Учебный план
№ п/п |
Перечень дисциплин
|
Учебная нагрузка, занятия, неделя/ год |
||||
1 младшая группа (3-й год жизни) |
2 младшая группа (4-й год жизни) |
Средняя группа
(5-й год жизни) |
Старшая группа
(6-й год жизни) |
Подготовительная группа (7-й год жизни) |
||
1. |
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром, ФЭМП, исследовательская деятельность) |
1/36 |
2/72 |
2/72 |
3/108 |
4/144 |
2. |
Развитие речи и подготовка к обучению грамоте |
2/72 |
1/36 |
1/36 |
2/72 |
2/72 |
3. |
Художественно-эстетическое развитие Рисование Лепка Аппликация Конструирование Музыкальное занятие |
1/36 |
1/36 |
1/36 |
2/72 |
2/72 |
4. |
1/36 |
0,5/18 |
0,5/18 |
0,5/18 |
0,5/18 |
|
5. |
- |
0,5/18 |
0,5/18 |
1/36 |
0,5/18 |
|
6. |
1/36 |
0,5/18 |
1/136 |
0,5/18 |
0,5/18 |
|
7. |
2/72 |
2/72 |
2/72 |
2/72 |
2/72 |
|
8. |
Физическое развитие Физкультурное занятие |
2/72 |
2+1(на прогулке)/108 |
2+1(на прогулке)/ 108 |
2+1(на прогулке)/ 108 |
2+1(на прогулке)/ 108 |
|
ИТОГО: |
10/360 |
11/414 |
11/414 |
15/ 504 |
16/540 |
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ежедневно) |
|||||
|
Утренняя гимнастика |
|
|
|
|
|
|
Комплексы закаливающих процедур |
|
|
|
|
|
|
Гигиенические процедуры |
|
|
|
|
|
|
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов |
|
|
|
|
|
|
Чтение художественной литературы |
|
|
|
|
|
|
Дежурства |
|
|
|
|
|
|
Прогулки |
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная деятельность детей |
|||||
|
Игра |
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная деятельность в центрах развития |
|
|
|
|
|
Условные обозначения: 0,5 – 1 раз в неделю, 1-1 раз в неделю, 2- раза в неделю