Английский язык 8 класс

 

  1. Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку для 8 классов разработана на основе  Примерной программы по иностранному языку, авторской программы В.П. Кузовлева, Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой, И.П. Костиной, Е.В. Кузнецовой, О.В. Дувановой, Ю.Н. Кобец “English-8”: – Издательство «Просвещение», 2014 и составлена в соответствии  с учебником  английского языка для учащихся 8 класса / В.П.     Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец “English-8”: – Издательство «Просвещение», 2014.

       Федеральный базисный план отводит для образовательного изучения английского языка в 8 классе 3 часа в неделю. В соответствии с этим реализуется программа в объеме 104 часов.    

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- развитие личностных учащихся, внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;        

- развитие эмоциональной сферы школьников в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

- формирование активной жизненной позиции, как гражданина и патриота.

 

  1. Планируемые результаты изучения

 

В результате освоения основной образовательной программы среднего общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1)воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

2) формирование нравственных чувств и этического сознания;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

5) формирование  ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

6) формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

7) воспитание уважения к культуре других народов;

 

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся  будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

2) языковые способности:к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Учащимися  будут достигнуты следующие предметные результаты:

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

- соотносить содержание услышанного с личным опытом;

- делать выводы по содержанию услышанного;

- выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; 

- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов),аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);

- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

- делать выборочный перевод с английского языка на русский;

- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение

Письмо

- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.);

- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- писать электронные (интернет-) сообщения;

- делать записи (выписки из текста);

- фиксировать устные высказывания в письменной форме;

-  заполнять таблицы, делая выписки из текста;

-  кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

- использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

 

  1. Содержание учебного предмета

 

Наименование раздела/темы

Кол-во часов

Содержание

 

1

 

«Моя страна с первого взгляда»

 

13

-географическое расположение Великобритании;

- традиции Британии;

- история открытия Англии;                      

 - представления о Британии и британцах людей из различных стран;

- моя родная страна;

- мой родной город;

- гордость за свою страну.

 

 

2

 

«Ваша страна -  страна традиций?»

 

11

- традиции и обычаи Великобритании;

- праздники Британии;

- праздники и традиции России;

- хорошие манеры;

- писать и отправлять открытки в Британии;

- дарить и получать подарки;

 

 

3

 

«Вы любите путешествовать?»

 

24

- путешествия в каникулы;               

- способы путешествия по Британии;

- виды путешествий;

- привычки путешественника;

- поездка в Лондон;

- проблемы с пониманием людей;

- твое любимое путешествие.

 

 

4

 

«вВ увлекаетесь спортом?»

 

14

-виды спорта;             

- занятия спортом в школе и во внеурочное время- Олимпийские игры;

- паралимпийские игры;

- мой любимый вид спорта;

- уроки физической культуры в школе;

- спортивный день в школе.

 

 

5

 

«Здоровый образ жизни»

 

16

- забота о здоровье;

- здоровые привычки/здоровая пища;

-  советы тем, кто заботится о здоровье;

- факты и мифы о здоровье;

- твоя забота о здоровье.

 

 

6

 

«Времена меняются, меняются и стили»

 

24

- модные тенденции;  -мода в прошлом;

- предметы одежды/детали одежды;

- покупка одежды;     

- школьная форма;

- покупки;

- влияние моды на людей.

 

 

  1. Учебно-матическое планирование

 

№ п/п

Наименование раздела/темы

Количество часов

1.

«Моя страна с первого взгляда»

 

13 часов

2.

«Ваша страна - страна традиций?»

 

11 часов

3.

«Вы любите  путешествовать?»

 

24 часа

4.

«Вы увлекаетесь спортом?»

 

14часов

5.

«Здоровый образ жизни»

 

16 часов

6.

«Времена меняются, меняются и стили»

 

24 часа

 

ИТОГО

102

 

Календарно-тематическое планирование предмета английский язык в 8 классе

 

№ п/п

Дата проведения

 

 

Тема урока.

 

 

Характеристика  деятельности учащихся

 

 

Планируемый результат. Личностный и метапредметный.

 

Форма

контроля

 

Использование

ТСО,

ЦОРов,

ЭОРов

 

По

плану

               По факту

 

Unit I.       My country at a glance         (Моя страна с первого взгляда)

 

 

 

 

1

 

 

 

Британия больше чем Лондон

 

 

Рассказ о Великобритании Поисковое чтение

Говорение: работа с кар­той, высказывания о гео­графии       Объединенного Королевства.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о стране изучаемого языка.

- читать аутентичные тексты о Великобритании и России с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

-рассказать о своей стране и стране изучаемого языка.

-писать о достопримечательностях.

– личное письмо  о своей стране

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

-Читать с целью понимания основного/полного понимания текста;

- читать с целью поиска необходимой информации;

Подготовить проект;

Выполнить тестовые задания.

 

Контроль монологической речи

Контроль устной и письменной речи

 

 

Презентация «Великобритания»

 

 

2

 

 

Мое представление о Британии

Чтение Говорение

Контроль монологической речи

Аудиозапись

 

3

 

 

Как выглядят Британцы

 

Говорение: описание ри­сунка с изображением бри­танцев по вопросам.


 

Контроль монологической и диалогической речи

Эл. грамм. справочник

 

4

 

 

Какие они британцы

Ознакомительное чтение

Изучающее чтение  Поисковое чтение

Контроль навыков чтения

Эл. грамм. справочник

 

5

 

 

Открытие Англии

Говорение:   диалогическая речь.    Аудирование   

Контроль навыков аудирования и диалогической речи

Презентация «Открытие Великобритании»

 

6

 

 

Твои впечатления

Развитие навыков чтения

Контроль навыков чтения

Презентация «Достопримечательности Лондона»

 

7

 

 

Гордишься ли ты своей страной?

Развитие навыков разговорной речи

Зачет

Эл. таблица

 

8,9

 

 

Как выглядит твоя страна?

Развитие навыков диалогической речи

Тесты

Аудиозапись

 

10

 

 

Как выглядит твой родной город?

Развитие навыков монологической речи

Контроль навыков устной и письменной речи

Тематический диск

 

11

 

 

Как выглядит твой родной город?

Развитие навыков монологической речи

Тесты

Презентация

 

12

 

 

Моя страна быстрым взглядом

Развитие навыка чтения и целью извлечения нужной информации

Контроль навыков чтения

Аудиозапись, презентация

 

13

 

 

Моя страна быстрым взглядом

Аудирование

Контроль навыков аудирования

Аудиозапись

 

Unit II.      Is your country a land of traditions?   Ваша страна – страна традиций.

 

 

 

 

 

Презентация «Праздники»

14

 

 

Твоя страна это страна традиций?

Развитие навыков диалогической речи

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Тесты

Эл. справочник

 

15

 

 

Знаете ли вы мисс Манеры?

Аудирование

Зачет

Эл. диск

 

16

 

 

Мы многого не знаем об Америке, не так ли?

Ознакомительное чтение

Контроль навыков чтения

Эл. грамм. справочник

 

17

 

 

Мы немного знаем об американцах, не так ли?

Говорение: развитие монологической речи

Контроль монологической речи

Эл. тесты

 

18

 

 

Как заставить англичанина быть счастливым?

Письменная речь

Тесты

Лексические тесты

 

19

 

 

Как долго длиться британский год?

Диалогическая речь

Контроль диалогической речи

Грамматически й справочник

 

20

 

 

Важны ли праздники?

Поисковое чтение

Контроль навыков аудирования и чтения

Аудиозапись

 

21

 

 

Хотел бы ты написать открытку?

Интервью – изучающее чтение, диалоговая речь

Зачет

Граммат. справочник

 

22

 

 

Дарение и получение подарков

Говорение: описание рисунков

Тесты

Тесты

 

23

 

 

Контрольная работа по теме: «Великобритания»

Письменная речь

К.р.

Проекты

 

24

 

 

Обобщение изученного материала

Изучающее чтение

Упражнения

Презентация «Путешествия»

 

Unit III.        Do you like traveling?         Вы любите путешествовать?

 

 

 

 

 

Интер. доска (упр-ия)

25

 

 

Активизация лексики

Развитие навыков диалогической речи

Личностные результаты

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты

–уметь рассказать  об увлечениях членов семьи, о ежедневных занятиях семьи и путешествиях;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

-делать краткие сообщения, проекты.

 

Контроль диалогической речи

Грамм. справочник

 

26

 

 

Куда ты любишь путешествовать?

Развитие навыков устной речи

Контроль навыков устной речи

Презентация

 

27

 

 

Куда ты любишь путешествовать?

Контроль диалогической речи

Тесты

Интер. доска (упр-ия)

 

28-29

 

 

Контроль диалогической речи

Говорение: закрепление лексики при ответе на вопрос

Лексические упражнения

Грамм. справочник

 

30

 

 

Что надо узнать перед поездкой?

Аудирование, работа по таблице

Контроль навыков

Аудиозапись, грамм. справочник

 

31

 

 

Ты путешественник или искатель приключений?

Контроль монологической речи

Контроль монологической речи

Материалы из Internet

 

32

 

 

Контроль монологической речи

Развитие умения работать с текстом

Тесты

Материалы из Internet

 

33

 

 

Сколько займет путешествие вокруг света?

Развитие навыка воспринимать информацию на слух

Зачет

Тесты

 

34-35

 

 

Подготовка к ОГЭ. Тесты по лексике

Письменная речь

Контроль навыков письменной речи

Грамм. справочник

 

36

 

 

Ты когда-нибудь ездил в Лондон?

Работа с текстом

Тесты

Грамм. справочник, аудиозапись

 

37

 

 

Всегда ли ты понимаешь, что тебе говорят другие люди?

Развитие навыков диалогической речи

Зачет

Грамм. справочник, интеракт. упр-ия

 

38

 

 

Всегда ли ты понимаешь, что тебе говорят другие люди?

Развитие навыков письменной речи

Контроль навыков письменной речи

Презентация

 

39

 

 

Практическая грамматика. Пассивный залог

Письменная речь

Упражнения

Грамм. справочник

 

40

 

 

Твое любимое путешествие

Развитие умения читать и выделять информацию

Контроль навыков чтения

Тесты

 

41

 

 

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование речевых навыков

 

Таблица

 

42

 

 

Контрольная работа по теме: «Достопримечательности Лондона»

Развитие навыков письменной речи

К.р.

Тесты

 

43

 

 

Анализ контрольной работы

Совершенствование речевых навыков

 

 

 

44

 

 

Что делает путешествие незабываемым?

Совершенствование речевых навыков

 

Проекты

 

45

 

 

Урок чтения

 

Презентация

 

46

 

 

Диалог-расспрос « Куда бы ты хотел поехать летом?»

Развитие умения строить вопросы и аргументировано отвечать на них

Контроль навыков диалогической речи

Интеракт. упр-ия

 

47

 

 

Проверь себя. Подготовка к ОГЭ

Развитие навыков письменной речи

Тесты

Тесты

 

48

 

 

Урок повторения и обобщения изученного материала

Совершенствование речевых навыков

 

Проекты

 

Unit IV.    Are you fond of sport?    Вы увлекаетесь спортом?

 

 

 

 

 

Презентация «Спорт»

 

49

 

 

Хорош ли ты в спорте?

Ролевая игра. Развитие навыков устной речи

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Предметные результаты:

читать аутентичные тексты о истории спорта, Олимпийских играх, Параолимпийских играх с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

- уметь выразить свое отношение к шопингу;

-рассказать о своем любимом виде спорта;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания в формате “true/false”

-представить творческий проект.

Контроль навыков устной речи

Интеракт. упр-ия

 

50

 

 

Активизация лексики

Развитие монологической речи

Контроль навыков монологической речи

Аудиозапись

 

51

 

 

Достижения в спорте

Аудирование с опорой на текст

 

Аудиозапись

 

52

 

 

Я нашел себя в беге

Чтение с общим охватом прочитанного материала

Контроль навыков чтения

Таблица «Пассивный залог»

 

53

 

 

История спорта

Контроль навыков чтения

Контроль навыков чтения

Тестирование

 

54

 

 

Подготовка к ОГЭ (тесты по грамматике)

Аудирование: история спортивных соревнований, работа в группах

Тесты

 

 

55

 

 

История Олимпийских Игр

Говорение: характеристика спортивных соревнований

 

Презентация «Виды спорта» Презентация «Олимпийские игры»

 

56

 

 

Игры для всех (Параолимпийские Игры)

Контроль монологической речи

Контроль монологической речи

Презентация «Параолимпийские виды спорта»

 

57

 

 

Контроль монологической речи

Аудирование: проверка правильности высказываний

 

Аудиозапись

 

58

 

 

Посмотреть или принять участие?

Развитие навыков письменной речи

Контроль навыков письменной речи

Грамм. справочник

 

59

 

 

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

Изучающее чтение

 

Эл. книга

 

60

 

 

Спортивный день в школе

Говорение: ответы на вопросы

Контроль навыков говорения

 

 

61

 

 

Активизация лексики

Говорение: монологическая речь

 

Интеракт. упр-ия

 

62

 

 

Спортивная мозаика

Ознакомительное чтение

 

 

 

 

Unit V.   A healthy living guide        Руководство по здоровому образу жизни

 

 

 

 

 

Презентация «Полезные и вредные привычки», аудиозапись

 

63

 

 

Здоровый образ жизни

Просмотровое чтение, закрепление лексики в высказываниях

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

 

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Предметные результаты:

- читать аутентичные тексты  о здоровье, о больнице, используя различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ, выборочный перевод, а также справочных материалов;

- уметь рассказать о своем самочувствие;

-спросить собеседника о его здоровье;

-дать совет, о том, что делать, если ты болен;

- писать записки по образцу, работать на д проектом, составлять план устного и письменного сообщения.

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

-представить творческий проект.

Контроль навыков чтения

Грамм. справочник Презентация «ЗОЖ»

 

64

 

 

Полезные и вредные привычки

Говорение: диалогическая речь

Контроль навыков диалогической речи

Презентация «Полезные и вредные привычки»

 

65

 

 

Правила, чтобы быть здоровым

Контроль монологической речи

Тесты

Тесты

 

66

 

 

Я не ел сухую пищу долгое время

Поисковое чтение

 

Интеракт. упр-ия

 

67

 

 

Контроль монологической речи

Монологическая речь

Контроль навыков монологической речи

Презентация

 

68

 

 

Урок чтения «Ожидание дня»

Аудирование

Контроль навыков аудирования

Тестирование, аудиозапись

 

69

 

 

Факты и мифы о здоровье

Письменная речь

 

Грамм. справочник

 

70

 

 

Подготовка к ОГЭ. Тесты по аудированию)

Диалогическая речь

Контроль навыков диалогической речи

Аудиозапись

 

71

 

 

Заботишься ли ты о своем здоровье?

Говорение: высказывания по вопросам

 

Таблица

 

72

 

 

Понимаешь ли ты инструкции

Совершенствование речевых навыков

 

Аудиозапись

 

73

 

 

Если ты не здоров, кто о тебе позаботится?

Монологические высказывания

 

Таблица

 

74

 

 

Подготовка к контрольной работе

Письменная речь

Контроль навыков устной и письменной речи

 

 

75

 

 

Контрольная работа по монологической речи «ЗОЖ в России и Великобритании»

Контроль письменной и устной речи

К.р.

Тесты

 

76

 

 

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

 

 

 

77

 

 

Ведешь ли ты ЗОЖ?

Аудирование, письменное задание, текст

Контроль навыков аудирования

Интеракт. упр-ия

 

78

 

 

Проверь себя!

Письменная работа

Тесты

Тесты

 

Unit VI.      Changing times, changing styles!       Меняются времена, меняются стили!

 

 

 

 

 

Презентация «Мода и одежда»

79

 

 

Меняются времена, меняются стили

Диалогическая речь

Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Предметные результаты:

- уметь воспринимать на слух и понимать информацию о различных стилях одежды;

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

- уметь выразить свое мнение, задать вопрос  собеседнику;

-рассказать об изменениях в моде разных лет

- использовать переспрос, просьбу повторить;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания формата “true/False”;

-представить творческий проект.

 

Контроль диалогической речи

Презентация «Мода прошлого»

 

80

 

 

Мода прошлого

Монологическая речь

Контроль монологической речи

Аудиозапись

 

81

 

 

Что ты знаешь об уличной моде?

Монологическая речь

Тесты

Тесты

 

82

 

 

Контроль диалогической речи

Письменная речь: записать свое мнение

Контроль письменной речи

Грамм. справочник

 

83

 

 

Если бы я поехал в Британию

Работа по таблицам

 

 

 

84

 

 

Контроль монологической речи

Ознакомительное чтение, аудирование

Тесты

Грамм. справочник, презентация

 

85

 

 

Я бы хотел носить джинсы в школу

Письменная речь

Тесты

Тесты

 

86

 

 

Повторение граммат. материала. Времена англ. глагола

Говорение: свое мнение о моде

Упражнения

Аудиозапись

 

87

 

 

Никто не надевал таких вещей как эти.

Монологическая речь

Контроль монологической речи

Интеракт. упр-ия

 

88

 

 

Повторение грамматического материала

Письменная речь, поисковое чтение

Тесты

Тесты

 

89

 

 

Жертвы моды, кто они?

Письменная речь, аудирование

Тесты

Тесты

 

90

 

 

Контроль монологической речи

Развитие умения выражать свое мнение

 

Грамм. справочник

 

91

 

 

Повторение грамматического материала (модальные глаголы)

Развитие навыков диалогической речи

Контроль диалогической речи

Аудиозапись

 

92

 

 

Повторение грамматического материала (Части речи)

Поисковое чтение

 

Презентация

 

93

 

 

Важна ли мода для тебя

Письменная речь

Тесты

Тесты

 

94

 

 

Ты выглядишь прекрасно

Аудирование

 

Таблица

 

95

 

 

Шопинг – хорошо или плохо?

Рассказ о Великобритании и ее традициях

Контроль устной речи

Тестирование

 

96

 

 

Подготовка к ОГЭ (тест по грамматике)

Рассказ о Великобритании и ее традициях

 

Аудиозапись

 

97

 

 

Следовать или нет современной моде?

Рассказ о донских казаках

Тесты

Интеракт. упр-ия

 

98

 

 

Урок повторения. Легко ли быть британцем?

Совершенствование речевых навыков

 

Интеракт. упр-ия

 

99-100

 

 

Уроки повторения. Достопримечательности Лондона

Монологическая и диалогическая речь

Контроль навыков устной и письменной речи

Проекты

 

101

 

 

Подготовка к контрольной работе

Устная и письменная речь

 

 

 

102

 

 

Контрольная работа по грамматике» Мода в России и Великобритании»

Контроль письменной и устной речи

Тесты

Тесты