Сетевой проект "Агропоколение"

План

Реализации сетевого проекта «Агропоколение» на 2014-2015 учебный год

МАОУ «Среднечирковская СОШ»

Первый этап

Мотивационно – подготовительный

Наименование мероприятия

Сроки проведения

1

Формирование плана деятельности по профессиональному самоопределению обучающихся и формированию мотивации к закреплению на селе.

сентябрь

2

Организация проведения социологических опросов обучающихся по выявлению интересов и склонностей

сентябрь

3

Подведение итогов социологических опросов обучающихся общеобразовательных учреждений по выявлению интересов и склонностей

сентябрь

4

Формирование (обновление) мобильных групп  обучающихся с 1-6 классы и с 7-10 классы

октябрь

5

Подведение итогов первого этапа реализации сетевого проекта «Агропоколение»

Ноябрь - декабрь

Второй этап

1

Проведение классных часов

В течение учебного года

2

Организация и проведение родительских собраний по вопросам определения выбора профессии выпускников

Январь -февраль

3

Ярмарка учебных мест

февраль

4

День открытых дверей

Презентация профессий (мобильные группы 7-10 классы)

апрель

5

Формирование банка вакансий

В течение года

6

Организация встреч учащихся общеобразовательных учреждений с руководителями сельскохозяйственных предприятий для профессионального самоопределения.

1 раз в квартал

7

Ярмарка рабочих мест в целях трудоустройства в летний период

май

8

Подведение итогов второго этапа

июнь

Третий этап

1

Консультирование граждан по вопросам профессионального обучения, переобучения, повышение квалификации.

В течение года

2

Подведение итогов

сентябрь

 

Составила  ответственная за реализацию проекта   Теричева М.Н.

Анкета (для учащихся) Чтобы не ошибиться при выборе профессии

 

Готов ли ты к выбору профессии?
надо только вписать «да», «нет» или поставить знак вопроса, если возникло сомнение:
А. Знаешь ли ты:
1.Как называются профессии твоих родителей?
2. Какие учебные заведения они заканчивали?
3.Кем собираются стать твои друзья?

4. Есть ли у тебя дело, которым ты занимаешься с интересом, желанием?
5.Занимаешься ли ты углубленно каким-либо учебным предметом?
6.Можешь ли ты перечислить учебные заведения, имеющиеся в вашем городе?
7.Читаешь ли ты книги о профессиях?
8.Беседовал ли с кем-нибудь о профессиях?
9.Помогаешь ли ты родителям в их работе?
10.Бывал ли ты на встречах с представителями каких-либо профессий?
11.Обсуждался ли в вашей семье вопрос о том, как выбирать профессию?
12.Говорили ли в вашей семье о том, какими путями можно получать профессию?
13.Знаешь ли ты, чем различаются понятия «сфера деятельности» и «вид деятельности»?
14.Обращался ли ты в центр профориентации или к школьному психологу по поводу выбора профессии?
15.Занимался ли ты дополнительно – с репетитором или самостоятельно, чтобы лучше освоить какой-либо школьный предмет?
16.Думал ли ты о применении своих способностей, талантов в профессиональной деятельности?
17.Готов ли ты сделать профессиональный выбор?
18.Выполнял ли ты тест на выявление своих способностей к какой-либо профессии?
19.Занимался ли ты в УПК по специальности, близкой к той, о которой мечтаешь?

20.Знаешь ли ты, какие профессии пользуются большим спросом на рынке труда?
21.Как ты думаешь, человеку с профессиональным образованием легче найти работу, чем выпускнику общеобразовательной школы?
22.Знаешь ли ты, чего будешь добиваться в своей будущей профессиональной деятельности?
23.Умеешь ли ты искать информацию о профессиях и о состоянии рынка труда?
24.Работал ли ты когда-либо в свободное время?
25.Советовался ли ты с учителями по вопросу профессионального  выбора?
26.Считаешь ли ты, что профессионализм приходит к специалисту с годами?
27.Обращался ли ты в службу занятости, чтобы узнать, какие профессии сейчас нужны, а какие – нет?
28.Занимаешься ли ты в кружке, секции, спортивной или музыкальной школе?
29.Зависит ли материальное благополучие от уровня образования и профессионального мастерства?
30. Зависит ли материальное благополучие от опыта работы?

А теперь подсчитай все ответы «да». 
К этой сумме прибавь по полбалла за  каждый вопросительный знак. Ответы «нет» не считаются.

21-30 баллов. Ты - молодец!  Задался целью и уверенно к ней идешь. Выбрать профессию тебе будет гораздо легче, чем другим. Ты практически готов сделать этот серьезный шаг.
11-20 баллов. Что же неплохо. Ты активно занимаешься самообразованием - заботишься о своем будущем. Но его явно недостаточно для правильного выбора профессии. Похоже, ты упустил кое-что необходимое для этого. Не волнуйся, у тебя еще достаточно времени, чтобы наверстать упущенное.

 

 

 

Список мобильной группы с 1- 6 класс

  1. Теричева Дарья
  2. Гусельников Андрей
  3. Валиулин Радик
  4. Семёнов Максим
  5. Аушева Фатима
  6. Петруня Паша
  7. Васильева Саша
  8. Гусельникова Лиза
  9. Вяткина Рита
  10. Кравченко Ваня
  11. Нижегородцев Максим
  12. Гусельников Андрей
  13. Жиряков Данил
  14. Захарова Ксения
  15. Усольцева Диана
  16. Нестеров Юра
  17. Кравченко Таня

Список мобильной группы с 7-10 класс

  1. Аушева Мадина
  2. Аушева Залина
  3. Жирякова Виктория
  4. Зырянов Руслан
  5. Молдотаев Нурсултан
  6. Коновалов Трафим
  7. Каримов Виталя
  8. Орлова Катя
  9. Алексеев Слава
  10. Кравченко Настя
  11. Пономарева Настя
  12. Белазёрова Марина
  13. Сац Гриша
  14. Поляков Вова
  15. Фисенко Саша
  16. Лапин Андрей
  17. Синельникова Лиза
  18. Аушева Лиана
  19. Кук Андрей
  20. Чалкова Алена
  21. Майорова Таня
  22. Усольцев Сережа
  23. Коновалов Слава