Учебный план, реализующий адаптивную образовательную программу (1 кл)

СОГЛАСОВАНО                                                             РАССМОТРЕНО                                                                                          УТВЕРЖДАЮ

Управляющий совет МАОУ «Малышенская СОШ»        Педсовет МАОУ «Малышенская  СОШ»                     Директор  МАОУ «Малышенская СОШ»

  протокол №  ____от «__»____2016 г                      протокол №  ____от «__»____2016 г.                                         ____   С.В. Кнакнина

                                                                                                                                                                  Приказ № ___ от «__»_______2016 г.

 

Индивидуальный учебный план

ученика 1 класса Кузовлева Дмитрия

отделения МАОУ «Малышенская СОШ» «Евсинская СОШ»,

обучающегося по адаптированной образовательной программе

 для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями,  вариант 2)

в условиях домашнего обучения

на 2016-2017 учебный год

 

 

 

Предметные

области

 

Классы

Учебные

предметы

Количество часов в неделю

I

доп.

I

II

III

IV

1. Язык и речевая

практика

1.1 Речь и альтернативная

коммуникация

-

2

-

-

-

2. Математика

2.1.Математические

представления

-

1

-

-

-

 

 

3. Окружающий мир

 

3.1 Окружающий

природный мир

-

1

-

-

-

3.2 Человек

-

1

-

-

-

3.3 Домоводство

-

-

-

-

-

3.4. Окружающий

социальный мир

-

1

-

-

-

 

4. Искусство

 

4.1 Музыка и движение

-

0,5

-

-

-

4.2 Изобразительная

деятельность

-

0,5

-

-

-

5. Физическая

культура

5.1 Адаптивная

физкультура

-

0,5

-

-

-

6. Технологии

6.1 Профильный труд

-

-

-

-

-

7. Коррекционно-развивающие занятия

-

0,5

-

-

-

Итого

-

8

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к  индивидуальному учебному плану

ученика 1 класса Кузовлева Дмитрия

отделения МАОУ «Малышенская СОШ» «Евсинская СОШ»,

обучающегося по адаптированной образовательной программе

 для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями,  вариант 2)

в условиях домашнего обучения

на 2016-2017 учебный год

 

     Кузовлев Дмитрий согласно заключению ПМПК  обучается на дому по адаптированной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2).

     Учебный план составлен с учетом индивидуальных особенностей и психофизических возможностей ребенка,  согласован с родителями.

 Начало и продолжительность учебного года и каникул устанавливаются в соответствии со сроками, действующими для всех  общеобразовательных организаций Голышмановского муниципального района.

Продолжительность учебного года:

                                         Класс

Параметры

I

Начало учебного года

01.09.2016

Продолжительность учебного года

33 учебных недели

Окончание  учебного года

30.05.2017

Регламентирование образовательного процесса на учебный год

 

Учебные четверти

 

Начало четверти

 

Конец четверти

Продолжительность

(количество учебных недель)

1 четверть

01.09.2016

30.10.2016

8

2 четверть

07.11.2016

30.12.2016

8

3 четверть

16.01.2017

26.03.2017

9

4 четверть

03.04.2017

31.05.2017

8

Итого

-

-

33

Продолжительность каникул  в течение учебного года

Название

Дата

Продолжительность в днях

Осенние

31.10.2016 – 06.11.2016

7

Зимние

31.12.2016 – 15.01.2017

16

Весенние

27.03.2017 – 02.04.2017

7

Дополнительные в 1 классе

20.02.2017 – 26.02.2017

7

Итого

-

36

 

 

 

Продолжительность урока   до 30 минут, перерыв между уроками в 10 минут. При составлении расписания занятий, учитывался уровень работоспособности и состояния здоровья учащегося.

Оценки в течение учебного года не выставляются. Результат продвижения обучающегося в развитии определяется на основе анализа (1 раз в четверть) его продуктивной деятельности (поделок, рисунков, уровня развития речи и т.д.).

   

         При составлении учебного плана использовалась следующая нормативно-правовая база:

  • Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г.
  • Письма Минобрнауки России:
  • - от 13.11.2015 №07-3735 «О направлении методических рекомендаций» (о распространении практик по образованию детей с ОВЗ)»;
  • - от 11.03.2016 №ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ».
  • Приказы Минобрнауки России:
  • - от 19.12.2014 №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта   образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 г, регистрационный № 35850).
  • Приказы Департамента образования и науки Тюменской области:

   - от 17.08.2015 №264/ОД «Об утверждении Плана действий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области».

  • СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».