

 

монолог

 

UNIT 10.   Are we different or alike?     Мы разные или похожи     5 часов

 

 

98/1

 

 

Какими мы видим друг друга.

 

Друг по переписке. доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран

Регулятивные УУД:  Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. анализ с целью выделения признаков; синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: постановка вопросов;-разрешение конфликтов; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.

чтение

99/2

 

 

Является ли ваш город культурной столицей

 

Друг по переписке. доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры

монолог

100/3

 

 

Вас волнуют проблемы

 

Друг по переписке.

Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;

Грамматические упражнения

101/4

 

 

Итоговый контроль

 

 

 

102/5

 

 

.Повторение пройдённого.

 

 

 

диалог