Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 6 классе на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта , примерной программы общеобразовательных учреждений по английскому языку 2014 года и материалам авторского учебно-методического комплекса (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш., И.П.Костиной, О.В.Дувановой, Е.В.Кузнецовой), рекомендованного Минобрнауки РФ Москва «Просвещение» 2014 г.
Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели обучения английскому языку
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания; стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Универсальные учебные действия: регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию при чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в со-
временном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
- эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
- стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен
Знать / понимать
- I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:
- аффиксация
- суффиксы степеней сравнения прилагательных - существительные с суффиксами – er;
- словосложение ( существительное + существительное ) football
- конверсия ( образование существительных от неопределенной формы глагола to change-change )
- распознавание и использования интернациональных слов (legend )
- II. Особенности структуры простых и сложных предложений:
- предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there were.
- придаточных предложений с союзными словами who, when, because.
- побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах: Don’t worry. Be careful.
- предложений типа I wish…, I were…
- придаточных предложений реального условия
III. Признаки изученных грамматических явлений:
- видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive )
- модальных глаголов и их эквивалентов (can, must, have to, should)
- артиклей (определенного, неопределенного, нулевого),
- личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.
- степеней сравнения прилагательных.
- IV. Основные нормы речевого этикета
- оценочная лексика
- реплики-клише
- V. Роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Говорение
Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного в 5-м классе, так и нового, общим объемом около 892 лексических единиц (500 в 5-м классе плюс 392 в 6-м классе).
Продолжается совершенствование произносительных навыков. Особое внимание уделяется синтагматичности интонационного оформления речи, а также повышению темпа высказывания и выразительности речи.
Предметное содержание говорения строится вокруг тем и проблемных вопросов, представляющих интерес как для английских, так и для российских школьников
Диалогическая речь
К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 6-го и предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 4—6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
Учащиеся должны уметь:
- вести диалог этикетного характера
- начать, поддержать и закончить разговор
- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность
- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ
- вести диалог – расспрос
- запрашивать и сообщать фактическую информацию
- вести диалог побуждение к действию
- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить
- дать совет и принять / не принять его
- пригласить к действию
Монологическая речь
К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания не менее 6—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче
Учащиеся должны уметь
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
- делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
Чтение
К концу 6-го класса учащиеся должны овладеть на уровне 6 класса тремя наиболее распространенными видами чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).Рецептивный словарь расширяется до 1366 лексических единиц ( в 6 классе изучается 516 лексических единиц)
Учащиеся должны уметь
- читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста;
- читать тексты, построенные на знакомом материале либо содержащие незнакомые явления, значение которых может быть раскрыто с помощью догадки, сносок, словаря с целю полного понимания содержания ,независимо от характера текста и способа снятия помех;
- читать аутентичный материал, который условно делится на 3 группы:
- объявления, брошюры, буклеты, инструкции;
- отрывки из художественной, публицистической и научной литературы, прессы;
- высказывания детей о различных предметах обсуждения
- определить тему, содержание текста по заголовку;
- самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарем;
- пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей;
- читать вслух и про себя;
Аудирование
На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в) аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).
В 6-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2 минут.
Учащиеся должны уметь
- понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
- основную мысль
- главные факты, опуская второстепенные;
- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
- использовать переспрос, просьбу повторить
Письменная речь
Учащиеся должны уметь
- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания
- выписывать из текста нужную информацию
- заполнять анкету, бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес)
- составлять опросник для проведения интервью, анкетирования
- писать личное письмо с опорой на образец
- писать короткие поздравления, выражать пожелания
Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
Учащиеся должны уметь использовать их для:
- социальной адаптации
- создания целостной картины мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Cодержание учебного предмета(102 часа)
- «Как ты выглядишь?» - 13 час. (Учащиеся учатся описывать внешности; одежды; письма британских детей в журнал- выражение
разных мнений по одежде, характеру, отношения к людям; диалоги с выражением какой-либо просьбы).
- «Какой ты?» - 14 час. (Учащиеся знакомятся с значениями знаков зодиака, сравнивают основные качества характера мальчиков и девочек, рассматривают их совместные занятия в свободное время, получают первые понятия о будущих профессиях, обсуждают кандидатуры одноклассников, подходящих на место классного президента, учатся как себя вести в определенных ситуациях, смотреть на разные вещи с собственной точки зрения).
- «Дом, любимый дом» - 21 час (Учащиеся получают знания о жилье в Англии, учатся сравнивать достоинства нового и старого дома, рассматривают через диалоги английских сверстников их отношения в семье, их участия в организации семейного быта).
- «Ты любишь делать покупки?» - 15 час. (Учащиеся обсуждают вопросы приобретения тех или иных товаров: магазины, продукты, формы общения продавца и покупателя, весовые и денежные формы обмена в Англии и России, учатся на примере своих сверстников выбирать сувениры для своих друзей и близких, сравнивают быт англо-американских стран и России).
- «Твое здоровье зависит от тебя? – 15 час. (Учащиеся учатся на примере своих сверстников из Англии правильно относиться к своему здоровью; учатся общаться с врачами, старшими и родителями по поводу своих заболеваний, что нужно делать, чтобы меньше болеть; учат английские поговорки, связанные со здоровьем и их эквиваленты в русском языке).
- «При любой погоде …» - 13 час. (Учащиеся знакомятся с погодой в разных странах мира, учатся правильно формулировать фразы, говоря о погоде, развивая культуру общения; через диалоги своих иностранных сверстников узнают о их видах деятельности, играх, занятиях в разную погоду и разное время года).
- «Кем ты хочешь быть?» - 11 час. (Учащиеся узнают о профессиях наиболее предпочитаемых в Англии, сравнивают с их собственными мнениями о профессиях их родителей и близких в России, узнают чем занимаются люди разных профессий. Понимают необходимость и важность любой профессии).
Тематическое планирование по английскому языку 6 класс
Учебный год 2018 – 2019
Классы __ 6__
Количество часов по учебному плану 102___
Плановых проверочных работ 14
Планирование составлено на основе авторской программы для учащихся 6 класса В.П. Кузовлёва, Н.М. Лепа, И.П. Костиной, Е.В Кузнецовой (М. : Просвещение, 2014.)
Учебник В.П. Кузовлёва, Н.М. Лепа, И.П. Костиной, Э.Ш. Перегудовой «Английский язык»: 5 класс : М.: Просвещение, 2014.
№ урока |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Планируемые результаты обучения: характеристика основных видов деятельности |
Вид контроля (Формы) |
УУД (Деятельность учащихся) |
1. What do you look like? (Внешность. Одежда. Черты лица.) 13 ч. |
||||||||
1 |
|
|
Внешность. Новая лексика. |
Вводный |
Внешность. |
Актуализация материала, изученного в курсе 5 класса |
Текущий |
Личностные УУД -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
2 |
|
|
Притяжательный падеж существительных. Грамматические навыки говорения.
|
Комбинированный |
Развитие навыков грамматики. Внешность. |
обучение умению пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. Воспринимать на слух и понимать небольшие простые сообщения. |
Текущий |
|
3 - 4 |
|
|
Степени сравнения прилагательных. |
Комбинированный |
Обучение чтению с извлечением информации. |
обучение умению описывать друг друга, используя изученный лексический материал. |
Текущий |
|
5 - |
|
|
Внешний вид. Одежда.
|
Комбинированный |
Конструирование понятий. Внешность. |
обучение умению рассказать о друге (внешность, стиль одежды). обучение умению расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. |
Текущий |
|
6
|
|
|
Как я выгляжу. Обучение монологу.
|
Комбинированный |
Моделирование. Внешность. Одежда. |
обучение умению узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей Использовать в речи простейшую оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. |
Текущий |
|
|
||||||||
7
|
|
|
Урок-повторение.
|
Комбинированный |
Совершенствование речевых навыков. |
обучение умению употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух аудиотексты. |
Обобщение |
|
8 – 9 |
|
|
Встречаем друга. Обучение диалогу. |
Комбинированный |
Внешность. Одежда. |
обучение умению правильно употреблять в речи ЛЕ., читать и понимать аутентичные тексты. |
Текущий |
|
10 – 11 |
|
|
Защита проекта «Внешность».
|
Комбинированный |
Внешность. Одежда. |
обучение умению представлять монологическое высказывание, составлять расписание уроков; правильно употреблять в речи личн.мест. |
Текущий |
|
12 |
|
|
Контроль навыков чтения и аудирования |
Контроль и оценка знаний |
Урок контроля и оценки Внешность. Одежда. |
обучение умению правильно употреблять в речи ЛЕ, читать и понимать аутентичные тексты.
|
Контрольная работа |
|
13 |
|
|
Контроль навыков письма и говорения.
|
Контроль и оценка знаний
|
Урок контроля и оценки Внешность. Одежда. |
обучение умению представлять монологическое высказывание, составлять расписание уроков; правильно употреблять в речи личн.мест. |
Контрольная работа |
|
2. What are you like ? Какой ты? (Знаки зодиака.) - 14 ч. |
||||||||
14 – 15 |
|
|
Характер. Новая лексика. |
Вводный |
Черты характера. |
Обучение умению правильно читать изученный лексический материал. Использовать в речи простейшую оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. |
Текущий |
Личностные УУД -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
|
16 |
|
|
Характер мальчиков и девочек.
|
Комбинированный |
Черты характера. |
обучение умению сопоставлять вопросы и ответы, находить, сравнивать и обобщать полученную информацию |
Текущий |
|
17 |
|
|
Мои друзья. |
Комбинированный |
Черты характера. Взаимоотношения. |
обучение умению сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника запрашивать аналогичную информацию. |
Текущий |
|
18 - 19 |
|
|
Настоящее простое и настоящее длительное время. |
Комбинированный |
Черты характера. Взаимоотношения. |
обучение умению овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Рассказывать о друге на основе образца |
Текущий |
|
20 |
|
|
Лучший староста класса. Обучение монологу. |
Комбинированный |
Черты характера. Взаимоотношения. |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
Текущий |
|
21 |
|
|
Этикетный диалог.
|
Комбинированный |
Занятия в свободное время. |
Индивидуальная работа Употребление в речи грамматических структур |
Текущий |
|
22 |
|
|
Повторение пройденного материала. |
Комбинированный |
Мой класс, одноклассники. Занятия в школе. |
Употребление в речи новых лексических единиц Восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов |
Текущий |
|
23 – 24 |
|
|
Защита проекта «Характер».
|
Комбинированный |
Черты характера. Взаимоотношения. |
Чтение и понимание содержания прочитанного, представление монологического высказывания |
Текущий |
|
25 |
|
|
Контроль навыков аудирования, чтения
|
Контроль и оценка знаний |
Контроль ЗУН Черты характера. Взаимоотношения. |
Чтение и понимание содержания прочитанного, представление монологического высказывания |
Контроль |
|
26 |
|
|
Контроль навыков письма и говорения.
|
Контроль и оценка знаний |
Контроль ЗУН Черты характера. Взаимоотношения. |
Проверка ЗУН учащихся Контроль лексико-грамматического материала |
Контроль |
|
27 |
|
|
Работа над ошибками.
|
Комбинированный |
Черты характера. Взаимоотношения. |
Самоконтроль, самокоррекция |
Коррекция знаний |
|
3. Home, sweet home. Дом, милый дом. (Мой дом и моя комната.) - 21 ч. |
||||||||
28 |
|
|
Мой дом. Новая лексика. |
Вводный |
Разновидности домов. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому
- читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; -расспросить о месте проживания; Грамматика -the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому; – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -использовать видо-временные формы глагола -представить творческий проект |
Текущий |
Личностные УУД -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные результаты –уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому,о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; -делать краткие сообщения, проекты;
|
29 |
|
|
Предлоги места. Словообразование: суффикс –ful. |
Комбинированный |
Разновидности домов. |
Текущий |
||
30 |
|
|
Оборот there is/there are.
|
Комбинированный |
Комната, предметы мебели, предметы интерьера. |
Текущий |
||
31 |
|
|
Оборот there was/there were. |
Комбинированный |
Комната, предметы мебели, предметы интерьера. |
Текущий |
||
32 |
|
|
Помощь по дому.
|
Комбинированный |
Работа по дому. |
Текущий |
||
33-34 |
|
|
Настоящее совершенное и настоящее простое время.
|
Комбинированный |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому |
Текущий |
||
35 |
|
|
Необычный дом. Сослагательное наклонение.
|
Комбинированный |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому |
Текущий |
||
36 |
|
|
Дом, в котором я хотел бы жить.
|
Комбинированный |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому |
Текущий |
||
37 |
|
|
Построение монологического сообщения с использованием средств логической связи. |
Комбинированный |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому |
Текущий |
||
38 |
|
|
Хороший дом. Какой он?
|
Комбинированный |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому |
Текущий |
||
39 |
|
|
Помощь по дому. Диалогическая речь.
|
Комбинированный |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. |
Текущий |
||
40 |
|
|
Ролевая игра «Помогаем родителям»
|
Комбинированный |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. |
Текущий |
||
41-42 |
|
|
Дом моей мечты |
Комбинированный |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. |
Текущий |
||
43-44 |
|
|
Работа над групповым проектом «Путешествие во времени»
|
Комбинированный |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. |
Текущий |
||
45 |
|
|
Проект «Путешествие во времени» |
Комбинированный |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. |
Текущий |
||
46 |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения. |
Контроль и оценка знаний |
Контроль чтения Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. |
Контроль |
||
47 |
|
|
Контроль навыков говорения и письма.
|
Контроль и оценка знаний |
Контроль письма Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. |
контроль |
||
48 |
|
|
Работа над ошибками |
Комбинированный |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. |
Коррекция знаний |
|
|
4. Do you like to go shopping? Ты любишь делать покупки? 15 ч. |
||||||||
49-50 |
|
|
Магазины. Новая лексика. |
Вводный |
Магазины. Продукты питания. |
Употребление в речи новых лексических единиц
|
Текущий |
Личностные результаты: - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи.
|
51-52 |
|
|
Количественные местоимения.
|
Комбинированный |
Магазины. Продукты питания. |
Чтение и понимание содержания прочитанного, представление монологического высказывания |
Текущий |
|
53-54 |
|
|
Прошедшее продолженное и настоящее простое время. |
Комбинированный |
Магазины. Продукты питания. |
Чтение и понимание содержания прочитанного,
|
Текущий |
|
55 |
|
|
Покупка сувенира. Обучение диалогу. |
Комбинированный |
Магазины. Продукты питания. |
Работа в парах |
Текущий |
|
56 |
|
|
Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей» |
Комбинированный |
Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
Индивидуальная работа |
Текущий |
|
57-58 |
|
|
Любишь ли ты ходить за покупками? |
Комбинированный |
Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
Работа в группах |
Текущий |
|
59 |
|
|
Урок-повторение.
|
Комбинированный |
Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
Чтение и составление монологического высказывания о содержания прочитанного, |
Текущий |
|
60-61 |
|
|
Проект «Мой любимый магазин»
|
Комбинированный |
Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
Работа в парах Чтение и составление монологического высказывания о содержания прочитанного,
|
Текущий |
|
62 |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения.
|
Контроль и оценка знаний |
Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
Совершенствование грамматических навыков Past Simple Past Continiuos |
Контроль |
|
63 |
|
|
Контроль навыков говорения и письма
|
Контроль и оценка знаний |
Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.
|
Контроль |
|
5. Do you care about your health? Твое здоровье зависит от тебя? (Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.) 15 ч. |
||||||||
64-65 |
|
|
Болезни. Новая лексика.
|
Вводный. |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
Индивидуальная работа Употребление в речи новых лексических единиц Восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов |
Текущий |
Личностные УУД: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами
|
66 |
|
|
Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями.
|
Комбинированный |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
Употребление в речи новых лексических единиц
|
Текущий |
|
67 |
|
|
Модальные глаголы must/should
|
Комбинированный |
Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. |
Чтение и понимание содержания прочитанного. |
Текущий |
|
68-69 |
|
|
Настоящее совершенное и прошедшее простое время.
|
Комбинированный |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
Употребление в речи новых лексических единиц
|
Текущий |
|
70 |
|
|
Нужно ли ходить к врачу. Монологическая форма речи.
|
Комбинированный |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
Чтение и понимание содержания прочитанного, представление монологического высказывания |
Текущий |
|
71 |
|
|
Как часто нужно ходить в больницу.
|
Комбинированный |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
формирование грамматических умений |
Текущий |
|
72 |
|
|
Как твое здоровье? Диалогическая форма речи.
|
Комбинированный |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
Работа в парах |
Текущий |
|
73 |
|
|
Обучение диалогу.
|
Комбинированный |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
Индивидуальная работа |
Текущий |
|
74 |
|
|
Урок-повторение.
|
Комбинированный |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
Индивидуальная работа Употребление в речи изученных лексических единиц |
Текущий |
|
75 |
|
|
Настольная игра “Тебе следует пойти к врачу.” |
Урок-игра |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. |
Работа в группах Чтение и расширенное обсуждение прочитанного. |
Текущий |
|
76 |
|
|
Проект «Моё здоровье»
|
Комбинированный |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. |
Употребление в речи новых лексических единиц Чтение и понимание содержания прочитанного. |
Текущий |
|
77 |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения.
|
Контроль и оценка знаний |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
Чтение и понимание содержания прочитанного, представление монологического высказывания |
Контроль |
|
78 |
|
|
Контроль навыков говорения и письма. |
Контроль и оценка знаний |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
Активизация изученной ранее лексики и грамматики |
Контроль |
|
6. Whatever the weather… При любой погоде. ( Погода. Времена года.) 13 ч. |
||||||||
79 |
|
|
Погода. Новая лексика.
|
Вводный |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде. - читать аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года; -спросить собеседника о погоде/ временах года; -рассказать о занятиях в разные времена года; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -the Future Simple Tense; -to be going to; -the Present Progressive Tense in the future meaning. Письмо – личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов) – оформлять личное письмо; - составить карту погоды; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -различать грамматические явления; -выполнять задания формата “true/False”; -представить творческий проект |
Текущий |
Личностные результаты: - Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи
|
80 |
|
|
Описание погоды.
|
Комбинированный |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. |
Текущий |
||
81-82 |
|
|
Придаточное предложение реального условия. |
Комбинированный |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. |
Текущий |
||
83-84 |
|
|
Будущее действие.
|
Комбинированный |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. |
Текущий |
||
85 |
|
|
Любимое время года.
|
Комбинированный |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. |
Текущий |
||
86 |
|
|
Беседа о погоде. Диалог.
|
Комбинированный |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. |
Текущий |
||
87 |
|
|
Урок-повторение.
|
Комбинированный |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. |
Текущий |
||
88-89 |
|
|
Проект «Погода»
|
Комбинированный |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. |
Текущий |
||
90 |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения.
|
Контроль и оценка знаний |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. |
Контроль |
||
91 |
|
|
Контроль навыков говорения и письма. |
Контроль и оценка знаний |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. |
Контроль |
||
7. What are you going to be? Кем ты хочешь быть? (Профессия. Кем ты хочешь стать. Работа.) 11 ч. |
||||||||
92 |
|
|
Профессии. Новая лексика. |
Вводный |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе. - читать аутентичные тексты о профессиях, профессиональных обязанностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии; -спросить собеседника об имени и профессии; -выразить мнение о работе/профессии/школе; -запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -модальные глаголы must /have to$ -вопросы к подлежащему; -the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense; -даты; -словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian. Письмо – личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; - составить карту погоды; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать различные способы запоминания английских слов; -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -различать видовременные формы; -выполнять задания формата “true/False”; -проводить опрос и подготовить сообщение; -представить творческий проект |
Текущий |
Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - профессиональная ориентация учащихся. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи.
|
93 |
|
|
Модальные глаголы.
|
Комбинированный
|
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. |
Текущий |
||
94 |
|
|
Профессиональные обязанности.
|
Комбинированный
|
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. |
Текущий |
||
95 |
|
|
Вопросы к подлежащему.
|
Комбинированный |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий |
Текущий |
||
96 |
|
|
Числительные. Даты.
|
Комбинированный |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. |
Текущий |
||
97 |
|
|
Прошедшее совершенное время.
|
Комбинированный |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. |
Текущий |
||
98 |
|
|
Школа-это моя работа.
|
Комбинированный |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. |
Текущий |
||
99 |
|
|
Проект «Мой город»
|
Комбинированный |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. |
Текущий |
||
100 |
|
|
Урок- повторение
|
Комбинированный |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. |
Обобщение |
||
101 |
|
|
Контроль навыков аудирования и чтения.
|
Контроль и оценка знаний |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. |
Контроль |
||
102 |
|
|
Контроль навыков говорения и письма. |
Контроль и оценка знаний |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. |
Контроль |