«Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора, эрудиции»
Сухомлинский В.А.
25 ноября в школе прошла педагогическая студия «УЧИТЕЛЬ – ПРОФЕССИОНАЛ 21 ВЕКА» на тему «Современный урок – какой он? (Распространение результатов инновационной деятельности)»
В первой половине дня педагогами - Усольцевой Е.В., учителем географии, Сараниной Т.А., учителем начальных классов, Швецовой С.В., учителем русского языка, были показаны открытые уроки для коллег. На уроках учителя показали современные технологии: технологию кинотерапии, развитие критического мышления через чтение и письмо, проектного обучения; приемы обучения: «ДЖОТ ТОТС», «ТИК – ТЭК – ТОУ» и др.
Во второй половине дня Петрушенко Ю.В., заместитель директора по УР, выступила на тему «Современный урок – какой он?». После этого педагогии были включены в практическое занятие по составлению технологической карты урока.
В заключении, для отдыха и работы души в наших контекстах — понимания и осмысления ребёнка —было предложено посмотреть несколько фильмов:
«Звёздочки на земле» (Индия) — для семейного просмотра отличный фильм, и улыбки, и слёзы, и глубина великолепная, хотя сначала кажется — о, индийское наивное кино…. — ));
«Чудо» (США, 2017) — аналогично, с красивой и трогательной Джулией Робертс;
«Звезда» (Россия, 2014) — режиссёр Анна Меликян; — глубинный и непростой, чистый, но смотреть с детьми — наверное, нет))) — он замечательно точно показывает непростоту современных подростков и наше поверхностное их понимание...)
Однако же ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно посмотреть вместе с детьми всех возрастов кино «Расправь крылья» (2019, Франция-Норвегия) — замечательное понимание современного детства-взросления и красивый сюжет / съёмки.
Понимаю, запоминаю, осознаю)))