- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 классов разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, авторской программы В.П. Кузовлева, Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой, И.П. Костиной, Е.В. Кузнецовой, О.В. Дувановой, Ю.Н. Кобец “English-8”: – Издательство «Просвещение», 2014 и составлена в соответствии с учебником английского языка для учащихся 8 класса / В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец “English-8”: – Издательство «Просвещение», 2014.
Федеральный базисный план отводит для образовательного изучения английского языка в 8 классе 3 часа в неделю. В соответствии с этим реализуется программа в объеме 104 часов.
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- развитие личностных учащихся, внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы школьников в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
- формирование активной жизненной позиции, как гражданина и патриота.
- Планируемые результаты изучения
В результате освоения основной образовательной программы среднего общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение ИЯ внесет свой вклад в:
1)воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
2) формирование нравственных чувств и этического сознания;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
5) формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
6) формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
7) воспитание уважения к культуре других народов;
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
2) языковые способности:к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
Учащимися будут достигнуты следующие предметные результаты:
Говорение
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Аудирование
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов),аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение
Письмо
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- писать электронные (интернет-) сообщения;
- делать записи (выписки из текста);
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста;
- кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
- использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
- Содержание учебного предмета
№ |
Наименование раздела/темы |
Кол-во часов |
Содержание |
1 |
«Моя страна с первого взгляда» |
13 |
-географическое расположение Великобритании; - традиции Британии; - история открытия Англии; - представления о Британии и британцах людей из различных стран; - моя родная страна; - мой родной город; - гордость за свою страну.
|
2 |
«Ваша страна - страна традиций?» |
11 |
- традиции и обычаи Великобритании; - праздники Британии; - праздники и традиции России; - хорошие манеры; - писать и отправлять открытки в Британии; - дарить и получать подарки;
|
3 |
«Вы любите путешествовать?» |
24 |
- путешествия в каникулы; - способы путешествия по Британии; - виды путешествий; - привычки путешественника; - поездка в Лондон; - проблемы с пониманием людей; - твое любимое путешествие.
|
4 |
«вВ увлекаетесь спортом?» |
14 |
-виды спорта; - занятия спортом в школе и во внеурочное время- Олимпийские игры; - паралимпийские игры; - мой любимый вид спорта; - уроки физической культуры в школе; - спортивный день в школе.
|
5 |
«Здоровый образ жизни» |
16 |
- забота о здоровье; - здоровые привычки/здоровая пища; - советы тем, кто заботится о здоровье; - факты и мифы о здоровье; - твоя забота о здоровье.
|
6 |
«Времена меняются, меняются и стили» |
24 |
- модные тенденции; -мода в прошлом; - предметы одежды/детали одежды; - покупка одежды; - школьная форма; - покупки; - влияние моды на людей.
|
- Учебно-матическое планирование
№ п/п |
Наименование раздела/темы |
Количество часов |
1. |
«Моя страна с первого взгляда»
|
13 часов |
2. |
«Ваша страна - страна традиций?»
|
11 часов |
3. |
«Вы любите путешествовать?»
|
24 часа |
4. |
«Вы увлекаетесь спортом?»
|
14часов |
5. |
«Здоровый образ жизни»
|
16 часов |
6. |
«Времена меняются, меняются и стили»
|
24 часа |
|
ИТОГО |
102 |
Календарно-тематическое планирование предмета английский язык в 8 классе
№ п/п |
Дата проведения |
Тема урока.
|
Характеристика деятельности учащихся
|
Планируемый результат. Личностный и метапредметный. |
Форма контроля |
Использование ТСО, ЦОРов, ЭОРов |
|
|||||||||||||
По плану По факту |
|
|||||||||||||||||||
Unit I. My country at a glance (Моя страна с первого взгляда) |
|
|
|
|
||||||||||||||||
1
|
|
|
Британия больше чем Лондон
|
Рассказ о Великобритании Поисковое чтение Говорение: работа с картой, высказывания о географии Объединенного Королевства. |
Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные результаты - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о стране изучаемого языка. - читать аутентичные тексты о Великобритании и России с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; -рассказать о своей стране и стране изучаемого языка. -писать о достопримечательностях. – личное письмо о своей стране – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; -Читать с целью понимания основного/полного понимания текста; - читать с целью поиска необходимой информации; Подготовить проект; Выполнить тестовые задания.
|
Контроль монологической речи Контроль устной и письменной речи |
Презентация «Великобритания»
|
|
||||||||||||
2 |
|
|
Мое представление о Британии |
Чтение Говорение |
Контроль монологической речи |
Аудиозапись |
|
|||||||||||||
3 |
|
|
Как выглядят Британцы
|
Говорение: описание рисунка с изображением британцев по вопросам.
|
Контроль монологической и диалогической речи |
Эл. грамм. справочник |
|
|||||||||||||
4 |
|
|
Какие они британцы |
Ознакомительное чтение Изучающее чтение Поисковое чтение |
Контроль навыков чтения |
Эл. грамм. справочник |
|
|||||||||||||
5 |
|
|
Открытие Англии |
Говорение: диалогическая речь. Аудирование |
Контроль навыков аудирования и диалогической речи |
Презентация «Открытие Великобритании» |
|
|||||||||||||
6 |
|
|
Твои впечатления |
Развитие навыков чтения |
Контроль навыков чтения |
Презентация «Достопримечательности Лондона» |
|
|||||||||||||
7 |
|
|
Гордишься ли ты своей страной? |
Развитие навыков разговорной речи |
Зачет |
Эл. таблица |
|
|||||||||||||
8,9 |
|
|
Как выглядит твоя страна? |
Развитие навыков диалогической речи |
Тесты |
Аудиозапись |
|
|||||||||||||
10 |
|
|
Как выглядит твой родной город? |
Развитие навыков монологической речи |
Контроль навыков устной и письменной речи |
Тематический диск |
|
|||||||||||||
11 |
|
|
Как выглядит твой родной город? |
Развитие навыков монологической речи |
Тесты |
Презентация |
|
|||||||||||||
12 |
|
|
Моя страна быстрым взглядом |
Развитие навыка чтения и целью извлечения нужной информации |
Контроль навыков чтения |
Аудиозапись, презентация |
|
|||||||||||||
13 |
|
|
Моя страна быстрым взглядом |
Аудирование |
Контроль навыков аудирования |
Аудиозапись |
|
|||||||||||||
Unit II. Is your country a land of traditions? Ваша страна – страна традиций. |
|
|
|
|
|
Презентация «Праздники» |
||||||||||||||
14 |
|
|
Твоя страна это страна традиций? |
Развитие навыков диалогической речи |
Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
Тесты |
Эл. справочник |
|
||||||||||||
15 |
|
|
Знаете ли вы мисс Манеры? |
Аудирование |
Зачет |
Эл. диск |
|
|||||||||||||
16 |
|
|
Мы многого не знаем об Америке, не так ли? |
Ознакомительное чтение |
Контроль навыков чтения |
Эл. грамм. справочник |
|
|||||||||||||
17 |
|
|
Мы немного знаем об американцах, не так ли? |
Говорение: развитие монологической речи |
Контроль монологической речи |
Эл. тесты |
|
|||||||||||||
18 |
|
|
Как заставить англичанина быть счастливым? |
Письменная речь |
Тесты |
Лексические тесты |
|
|||||||||||||
19 |
|
|
Как долго длиться британский год? |
Диалогическая речь |
Контроль диалогической речи |
Грамматически й справочник |
|
|||||||||||||
20 |
|
|
Важны ли праздники? |
Поисковое чтение |
Контроль навыков аудирования и чтения |
Аудиозапись |
|
|||||||||||||
21 |
|
|
Хотел бы ты написать открытку? |
Интервью – изучающее чтение, диалоговая речь |
Зачет |
Граммат. справочник |
|
|||||||||||||
22 |
|
|
Дарение и получение подарков |
Говорение: описание рисунков |
Тесты |
Тесты |
|
|||||||||||||
23 |
|
|
Контрольная работа по теме: «Великобритания» |
Письменная речь |
К.р. |
Проекты |
|
|||||||||||||
24 |
|
|
Обобщение изученного материала |
Изучающее чтение |
Упражнения |
Презентация «Путешествия» |
|
|||||||||||||
Unit III. Do you like traveling? Вы любите путешествовать? |
|
|
|
|
|
Интер. доска (упр-ия) |
||||||||||||||
25 |
|
|
Активизация лексики |
Развитие навыков диалогической речи |
Личностные результаты -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные результаты –уметь рассказать об увлечениях членов семьи, о ежедневных занятиях семьи и путешествиях; – предложить сделать что-либо и выразить согласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; -делать краткие сообщения, проекты.
|
Контроль диалогической речи |
Грамм. справочник |
|
||||||||||||
26 |
|
|
Куда ты любишь путешествовать? |
Развитие навыков устной речи |
Контроль навыков устной речи |
Презентация |
|
|||||||||||||
27 |
|
|
Куда ты любишь путешествовать? |
Контроль диалогической речи |
Тесты |
Интер. доска (упр-ия) |
|
|||||||||||||
28-29 |
|
|
Контроль диалогической речи |
Говорение: закрепление лексики при ответе на вопрос |
Лексические упражнения |
Грамм. справочник |
|
|||||||||||||
30 |
|
|
Что надо узнать перед поездкой? |
Аудирование, работа по таблице |
Контроль навыков |
Аудиозапись, грамм. справочник |
|
|||||||||||||
31 |
|
|
Ты путешественник или искатель приключений? |
Контроль монологической речи |
Контроль монологической речи |
Материалы из Internet |
|
|||||||||||||
32 |
|
|
Контроль монологической речи |
Развитие умения работать с текстом |
Тесты |
Материалы из Internet |
|
|||||||||||||
33 |
|
|
Сколько займет путешествие вокруг света? |
Развитие навыка воспринимать информацию на слух |
Зачет |
Тесты |
|
|||||||||||||
34-35 |
|
|
Подготовка к ОГЭ. Тесты по лексике |
Письменная речь |
Контроль навыков письменной речи |
Грамм. справочник |
|
|||||||||||||
36 |
|
|
Ты когда-нибудь ездил в Лондон? |
Работа с текстом |
Тесты |
Грамм. справочник, аудиозапись |
|
|||||||||||||
37 |
|
|
Всегда ли ты понимаешь, что тебе говорят другие люди? |
Развитие навыков диалогической речи |
Зачет |
Грамм. справочник, интеракт. упр-ия |
|
|||||||||||||
38 |
|
|
Всегда ли ты понимаешь, что тебе говорят другие люди? |
Развитие навыков письменной речи |
Контроль навыков письменной речи |
Презентация |
|
|||||||||||||
39 |
|
|
Практическая грамматика. Пассивный залог |
Письменная речь |
Упражнения |
Грамм. справочник |
|
|||||||||||||
40 |
|
|
Твое любимое путешествие |
Развитие умения читать и выделять информацию |
Контроль навыков чтения |
Тесты |
|
|||||||||||||
41 |
|
|
Подготовка к контрольной работе |
Совершенствование речевых навыков |
|
Таблица |
|
|||||||||||||
42 |
|
|
Контрольная работа по теме: «Достопримечательности Лондона» |
Развитие навыков письменной речи |
К.р. |
Тесты |
|
|||||||||||||
43 |
|
|
Анализ контрольной работы |
Совершенствование речевых навыков |
|
|
|
|||||||||||||
44 |
|
|
Что делает путешествие незабываемым? |
Совершенствование речевых навыков |
|
Проекты |
|
|||||||||||||
45 |
|
|
Урок чтения |
|
Презентация |
|
||||||||||||||
46 |
|
|
Диалог-расспрос « Куда бы ты хотел поехать летом?» |
Развитие умения строить вопросы и аргументировано отвечать на них |
Контроль навыков диалогической речи |
Интеракт. упр-ия |
|
|||||||||||||
47 |
|
|
Проверь себя. Подготовка к ОГЭ |
Развитие навыков письменной речи |
Тесты |
Тесты |
|
|||||||||||||
48 |
|
|
Урок повторения и обобщения изученного материала |
Совершенствование речевых навыков |
|
Проекты |
|
|||||||||||||
Unit IV. Are you fond of sport? Вы увлекаетесь спортом? |
|
|
|
|
|
Презентация «Спорт» |
|
|||||||||||||
49 |
|
|
Хорош ли ты в спорте? |
Ролевая игра. Развитие навыков устной речи |
Личностные результаты: - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. Предметные результаты: читать аутентичные тексты о истории спорта, Олимпийских играх, Параолимпийских играх с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; - уметь выразить свое отношение к шопингу; -рассказать о своем любимом виде спорта; - использовать переспрос, просьбу повторить; -использовать функциональные опоры для составления диалога; -различать грамматические явления; -выполнять задания в формате “true/false” -представить творческий проект. |
Контроль навыков устной речи |
Интеракт. упр-ия |
|
||||||||||||
50 |
|
|
Активизация лексики |
Развитие монологической речи |
Контроль навыков монологической речи |
Аудиозапись |
|
|||||||||||||
51 |
|
|
Достижения в спорте |
Аудирование с опорой на текст |
|
Аудиозапись |
|
|||||||||||||
52 |
|
|
Я нашел себя в беге |
Чтение с общим охватом прочитанного материала |
Контроль навыков чтения |
Таблица «Пассивный залог» |
|
|||||||||||||
53 |
|
|
История спорта |
Контроль навыков чтения |
Контроль навыков чтения |
Тестирование |
|
|||||||||||||
54 |
|
|
Подготовка к ОГЭ (тесты по грамматике) |
Аудирование: история спортивных соревнований, работа в группах |
Тесты |
|
|
|||||||||||||
55 |
|
|
История Олимпийских Игр |
Говорение: характеристика спортивных соревнований |
|
Презентация «Виды спорта» Презентация «Олимпийские игры» |
|
|||||||||||||
56 |
|
|
Игры для всех (Параолимпийские Игры) |
Контроль монологической речи |
Контроль монологической речи |
Презентация «Параолимпийские виды спорта» |
|
|||||||||||||
57 |
|
|
Контроль монологической речи |
Аудирование: проверка правильности высказываний |
|
Аудиозапись |
|
|||||||||||||
58 |
|
|
Посмотреть или принять участие? |
Развитие навыков письменной речи |
Контроль навыков письменной речи |
Грамм. справочник |
|
|||||||||||||
59 |
|
|
Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? |
Изучающее чтение |
|
Эл. книга |
|
|||||||||||||
60 |
|
|
Спортивный день в школе |
Говорение: ответы на вопросы |
Контроль навыков говорения |
|
|
|||||||||||||
61 |
|
|
Активизация лексики |
Говорение: монологическая речь |
|
Интеракт. упр-ия |
|
|||||||||||||
62 |
|
|
Спортивная мозаика |
Ознакомительное чтение |
|
|
|
|||||||||||||
Unit V. A healthy living guide Руководство по здоровому образу жизни |
|
|
|
|
|
Презентация «Полезные и вредные привычки», аудиозапись |
|
|||||||||||||
63 |
|
|
Здоровый образ жизни |
Просмотровое чтение, закрепление лексики в высказываниях |
Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -владение монологической и диалогической формами речи. Предметные результаты: - читать аутентичные тексты о здоровье, о больнице, используя различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ, выборочный перевод, а также справочных материалов; - уметь рассказать о своем самочувствие; -спросить собеседника о его здоровье; -дать совет, о том, что делать, если ты болен; - писать записки по образцу, работать на д проектом, составлять план устного и письменного сообщения. Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -понимать смысл пословиц; -понимать связь между словами и предложениями внутри текста; -представить творческий проект. |
Контроль навыков чтения |
Грамм. справочник Презентация «ЗОЖ» |
|
||||||||||||
64 |
|
|
Полезные и вредные привычки |
Говорение: диалогическая речь |
Контроль навыков диалогической речи |
Презентация «Полезные и вредные привычки» |
|
|||||||||||||
65 |
|
|
Правила, чтобы быть здоровым |
Контроль монологической речи |
Тесты |
Тесты |
|
|||||||||||||
66 |
|
|
Я не ел сухую пищу долгое время |
Поисковое чтение |
|
Интеракт. упр-ия |
|
|||||||||||||
67 |
|
|
Контроль монологической речи |
Монологическая речь |
Контроль навыков монологической речи |
Презентация |
|
|||||||||||||
68 |
|
|
Урок чтения «Ожидание дня» |
Аудирование |
Контроль навыков аудирования |
Тестирование, аудиозапись |
|
|||||||||||||
69 |
|
|
Факты и мифы о здоровье |
Письменная речь |
|
Грамм. справочник |
|
|||||||||||||
70 |
|
|
Подготовка к ОГЭ. Тесты по аудированию) |
Диалогическая речь |
Контроль навыков диалогической речи |
Аудиозапись |
|
|||||||||||||
71 |
|
|
Заботишься ли ты о своем здоровье? |
Говорение: высказывания по вопросам |
|
Таблица |
|
|||||||||||||
72 |
|
|
Понимаешь ли ты инструкции |
Совершенствование речевых навыков |
|
Аудиозапись |
|
|||||||||||||
73 |
|
|
Если ты не здоров, кто о тебе позаботится? |
Монологические высказывания |
|
Таблица |
|
|||||||||||||
74 |
|
|
Подготовка к контрольной работе |
Письменная речь |
Контроль навыков устной и письменной речи |
|
|
|||||||||||||
75 |
|
|
Контрольная работа по монологической речи «ЗОЖ в России и Великобритании» |
Контроль письменной и устной речи |
К.р. |
Тесты |
|
|||||||||||||
76 |
|
|
Анализ контрольной работы |
Работа над ошибками |
|
|
|
|||||||||||||
77 |
|
|
Ведешь ли ты ЗОЖ? |
Аудирование, письменное задание, текст |
Контроль навыков аудирования |
Интеракт. упр-ия |
|
|||||||||||||
78 |
|
|
Проверь себя! |
Письменная работа |
Тесты |
Тесты |
|
|||||||||||||
Unit VI. Changing times, changing styles! Меняются времена, меняются стили! |
|
|
|
|
|
Презентация «Мода и одежда» |
||||||||||||||
79 |
|
|
Меняются времена, меняются стили |
Диалогическая речь |
Личностные результаты: - Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. Предметные результаты: - уметь воспринимать на слух и понимать информацию о различных стилях одежды; -использовать функциональные опоры для составления диалога; - уметь выразить свое мнение, задать вопрос собеседнику; -рассказать об изменениях в моде разных лет - использовать переспрос, просьбу повторить; -различать грамматические явления; -выполнять задания формата “true/False”; -представить творческий проект.
|
Контроль диалогической речи |
Презентация «Мода прошлого» |
|
||||||||||||
80 |
|
|
Мода прошлого |
Монологическая речь |
Контроль монологической речи |
Аудиозапись |
|
|||||||||||||
81 |
|
|
Что ты знаешь об уличной моде? |
Монологическая речь |
Тесты |
Тесты |
|
|||||||||||||
82 |
|
|
Контроль диалогической речи |
Письменная речь: записать свое мнение |
Контроль письменной речи |
Грамм. справочник |
|
|||||||||||||
83 |
|
|
Если бы я поехал в Британию |
Работа по таблицам |
|
|
|
|||||||||||||
84 |
|
|
Контроль монологической речи |
Ознакомительное чтение, аудирование |
Тесты |
Грамм. справочник, презентация |
|
|||||||||||||
85 |
|
|
Я бы хотел носить джинсы в школу |
Письменная речь |
Тесты |
Тесты |
|
|||||||||||||
86 |
|
|
Повторение граммат. материала. Времена англ. глагола |
Говорение: свое мнение о моде |
Упражнения |
Аудиозапись |
|
|||||||||||||
87 |
|
|
Никто не надевал таких вещей как эти. |
Монологическая речь |
Контроль монологической речи |
Интеракт. упр-ия |
|
|||||||||||||
88 |
|
|
Повторение грамматического материала |
Письменная речь, поисковое чтение |
Тесты |
Тесты |
|
|||||||||||||
89 |
|
|
Жертвы моды, кто они? |
Письменная речь, аудирование |
Тесты |
Тесты |
|
|||||||||||||
90 |
|
|
Контроль монологической речи |
Развитие умения выражать свое мнение |
|
Грамм. справочник |
|
|||||||||||||
91 |
|
|
Повторение грамматического материала (модальные глаголы) |
Развитие навыков диалогической речи |
Контроль диалогической речи |
Аудиозапись |
|
|||||||||||||
92 |
|
|
Повторение грамматического материала (Части речи) |
Поисковое чтение |
|
Презентация |
|
|||||||||||||
93 |
|
|
Важна ли мода для тебя |
Письменная речь |
Тесты |
Тесты |
|
|||||||||||||
94 |
|
|
Ты выглядишь прекрасно |
Аудирование |
|
Таблица |
|
|||||||||||||
95 |
|
|
Шопинг – хорошо или плохо? |
Рассказ о Великобритании и ее традициях |
Контроль устной речи |
Тестирование |
|
|||||||||||||
96 |
|
|
Подготовка к ОГЭ (тест по грамматике) |
Рассказ о Великобритании и ее традициях |
|
Аудиозапись |
|
|||||||||||||
97 |
|
|
Следовать или нет современной моде? |
Рассказ о донских казаках |
Тесты |
Интеракт. упр-ия |
|
|||||||||||||
98 |
|
|
Урок повторения. Легко ли быть британцем? |
Совершенствование речевых навыков |
|
Интеракт. упр-ия |
|
|||||||||||||
99-100 |
|
|
Уроки повторения. Достопримечательности Лондона |
Монологическая и диалогическая речь |
Контроль навыков устной и письменной речи |
Проекты |
|
|||||||||||||
101 |
|
|
Подготовка к контрольной работе |
Устная и письменная речь |
|
|
|
|||||||||||||
102 |
|
|
Контрольная работа по грамматике» Мода в России и Великобритании» |
Контроль письменной и устной речи |
Тесты |
Тесты |
|
|||||||||||||