Отчет
о результатах деятельности и об использовании закрепленного имущества
МАОУ «Среднечирковская средняя общеобразовательная школа»
(наименование муниципального учреждения)
за 2014 год
Раздел 1 «Общие сведения об учреждении»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Среднечирковская средняя общеобразовательная школа»
(наименование муниципального учреждения)
в соответствии с разрешительными документами осуществляет следующий перечень видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными:
Основными видами деятельности Образовательного учреждения являются:
1. Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
2. Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования.
3. Оказание услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста.
4. Организация отдыха обучающихся в каникулярное время, в том числе в лагере с дневным пребыванием обучающихся (при формировании муниципального задания Учредителем).
5. Реализация дополнительных образовательных программ и оказание дополнительных образовательных услуг (при формировании муниципального задания Учредителем).
Дополнительными видами деятельности Образовательного учреждения являются:
1. Реализация дополнительных образовательных программ и оказание дополнительных образовательных услуг за пределами определяющих его статус образовательных программ на платной основе относятся: обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия по углубленному изучению предметов, занятия в кружках и секциях различной направленности.
2. Дополнительными видами деятельности Образовательного учреждения являются:
2.1. Организация досуга молодежи, проведение культурно-массовых мероприятий.
2.2. Организация и проведение научно-практических семинаров и конференций.
2.3. Оказание дополнительных образовательных услуг за пределами определяющих его статус образовательных программ на платной основе определенно в положении о платных образовательных услугах.
Перечень учредительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность:
- Лицензия серия
- Свидетельство о государственной аккредитации серия 72 АА № 000105 выдано 19.03.2010г. (до 19.03.2015г.)
- Устав утвержден приказом отдела образования АГРМ от 28.08.2014г. №196
Состав наблюдательного совета муниципального учреждения:
1. Председатель: Изовых Валерий Юрьевич – ведущий специалист Отдела образования АГМР
2. Секретарь: Калинина Татьяна Витальевна – юрист Отдела образования АГРМ
Члены наблюдательного совета:
3. Шабанова Надежда Владимировна – бухгалтер районного профсоюза работников образования
4. Ампилогова Светлана Владимировна – начальник отдела по имущественным и земельным отношениям АГМР
5. Никитина Светлана Вениаминовна – председатель районного профсоюза работников образования
Наименование показателя |
период |
Причины отклонения |
|
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
||
Численность сотрудников, чел. / Количество штатных единиц, ед. (чел./ед.) |
27/ 33,3 |
26/ 30,87 |
Уволился сотрудник |
в том числе: - административно-управленческий персонал |
3/ 4,1 |
3/ 4,27 |
- |
- специалисты, оказывающие услуги |
11/15,57 |
11/13,35 |
- |
- специалисты, создающие условия для оказания услуг |
2/ 2,42 |
2/ 2,50 |
- |
- технический и обслуживающий персонал |
10 / 11,21 |
10 / 10,75 |
- |
Средняя заработная плата сотрудников учреждения, всего |
19171,82 |
21112,00 |
Увеличение заработной платы |
в том числе: - административно-управленческий персонал |
33983,27 |
37444,00 |
- |
- специалисты, оказывающие услуги |
26043,43 |
28431,00 |
- |
- специалисты, создающие условия для оказания услуг |
11333,99 |
12792,00 |
- |
- технический и обслуживающий персонал |
8727,58 |
9825,00 |
- |
Квалификация сотрудников учреждения |
|
|
- |
Общее количество потребителей, чел. воспользовавшихся услугами учреждения, по видам услуг. |
57 |
55 |
Уменьшение количества потребителей воспользовавшихся услугами учреждения |
в том числе: - на платной основе |
- |
- |
-
|
Цена (тариф) на платные услуги (работы) |
- |
- |
- |
Раздел 2 «Результат деятельности учреждения»
2.1. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
период |
% относительно предыдущего к отчетному |
Примечания (причины) |
|
Предыдущий год |
Отчетный год |
|||
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой стоимости (остаточной) стоимости нефинансовых активов |
2693048,31 (+1984462,67) |
446491,03 (-766573,52) |
16,6
|
Приобретение ОС, начисление амортизации |
Объем выставленных требований в возмещении ущерба по недостачам и хищениям (порче), в том числе: - материальных ценностей - денежных средств |
0 |
0 |
0 |
- |
Объем дебиторской задолженности (дебиторская задолженность нереальная к взысканию) |
0 |
0 |
0 |
- |
в том числе в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных ПФХД |
0 |
0 |
0 |
- |
Объем кредиторской задолженности (просроченная кредиторская задолженность), |
0 |
0 |
0 |
- |
в том числе в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных ПФХД |
0 |
0 |
0 |
- |
Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) |
177842,18 |
236332,00 |
132,9 |
Увеличение родительской платы |
2.2. Финансовые показатели о выполнении муниципального задания
Наименование показателя |
План |
исполнение |
% исполнения |
Примечание (причины) |
Объем финансового обеспечения задания учредителя |
12817420,28 |
12817338,30 |
99,99 |
- |
Объем финансового обеспечения развития учреждения |
|
|
|
- |
Кассовые поступления (с учетом возвратов), всего |
13119543,28 |
13110543,30 |
99,93 |
- |
в том числе в разрезе поступлений, предусмотренных ПФХД: |
|
|
|
- |
- субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания |
12817420,28 |
12817338,30 |
99,99 |
- |
- субсидии на иные цели
|
59000,00 |
56873,00 |
96,39 |
- |
- собственные доходы учреждения |
243123,00 |
236332,00 |
97,21 |
- |
Кассовые выплаты, всего в том числе в разрезе выплат, предусмотренных ПФХД: |
13119543,28 |
13110543,30 |
99,93 |
- |
- заработная плата |
6616803,09 |
6616803,09 |
100 |
|
- прочие выплаты |
7600,00 |
7600,00 |
100 |
- |
- начисления на выплаты по оплате труда |
1997954,91 |
1997872,93 |
99,99 |
- |
- услуги связи |
17489,82 |
17489,82 |
100 |
- |
- транспортные услуги |
550,00 |
550,00 |
100 |
- |
- коммунальные услуги |
1719364,53 |
1719364,53 |
100 |
- |
- работы, услуги по содержанию имущества |
487995,22 |
487995,22 |
100 |
- |
- прочие работы, услуги |
548328,17 |
548328,17 |
100 |
- |
- пособия по социальной помощи населению |
62000,00 |
59873,00 |
96,57 |
|
- прочие расходы |
80175,00 |
80175,00 |
100 |
- |
- приобретение основных средств |
324135,00 |
324135,00 |
100 |
- |
-приобретение материальных запасов |
1257147,54 |
1250356,54 |
99,46 |
- |
Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением»
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
||
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
|||
1 |
Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления имущества в том числе: |
тыс.руб. |
16746,7 |
6712,2 |
17193,2 |
5945,7 |
1.1 |
недвижимого имущества |
тыс.руб. |
9831,0 |
3537,8 |
9831,0 |
3191,0 |
1.2 |
особо ценного движимого имущества |
тыс.руб. |
6915,7 |
3174,4 |
7362,2 |
2754,7 |
2 |
Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления имущества и переданного в аренду, в том числе: |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1 |
недвижимого имущества |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
особо ценного движимого имущества |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления имущества и переданного в безвозмездное пользование, в том числе: |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1 |
недвижимого имущества |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
особо ценного движимого имущества |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Общая стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, в том числе: |
тыс.руб. |
331,6 |
0 |
324,1 |
88,8 |
4.1 |
недвижимого имущества |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2 |
особо ценного движимого имущества |
тыс.руб. |
331,6 |
0 |
324,1 |
88,8 |
5 |
Вложения в уставные капиталы других организаций (сумма денежных средств и имущества) |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Объем средств полученной в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, закрепленным за муниципальным учреждением на праве оперативного управления |
тыс.руб. |
331,6 |
0 |
324,1 |
88,8 |
7 |
Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления движимого имущества |
тыс.руб. |
6915,7 |
3174,4 |
7362,2 |
2754,7 |
8 |
Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления движимого имущества и переданного в аренду |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления движимого имущества и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, в том числе: |
ед. |
8
|
8
|
||
10.1 |
зданий |
ед. |
8 |
8 |
||
10.2 |
сооружений |
ед. |
0 |
0 |
||
10.3 |
помещений |
ед. |
0 |
0 |
||
11 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, в том числе |
кв.м. |
3084,6
|
3084,6
|
||
11.1 |
площадь недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления и переданного в аренду |
кв.м. |
0 |
0 |
||
11.2 |
площадь недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
кв.м. |
0 |
0 |
Директор автономного учреждения ___________________ Новожилова Татьяна Леонидовна
подпись расшифровка подписи