В соответствии с планом работы школы на 2014 – 2015 учебный год 23.10.2014 г. был проведён педагогический совет по теме «Индивидуализация – специально-организованная деятельность в рамках введения ФГОС» в форме методического ринга. Учителя школы и воспитатели детского сада «Сказка» опробовали себя не столько в роли учителя, сколько в роли ученика. Три команды: «Пчелка» (учителя начальных классов), «РИТМ» (учителя естественно-математического цикла), воспитатели детского сада проявили свои силы в нескольких раундах:
1) «Теоретическая разминка» (проверили свои знания в понятиях по ФГОС);
2) «Учимся находить решение проблем» (решали педагогические ситуации);
3) «Приёмы и методы, развивающие индивидуальность учащихся» (выбрали и обсудили наиболее эффективные методы и приёмы, которые используют при индивидуальном подходе);
4) «Методическая шкатулка» (поделились методическими находками по теме педсовета).
В конце педсовета вручены грамоты, проведена рефлексия и приняты следующие решения:
1. Рекомендовать педагогам использовать в своей деятельности индивидуальный подход и индивидуализацию обучения в целях повышения эффективности УВП с высокомотивированными и слабоуспевающими учащимися (постоянно).
2. Рекомендовать ШМО разработать банк заданий по всем предметам с учётом индивидуального подхода (до конца учебного года).