Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), на основе примерной программы начального общего образования и авторской программы Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н, Денисенко О.А. по иностранному языку. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2012.
Структура программы
Программа включает три раздела:
Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;
Основное содержание обучения с распределением учебных часов по разделам курса;
Планируемые результаты обучающихся на конец 2-го класса.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения; Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Основные содержательные линии.
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомленность; общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение: Диалогическая форма Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование: Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение: Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо: Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
Языковые средства:
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do.
Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Личные местоимения.
Количественные числительные до 10.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю.
Контрольно-оценочная деятельность
Рабочей программой предусмотрено проведение 9 контрольных работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). В первой четверти контрольные работы не проводятся.
Запланировано 7 устных форм контроля и 2 письменные контрольные работы.
Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.
Планируемые результаты обучения
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка вначальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение I. научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
- получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование I. научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
- II. получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение I. научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
- получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо I. научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография I. научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи I. научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- II. получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи I. научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
- II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
Социокультурная осведомленность I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
- получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
- 2. Предметные результаты в познавательной сфере научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
- Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
- Предметные результаты в эстетической сфере научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
- Предметные результаты в трудовой сфере научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Тематическое планирование по английскому языку 2 класс
Учебный год 2018-2019
Класс 2
Количество часов по учебному плану 68 в неделю 2 ч.___
Плановых проверочных работ 4
Планирование составлено на основе: примерной программы начального общего образования и авторской программы Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н, Денисенко О.А. «Английский язык» - 2012 г. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2012. Программа соответствует требованиям ФГОС НОО
Учебник «Английский язык» Биболетовой М.З, Денисенко О.А Трубанева Н.Н,. 2 класс - О.:Титул, 2012.
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Тип урока
|
Элементы содержания |
Планируемые результаты обучения: Характеристика основных видов деятельности |
Вид контроля (формы) |
УУД (деятельность учащихся) |
||
1. Hello, Englis Путешествие в страну изучаемого языка – 18 ч |
||||||||||
1 |
|
|
Знакомство с английским языком. |
Вводный |
Лексика-A dog, a cat, a fox, an elephant, a crocodile, a tiger, Tom, Tim, Tricky, Alice. Грамматика -Hi, Hello, Good morning -What is your name? -My name is… Фонетика-Произношение, интонация новых фраз.
|
-Познакомить с учебником и рабочей тетрадью -учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя -учить знакомиться приветствовать и прощаться -различать и называть буквы английского алфавита -отличать буквы от знаков транскрипции - уметь читать их -уметь расспрашивать собеседника о нем, семье, отвечать на вопросы -понимать текст на слух , построенный на знакомом материале, с опорой на картинку -рассказывать о себе и семье (с опорой на план в виде моделей) -описывать животных , называя их цвет и сообщая, что они умеют делать(с опорой на картинку, модель) -считать до десяти -выражать благодарность, просьбу, отдавать распоряжения -рассказывать о том, что имеется в портфеле -воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями. |
Текущий |
Личностные: -формировать интерес к предмету английский язык
-формировать представления об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов
-формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов
Регулятивные: -определять цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности
-подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке
-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
-уметь корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль по результату при совместной деятельности
Познавательные 1)общеучебные: -искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника
-использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для составления высказываний
-строить высказывания в устной и письменной форме.
2) логические: -анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения.
Коммуникативные: -Уметь строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя схемы
–уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
|
||
2 |
|
|
Как тебя зовут? Буква Аа |
Комбинированный |
Лексика- doctor, pilot, sportsmen, lamp, flag… Грамматика -Who are you? -I am…
|
Текущий |
||||
3 |
|
|
Ситуация знакомства. Буква Bb |
Комбинированный |
Грамматика –How are you? -I am fine… Фонетика- Aa- звуки в открытом и закрытом слоге |
Текущий |
||||
4 |
|
|
Ситуация знакомства. Буква Cc |
Комбинированный |
Лексика- счет от 1-7 Грамматика- How old are you? Фонетика- Bb-звук |
Текущий |
||||
5 |
|
|
Количественные числительные. Буква Dd |
Комбинированный |
Лексика- счет от 1-10 Грамматика -Where are you from? -I’m from… -How old are you? -I’m… Фонетика-Произношение, интонация новых фраз Cc-звуки |
Текущий |
||||
6 |
|
|
Количественные числительные. Буква Ee |
Комбинированный |
Лексика-Can, he, she, it, run, jump, swim, fly… Грамматика -I can…. Фонетика- Произношение, интонация новых фраз Dd-звуки |
Текущий |
||||
7 |
|
|
Место где я живу. Буква Ff |
Комбинированный |
Лексика- отработка изученного лексического материала Грамматика- Can you…. -Yes, I can -No, I can not Фонетика- Ee-звуки в открытом, закрытом слоге |
Текущий |
||||
8 |
|
|
Место, где я живу. Буква Gg |
Комбинированный |
Грамматика -She/He/It can… -I can not…. Фонетика- Произношение, интонация новых фраз Ff-звук
|
Текущий |
||||
9 |
|
|
Знакомство в театре. Буква Hh |
Комбинированный |
Лексика- Лексический материал по теме «животные» «Что я умею делать» Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- Gg-звуки
|
Текущий |
||||
10 |
|
|
Знакомство с новым учеником. Буква Ii |
Комбинированный |
Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- Произношение, интонация изученных фраз Hh-звук
|
Текущий |
||||
11 |
|
|
На собеседовании у режиссера театра. Буква Jj |
Комбинированный |
Лексика-Read, write, draw, count Грамматика- Отработка грамматических структур. Фонетика- Ii- звуки в открытом и закрытом слоге |
Текущий |
||||
12 |
|
|
Что умеет делать Алиса. Буква Kk |
Комбинированный |
Лексика- Лексический материал по теме «животные» «Что я умею делать» Грамматика-Отработка грамматических структур Фонетика- Jj-звук |
Текущий |
||||
13 |
|
|
Школьные ринадлежности. Буква Ll |
Комбинированный |
Лексика- Лексический материал по теме «Что я умею делать» Грамматика- Отработка грамматических структур Фонетика- Kk-звук |
Текущий |
||||
14 |
|
|
В зоопарке. Буква Mm |
Комбинированный |
Лексика- Bag, pen, book, copy-book, pencil… Грамматика -I have…. Фонетика- Произношение, интонация новых слов и фраз Ll-звук |
Текущий |
||||
15 |
|
|
Какого цвета карандаш? Буква Nn |
Комбинированный |
Лексика- Лексический материал по теме «животные» «что я умею делать» «мои школьные принадлежности» Фонетика- Mm-звук
|
Текущий |
||||
16 |
|
|
Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Oo |
Комбинированный |
Лексика- Лексический материал по теме «мои школьные принадлежности» «цвета» Грамматика-Отработка грамматических структур Фонетика- Nn-звук |
Текущий |
||||
17 |
|
|
Цвета осени. Буква Pp |
Комбинированный |
Лексика- Лексический материал по теме «цвет» Фонетика- Оо- звуки в открытом и закрытом слоге
|
Текущий |
||||
18 |
|
|
Семья Джилл. Буква Qq |
Комбинированный |
Лексика- повторение изученного лексического материала Грамматика- Отработка изученных грамматических структур Фонетика- Pp- звук
|
Текущий |
|
|||
2. Welcome to our theatre! Давай читать и говорить по-английски! – 14 ч. |
||||||||||
19 |
|
|
Мой друг Буква Rr |
Комбинированный |
Лексика- Лексический материал по теме «семья» Грамматика- Отработка грамматических структур -Have you got a… Фонетика- Rr-звук |
-Расспрашивать собеседника, что/кто у него есть -Пользоваться планом в виде моделей -Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом -Узнавать в речи и использовать словосочетания: сущ+прил -Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале -Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение -Планировать свою деятельность для выполнения проекта -Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивны игры умеешь играть, узнавать у собеседника в какие игры он умеет играть -Советовать друг другу чем можно заняться на каникулах -Знать все буквы английского алфавита. -Поздравлять всех с Новым годом. -Систематизировать, сгруппировывать по темам всю изученную лексику. |
Текущий |
Личностные: -развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость
-понимать чувства других людей
-соблюдать нормы речевого и неречевого этикета
Регулятивные: -определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении нового - уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом -уметь корректировать и оценивать свою деятельность -уметь исполнять итоговый пошаговый контроль. Познавательные: 1) общеучебные: -искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника. -использовать знаково-символические средства, включая модели и схемы для составления высказываний. -строить высказывания в устной и письменной форме -выделять существенную информацию из текстов для аудирования 2) логические: -анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова. Коммуникативные: -строить речевые высказывания - задавать и отвечать на вопросы -уметь формулировать собственное мнение и позицию - уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.
|
||
20 |
|
|
Слоненок Томас и его семья. Буква Ss |
Комбинированный |
Лексика- Лексический материал по теме «семья» Грамматика- Отработка грамматических структур Фонетика- Ss-звуки |
Текущий |
||||
21 |
|
|
Описание предмета Буква Tt |
Комбинированный |
Грамматика-Отработка изученных грамматических структур -Can you…? -Yes, I can… -No, I can’t… Фонетика- Tt-звук |
Текущий |
||||
22 |
|
|
Сколько животных в зоопарке? Буква Uu |
Комбинированный |
Грамматика-Образование множественного числа имен существительных Фонетика- Uu - звуки в открытом и закрытом слоге Фонетическая отработка окончаний множественного числа имен существительных |
Текущий |
||||
23 |
|
|
Ферма Джона. Буква Vv |
Комбинированный |
Лексика- отработка лексического материала по теме «животные» Грамматика-Образование множественного числа имен существительных Фонетика- Vv-звук
|
Текущий |
||||
24 |
|
|
У Джона есть собака? Буква Ww |
Комбинированный |
Грамматика-Отработка изученных грамматических структур Фонетика- Ww-звук |
Текущий |
||||
25 |
|
|
Готовим радиопередачу. Буква Xx |
Комбинированный |
Лексика- Лексический материал по теме «что я умею делать» -sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip Грамматика-Отработка изученных грамматических структур -I can … Фонетика-Xx-звук |
Текущий |
||||
26 |
|
|
Названия спортивных игр. Буква Уу |
Комбинированный |
Лексика- Лексический материал по теме «что я умею делать», «спорт» Грамматика- Отработка изученных грамматических структур -I can … -he/she can… Фонетика- Yy - звуки в открытом и закрытом слоге |
Текущий |
||||
27 |
|
|
Каким видом спорта ты занимаешься? . Буква Zz |
Комбинированный |
Грамматика-Отработка изученных грамматических структур Фонетика- Zz-звук |
Текущий |
||||
28 |
|
|
Спортивные игры в волшебном лесу |
Комбинированный |
Лексика- Лексический материал по теме «что я умею делать», «спорт». Грамматика-Отработка изученных грамматических структур Фонетика- Произношение, интонация изученных фраз |
Текущий |
||||
29 |
|
|
Песенка про алфавит |
Комбинированный |
Грамматика-Отработка изученных грамматических структур
|
Текущий |
||||
30 |
|
|
Обобщение. Добро пожаловать в наш театр! |
Комбинированный |
Повторение лексического, фонетического и грамматического материала
|
Текущий |
||||
31 |
|
|
Контрольная работа № 1. Добро пожаловать в наш театр! |
Проверка и оценка знаний |
Контролировать умения аудирования и говорения. Систематизировать лексико-грамматические знания. |
Контрольная работа |
||||
32 |
|
|
Праздник алфавита |
|
|
|
Текущий |
|||
3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! Давай читать и говорить по-английски! – 20 ч |
||||||||||
33 |
|
|
Я живу в доме |
Комбинированный |
Лексика- Forest, ZOO, house Грамматика- I live in the … Фонетика-Произношение, интонация новых фраз. |
-Рассказывать о себе, своем друге, других людях -Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет -Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию -Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения -Употреблять глаголы в 3 л. ед. ч. в Present Simple -Описывать людей и животных -Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом -Употреблять сущ. в притяжательном падеже -Строить высказывания-рассуждения, используя -I think -Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения -Выражать несогласие -Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу -Употреблять артикли, соблюдая правила -Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения -Употреблять местоимения в предложениях -Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения
-Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал -Повторять и обобщать краткие отрицательные формы глаголов - is, can, has got -Обобщить знания -Сгруппировывать по темам всю изученную лексику. |
Текущий |
Личностные:
- развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.
Регулятивные:
-определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.
-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.
-уметь корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство
-делать итоговый пошаговый контроль при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.
Познавательные:
1)общеучебные: -искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство
-использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.
-выделять существенную информацию из текстов разных видов.
2) логические: - уметь рассуждать -анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство
Коммуникативные: -строить речевые высказывания -задавать вопросы и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство. -уметь формулировать собственное мнение и позицию - уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов |
||
34 |
|
|
Петушок живет на ферме |
Комбинированный |
Лексика- Лексический материал по теме «животные» Грамматика- I live in the …She/He lives in… Фонетика-Произношение, интонация новых фраз. |
Текущий |
||||
35 |
|
|
Малыш заблудился |
Комбинированный |
Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. |
Текущий |
||||
36 |
|
|
Что клоун Том делает каждый день? |
Комбинированный |
Грамматика- настоящее простое время Present Simple Фонетика- Чтение слов с Ii-в закрытом слоге. |
Текущий |
||||
37 |
|
|
Отражение в зеркале |
Комбинированный |
Лексика- Лексический материал по теме «внешность». Грамматика - Грамматические структуры -He/ She is a … Фонетика- Чтение слов с Ii-в закрытом слоге. |
Текущий |
||||
38 |
|
|
Качественные прилагательные. |
Комбинированный |
Грамматика-Грамматические структуры -He is/ is not… Фонетика- отработка произносительных навыков Чтение слов с Аа- в закрытом слоге. |
Текущий |
||||
39 |
|
|
Артисты нашего театра. Чтение буквы Аа в закрытом слоге. |
Комбинированный |
Грамматика- множественное число имен существительных (исключения) Фонетика- отработка произносительных навыков |
Текущий |
||||
40 |
|
|
Поросенок Билла |
Комбинированный |
Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика- Притяжательный падеж существительных |
Текущий |
||||
41 |
|
|
Любимый персонаж английской сказки |
Комбинированный |
Грамматика- множественное число Фонетика- отработка произносительных навыков. Чтение буквы Ее- в закрытом слоге. |
Текущий |
||||
42 |
|
|
Хочу все знать |
Комбинированный |
Лексика- отработка лексического материала по теме «животные», «спорт». Грамматика- I think… (я думаю…), множественное число имен существительных. Фонетика- Сочетание букв сk |
Текущий |
||||
43 |
|
|
Друзья попугая Рокки |
Комбинированный |
Лексика- отработка изученного лексического материала. Фонетика- отработка произносительных навыков |
Текущий |
||||
44 |
|
|
Что я знаю о животных |
Комбинированный |
Грамматика- is- is not = isn’t Can- cannot= can’t Has got- has not got = hasn’t got Фонетика- отработка произносительных навыков. Чтение буквы Оо-в закрытом слоге.
|
Текущий |
||||
45 |
|
|
Вопросительные предложения со словом want |
Комбинированный |
Лексика- count, draw, read, write. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка произносительных навыков. Чтение- x, th |
Текущий |
||||
46 |
|
|
Вопросительные предложения со словом want |
Комбинированный |
Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика- Употребление артиклей a/the Фонетика- Отработка навыка чтения |
Текущий |
||||
47 |
|
|
Конструкция с фразой Let’s … together |
Комбинированный |
Фонетика- Чтение с Uu – в закрытом слоге. Чтение с Уу на конце слова |
Текущий |
||||
48 |
|
|
Конструкция с фразой Let’s … together |
Комбинированный |
Лексика- личные местоимения. Грамматика- употребление личных местоимений в предложениях Фонетика- Отработка навыка чтения |
Текущий |
||||
49 |
|
|
Спортивный праздник |
Комбинированный |
Лексика- Лексический материал по теме «спорт» Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- Чтение с Ее в закрытом и открытом слоге |
Текущий |
||||
50 |
|
|
Участники спортивного праздника |
Комбинированный |
Грамматика -грамматические структуры -to play… -to ride a bike. Фонетика- отработка навыка чтения |
Текущий |
||||
51 |
|
|
Обобщение. Давайте читать и говорить на английском языке! |
Закрепление полученных знаний |
Грамматика-отработка изученных грамматических структур -I can … -he/she can… -I want to… -Do you want to…? -yes, I do/ no, I don’t Формы кратких ответов. Фонетика- отработка навыка чтения. |
Устный опрос |
||||
52 |
|
|
Контрольная работа № 2. Давайте читать и говорить на английском языке! |
Проверка и оценка знаний |
Контролировать умения аудирования и говорения. Систематизировать лексико-грамматические знания. |
Контрольная работа |
||||
4. Meet my friends– Познакомься с моими друзьями 16ч. |
||||||||||
53 |
|
|
Загадка о любимом животном. Буква Ii в закрытом типе слога. |
Комбинированный |
Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика- структуры- I like… He/She likes… Фонетика- Чтение с Ii – открытом слоге. |
-Образовывать им.сущ. во мн.ч., пользуясь правилом -Знакомиться с новым другом -Рассказывать новому другу о себе -Кратко высказываться о герое -Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию -Составлять грамматически правильные предложения -Обобщить знания о формах глагола to be в Present Simple -Читать небольшое сообщение -Читать вслух и про себя небольшие тексты -Обобщить знания -Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию -Читать вслух и про себя небольшие тексты -Сгруппировывать по темам всю изученную лексику -Читать вслух и про себя небольшие тексты Обобщить знания
|
Текущий |
Личностные: - формировать интерес к предмету в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося
- формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком.
Регулятивные: -определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can.
-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом. -уметь корректировать и оценивать свою деятельность. - осуществлять итоговый пошаговый контроль
Познавательные: 1) общеучебные: -искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, словаря - строить высказывания в устной и письменной форме - выделять существенную информацию из текстов разных видов. 2) логические: - рассуждать и анализировать рисунки и схемы. - уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Коммуникативные: -строить речевые высказывания - задавать и отвечать на вопросы -уметь формулировать собственное мнение и позицию - уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.
|
||
54 |
|
|
Каких животных любишь ты? |
Комбинированный |
Лексика-отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка навыка чтения. |
Текущий |
||||
55 |
|
|
Мой друг – сильный и храбрый |
Комбинированный |
Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика-отработка навыка чтения. Чтение с Уу на конце слов |
Текущий |
||||
56 |
|
|
Ник и его питомцы |
Комбинированный |
Фонетика- отработка навыка чтения. Чтение с Аа в открытом слоге. |
Текущий |
||||
57 |
|
|
Множественное число имен существительных. |
Комбинированный |
Лексика- лексический материал по теме «Английские имена». Грамматика- отработка изученных грамматических структур. Фонетика-отработка навыка чтения. |
Текущий |
||||
58 |
|
|
Притяжательный падеж |
Комбинированный |
Грамматика- отработка изученных грамматических структур -Can…. -Have… -Are… Фонетика- отработка навыка чтения. |
Текущий |
||||
59 |
|
|
Угадай и назови имя сказочного персонажа |
Комбинированный |
Грамматика- употребление глагола to be в настоящем времени. I-am, you- are, she- is, he-is, it-is, we-are, you-are, they-are. Фонетика- чтение слов с Оо-в открытом слоге |
Текущий |
||||
60 |
|
|
Клуб «Почемучка» |
Комбинированный |
Грамматика- отработка изученных грамматических структур Фонетика- чтение слов с Uu-в открытом слоге |
Текущий |
||||
61 |
|
|
Интервью |
Комбинированный |
Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка навыка чтения. |
Текущий |
||||
62 |
|
|
Животное с далекой сказочной планеты |
Комбинированный |
Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка навыка чтения. |
Текущий |
||||
63 |
|
|
Сообщение о спектакле |
Комбинированный |
Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка навыка чтения. |
Текущий |
||||
64 |
|
|
Контрольная работа. № 3. Знакомьтесь с моим друзьями! |
К Проверка и оценка знаний |
Активизировать лексико-грамматические навыки. |
Контрольная работа |
||||
65 |
|
|
Книга о моем друге
|
Комбинированный |
Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка навыка чтения. |
Устный опрос |
||||
66 |
|
|
Итоговая Контрольная работа.
|
Проверка и оценка знаний |
Активизировать лексико-грамматические навыки. |
Контрольная работа |
||||
67 |
|
|
Контроль чтения
|
Проверка и оценка знаний |
Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка навыка чтения. |
Проверочная работа |
||||
68 |
|
|
Итоговый обобщающий урок.
|
Закрепление полученных знаний |
Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка навыка чтения. |
ФО |
||||