Английский язык 5 класс

 

Пояснительная записка

      Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС);
  2. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2014.
  3. Учебный план Отделения МАОУ «Голышмановская СОШ № 2» «Боровлянская СОШ» на текущий год.

      В соответствии с базовым учебным планом на изучение Иностранного языка в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов в год составляет 102 часа. В данной программе 15 часов отводится на контрольные работы. После изучения каждого раздела учащиеся выполняют индивидуальные творческие учебные проекты (7 часов) или коммуникативные игры (1 час).

       

   Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

  1. Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

- генерировать идеи;

- находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

- прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

- работать с различными источниками информации;

- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

- сделать электронную презентацию.

Предметные результаты:

в области говорения

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

в области аудирования

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письма и письменной речи

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

Содержание тем учебного курса.

Лексическая сторона речи.

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 4 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

- устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.);

- интернациональная лексика (a puzzle, graffiti, etc.);

- многозначные слова (sign – 1) знак, символ; 2) вывеска;3) след; to fix – 1) устанавливать; 2) чинить, ремонтировать);

- фразовые глаголы ( to pick up, to wash off, to get up)

- речевые функции: asking about news (What’s the news? Is there anything new?); asking about preferences / talking about preferences (Do you like…? I (don’t) like…); asking for advice (Shall I …?); asking for information (What is…? Do you…?); explaining your choice (…because… As for me… is my first choice.); expressing agreement/disagreement (OK. I (don’t) think… I’m sorry, I can’t…); expressing attitude (How interesting! That’s great!); expressing certainty/probability (It must be… He may / might …); expressing surprise (You must be kidding. It can’t be so.); giving advice (You should / shouldn’t… I think you can…); giving information (This is…, Yes, …); inviting / accepting (declining) an invitation (What about going…? LetsAll right. Im sorry, I cant.);

основные способы словообразования:

аффиксация: суффиксы существительных –er (traveller), -or (actor),–(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement); прилагательных –ful (colourful), -al (traditional);

словосложение (N+N – sea +shore=seashore; Prep.+N – under+water= underwater (ride); any+where=anywhere; every+thing=everything; some+one=someone);

конверсия (a smile – to smile)

Грамматические явления, подлежащие усвоению в средней школе.

  1. Имя существительное: -притяжательный падеж имен существительных (Philip and Alices farm);
  2. Артикль: -артикли с устойчивыми выражениями (to have dinner, to play the piano);
  3. Имя числительное: -составные числительные (three hundred and seventyfive, etc);-числительные для обозначения дат и больших чисел.
  4. Местоимение: -неопределенные местоимения (some/any/every) и их производные,
  5. Глагол

-видовременная форма Present Simple с глаголами to see, to hear, to know, to understand, to think и др., которые не употребляются в Present Progressive);

-видовременная форма Present Progressive для описания будущих действий (We are going to Spain in summer.);

-видовременная форма Past Progressive (I was reading a book all evening yesterday.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-видовременная форма Present Perfect (с this week, this year, etc., ever, just, already, yet, never, since, for) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-модальные глаголы can/could, have to, may/might, must;

  1. Наречие -выражения частотности (once a week, three times a day, etc)
  2. Предлог: -предлоги места и направления (behind, under, opposite, between, in front of, next to, through, over, past);

-предлоги времени (at, in, on, for, since, during);

  1. Простое предложение.

-распространенные простые предложения;

-порядок слов в повествовательном предложении (In summer many people often have picnics in picnic areas);

-вопросительные предложения вопрос к подлежащему;

  1. Сложное предложение: -сложноподчиненные предложения с союзами while/when, since.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса по английскому языку

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.

Лексический материал.

 Учащиеся должны овладеть за курс 5-го, в чтении – рецептивно до 580 слов и устойчивых выражений, в говорении до 433 ЛЕ рецептивно (300 – 350 норма), в аудировании до 500 ЛЕ – рецептивно (400 – 450 норма).

Требования к уровню подготовки

Учащиеся совершенствуют следующие навыки:

правильность произношения, не нарушающую коммуникацию;

чёткое произнесение и различение на слух всех звуков английского языка;

соблюдение долготы и краткости гласных;

соблюдение звонкости согласных в конце слов;

отсутствие смягчения согласных (палатализации);

слитного произношения служебных слов со знаменательными словами;

произношения предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, адекватным целям высказывания;

соблюдение ударения в словах;

правильность членения предложений на смысловые группы;

соблюдение ударения во фразе;

отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).

Также учащиеся имеют возможность овладеть:

Интонацией сложносочинённого и сложноподчинённого предложений;

Интонацией предложения с перечислением однородных членов;

Интонацией альтернативного и разделительного вопросов.

Говорение носит репродуктивно-продуктивный характер, речевое действие осуществляется как с непосредственной опорой на образец, так и по аналогии.

В диалогической речи учащимся представляется возможность:

Вести этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, с использованием формул речевого этикета;

Давать совет;

Использовать известные структурно-функциональные типы диалога и комбинировать их;

Выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя различные синонимичные средства с опорой на образец и без неё.

В монологической речи учащимся представляется возможность:

Делать краткие сообщения на предложенные темы устно-речевого общения;

Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;

Выражать своё отношение к прочитанному;

Описывать, характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений по схеме: кто – каков – что делает – как – зачем.

Требования к письменной стороне речи.

Письмо – это цель и средство обучения.

Учащиеся учатся:

Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;

Выписывать из текста нужную информацию;

Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;

Писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку;

Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков.

Требования к аудированию.

На данном этапе должны сформироваться механизмы идентификации, дифференциации, прогнозирования и выделения смысловых групп, далее формируется механизм языковой догадки.

Учащиеся учатся:

Воспринимать на слух тексты, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов;

Воспринимать на слух и добиваться понимания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов путём переспроса, просьбы повторить, объяснить.

Требования к чтению.

На данном этапе совершенствуется техника чтения вслух и про себя.

Учащимся предоставляется возможность научиться:

Вычленять неизученные слова при зрительном восприятии текста, переносить на них знакомые правила чтения, относительно правильно произносить их;

Пользоваться обычным двуязычным словарём для раскрытия значения незнакомых слов;

Членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты;

Понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, знания правил самообразования или сходства с родным языком, а другую часть которых, не существенную для понимания основного содержания, просто опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение);

Полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).

Тема

 

Кол-во часов

1

 

Let’s make friends!  (Давайте дружить!)

12

2

 

Rules around us. (Правила вокруг нас)

12

3

We must help people around us(Мы должны помогать людям вокруг нас.)

12

4

Every day and at weekends (Каждый день и в выходные)

 

13

5

My favourite celebrations (Мои любимые праздники)

14

6

We’ve made a nice trip to England(Мы совершили прекрасное путешествие в Англию)

14

7

My future holiday (Мои будущие каникулы)

 

14

8

My best impressions (Мои самые яркие впечатления)

11

 

Итого:

102

 

 

Тематическое планирование УМК “English-5”


Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Учебный год   2018 – 2019

Классы __ 5__

Количество часов по учебному плану   102___

Плановых проверочных работ  15

 

Планирование составлено на основе авторской программы  для учащихся 5 класса  В.П. Кузовлёва, Н.М. Лепа, И.П. Костиной, Е.В Кузнецовой  (М. : Просвещение, 2014.)

Учебник В.П. Кузовлёва, Н.М. Лепа, И.П. Костиной, Э.Ш. Перегудовой  «Английский   язык»: 5 класс  : М.: Просвещение, 2014.

 

№ урока

Дата

по плану

Дата по факту

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты обучения: характеристика основных видов деятельности

Вид

контроля

(Формы)

УУД

(Деятельность учащихся)

1. Let’s make friends!  (Давайте дружить!)12 ч.

1

 

 

Lesson 1.

Привет! Я – Клара.

Как тебя зовут?

комбинированный

Лексический:

a cousin.

Грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных.

Поздороваться и ответить на приветствие;

представиться и узнать имя партнера;

Научится задавать общие вопросы в Present Simple; Работать с грамматическим справочником;

Текущий

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

2

 

 

Lesson 2.

Что ты делаешь в свое свободное время?

комбинированный

Лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle.

Грамматический:Present Simple.

Составить рассказ по картинкам.

Ответить на вопросы текста.

Находить общие интересы с одноклассниками.

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - соотносить свои действия с планируемыми результатами

П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

3

 

 

Lesson 3.

Как я провел свои летние каникулы.

комбинированный

Грамматический: Past Simple

Уметь использовать правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense.

Делиться своими впечатлениями с классом.

 

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - соотносить свои действия с планируемыми результатами

П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

4

 

 

Lesson 4.

Добро пожаловать в мою школу.

комбинированный

Лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first, aid, science, a term.

Грамматический: Future Simple.

Использовать Future Simple Tense в речи.

Познакомиться с названиями школьных предметов.

Составить расписание.

Правильно читать даты.

Задавать вопросы в Future Simple Tense.

 

Текущий

Л - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П – решать проблемы творческого и поискового характера

К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

5

 

 

 

Добро пожаловать в мою школу.

 

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Текущий

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - участвовать в коллективном обсуждении проблем

6

 

 

 

Lesson 5.

У меня новый друг.

 

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков; exchange

Составлять диалог.

Отвечать на вопросы, извлекая информацию из диалога.

 

Текущий

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

7

 

 

 

Consolidation lesson

Урок обобщения

 

комбинированный

Закрепление ранее пройденного материала

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Обобщение

Л - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П – решать проблемы творческого и поискового характера

К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

8 - 9

 

 

 

Lesson 6.

Делать проект интересно.

 

комбинированный

Project 1. My timetable.

 Project

2. My family.

Project

3. How I spent my summer

Составлять проект.

Приготовить монолог.

Защитить проект.

Выполнение проекта.

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - соотносить свои действия с планируемыми результатами

П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

10 

 

 

 

Проверяем себя

 

комбинированный

Ранее пройденный речевой материал

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Текущий

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

11

 

 

 

 Контрольная работа по теме «Школа и мои друзья»

Урок -контроля

упр.Listening Comprehension

упр.I Reading Comprehension;

упр.III Use of English

 

Проверить свои знания по теме «Школа и мои друзья»

 

Контрольная работа.

Л - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П – решать проблемы творческого и поискового характера

К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

12

 

 

 

 Работа над ошибками

Урок –обобщения

упр.IV Speaking

Монологическое высказывание

V Writing; VI Cultural Awareness;

VIII Self-Assessment

  Урок – коррекция Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

 Текущий.

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

2. Rules around us (Правила вокруг нас) – 12 ч.

13

 

 

 

 

Lesson 1.

Почему мы все следуем правилам?

Ознакомления с новым матер

лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова)

Отработать лексический материал.

Познакомиться с употреблением модальных глаголов must и should.

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

14

 

 

 

Lesson 2.

Ты вынужден делать это?

Ознакомления с новым матер

лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) мо

дальные глаголы should, must

Понимать и использовать в речи модальный глагол have to.

Знакомство со словами, которые помогают нам сравнивать предметы.

Текущий

Л - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности,

Р  - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

15

 

 

 

Lesson 3.

Это может быть интересно, но …

Ознакомления с новым матер

грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности

Понимать и использовать в речи модальные глаголы must, may, might.

 

Текущий

Л -  знание правил поведения в классе, школе, дома,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

16

 

 

 

Lesson 4.

Как насчет…?

Правила поведения в Интернете с незнакомцами. Обучение монологу.

комбинированный

лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact

Построение диалога.

Текущий

Л -  знание правил поведения в классе, школе, дома,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

17

 

 

 

Lesson 5.

Что ты думаешь о правилах?

 

комбинированный

модальные глаголы must, may/might, should, have to в разных функциях

Чтение с полным пониманием содержания.

Текущий

Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П -пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

18

 

 

 

Consolidation  lesson

Урок обобщения.

Лексико-грамматические упражнения

комбинированный

Ранее пройденный лексический и грамматический материал

Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Говорение.

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Текущий

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

19

 

 

 

Проверяем себя.

Обучение диалогической речи.

Проверка знаний и умений

Речевой материал предыдущих уроков

 

  Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела

упражнения

 

Текущий

Л - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П – решать проблемы творческого и поискового характера

К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

20

 

 

 

Урок чтения по теме «Правила вокруг нас»

Урок-повторение

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Письменные упражнения.

извлечь из текста информацию, необходимую
для собственного высказывания

Обобщение

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

21

 

 

 

Работа над проектом  «Что ты думаешь о правилах?»

комбинированный

Project 1. Our Class Safety Rules. Project 2. Rules for Parents. Project 3. Our Chores in the Families

Работа над проектом.

Проект

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

22

 

 

 

  Контроль навыков   чтения.

 Урок -контроля

Ранее пройденный речевой материал

Чтение с пониманием основного содержания.

Контроль знаний

Контрольная работа.

Л - эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей

Р - соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ

23

 

 

 

Контроль навыков говорения и письма.

Урок -контроля

упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); упр.III. Use of English (AB-III);

Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения

Контроль знаний

Контрольная работа.

Л - эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей

Р - соотносить свои действия с планируемыми результатами,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого

24

 

 

 

Обобщение изученного по теме «Правила вокруг нас»

Урок обобщения

упр.IV. Speaking; V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 2.

Чтение с пониманием основного содержания. Письменные

упражнения.

 Текущий

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

3. We must help people around us(Мы должны помогать людям вокруг нас.) – 12 ч.

25

 

 

 

Lesson 1.

Как ты помогаешь своим соседям?

Добровольные помощники.  

Ознакомления с новым матер

лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can

Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Говорение.

Текущий

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

26

 

 

 

Lesson 2.

Что ты сделал чтобы помочь людям?

Школьные новости. Настоящее совершенное время.

Ознакомления с новым матер

грамматический: Present Perfect

Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Говорение.

Текущий

Л - эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей

Р - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого

27

 

 

 

Lesson 3.

Как давно ты играешь на скрипке?

комбинированный

Ранее пройденный учебный материал

Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

28

 

 

 

Lesson 4.

Мы должны сделать это!

Обучение монологу.

комбинированный

лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime;грамматический: Present Perfect с предлогами since и for

Чтение с пониманием основного содержания.

Текущий

Л - эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П – решать проблемы творческого и поискового характера

К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

29

 

 

 

Lesson 5.

Какие новости?

  Развитие грамматических навыков говорения.

комбинированный

лексический: a poster;грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already

Лексико-грамматические упражнения. Чтение. Диалоги.

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

30

 

 

 

Consolidation lesson Урок обобщения.

комбинированный

лексический: a discovery, an onion, a soldier, a war.

Чтение и составление диалогов.

Текущий

Л - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

31

 

 

 

Lesson 6.

Мы готовы помочь тебе.

  Обучение диалогу.

Ознакомления с новым матер

Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news?

Работа над проектом.

Текущий

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

32

 

 

 

Проверяем себя

Урок-повторение

комбинированный

Ранее пройденный учебный материал

Аудирование . Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Обобщение

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

33

 

 

 

Работа над проектом ‘

«Мы готовы вам помочь».

 

комбинированный

Project 1. Preparing a Concert. Project 2. They Need Our Care

 

Письменные упражнения.

Проект

Л - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

34

 

 

 

Презентация проектов

комбинированный

Ранее пройденный речевой материал

Аудирование . Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

35

 

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения.

Урок -контроля

упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); упр.III. Use of English (AB-III);

Аудирование . Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Контрольная работа.

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

36

 

 

 

Контроль навыков говорения и письма.

Урок -контроля

упр.IV. Speaking; V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 3.

Аудирование . Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Контрольная работа.

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

4. Every day and at weekends (Каждый день и в выходные) – 13 ч.

37

 

 

 

Lesson 1.

Нам нравится Уэльс.

Знакомство с Уэльсом.

Ознакомления с новым матер

лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

Познакомиться с городом Уэльс.

Ответить на вопросы по тексту.

Составить предложения, соблюдая порядок слов.

Рассказать о своем время провождении.

Текущий

Л - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П – решать проблемы творческого и поискового характера

К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

38

 

 

 

Lesson 2.

Мы наслаждаемся путешествием на автомобилях.

комбинированный

грамматический: Present Simple, word order

 

Прочитать диалог и ответить на вопросы.

Применение настоящего длительного времени в речи.

Составить рассказ по картинкам, используя данные словосочетания.

Текущий

Л - осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран,

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

39

 

 

 

Lesson 3.

События в Северной Ирландии.

  Лексико-грамматические упражнения.

Ознакомления с новым матер

лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive

 

Прочитать письмо, ответить на вопросы.

Выполнить упражнение, правильно употребив глагол (Present meaning)

Прокомментировать фотографии семьи.

 

Текущий

Л - осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран,

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

40

 

 

 

 

Lesson 4.

Почему Обан интересен.

Настоящее простое время вместо настоящего длительного времени.

комбинированный

грамматический: PresentProgressive, глаголы, которые не используются в PresentProgressive

 

Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

Отстоять свою точку зрения

Текущий

Л - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П – решать проблемы творческого и поискового характера

К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

41

 

 

Consolidation lesson Урок обобщения.

комбинированный

лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия

Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Текущий

Л - осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран,

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

42

 

 

 

Lesson 5.

Мой семейный альбом.

Действия в настоящем времени.

Ознакомления с новым матер

Ранее пройденный учебный материал

Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Текущий

Л - стремление достойно представлять родную культуру,

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

43

 

 

 

Проверяем себя.

Обучение диалогу.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view

 

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела

Текущий

Л - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П – решать проблемы творческого и поискового характера

К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

44

 

 

 

Reading Lesson

(Reader ex.4)

комбинированный

Лексический: angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly

Чтение и составление диалогов.

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

45

 

 

 

Урок-повторение

комбинированный

Ранее пройденный учебный материал

Аудированиние . Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Урок-коррекция

Обобщение

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

46

 

 

 

Работа над проектом ‘My family album’

комбинированный

Project 1. My Best Day. Project 2. The Activities I Like most.

 

Работа над проектом.

Проект

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность

47

 

 

 

Презентация проектов

комбинированный

Ранее пройденный учебный материал

Аудирование . Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

Л - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

48

 

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения

Урок -контроля

упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); упр.III. Use of English (AB-III);

Аудированиние . Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Контроль знаний

Контрольная работа.

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

49

 

 

 

Контроль навыков говорения и письма

Урок -контроля

упр.IV. Speaking; V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 4.

Аудированиние . Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Контроль знаний

Контрольная работа.

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

5.  My favourite celebrations (Мои любимые праздники) – 14 ч.

50

 

 

 

Lesson 1.

Каков твой любимый праздник?

Ознакомления с новым матер

лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national;

Познакомиться с лексическим материалом.

Познакомиться с Американскими праздниками (День Благодарения, Пасха, Рождество)

Вспомнить степени сравнения прилагательных.

Познакомиться с суффиксами..

Текущий

Л - умение работать в паре/группе; взаимопомощь,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

51

 

 

 

Lesson 2.

Я украшал елку 2 часа.Предлоги времени. Обучение монологу.

комбинированный

грамматический: (для повторения) предлоги времени

 

Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

Обсуждение семейных праздников.

Обсудить приготовление к празднику с одноклассником..

Текущий

Л - умение работать в паре/группе; взаимопомощь,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

52

 

 

 

Lesson 3.

Что ты делал с 5 часов вечера вчера?

Ознакомления с новым матер

лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления

 

Отработать вопросы в прошедшем длительном времени.

Ролевая игра.

.

Текущий

Л - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты),

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П – решать проблемы творческого и поискового характера

К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

53

 

 

 

Lesson 4.

Что произошло в то время, когда ты праздновал?

комбинированный

Ранее пройденный учебный материал

Знакомство с Китайским новым годом.

Отработать прошедшее длительное время и прошедшее простое время.

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

54

 

 

 

Lesson 5.

Это твой праздник номер 1?

комбинированный

лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, (сложные слова)

Прочитать диалог ребят и ответить на вопросы.

Распределить реплики диалога по смыслу.

Написать сочинение «Мой любимый праздник»

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

55

 

 

 

Consolidation lesson Урок обобщения.

Обучение диалогу.

комбинированный

Ранее пройденный учебный материал

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог.

Текущий

Л - умение работать в паре/группе; взаимопомощь,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

56

 

 

 

Lesson 6.

Праздники, которые я помню.

комбинированный

лексический: while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple

 

Аудированиние . Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Текущий

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

57

 

 

 

Reading Lesson

(Reader ex.5)

комбинированный

Ранее пройденный учебный материал

Письменные упражнения.

Текущий

Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

58

 

 

 

Рождество и Новый год в России и англоговорящих странах.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Чтение. Говорение.

 – сообщают об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях, праздниках и т. д;

Текущий

Л - умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

59

 

 

 

Урок-повторение

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Чтение. Говорение.

Учатся:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Текущий

Л – уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

60

 

 

 

Работа над проектом

«Любимый праздник».

 

комбинированный

Project 1. Our Last Class Celebrations.Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School. Project 3. My Unusual Celebration.

Работа над проектом. Учащиеся:

– описывают предмет, картинку, персонаж и т. д.;

 – характеризуют людей, предметы и т. д.

 

Проект

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

61

 

 

 

Презентация проектов

комбинированный

Речевой материал предыдущего урока

– делают сообщения по результатам выполнения проектной работы;

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

62

 

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения

Урок -контроля

упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); упр.III. Use of English (AB-III);

Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

Отстоять свою точку зрения

Контрольная работа.

Л - умение работать в паре/группе; взаимопомощь,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

63

 

 

 

Контроль навыков говорения и письма

Урок -контроля

упр.IV. Speaking; V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 5.

Письменные упражнения.

Контрольная работа.

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

6. We’ve made a nice trip to England(Мы совершили прекрасное путешествие в Англию) – 14 ч.

64

 

 

 

Lesson 1.

У нас было прекрасное время в Лондоне.

Ознакомления с новым матер

грамматический: Past Simple

 

Вспомнить правило употребления Прошедшего Простого времени.

Вспомнить дни недели.

Составить историю вашего путешествия.

Познакомиться с достопримечательностями Лондона.

 

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

65

 

 

 

Lesson 2.

Что ты делал целый день вечера?

комбинированный

лексический: to skip; грамматический: Past Progressive

 

Выполнить упражнения по правилу простого прошедшего и простого длительного временам.

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность

66

 

 

 

Lesson 3.

Ты когда-либо…?

комбинированный

лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect

 

Выполнить упражнения по правилу The Present Perfect Tense.

Текущий

Л - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

67

 

 

 

Lesson 4.

Ты желаешь…?

комбинированный

Ранее пройденный учебный материал

Прочитать диалог и ответить на вопросы.

Выполнить упражнения по правилу «Действия в прошлом».

 

Текущий

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

68

 

 

 

Lesson 5.

Каковы лучшие места для твоего посещения?

комбинированный

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive

 

Прочитать диалог, ответить на вопросы.

Расставить реплики диалога в правильном порядке.

Познакомиться с достопримечательностями Hampton Court, Buckingham Palace..) и городами (Rome, Madrid.)

Текущий

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

69

 

 

 

Consolidation lesson Урок обобщения.

комбинированный

Ранее пройденный материал

Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Текущий

Л-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;;

Р- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

70

 

 

 

Lesson 6.

Мои лучшие воспоминания.

комбинированный

Лексический: an attraction, an impression; Грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive.

Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Текущий

Л - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П – решать проблемы творческого и поискового характера

К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

71

 

 

 

Test yourself.

Проверяем себя.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков; anexcursion, abroad

 

Вспомнить правило употребления Прошедшего Простого времени.

Вспомнить дни недели.

Составить историю вашего путешествия.

Познакомиться с достопримечательностями Лондона.

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

72

 

 

 

Урок чтения по теме «Мои лучшие воспоминания.»

комбинированный

Ранее пройденный учебный материал

Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

Отстоять свою точку зрения.

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

73

 

 

 

Урок-повторение

комбинированный

Ранее пройденный учебный материал

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Обобщение

Л - чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

 

74

 

 

 

Работа над проектом  Проект «Мои лучшие воспоминания».

комбинированный

Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much. Project 2. The School Day I Liked Most. Project 3. The Best Things I Have Done This Year.

Чтение и составление диалогов Работа над проектом..

Проект

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

75

 

 

 

Презентация проектов

комбинированный

Ранее пройденный учебный материал

– делают сообщения по результатам выполнения проектной работы;

Текущий

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

76

 

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения

Урок -контроля

упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); упр.III. Use of English (AB-III);

Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Контрольная работа.

Л - умение работать в паре/группе; взаимопомощь,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

77

 

 

 

Контроль навыков говорения и письма

Урок -контроля

упр.IV. Speaking; V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 6.

Письменные упражнения.

Контрольная работа.

Л - умение работать в паре/группе; взаимопомощь,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

7. My future holiday (Мои будущие каникулы) – 14 ч.

78

 

 

 

Lesson 1.

Мы путешествуем по Британии скоро.

комбинированный

лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

Применение правила «Настоящее длительное время в значении будущего действия» в устной речи и на письме.

Ознакомиться с использованием слова arrive.

Текущий

Л - умение работать в паре/группе; взаимопомощь,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

79

 

 

 

Lesson 2.

Что ты собираешься делать?

комбинированный

грамматический: Present Progressive в значении будущего времени

 

Применение структуры (to be going to) в устной речи и на письме.

Ролевая игра «Планы на летние каникулы»

 

Текущий

Л - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты),

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П – решать проблемы творческого и поискового характера

К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

80

 

 

 

Lesson 3.

Что мы будем делать?

комбинированный

грамматический: to be going to

 

Применение Будущего простого времени на письме.

Игра «Предсказание»

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

81

 

 

 

Lesson 4.

У тебя есть какие-либо планы?

комбинированный

лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice)

Применение правила «Действия в будущем» на письме.

Читать письмо, ответить на вопросы.

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

82

 

 

 

Lesson 5.

Как насчет морского путешествия?

комбинированный

Ранее пройденный речевой материал

Применение правила «Настоящее длительное время в значении будущего действия» в устной речи и на письме.

Ознакомиться с использованием слова arrive.

Текущий

Л - умение работать в паре/группе; взаимопомощь,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

83

 

 

 

Consolidation lesson

Урок обобщения.

комбинированный

лексический: to call, to join, to reserve;грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple

Прочитать диалог. Ответить на вопросы.

Расставить реплики диалога в правильном порядке.

Добавить пропуски в диалог, подходящие по смыслу.

Текущий

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

84

 

 

 

Lesson 6.

Что ты будешь делать на каникулы и в выходные?

комбинированный

Ранее пройденный речевой материал

Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Текущий

Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

85

 

 

 

Reading Lesson

(Reader ex.5)

комбинированный

Ранее пройденный речевой материал

Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Текущий

Л - умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

86

 

 

 

Морское путешествие. Обучение диалогу.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков; a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature)

 

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Текущий

Л – уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

87

 

 

 

Урок-повторение.

комбинированный

Ранее пройденный речевой материал

Повторить грамматический и лексический материал.

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

88

 

 

 

Работа над проектами ‘What will you do on holidays and at the weekends?’ «Выходные и праздники».

комбинированный

Project 1. My Future Holidays. Project 2. My Plans for the Coming Weekend

Прочитать диалог. Ответить на вопросы.

Расставить реплики диалога в правильном порядке.

Добавить пропуски в диалог, подходящие по смыслу.

Проект

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

89

 

 

 

Презентация проектов

комбинированный

Ранее пройденный речевой материал

– делают сообщения по результатам выполнения проектной работы;

Текущий

Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

 90

 

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения.

Урок -контроля

упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); упр.III. Use of English (AB-III);

Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Контрольная работа.

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

91

 

 

 

Контроль навыков говорения и письма.

Урок -контроля

упр.IV. Speaking; V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 7.

Письменные упражнения.

Контрольная работа.

Л - умение работать в паре/группе; взаимопомощь,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

8. My best impressions (Мои самые яркие впечатления) – 11 ч.

92

 

 

 

Lessons 1.

Лондонские пейзажи

комбинированный

лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to

Применить изученные правила в упражнении.

Рассказать о культуре своей страны (праздники, проходящие на улице: гулянья, сабантуи…)

Текущий

Л - стремление достойно представлять родную культуру,

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

93

 

 

 

Lessons 2.

Тур по Британии.

комбинированный

лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect

Прочитать текст (Tower of London), ответить на вопросы.

Ознакомиться с достопримечательностями Лондона и их характеристикой.

Монолог «Город который я хочу посетить».

Текущий

Л - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П – решать проблемы творческого и поискового характера

К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

94

 

 

 

Lesson 3.

Чем они известны?

комбинированный

Ранее пройденный речевой материал

Познакомится с фотографиями известны личностей.

Рассказать о них.

Потренироваться в употреблении суффикса существительного –er.

Игра (угадать известную личность по описанию).

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

95

 

 

 

Lessons 4.

Ты когда-либо был в тематическом парке?

комбинированный

лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect

 

Познакомиться с парком развлечений The Atkinsons.

Прочитать, что посетители парка думают о нем.

Рассказать о парке в своем городе.

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

96

 

 

 

Lesson 5.

Что ты думаешь о..?

комбинированный

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must

Прочитать диалог. Ответить на вопросы.

Расставить реплики диалога в правильном порядке.

Добавить пропуски в диалог, подходящие по смыслу.

Текущий

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность

97

 

 

 

Consolidation lesson

«Мои лучшие впечатления».

комбинированный

Ранее пройденный речевой материал

Подготовка и реализация проекта.

Текущий

Л - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей,

Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

98

 

 

 

Lesson 6.

Brain of Britain.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?)

 

Знать достопримечательности Великобритании.

Текущий

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

99

 

 

 

Урок-повторение

Обобщение

Ранее пройденный речевой материал

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Текущий

Л- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

Р- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

100

 

 

 

 Игра ‘Brain of Britain’

комбинированный

Ранее пройденный речевой материал

Повторить лексический, грамматический материал.

Текущий

Л-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;;

Р- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности,

П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

101

 

 

 

Итоговый контроль навыков аудирования и чтения

 Урок -контроля

Board Game: Brain of Britain

Контроль знаний

 

 

 

Текущий

Л - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П – решать проблемы творческого и поискового характера

К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

102

 

 

 

Итоговый контроль навыков говорения и письма

Урок -контроля

упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); упр.III. Use of English (AB-III);

Применить изученные правила в упражнении.

Рассказать о культуре своей страны (праздники, проходящие на улице: гулянья, сабантуи…)

Контрольная работа.

Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отделение муниципального автономного общеобразовательного учреждения                                                                                                                           «Голышмановская средняя общеобразовательная школа № 2»                                                                                                                                                            «Боровлянская средняя общеобразовательная школа»

 

Рассмотрено на заседании ШМО                         СОГЛАСОВАНО:                                           УТВЕРЖДАЮ:                                                                                                                                 учителей_____________________                        Зав отделением МАОУ                                Директор МАОУ                                                                                                                       _____________________________                        «Голышмановская СОШ № 2»                   «Голышмановская СОШ № 2»                                                                                _____________________________                        МАОУ «Боровлянская СОШ»                                                                                                                                                    Руководитель _________________                       Кравченко С.А.____________                      Казанцева Н.И. ____________

                                  (ФИО)                                      «____» ___________201____г.                    Приказ №_____ от «____»201___ г

Протокол № ________      

от  «      » _____________201___ г.

 

Рабочая программа

по английскому языку

для  5 класса

 

 

Автор-составитель                                                                                                                                                                                                                                Учитель Горбунова Татьяна Николаевна                                                                                                                                                                  Квалификационная категория  ____1___

 

д. Боровлянка, 2018.