Единые методические дни в ДОУ

Единые методические дни по теме: «Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность».

                                                  Сроки проведения:   30.10.2013г.    17.12.2013г.       17.02.2014г.       15.05.2014г.

 

Ключевые проблемы

Внутренние и внешние ресурсы для их решения

Требуемые изменения в работе коллектива ОУ

Намеченные меры, планируемые к реализации в новом учебном году

Совершенствование имиджа ОУ через:

  • совершенствование коммуникативной культуры педагогического коллектива во взаимодействии с педагогами,  родителями и воспитанниками.

 

  • совершенствование педагогического процесса, повышение развивающего эффекта работы с детьми и достижение современного качества;

           проектирование        индивидуальных маршрутов сопровождения детей для благоприятного развития каждого воспитанника.

 

 

 

Социальные ресурсы:

Перестройка каждого педагога как части единого коллектива.

 

 

 

 

 

Материальные ресурсы: совершенствование механизмов стимулирования качества.

Социальные ресурсы:

Методическая работа в ОУ в т.ч. единых методических дней, наставничество, распространение педагогических знаний и эффективных педагогических практик, повышение профессиональной квалификации.

 

 

Изменение сознания каждого педагога на работу в  условиях модернизации системы дошкольного образования.

 

Обеспечение эффективного социального партнерства.

 

Актуализировать Программу развития и скорректировать основную общеобразовательную программу образовательного учреждения.

 

 

Построение образовательного процесса на основе мониторинга формирования личностных качеств и освоения Программы каждым воспитанником.

 

 

Внедрение современных управленческих стратегий:

 открытые диалоги, технология дебатов, тайм-менеджмент, командный стиль,  для принятия совместных решений и задач.

 

 

Использование новых форм методической  работы на повышение профессиональной компетентности педагогов ОУ.

Обеспечение доступности и открытости образовательного процесса.

 

Совершенствование развивающей образовательной среды,  создающей  предпосылки к максимальному раскрытию потенциала воспитанников, обеспечение становления их личностных достижений.

Постоянное самообразование педагога.