Английский язык 6 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 6 классе    на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта , примерной программы общеобразовательных учреждений по английскому языку 2014 года и материалам авторского учебно-методического комплекса (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш., И.П.Костиной, О.В.Дувановой, Е.В.Кузнецовой), рекомендованного Минобрнауки РФ Москва «Просвещение» 2014 г.

          Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю). Объем часов учебной нагрузки,  отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

          Цели обучения английскому языку

          Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

-   речевая компетенция – развитие коммуникативных  умений в основных видах речевой деятельности (говорении,  аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах  выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания; стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

           Универсальные учебные действия:   регулятивные:

-  самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-  соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-  оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-  владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

         познавательные:

-  использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

-  пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-  строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

-  работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-  осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

-  выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-  осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-  решать проблемы творческого и поискового характера;

-  самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

-  контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

           коммуникативные:

-  готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

         Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию при чтении:
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в со-

временном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

-  осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-  представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

-  достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-  приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-  представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

-  стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

-  уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-  эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

-  стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

 

       Требования к уровню подготовки учащихся

       В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен

Знать / понимать

  1. I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:
  2. аффиксация

- суффиксы степеней сравнения прилагательных                                                                                                                                               - существительные с суффиксами – er;     

  1. словосложение ( существительное + существительное ) football
  2. конверсия ( образование существительных от неопределенной формы глагола to change-change )
  3. распознавание и использования интернациональных слов (legend )
  4. II. Особенности структуры простых и сложных предложений:

-  предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there  were.

-  придаточных предложений с союзными словами who, when, because.

-  побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах: Don’t worry. Be careful.

-  предложений типа I wish…, I were…

-  придаточных предложений реального условия

III. Признаки изученных грамматических явлений:

-  видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive )

-  модальных  глаголов и их эквивалентов (can, must, have to, should)

-  артиклей (определенного, неопределенного, нулевого),

-  личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.

-  степеней сравнения прилагательных.

  1. IV. Основные нормы речевого этикета

-  оценочная лексика

-  реплики-клише

  1. V. Роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Говорение

 Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного в 5-м классе, так и нового, общим объемом около 892 лексических единиц (500 в 5-м классе плюс 392 в 6-м классе).     

  Продолжается совершенствование произносительных навыков. Особое внимание уделяется синтагматичности интонационного оформления речи, а также повышению темпа высказывания и выразительности речи.

  Предметное содержание говорения строится вокруг тем и проблемных вопросов, представляющих  интерес  как для английских, так и для российских школьников

  Диалогическая речь

К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную  беседу с  речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 6-го и предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 4—6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

Учащиеся должны уметь:

-  вести диалог этикетного характера

-  начать, поддержать и закончить разговор

-  поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность

-  вежливо переспросить, выразить согласие / отказ

-  вести диалог – расспрос

-  запрашивать и сообщать фактическую информацию

-  вести диалог побуждение к действию

-  обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить

-  дать совет и принять / не принять его

-  пригласить к действию

Монологическая речь

К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться  логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания не менее 6—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче

Учащиеся должны уметь

-  кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

-  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

-  делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Чтение

К концу 6-го класса учащиеся должны овладеть на уровне 6 класса тремя наиболее распространенными видами чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).Рецептивный словарь расширяется до 1366 лексических единиц ( в 6 классе изучается 516 лексических единиц)

Учащиеся должны уметь

-  читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста;

-  читать тексты, построенные на знакомом материале либо содержащие незнакомые явления, значение которых может быть раскрыто с помощью  догадки, сносок, словаря с целю  полного понимания содержания ,независимо от характера текста и способа снятия помех;

-  читать аутентичный материал, который условно делится на 3 группы:

-  объявления, брошюры, буклеты, инструкции;

-  отрывки из художественной, публицистической и научной литературы, прессы;

-  высказывания детей о различных предметах обсуждения

-  определить тему, содержание текста по заголовку;

-  самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарем;

-  пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей;

-  читать вслух и про себя;

Аудирование

      На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в) аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).

     В 6-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2 минут.

Учащиеся должны уметь

понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:

-  основную мысль

-  главные факты, опуская второстепенные;

-  необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

-  использовать переспрос, просьбу повторить

Письменная речь

Учащиеся должны уметь

письменно фиксировать ключевые  слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания

-  выписывать из текста нужную информацию

-  заполнять анкету, бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес)

-  составлять опросник  для проведения интервью, анкетирования

-  писать личное письмо с опорой на образец

-  писать короткие поздравления, выражать пожелания

Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

Учащиеся должны уметь использовать их для:

социальной адаптации

-  создания целостной картины мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире

-  приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах,  турпоездках

-  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

 

Cодержание  учебного предмета(102 часа)   

  1. «Как ты выглядишь?» - 13 час. (Учащиеся учатся описывать внешности; одежды; письма британских детей в журнал- выражение

      разных мнений по одежде, характеру, отношения к людям; диалоги с выражением какой-либо просьбы).

  1. «Какой ты?» - 14 час. (Учащиеся знакомятся с значениями знаков зодиака, сравнивают основные качества характера мальчиков и девочек, рассматривают их совместные занятия в свободное время, получают первые понятия о будущих профессиях, обсуждают кандидатуры одноклассников, подходящих на место классного президента, учатся как себя вести в определенных ситуациях, смотреть на разные вещи с собственной точки зрения).
  2. «Дом, любимый дом» - 21 час (Учащиеся получают знания о жилье в Англии, учатся сравнивать достоинства нового и старого дома, рассматривают через диалоги английских сверстников их отношения в семье, их участия в организации семейного быта).
  3. «Ты любишь делать покупки?» - 15 час. (Учащиеся обсуждают вопросы приобретения тех или иных товаров: магазины, продукты, формы общения продавца и покупателя, весовые и денежные формы обмена в Англии и России, учатся на примере своих сверстников выбирать сувениры для своих друзей и близких, сравнивают быт англо-американских стран и России).
  4. «Твое здоровье зависит от тебя? – 15 час. (Учащиеся учатся на примере своих сверстников из Англии правильно относиться к своему здоровью; учатся общаться с врачами, старшими и родителями по поводу своих заболеваний, что нужно делать, чтобы меньше болеть; учат английские поговорки, связанные со здоровьем и их эквиваленты в русском языке).
  5. «При любой погоде …» - 13 час. (Учащиеся знакомятся с погодой в разных странах мира, учатся правильно формулировать фразы, говоря о погоде, развивая культуру общения; через диалоги своих иностранных сверстников узнают о их видах деятельности, играх, занятиях в разную погоду и разное время года).
  6. «Кем ты хочешь быть?» - 11 час. (Учащиеся узнают о профессиях наиболее предпочитаемых в Англии, сравнивают с их собственными мнениями о профессиях их родителей и близких в России, узнают чем занимаются люди разных профессий. Понимают необходимость и важность любой профессии).

                                                            


Тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Учебный год   2018 – 2019

Классы __ 6__

Количество часов по учебному плану   102___

Плановых проверочных работ  14

 

Планирование составлено на основе авторской программы  для учащихся 6 класса  В.П. Кузовлёва, Н.М. Лепа, И.П. Костиной, Е.В Кузнецовой  (М. : Просвещение, 2014.)

Учебник В.П. Кузовлёва, Н.М. Лепа, И.П. Костиной, Э.Ш. Перегудовой  «Английский   язык»: 5 класс  : М.: Просвещение, 2014.

 

№ урока

Дата

по плану

Дата по факту

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты обучения: характеристика основных видов деятельности

Вид

контроля

(Формы)

УУД

(Деятельность учащихся)

1.  What do you look like? (Внешность. Одежда. Черты лица.) 13 ч.

1

 

 

Внешность. Новая лексика.

Вводный

 Внешность.

Актуализация материала, изученного в курсе 5 класса

Текущий

Личностные УУД

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

2

 

 

Притяжательный падеж существительных. Грамматические навыки говорения.

 

 

Комбинированный

 Развитие навыков грамматики.

Внешность.

обучение умению пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. Воспринимать на слух и понимать небольшие простые сообщения.

Текущий

3 - 4

 

 

Степени сравнения прилагательных.

Комбинированный

Обучение чтению с извлечением информации.

обучение умению описывать  друг друга, используя изученный лексический материал.

Текущий

5 -

 

 

Внешний вид. Одежда.

 

 

 

Комбинированный

Конструирование понятий.

Внешность.

обучение умению рассказать о друге (внешность, стиль одежды).

обучение умению расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.

Текущий

6

 

 

 

Как я выгляжу. Обучение монологу.

 

 

Комбинированный

Моделирование. Внешность. Одежда.

обучение умению узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

Использовать в речи простейшую оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Текущий

 

7

 

 

 

Урок-повторение.

 

Комбинированный

Совершенствование речевых навыков.

обучение умению употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух аудиотексты.

Обобщение

8 – 9

 

 

Встречаем друга. Обучение диалогу.

Комбинированный

Внешность. Одежда.

обучение умению правильно употреблять в речи ЛЕ., читать и понимать аутентичные тексты.

Текущий

10 – 11

 

 

Защита проекта «Внешность».

 

Комбинированный

  Внешность. Одежда.

обучение умению представлять монологическое высказывание,

составлять расписание уроков; правильно употреблять в речи личн.мест.

Текущий

12

 

 

Контроль навыков чтения и аудирования

Контроль и оценка знаний

 Урок контроля и оценки Внешность. Одежда.

 обучение умению правильно употреблять в речи ЛЕ, читать и понимать аутентичные тексты.

 

Контрольная работа

13

 

 

Контроль навыков письма и говорения.

 

 

 

Контроль и оценка знаний

 

Урок контроля и оценки Внешность. Одежда.

обучение умению представлять монологическое высказывание,

составлять расписание уроков; правильно употреблять в речи личн.мест.             

Контрольная работа

2. What are you like ? Какой ты? (Знаки зодиака.) - 14 ч.

14 – 15

 

 

Характер. Новая лексика.

Вводный

Черты характера.

Обучение умению правильно читать изученный лексический материал. Использовать в речи простейшую оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Текущий

 

Личностные УУД

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

 

16

 

 

Характер мальчиков и девочек.

 

Комбинированный

Черты характера.

обучение умению сопоставлять вопросы и ответы,  находить, сравнивать и обобщать полученную информацию

Текущий

17

 

 

Мои друзья.

Комбинированный

Черты характера. Взаимоотношения.

обучение умению сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника запрашивать аналогичную информацию.

Текущий

18 - 19

 

 

Настоящее простое и настоящее длительное время.

Комбинированный

Черты характера. Взаимоотношения.

обучение умению овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Рассказывать о друге на основе образца

Текущий

20

 

 

Лучший староста класса. Обучение монологу.

Комбинированный

Черты характера. Взаимоотношения.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Текущий

21

 

 

Этикетный диалог.

 

Комбинированный

Занятия в свободное время.

Индивидуальная работа

Употребление в речи грамматических структур

Текущий

22

 

 

Повторение пройденного материала.

Комбинированный

Мой класс, одноклассники. Занятия в школе.

Употребление в речи новых лексических единиц Восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов

Текущий

23 – 24

 

 

Защита проекта «Характер».

 

Комбинированный

Черты характера. Взаимоотношения.

Чтение и понимание содержания прочитанного,

представление монологического высказывания

Текущий

25

 

 

Контроль навыков аудирования, чтения

 

 

Контроль и оценка знаний

Контроль ЗУН

Черты характера. Взаимоотношения.

Чтение и понимание содержания прочитанного, представление монологического высказывания

Контроль

26

 

 

Контроль навыков письма и говорения.

 

Контроль и оценка знаний

Контроль ЗУН

Черты характера. Взаимоотношения.

Проверка ЗУН учащихся Контроль лексико-грамматического материала

Контроль

27

 

 

Работа над ошибками.

 

Комбинированный

Черты характера. Взаимоотношения.

Самоконтроль, самокоррекция

Коррекция знаний

 3. Home, sweet home. Дом, милый дом. (Мой дом и моя комната.) - 21  ч.

28

 

 

Мой дом. Новая лексика.

Вводный

Разновидности домов.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому


Чтение

- читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение

- уметь рассказать  об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

-расспросить о месте проживания;

Грамматика

-the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses,  конструкции there is/are-there was/were

Письмо  

-писать с опорой и без опоры на образец  о своей квартире/комнате, о помощи по дому;

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-использовать видо-временные формы глагола

-представить творческий проект

Текущий

  Личностные УУД

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты

–уметь рассказать  об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому,о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

-делать краткие сообщения, проекты;

 

29

 

 

Предлоги места. Словообразование: суффикс –ful.

Комбинированный

Разновидности домов.

Текущий

30

 

 

Оборот there is/there are.

 

Комбинированный

Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Текущий

31

 

 

Оборот there was/there were.

Комбинированный

Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Текущий

32

 

 

Помощь по дому.

 

Комбинированный

Работа по дому.

Текущий

33-34

 

 

Настоящее совершенное и настоящее простое время.

 

Комбинированный

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому

Текущий

35

 

 

Необычный дом. Сослагательное наклонение.

 

Комбинированный

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому

Текущий

36

 

 

Дом, в котором я хотел бы жить.

 

 

Комбинированный

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому

Текущий

37

 

 

Построение монологического сообщения с использованием средств логической связи.

Комбинированный

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому

Текущий

38

 

 

Хороший дом. Какой он?

 

Комбинированный

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому

Текущий

39

 

 

Помощь по дому. Диалогическая речь.

 

Комбинированный

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому.

Текущий

40

 

 

Ролевая игра «Помогаем родителям»

 

Комбинированный

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому.

Текущий

41-42

 

 

Дом моей мечты

Комбинированный

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому.

Текущий

43-44

 

 

Работа над групповым проектом «Путешествие во времени»

 

 

Комбинированный

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому.

Текущий

45

 

 

Проект «Путешествие во времени»

Комбинированный

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому.

Текущий

46

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения.

Контроль и оценка знаний

Контроль чтения Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому.

Контроль

47

 

 

Контроль навыков говорения и письма.

 

Контроль и оценка знаний

Контроль письма Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому.

контроль

48

 

 

Работа над ошибками

Комбинированный

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому.

Коррекция знаний

 

4.  Do you like to go shopping? Ты любишь делать покупки? 15 ч.

49-50

 

 

Магазины. Новая лексика.

Вводный

Магазины. Продукты питания.

Употребление в речи новых лексических единиц

 

Текущий

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

 

 

 

 

51-52

 

 

Количественные местоимения.

 

Комбинированный

Магазины. Продукты питания.

Чтение и понимание содержания прочитанного, представление монологического высказывания

Текущий

53-54

 

 

Прошедшее продолженное и настоящее простое время.

Комбинированный

Магазины. Продукты питания.

Чтение и понимание содержания прочитанного,

 

Текущий

55

 

 

Покупка сувенира. Обучение диалогу.

Комбинированный

Магазины. Продукты питания.

Работа в парах

Текущий

56

 

 

Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей»

Комбинированный

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

Индивидуальная работа

Текущий

57-58

 

 

Любишь ли ты ходить за покупками?

Комбинированный

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

Работа в группах

Текущий

59

 

 

Урок-повторение.

 

Комбинированный

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

Чтение и составление монологического высказывания о содержания прочитанного,

Текущий

60-61

 

 

Проект «Мой любимый магазин»

 

 

Комбинированный

Магазины. Продукты питания.

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

Работа в парах Чтение и составление монологического высказывания о содержания прочитанного,

 

Текущий

62

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения.

 

 

Контроль и оценка знаний

Магазины. Продукты питания.

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

Совершенствование грамматических навыков Past  Simple Past Continiuos

Контроль

63

 

 

Контроль навыков говорения и письма

 

Контроль и оценка знаний

Магазины. Продукты питания.

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

 

Контроль

5.  Do you care about your health? Твое здоровье зависит от тебя? (Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.)  15 ч.

64-65

 

 

Болезни. Новая лексика.

 

 

Вводный.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

Индивидуальная работа Употребление в речи новых лексических единиц Восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов

Текущий

Личностные УУД:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

66

 

 

Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями.

 

Комбинированный

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

Употребление в речи новых лексических единиц

 

Текущий

67

 

 

Модальные глаголы must/should

 

 

Комбинированный

Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

Чтение и понимание содержания прочитанного.

Текущий

68-69

 

 

Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

 

 

Комбинированный

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

Употребление в речи новых лексических единиц

 

Текущий

70

 

 

Нужно ли ходить к врачу. Монологическая форма речи.

 

Комбинированный

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

Чтение и понимание содержания прочитанного, представление монологического высказывания

Текущий

71

 

 

Как часто нужно ходить в больницу.

 

 

Комбинированный

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

формирование грамматических умений

Текущий

72

 

 

Как твое здоровье? Диалогическая форма речи.

 

Комбинированный

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

Работа в парах

Текущий

73

 

 

Обучение диалогу.

 

 

Комбинированный

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

Индивидуальная работа

Текущий

74

 

 

Урок-повторение.

 

 

Комбинированный

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

Индивидуальная работа Употребление в речи изученных лексических единиц

Текущий

75

 

 

Настольная игра  “Тебе следует пойти к врачу.”

Урок-игра

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

Работа в группах Чтение и расширенное обсуждение прочитанного.

Текущий

76

 

 

Проект «Моё здоровье»

 

 

Комбинированный

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

Употребление в речи новых лексических единиц

Чтение и понимание содержания прочитанного.

Текущий

77

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения.

 

Контроль и оценка знаний

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

Чтение и понимание содержания прочитанного, представление монологического высказывания

Контроль

78

 

 

Контроль навыков говорения и письма.

Контроль и оценка знаний

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

Активизация изученной ранее лексики и грамматики

Контроль

6. Whatever the weather…  При любой погоде. ( Погода. Времена года.)  13 ч.

79

 

 

Погода. Новая лексика.

 

 

Вводный

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде.
Чтение

- читать аутентичные тексты  о погоде  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;

-спросить собеседника о погоде/ временах года;

-рассказать о занятиях в разные времена года;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-the Future Simple Tense;

-to be going to;

-the Present Progressive Tense in the future meaning.

Письмо  

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания формата “true/False”;

-представить творческий проект

Текущий

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

80

 

 

Описание погоды.

 

 

Комбинированный

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды.

Текущий

81-82

 

 

Придаточное предложение реального условия.

Комбинированный

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды.

Текущий

83-84

 

 

Будущее действие.

 

 

Комбинированный

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды.

Текущий

85

 

 

Любимое время года.

 

 

Комбинированный

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды.

Текущий

86

 

 

Беседа о погоде. Диалог.

 

 

Комбинированный

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды.

Текущий

87

 

 

Урок-повторение.

 

 

Комбинированный

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

Текущий

88-89

 

 

Проект «Погода»

 

 

 

Комбинированный

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

Текущий

90

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения.

 

 

 

Контроль и оценка знаний

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

Контроль

91

 

 

Контроль навыков говорения и письма.

Контроль и оценка знаний

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

Контроль

7. What are you going to be?    Кем ты хочешь быть? (Профессия. Кем ты хочешь стать. Работа.)  11 ч.

92

 

 

Профессии. Новая лексика.

Вводный

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе.
Чтение

- читать аутентичные тексты  о профессиях, профессиональных обязанностях  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии;

-спросить собеседника  об имени и профессии;

-выразить мнение о работе/профессии/школе;

-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-модальные глаголы must /have to$

-вопросы к подлежащему;

-the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense;

-даты;

-словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian.

Письмо  

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать различные способы запоминания английских слов;

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-различать видовременные формы;

-выполнять задания формата “true/False”;

-проводить опрос и подготовить сообщение;

-представить творческий проект

Текущий

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

93

 

 

Модальные глаголы.

 

 

Комбинированный

 

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

Текущий

94

 

 

Профессиональные обязанности.

 

Комбинированный

 

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

Текущий

95

 

 

Вопросы к подлежащему.

 

Комбинированный

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий

Текущий

96

 

 

Числительные. Даты.

 

 

Комбинированный

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

Текущий

97

 

 

Прошедшее совершенное время.

 

Комбинированный

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

Текущий

98

 

 

Школа-это моя работа.

 

 

Комбинированный

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

Текущий

99

 

 

Проект «Мой город»

 

 

Комбинированный

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

Текущий

100

 

 

Урок- повторение

 

 

 

Комбинированный

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

Обобщение

101

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения.

 

 

Контроль и оценка знаний

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

Контроль

102

 

 

Контроль навыков говорения и письма.

Контроль и оценка знаний

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

Контроль