ЦЕЛЬ: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ
Направление (ФГОС) |
Направления согласно Стратегии развития воспитания до 2025 года |
Задачи |
Ценности |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
|
Гражданское воспитание Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности |
- создание условий для формирования духовно-богатого, социально-активного гражданина; - создание и развитие в школе единой системы формирования патриотических чувств; - снижение уровня правонарушений и вредных привычек школьников средствами патриотического воспитания; обобщение и распространение опыта работы педагогов по патриотическому воспитанию; - разработка методических рекомендаций по проблемам формирования патриотизма |
Любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов |
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности
|
Гражданское воспитание Поддержка общественных объединений в сфере воспоминания
|
- осознанное принятие роли гражданина, знание гражданских прав и обязанностей, приобретение первоначального опыта ответственного гражданского поведения; - усвоение позитивного социального опыта, образцов поведения детей, подростков и молодёжи в современном мире; - освоение норм и правил общественного поведения, психологических установок, знаний и навыков, позволяющих обучающимся успешно действовать в современном обществе; - приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками, старшими и младшими, взрослыми, с реальным социальным окружением в процессе решения личностных и общественно значимых проблем; - осознанное принятие основных социальных ролей: социальные роли в семье, в классе, в обществе; - формирование собственного конструктивного стиля общественного поведения. |
Правовое государство, демократическое государство, социальное государство; закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны |
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания
|
Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей Поддержка семейного воспитания |
- формировать у обучающихся знания о нравственных понятиях, входящих в представление о воспитанности, выработать нравственные представления о нормах этикета, навыки культуры поведения. - развивать нравственную самооценку, готовить подростка к самовоспитанию, самоанализу; стимулировать самостоятельную деятельность ребенка в социуме. - обеспечить взаимосвязь моральных знаний, умений и навыков поведения и опыта нравственных отношений со сверстниками и окружающими, повысить уровень социальной комфортности. |
Нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности
|
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
|
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья Экологическое воспитание |
- формировать ценностное отношение к жизни во всех её проявлениях, качеству окружающей среды, своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников; - способствовать осознанию ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, взаимной связи здоровья человека и экологического состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности; - формировать понятия основных социальных моделей, правил экологического поведения, вариантов здорового образа жизни; знание норм и правил экологической этики, законодательства в области экологии и здоровья; - формировать знания традиций нравственно-этического отношения к природе и здоровью в культуре народов России; - создание условий для формирования личного опыта здоровьесберегающей деятельности; - формировать знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека; - формировать позицию резкого негативного отношения к курению, употреблению алкогольных напитков, наркотиков и других психоактивных веществ (ПАВ); отрицательного отношения к лицам и организациям, пропагандирующим курение и пьянство, распространяющим наркотики и другие ПАВ, формировать умение противостоять негативным факторам, способствующим ухудшению здоровья; - способствовать пониманию важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества, всестороннего развития личности; - формировать умения выполнять санитарно-гигиенические правила, соблюдать здоровьесберегающий режим дня; - формировать умение рационально организовать физическую и интеллектуальную деятельность, оптимально сочетать труд и отдых, различные виды активности в целях укрепления физического, духовного и социально-психологического здоровья; - способствовать проявлению интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях, туристическим походам, занятиям в спортивных секциях, военизированным играм; - формировать опыт участия в общественно значимых делах по охране природы и заботе о личном здоровье и здоровье окружающих людей; - мотивировать к участию в разработке и реализации учебно-исследовательских комплексных проектов с выявлением в них проблем экологии и здоровья и путей их решения |
Жизнь во всех её проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнёрство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой |
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии
|
Популяризация научных знаний среди детей Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
- создание среды, в которой каждый учащийся сможет реализовывать свои способности и творческие возможности; - возрождение уважение к труду и творчеству старших и сверстников; - продолжить знакомство с основными профессиями; - формирование ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности; - развитие навыков коллективной работы - развитие умений проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; - научить контролировать себя в соблюдении порядка на своём рабочем месте; - культивировать бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; - воспитывать отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе. |
Научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремленность и настойчивость, бережливость, выбор профессии |
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры
|
Приобщение детей к культурному наследию |
- развивать: умения видеть красоту в окружающем мире, красоту в поведении, поступках людей; - формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры; - создавать условия для эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России; - создавать условия для эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе; - создавать условия для самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; - мотивировать к реализации эстетических ценностей в пространстве образовательного учреждения и семьи. |
Красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности |
СЕНТЯБРЬ
Ключевые мероприятия по формированию уклада школьной жизни: День знаний. Общешкольный поход выходного дня
Направление |
Дата |
Мероприятие |
Участники, классы |
Ответственный |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
01
|
Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День знаний. Торжественные линейки «Здравствуй к знаниям дорога! Здравствуй праздник сентября!» |
Учащиеся школы 1-4 5-11 |
Зам. директора по ВР
|
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности |
6 |
Заседание Ученического совета |
5-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
6-28 |
«Думать! Мечтать! Действовать!» Выборная кампания в органы ученического самоуправления. |
5-11
|
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
|
7 14 21 28 |
Активные пятницы с РДШ
|
1-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
|
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания
|
3 |
Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День солидарности в борьбе с терроризмом Час информации «Терроризм: будьте бдительны» (радиопередача) Минута молчания. |
1-11 |
Зам. директора по ВР Пресс-центр |
24-01 |
Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День пожилого человека. «Молоды душой». Поздравление ветеранов педагогического труда, пенсионеров, работников школы прошлых лет, бабушек и дедушек |
1-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление Классные руководители |
|
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
|
В течение месяца |
Единые мероприятия в классах «Уроки безопасности». - Обновление сменной информации на стендах, в уголках по ТБ (игровые зоны, атрибуты, информация) - Экскурсии и целевые прогулки: по улицам (виды транспорта), к перекрестку, (пешеходный переход, светофор), остановке пассажирского транспорта. - Экскурсии в ОФПС №27 - Тематические беседы с обучающимися с привлечением сотрудников ГПДН, ГИБДД, ЧС - Беседа на тему: «Предметы, требующие осторожного обращения» - Спортивно-оздоровительные мероприятия с элементами сдачи норм ГТО |
Учащиеся школы
1-11
1-4
9-11
5-6
7-11
|
Зам. директора по ВР Социальный педагог Классные руководители |
29 |
«Время приключений» Поход выходного дня, посвящённый Всемирному дню туризма |
4-11 |
Турорганизатор |
|
По плану муниципальных мероприятий |
Организация участия в районной акции, посвящённой Дню трезвости |
8-11 |
Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта» |
|
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии |
В течение месяца |
Организация внеурочной деятельности обучающихся |
|
Зам. директора по ВР Руководители курсов внеурочной деятельности, кружков, спортивных секций Классные руководители |
В соответствии с графиком |
Организация дежурства по школе |
2-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
|
|
«Календарь профессий» Информационно просветительские профориентационные мероприятия, экскурсии на производство, встречи с представителями различных профессий Использование ресурса «Профориентационный навигатор» |
1-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
|
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры |
29 |
«Туристический капустник», посвящённый Всемирному дню туризма |
4-11 |
Зам. директора по ВР Турорганизатор |
28 |
Дискотека для старшеклассников |
8-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
ОКТЯБРЬ
Ключевое мероприятие по формированию уклада школьной жизни: День рождения школы
Направление |
Дата |
Мероприятие |
Участники, классы |
Ответственный |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
11 |
Всероссийский урок чтения |
Учащиеся школы |
Классные руководители Учителя литературы Библиотекарь |
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности
|
5 |
Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День учителя. День самоуправления |
Учащиеся школы |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
4 |
Заседание Ученического совета |
5-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
|
5 12 19 26 |
Активные пятницы с РДШ
|
1-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление Волонтёрский отряд «Мечта» |
|
29 |
Акция в рамках дней единых действий. РДШ. «С днём рожденья, РДШ» Посвящение пятиклассников в д/о «Радуга» |
2-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
|
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
18(25) |
Общешкольное родительское собрание «Семья – колыбель духовного рождения ребёнка. Нравственные уроки семьи» |
1-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни |
22, 26 |
Единые информационные часы по профилактике детского травматизма и безопасного поведения в период осенних каникул |
|
Классные руководители |
|
Спортивно-оздоровительные мероприятия |
|
Зам. директора по ВР Учителя физической культуры |
|
По плану социального педагога |
Беседа « Имею право –знать!» «Закон и подросток»
|
7-8 классы |
Социальный педагог |
|
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии |
27
|
Конкурс «Ученик года-2018», I этап (интеллектуальный отборочный) |
3-4 5-8 9-11 |
Зам. директора по ВР |
По плану муниципальных мероприятий |
Организация участия в муниципальном шахматно-шашечном турнире |
Учащиеся школы |
Зам. директора по ВР |
|
|
|
«Календарь профессий» Информационно просветительские профориентационные мероприятия, экскурсии на производство, встречи с представителями различных профессий Использование ресурса «Профориентационный навигатор» |
1-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры |
5 |
Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День учителя. Праздничный концерт |
5 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
26 |
Дискотека для старшеклассников |
8-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
НОЯБРЬ
Ключевое мероприятие по формированию уклада школьной жизни: День матери
Направление |
Дата |
Мероприятие |
Участники, классы |
Ответственный |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
2 |
Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День Народного единства. Единые классные часы «Россия – наш общий дом», посвящённые Дню народного единства |
1-11 |
Классные руководители |
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности
|
2 9 16 23 30 |
Активные пятницы с РДШ
|
1-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление Волонтёрский отряд «Мечта» |
8 |
Заседание Ученического совета |
5-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
|
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
19-23 |
Воспитательные мероприятия в классных коллективах, посвящённые Дню матери с участием родительской общественности |
1-11 |
Классные руководители |
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
|
13-17 |
Неделя профилактики табакокурения Районная акция «Время развеять дым» |
7-11 |
Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта |
|
Спортивно-оздоровительные мероприятия |
|
|
|
По плану социального педагога |
Мероприятие в рамках «Всероссийского дня правовой помощи детям» |
1-11 |
Зам. директора по ВР Социальный педагог |
|
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии |
10
|
Конкурс «Ученик года-2016, II этап (школьный) |
3-4 5-8 9-11 |
Зам. директора по ВР |
|
«Календарь профессий» Информационно просветительские профориентационные мероприятия, экскурсии на производство, встречи с представителями различных профессий Использование ресурса «Профориентационный навигатор» |
1-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
|
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры |
24 |
Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День Матери. « Мама - это счастье... Мама - это детство» Праздничный концерт, посвящённый Дню матери. |
1-11 |
Зам. директора по ВР Руководители творческих кружков Классные руководили |
|
30 |
Дискотека для старшеклассников |
8-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
ДЕКАБРЬ
Ключевое мероприятие по формированию уклада школьной жизни: Новогодний марафон творческих дел
Направление |
Дата |
Мероприятие |
Участники, классы |
Ответственный |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
7 |
Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День Героев Отечества.
|
Волонтёры |
Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта |
10, 14 |
«Конституция РФ – главный закон государства». Единые классные часы |
1-11 |
Классные руководители |
|
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности |
23 |
Организация участия в районном мероприятии «Волонтёрский форум-2019" |
8-11 |
Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта |
6 |
Заседание Ученического совета |
5-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
|
7 14 21 26 |
Активные пятницы с РДШ
|
1-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление Волонтёрский отряд «Мечта» |
|
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
3-28 |
«Новогодний марафон творческих дел» реализация школьных творческих проектов. |
Учащиеся школы |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни |
01 |
Акция в рамках дней единых действий. РДШ. Всемирный день борьбы СПИДом. «Скажи жизни «ДА!» |
Учащиеся школы |
Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта |
22 |
Единые информационные часы по профилактике детского травматизма и безопасного поведения в период зимних каникул |
1-11 |
Классные руководители |
|
20 |
Общешкольное родительское собрание «Роль семьи и школы в формировании гражданской идентичности» |
1-11 |
Зам.директора по ВР Классные руководители |
|
По плану социального педагога |
«Зимний день здоровья» |
5-9 |
Социальный педагог |
|
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии |
В соответствии с графиком |
Организация дежурства по школе |
1-11 |
Зам.директора по ВР Классные руководители |
|
«Календарь профессий» Информационно просветительские профориентационные мероприятия, экскурсии на производство, встречи с представителями различных профессий Использование ресурса «Профориентационный навигатор» |
1-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
|
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры |
|
Общешкольные новогодние массовые мероприятия для обучающихся |
1-2 3-4 5-7 8-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
ЯНВАРЬ
Ключевое мероприятие по формированию уклада школьной жизни: Фестиваль школьных творческих коллективов
Направление |
Дата |
Мероприятие |
Участники |
Ответственный |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
26 |
«Бессмертие и сила Ленинграда» Единые классные часы, посвящённые Дню снятия блокады г.Ленинграда |
Учащиеся школы |
Классные руководители Библиотекарь |
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности |
17 |
Заседание Ученического совета |
5-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
18 25
|
Активные пятницы с РДШ
|
1-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление Волонтёрский отряд «Мечта» |
|
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
22-26 |
Конкурс рисунков, посвящённый Дню памяти жертвам Холокоста |
1-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление
|
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
|
По плану социального педагога |
Опрос (в виде рисунка) учащихся младшего звена «Что такое здоровый образ жизни?»
|
1-3кл |
Социальный педагог
|
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии |
В соответствии с графиком |
Организация дежурства по школе |
1-11 |
Зам.директора по ВР Классные руководители |
По плану муниципальных мероприятий |
Организация участия в муниципальном конкурсе «Ученик года-2019» |
Победители школьного этапа |
Зам.директора по ВР Классные руководители
|
|
|
|
«Календарь профессий» Информационно просветительские профориентационные мероприятия, экскурсии на производство, встречи с представителями различных профессий Использование ресурса «Профориентационный навигатор» |
1-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры |
19 |
«Обыкновенное чудо» Фестиваль школьных творческих коллективов |
Творческие коллективы
|
Зам.директора по ВР
|
|
01.02 |
Дискотека для старшеклассников |
8-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
ФЕВРАЛЬ
Ключевое мероприятие по формированию уклада школьной жизни: Общешкольный патриотический проект «С любовью к Отечеству!»
Направление |
Дата |
Мероприятие |
Участники |
Ответственный |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
13-22 |
Общешкольный проект «С любовью к Отечеству»
|
1-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
12-22 |
Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День Защитников Отечества. «Армейский чемоданчик» |
1-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
|
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности |
7 |
Заседание Ученического совета |
5-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
1 8 15 22 |
Активные пятницы с РДШ
|
1-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление Волонтёрский отряд «Мечта» |
|
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
16 |
Отборочный тур к муниципальному конкурсу юных чтецов прозы «Живая классика» |
6-10 |
Библиотекарь |
2 |
Вечер встречи выпускников |
|
Зам. директора по ВР Классные руководители |
|
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
|
13-22 |
Соревнования по видам спорта в рамках проекта «С любовью к Отечеству» |
Учащиеся школы |
Учителя физкультуры |
14 |
Информационно-просветительская работа «Безопасный интернет» |
Учащиеся школы |
Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта» |
|
По плану социального педагога |
Часы общения «Мы- будущие защитники нашей Родины» |
9-11 |
Социальный педагог |
|
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии |
В соответствии с графиком |
Организация дежурства по школе |
1-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
|
«Календарь профессий» Информационно просветительские профориентационные мероприятия, экскурсии на производство, встречи с представителями различных профессий Использование ресурса «Профориентационный навигатор» |
1-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
|
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры |
21-22 |
«Поют дети России» - конкурс школьных хоров в рамках декады патриотического воспитания |
1-7 классы |
Зам.директора по ВР Руководитель хора «Музыкальный калейдоскоп» |
|
Единый фестиваль «С любовью к Отечеству!» |
|
|
|
|
|
Дискотека для старшеклассников |
8-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
МАРТ
Ключевое мероприятие по формированию уклада школьной жизни: Международный женский день – 8 марта
Направление |
Дата |
Мероприятие |
Участники |
Ответственный |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
По плану муниципальных мероприятий |
Организация участия в районной игре «Наследники» |
9-11 |
Учителя истории |
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности |
1 15 22 29 |
Активные пятницы с РДШ
|
1-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление Волонтёрский отряд «Мечта» |
1 |
Заседание Ученического совета |
5-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
|
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
4-7 |
Акция в рамках дней единых действий. РДШ. Международный женский день – 8 марта Праздничные мероприятия в классах, посвящённых Международному женскому дню |
Учащиеся школы |
Зам. директора по ВР Ученический совет Классные руководители |
По плану библиотеки |
Школьный конкурс «Читатель года-2017» |
|
Библиотекарь |
|
По отдельному плану |
Областной форум для родителей «Большая перемена» |
|
Зам. директора по ВР Классные руководители |
|
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
|
По плану муниципальных мероприятий |
Организация участия в муниципальном фестивале-конкурсе детских тематических проектов «Питание и здоровье» |
1-4 |
Классные руководители |
24 |
Единые информационные часы по профилактике детского травматизма и безопасного поведения в период весенних каникул |
1-11 |
Классные руководители |
|
По плану социального педагога |
Общешкольный конкурс на лучшую творческую работу, направленную «Против вредных привычек, за здоровый образ жизни!» - конкурс рисунков - конкурс плакатов - акция, буклеты |
1-4 5-7 8-11 |
Социальный педагог |
|
|
Общешкольное родительское собрание «Нескучное лето. Лентяя оздоровительная кампания-2019» |
1-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
|
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии |
В соответствии с графиком |
Организация дежурства по школе |
1-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
|
«Календарь профессий» Информационно просветительские профориентационные мероприятия, экскурсии на производство, встречи с представителями различных профессий Использование ресурса «Профориентационный навигатор» |
1-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
|
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры |
24 |
Дискотека для старшеклассников
|
8-11 |
Актив самоуправления |
ПО плану муниципальных мероприятий |
Организация участия в районной выставке «Город мастеров» |
1-11 |
Учителя технологии |
АПРЕЛЬ
Ключевое мероприятие по формированию уклада школьной жизни: Театральный фестиваль «Весенние лучи»
Направление |
Дата |
Мероприятие |
Участники |
Ответственный |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
14 |
Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День авиации и космонавтики. Единые классные час «Космос – это мы». Гагаринский урок. |
1-11 |
Классные руководители |
Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности |
4 |
Заседание Ученического совета |
5-11 |
Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
|
5 12 19 26 |
Активные пятницы с РДШ
|
|
Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта» Актив самоуправления |
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
22-28 |
Мероприятия в рамках всероссийской акции «Весенняя неделя добра» |
1-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни |
5 |
Акция в рамках дней единых действий. РДШ. Всероссийский день здоровья «Областная зарядка» спортивно-профилактические мероприятия в школе и учреждениях посёлка |
1-11 |
Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта» |
|
По плану социального педагога |
В рамках Всемирного дня здоровья «Веселые старты» |
5-6 |
Социальный педагог |
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии |
В соответствии с графиком |
Организация дежурства по школе |
1-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
|
|
«Календарь профессий» Информационно просветительские профориентационные мероприятия, экскурсии на производство, встречи с представителями различных профессий. Использование ресурса «Профориентационный навигатор» |
1-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры |
1-26 |
Театральный фестиваль «Весенние лучи» |
1-10 |
Зам. директора по ВР
|
По плану муниципальных мероприятий |
Организация участия в муниципальном конкурсе «Волшебная палитра» |
1-11 |
Зам. директора по ВР Учитель ИЗО, классные руководители |
МАЙ
Ключевые мероприятия по формированию уклада школьной жизни: День победы, Последний звонок
Направление |
Дата |
Мероприятие |
Участники |
Ответственный |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
5-9 |
Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День Победы Участие в муниципальных мероприятиях, посвящённых празднованию 73-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне: |
|
Зам. директора по ВР
|
|
7 |
Конкурс почётных караулов
Флешмоб «День Победы» |
|
Руководитель кадетского класса Зам. директора по ВР |
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности |
6 |
Заседание Ученического совета |
|
|
17 24 |
Активные пятницы с РДШ
|
1-11 |
Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта» Актив самоуправления |
|
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
17 |
Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День детских организаций. Посвящение в д/о «Светлячки» |
1 |
Зам. директора по ВР Актив самоуправления |
25 |
Итоговые линейки, посвящённые окончанию учебного года
|
1-4 5-8 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
|
|
«Последний звонок» |
9,11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
|
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
|
17-31 |
Районная декада профилактики алкоголизма и табакокурения (проводится ко Всемирному дню отказа от курения и Всемирному дню борьбы с пьянством) |
Учащиеся школы |
Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта»
|
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии |
По графику |
Организация дежурства по школе |
|
|
|
«Календарь профессий» Информационно просветительские профориентационные мероприятия, экскурсии на производство, встречи с представителями различных профессий Использование ресурса «Профориентационный навигатор» |
1-11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
|
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры |
24 |
Публичное выступление хоровых коллективов, посвящённое Дню славянской письменности |
|
Зам. директора по ВР Учитель музыки
|
ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ
Направление |
Дата |
Мероприятие |
Участники |
Ответственный |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
июль |
«Гражданин России – 2019» |
4, 7-9 классы |
Турорганизатор |
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности |
|
|
|
|
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
июнь |
Торжественная церемония вручение аттестатов выпускникам. Выпускной вечер |
9,11 |
Зам. директора по ВР Классные руководители |
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни |
июнь, июль, |
Деятельность спортивной площадки «Спортивное лето» |
Учащиеся школы |
Зам. директора по ВР |
|
По плану социального педагога |
Квест-игра «Тропинки здоровья» |
Учащиеся школы |
Социальный педагог |
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии |
июнь, июль, август |
Социально-значимая деятельность |
Учащиеся школы |
|
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры |
июнь, июль |
Реализация программы лагеря дневного пребывания «Страна чудес» |
Учащиеся школы |
Начальник лагеря дневного пребывания |