Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1 Основные сведения:
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Голышмановская средняя общеобразовательная школа №2»" (МАОУ «Голышмановская СОШ №2»)
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха - директор МАОУ «Голышмановская СОШ №2» - Кравченко Сергей Алексеевич
в) организационно - правовая форма организации отдыха - автономное учреждение
г) тип организации отдыха - лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и их оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием
д) адрес (место нахождения)Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) - 627300, Тюменская область, р.п. Голышманово, ул. Комсомольская, зд.86
е) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) - режим - сезонный
График работы Организации: понедельник-пятница, с 08-00 до 17.00. Выходные дни: суббота, воскресенье
Режим работы лагеря «Страна чудес»
8.30-8.35 |
Встреча детей |
8.45-9.00 |
Зарядка |
9.00-9.15 |
Утренняя линейка Поднятие государственного флага РФ. Планы на новый день. |
9.15- 10.00 |
Завтрак |
10.00-12.00 |
Отрядные и лагерные коллективно-творческие дела. Работа кружков. Посещение мероприятий в рамках межведомственного взаимодействия. |
12.00-13.00 |
Оздоровительные процедуры. Минутка здоровья. Минутка релаксации. |
13.00-14.00
|
Обед. Подготовка ко сну. |
14.00-15.00 |
Час отдыха (дневной сон для детей до 10 лет) Час увлечений (настольные игры) для детей старше 10 лет |
15.00-15.40 |
Массовые общелагерные мероприятия. Подвижные игры.
|
15.40-15.50 |
Вечерняя линейка. Подведение итогов. Настроение дня. Спуск государственного флага РФ |
15.50-16.30
|
Полдник. Уход детей домой. |
1.2. |
Документы |
|
а) |
учредительные документы Организации отдыха |
|
б) |
правила нахождения на территории Организации отдыха |
|
в) |
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха |
|
1.3 |
Руководство |
|
а) |
фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) |
Директор МАОУ «Голышмановская СОШ №2» - Кравченко Сергей Алексеевич; - Начальник лагеря: 1 смена - Аксёнова Татьяна Александровна, учитель начальных классов; 2 смена - Усольцева Елена Владимировна, учитель географии |
1.4. |
Педагогический и вожатский состав |
||
а) |
|||
1.5. |
Контакты |
||
а) |
контактные телефоны Организации отдыха |
8 (34546) 24080 |
|
б) |
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) |
gol.shool2@mail.ru |
|
в) |
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции |
627300, Тюменская область, р.п. Голышманово, ул. Комсомольская зд.86 |
2.Деятельность
а)о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха |
Обучающиеся в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 16 лет включительно, в первую очередь: - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей; - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации; - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО |
|
б) |
о датах проведения смен на календарный год |
1 смена, с 03 по 25 июня 2025 г., 124 человек 2 смена, с 30 июня по 20 июля 2025 г., 90 человека |
в) |
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) |
|
г) |
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) |
|
д) |
о методических разработках (при наличии) |
3.Материально - техническое обеспечение и оснащенность
а) |
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта; |
Год ввода здания в эксплуатацию - 2011г. |
б) |
об условиях проживания детей в Организации отдыха |
Проживание не предусмотрено |
в) |
об условиях питания детей в Организации отдыха |
Для организации питания имеется обеденный зал площадью 106.4 кв.м. Количество посадочных мест - 130. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием. Организовано бесплатное 3-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 278,00 руб. в день на 1-го ребенка |
г) |
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта; |
Используются помещения в здании Организации : четыре отрядных комнаты на 2 этаже здания , четыре комнаты для организации сна , спортивный и актовый залы, комната для проведения занятий кружка. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке. Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, компьютер, проектор, экран, набор игр). Библиотека расположена на первом этаже здания, занимает изолированное, приспособленное помещение. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря. Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники. Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет. |
д) |
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) |
Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение. На территории имеются: футбольное поле, волейбольная площадка, гимнастическая площадка, универсальная волейбольно-баскетбольная площадка, игровой центр. |
4.Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
а) |
сведения о порядке оказания платных услуг |
Положение об оказании платных услуг |
б) |
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки |
Путевки предоставляются бесплатно. Организовано 3-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 278,00 руб. в день на 1-го ребенка |
в) |
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) |
|
г) |
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха; |
1. Заявление родителей (законных представителей). 2. Договор с родителями об организации отдыха и оздоровления ребёнка. 3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья. |
д) |
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
Одежда, обувь - по сезону одеждой, с учетом погодных условий. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей) |
5.Доступная среда
а)о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, поэтажные планы на 1 и 2 этажах здания. Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу. Более подробная информация о имеющейся доступной среде в Организации доступна по ссылке |
|
б) |
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря. |
в) |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в ФАП имеется холодильник с контролем температуры. |
г) |
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 2011 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. В здании специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектов не имеется. |
д) |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
е) |
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
Водные объекты отсутствуют |
ж) |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо. |
з) |
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления. |
и) |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют. |
к) |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. Компьютерный класс и Интернет доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ не предоставляются. |
л) |
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
|
м) |
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
В Организации не имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
н) |
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории регламентируются положением о порядке допуска собаки -поводыря |
6.Иная информация
1. |