Об организации отдыха детей 2025

Об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1 Основные сведения:  

а) полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Голышмановская средняя общеобразовательная школа №2»" (МАОУ «Голышмановская СОШ №2»)

б) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха - директор МАОУ «Голышмановская СОШ №2» - Кравченко Сергей Алексеевич

в) организационно - правовая форма организации отдыха -  автономное учреждение

г) тип организации отдыха -  лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и их оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием 

д) адрес (место нахождения)Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) - 627300, Тюменская область, р.п. Голышманово, ул. Комсомольская, зд.86

е) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) - режим - сезонный

График работы Организации: понедельник-пятница, с 08-00 до 17.00. Выходные дни: суббота, воскресенье

Режим работы лагеря «Страна чудес»

8.30-8.35

Встреча детей

8.45-9.00

Зарядка

9.00-9.15

Утренняя линейка

Поднятие государственного флага РФ. Планы на новый день.

9.15- 10.00

Завтрак

10.00-12.00

Отрядные и лагерные коллективно-творческие дела. Работа кружков. Посещение мероприятий в рамках межведомственного взаимодействия.

12.00-13.00

Оздоровительные процедуры. Минутка здоровья. Минутка релаксации.

13.00-14.00

 

Обед. Подготовка ко сну.

14.00-15.00

Час отдыха (дневной сон для детей до 10 лет)

Час увлечений (настольные игры) для детей старше 10 лет

15.00-15.40

Массовые общелагерные мероприятия.

Подвижные игры.

 

15.40-15.50

Вечерняя линейка. Подведение итогов. Настроение дня. Спуск государственного флага РФ

15.50-16.30

 

Полдник. Уход детей домой.

 

 

1.2. 

Документы

а)

учредительные документы Организации отдыха

1. Приказ об организации летнего отдыха

2. Положение о лагере дневного пребывания

б)

правила нахождения на территории Организации отдыха

1. Правила нахождения на территории Организации

в)

программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

1. Программа воспитательной работы

2. Календарный план воспитательной работы

1.3

Руководство

а)

фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)

Директор МАОУ «Голышмановская СОШ №2» - Кравченко Сергей Алексеевич;

- Начальник лагеря:

1 смена -  Аксёнова Татьяна Александровна, учитель начальных классов;

2 смена - Усольцева Елена Владимировна, учитель географии

 

1.4.

Педагогический и вожатский состав

а)

информация о составе работников Организации отдыха

1.5.

Контакты

а)

контактные телефоны Организации отдыха

 8 (34546) 24080

б)

адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)

 gol.shool2@mail.ru

в)

почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции

 627300, Тюменская область, р.п. Голышманово, ул. Комсомольская зд.86

2.Деятельность

а)о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

Обучающиеся в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 16 лет включительно,

 в первую очередь:

- дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;

- дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации;

- дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО

б)

о датах проведения смен на календарный год

1 смена, с 03 по 25 июня 2025 г., 124 человек

2 смена, с 30 июня  по 20 июля 2025 г., 90 человека

в)

о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)

 

г)

о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)

 

д)

о методических разработках (при наличии)

 

3.Материально - техническое обеспечение и оснащенность

а)

о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;

Год ввода здания в эксплуатацию - 2011г.

б)

об условиях проживания детей в Организации отдыха

Проживание не предусмотрено

в)

об условиях питания детей в Организации отдыха

Для организации питания имеется обеденный зал площадью 106.4 кв.м. Количество посадочных мест - 130. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 

Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  

Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.

Организовано бесплатное 3-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 278,00 руб. в день на 1-го  ребенка

г)

о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;

Используются помещения в  здании Организации : четыре отрядных комнаты на 2 этаже здания , четыре комнаты для организации сна , спортивный  и актовый  залы, комната для проведения занятий кружка. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.

Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, компьютер, проектор, экран, набор игр).

Библиотека расположена на первом этаже здания, занимает изолированное, приспособленное помещение. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.

Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники.

Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет. 

д)

о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение. На территории имеются: футбольное поле, волейбольная площадка, гимнастическая площадка, универсальная волейбольно-баскетбольная   площадка, игровой центр.

4.Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления

а)

сведения о порядке оказания платных услуг

Положение об оказании платных услуг

б)

среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

Путевки предоставляются бесплатно. Организовано  3-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 278,00  руб. в день на 1-го  ребенка

в)

сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

 

г)

перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;

1. Заявление родителей (законных представителей).

2. Договор с родителями об организации отдыха и оздоровления ребёнка.

3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

д)

перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

 Одежда, обувь - по сезону одеждой, с учетом погодных условий. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей)

Памятка «Перечень вещей для летнего лагеря»

5.Доступная среда

а)о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа,  поэтажные планы на 1 и 2 этажах здания.

Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу.

Более подробная информация о имеющейся доступной среде в Организации доступна по ссылке

б)

о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

в)

об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в ФАП  имеется холодильник с контролем температуры. 

г)

о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 2011 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

В здании специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектов не имеется.

д)

о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

е)

об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Водные объекты отсутствуют

ж)

об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

з)

о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;

Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

и)

о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

к)

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации  соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

Компьютерный класс и Интернет  доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ  не предоставляются.

л)

о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

 

м)

о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

В Организации не имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

н)

о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.

Условия пребывания животного на территории регламентируются положением о порядке допуска собаки -поводыря

6.Иная  информация

1.

Устав МАОУ «Голышмановская СОШ №2»