Пояснительная записка
Структура документа.
Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки выпускников.
Обоснование актуальности программы
Каждый новый этап в развитии общества, в развитии научных знаний и потребностей практики, изменения в социальном заказе с неизбежностью приводят к пересмотру программ, к необходимости их совершенствования. Отражая в сжатом виде современную научно обоснованную концепцию обучения английскому языку, данная рабочая программа отвечает требованиям сегодняшнего дня, которые основываются на новом понимании функций средней общеобразовательной школы, важности перестройки всего процесса обучения английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку в 10-11 классах составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
- Примерная программа по иностранным языкам. Базовый курс.
- Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений (2004 г.),
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год,
- Учебно-методический комплект “English 10-11” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3 учебных часов в неделю в 10–11 классах.
Цели обучения английскому языку.
Изучение в старшей школе английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределениюучащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Характеристика учебного предмета «Английский язык».
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
– межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
– многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка – лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
– полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение английскому языку в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8–9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.
Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10–11 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Учет возрастных и психологических особенностей детей
Учащиеся 10 -11 классов в психологическом плане относятся к юношескому возрасту, который представляет собой в буквальном смысле слова «третий мир», существующий между детством и взрослостью. Промежуточность общественного положения и статуса юношества определяет и особенности его психики.
Мыслительная деятельность старшеклассников более активна и самостоятельна. Для них характерна тяга к обобщениям, поиск общих принципов и законов, стоящих за частными фактами. У юношей наблюдается значительное развитие теоретической мысли. Перед школьниками этого возраста стоит задача социального и личностного самоопределения, которая предполагает четкую ориентировку и определение своего места во взрослом мире. С этим связаны дифференциация умственных способностей, интересов, без которой затруднителен выбор профессии, развитие самосознания, выработка мировоззрения и жизненной позиции.
Интересы старшеклассников становятся еще более избирательными и устойчивыми. У многих из них наблюдается перерастание интереса к предмету в интерес к науке. Старшеклассники пытаются с философских позиций осмыслить окружающую действительность, испытывают серьезный интерес к мировоззренческим вопросам.
У учащихся старших классов может наблюдаться излишний рационализм; при этом они считают нужным добросовестно изучать лишь то, что пригодится, по их мнению, в жизни для будущей профессии, и не всегда осознают роль гуманитарных предметов в развитии духовного мира человека.
Поддержанию должного уровня познавательного интереса к предмету на данном этапе языкового образования способствуют дифференциация обучения, его профильная направленность личностный подход к старшеклассникам, требующий прежде всего отношения к ученику как к личности с ее потребностями, возможностями и устремлениями.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
Рабочая программа предусматриваецит развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников, а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Содержание деятельности
(204 часа )
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Социальное обеспечение, здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Положение и права молодежи в современном обществе, проблемы молодежной субкультуры, кино и театр, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Страна/страны изучаемого языка,.Государственное устройство. Географическое положение и его влияние на образ жизни и формирование некоторых черт национального характера, вклад представителей англоязычных стран в и мировую культуру и в научно-технический прогресс.
Содержание каждой темы с описанием и обоснованием приемов, методов и форм педагогической деятельности
Организация учебного процесса при коммуникативном обучении носит цикличный характер. Это означает, что процесс обучения разбит на циклы, в каждом из которых усваивается определенный объем речевого материала.
В каждом цикле содержатся цели - собственно учебные, познавательные, развивающие и воспитательные.
Как указывалось ранее, весь материал данного УМК организован в семь циклов. Структура всех циклов одинакова и состоит из трех этапов.
ПЕРВЫЙ ЭТАП охватывает первые три раздела цикла и направлен на формирование лексических и грамматических навыков как рецептивного, так и продуктивного характера.
ВТОРОЙ ЭТАП включает четвертый раздел цикла. Его цель – совершенствование речевых навыков на основе разговорных текстов проблемно-заостренного характера. Чаще всего разговорные тексты построены на аутентичных высказываниях носителей языка и отражают их самые различные точки зрения на предмет обсуждения. Совершенствование навыков происходит на основе целенаправленного и управляемого комбинирования и трансформации материала, усвоенного на первом этапе.
ТРЕТИЙ ЭТАП включает в себя пятый и шестой разделы цикла и разделы цикла и обеспечивает развитие умения общаться в целом. На материале пятого раздела происходит обучение диалогической форме общения. Шестой раздел посвящен работе над собственным творческим проектом и умением представить его в адекватной и интересной форме.
Результаты обучения.
Результаты обучения английскому языку в 10–11 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов, освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности, овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни и значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе на творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в тексте на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
Речевые умения
Г о в о р е н и е.
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
А у д и р о в а н и е.
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительностью звучания до 3 минут:
– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/ интересующую информацию.
Ч т е н и е.
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
– ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
– изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
– просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
П и с ь м е н н а я р е ч ь.
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений происходит за счет использования:
- необходимых языковых средств для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, с уважением к взглядам других;
- необходимых языковых средств, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формул речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография. Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи. Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи. Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран, навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи. Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III;
формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth;
совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов;
знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive;
знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций;
формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных;
систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями Росси
Формы текущего и итогового контроля
Контрольное тестирование по каждой теме, проекты.
Учебно-тематический план
10 класс
№ |
Перечень разделов, тем |
Кол-во часов |
Предметное содержание речи |
Грамматические явления |
Проекты |
1 |
Как разнообразен мир |
25 (3 контроль-ных работы) |
Географическое положение англоязычных стран и России Эти загадочные иностранцы Национальные символы Что сближает людей Как иностранцы относятся к России |
Прямые и косвенные вопросы |
Реклама «Моя Страна» Лучший из всех миров |
2 |
Западная демократия |
23 (3 контроль-ных работы) |
Демократия Британцы о монархии .Президент и США Сатира и власть Каким должен быть политик Политическая система России |
Модальный глагол shall |
Идеальное государство Человек, перевернувший мир |
3 |
Молодёжные субкультуры |
16 (3 контроль-ных работы) |
Субкультура Музыка: стили, направления Молодёжные организации в России Что такое жестокость |
Предлоги |
Идеальная субкультура |
4 |
Легко ли быть молодым |
38 (3 контроль-ных работы) |
Конвенция о правах ребёнка Что разрешено подростку Возрастные ограничения в США и России Строгие родители Проблемы молодёжи Что для меня значат взрослые |
Сложное дополнение |
Проект - книга «Как живут молодые?» |
|
Итого |
102 |
|
|
|
11 класс
№ |
Перечень разделов, тем |
Кол-во часов |
Предметное содержание речи |
Грамматические явления |
Проекты |
1 |
Повторение изученного материала |
14 (контрольное тестирование) |
Проблемы современной молодежи Смысл жизни |
Сложное дополнение Модальные глаголы |
Жизнь современной молодежи: мифы и реальность |
2 |
Системы социального страхования и обслуживания |
21 (контрольное тестирование) |
Государство социального обеспечения Системы здравоохранения Отношение общества к пожилым людям |
Косвенный вопрос Придаточные предложения с союзами in spite of/despite, because of |
Эссе «Россия – государство общественного благосостояния?» |
3 |
Время отдохнуть |
22 (контрольное тестирование) |
Кинематограф Театр Музыка Шоу бизнес |
Придаточные предложения с союзами who, what, which Эмфатические предложения |
Групповой проект «Making a remake» Эссе «Мой любимый фильм/герой». |
4 |
Изобретения, которые потрясли мир |
25 (контрольное тестирование) |
Изобретения История изобретений Изобретения в нашей жизни
|
глагол с суффиксом –ing. Past Simple Passive Past Perfect Passive |
Я не могу представить свою жизнь без … |
5 |
Английский язык и англоязычные страны |
20 |
Серия видео и интернет уроков, уроков-практикумомв |
|
|
|
Итого |
102 |
|
|
|
Литература для учащихся
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. English. Учебник английского языка для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 8-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2005 – 336 с.: ил.
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.Рабочая тетраль к учебнику англ. яз. для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – М:.Просвещение, 2005 – 80 с.: ил.
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.. Книга для чтения для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2005 – 80 с.: ил.
Литература для учителя
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. English. Учебник английского языка для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 8-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2005 – 336 с.: ил.
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – М:.Просвещение, 2005 – 80 с.: ил.
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. Книга для чтения для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2005 – 80 с.: ил.
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.. Книга для учителя для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2005 – 110 с.: ил.
- Иностранные языки в школе. Министерство образования РФ. – М.: Просвещение.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 10
Количество часов: всего 102 час.; в неделю 3 час.
Плановых контрольных уроков ___, зачетов ___, тестов 4 ч.;
Планирование составлено на основе Примерной программы по иностранным языкам. Базовый курс. Просвещение, 2008
Учебник Английский язык Кузовлев В.П. Просвещение 2008
№ урока |
дата |
тема |
задачи |
ИКТ |
дом.задание |
Unit 1. Как разнообразен мир! (21 час) |
|||||
1 |
|
Разные пейзажи – разные страны |
Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку |
Презентация |
Выучить НЛЕ |
2 |
|
Разные пейзажи – разные страны |
Совершенствовать языковой материал на основе языковых и речевых упражнений. |
|
Упр. 3, с. 7 |
3 |
|
Повторение грамматики. Артикли. |
Развитие грамматических знаний и умений |
|
Написать эссе |
4 |
|
Как география влияет на жизнь людей? |
Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку |
|
Упр. 2, с. 9 |
5 |
|
Как география влияет на жизнь людей? |
Совершенствовать языковой материал на основе языковых и речевых упражнений. |
|
упр 7, с. 11 |
6 |
|
Просмотр и анализ художественного фильма |
Совершенствование лексико-грамматического материала при просмотре видео |
|
Ответить на вопросы |
7 |
|
Как понять этих загадочных иностранцев |
Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку |
|
Упр. 2 (1), с. 13 |
8 |
|
Как понять этих загадочных иностранцев |
Обучение чтению с полным пониманием текста |
|
Упр. 3 (2), с. 15 |
9 |
|
Как понять этих загадочных иностранцев |
Совершенствование навыков и умений аудирования и монологической речи |
|
упр. 8, с. 17 |
10 |
|
Ты знаешь…? |
Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку |
|
упр. 2, с. 19 |
11 |
|
Ты знаешь…? |
Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения |
|
упр. 6, с. 21 |
12 |
|
Грамматический материал. Числительное. |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Составить предложения |
13 |
|
В гостях хорошо, а дома лучше |
Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку |
|
упр. 2, с. 23 |
14 |
|
В гостях хорошо, а дома лучше |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков письменной речи |
|
Упр. 8, с. 25 |
15 |
|
Урок чтения. Сказки. |
Развитие навыков чтения, частичного и полного понимания текста |
|
Интерпретация сказки |
16 |
|
Скажите мне…, пожалуйста |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Упр. 2, с. 27 |
17 |
|
Скажите мне…, пожалуйста |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков письменной речи |
Презентация |
Упр. 6, с 29 |
18 |
|
Грамматический материал. Глагол. |
Активизация грамматических навыков |
|
Повторить неправильные глаголы |
19 |
|
Урок-повторение |
Систематизировать полученные знания |
|
Упр2 (2), с. 34 |
20 |
|
Урок-повторение |
Систематизировать полученные знания |
|
упр. 5, с. 36 |
21 |
|
Контрольный урок |
Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся |
|
Подготовить доклад |
Unit 2. Демократичны ли западные демократы?(27 часов) |
|||||
22 |
|
Как работает парламентская демократия? |
Совершенствование лексико-грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений |
|
Выучить НЛЕ |
23 |
|
Как работает парламентская демократия? |
Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку |
|
Упр. 3 (3), с. 43 |
24 |
|
Урок - чтение |
Обучение чтению с полным пониманием текста |
|
Пересказ текста |
25 |
|
Урок - говорение |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Выучить НЛЕ |
26 |
|
Трудно ли быть президентом? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
упр. 2, с. 45 |
27 |
|
Трудно ли быть президентом? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Упр. 3 (2), с. 47 |
28 |
|
Просмотр художественного фильма |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков аудирования |
|
Ответить на вопросы |
29 |
|
Обсуждение фильма |
Развитие умения вести диалог – расспрос. |
|
Подготовить доклад |
30 |
|
Политическая система России |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Упр. 3, с. 49 |
31 |
|
Всем необходимо равенство |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Упр. 1 (5), с. 52 |
32 |
|
Всем необходимо равенство |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
Презентация |
Упр. 3, с. 53 |
33 |
|
Грамматический материал. Модальные глаголы. |
Активизация грамматических навыков |
|
Выучить грамматический материал |
34 |
|
Грамматический материал. Модальные глаголы. |
Активизация грамматических навыков |
|
Составить предложения |
35 |
|
Должна ли политика быть доброй? |
Активизация лексики по теме «Политика» в серии языковых упражнений. |
|
Упр. 2, с. 55 |
36 |
|
Должна ли политика быть доброй? |
Совершенствование лексики по теме «Политика» в серии языковых упражнений. |
|
Упр. 5 (4), с. 57 |
37 |
|
Урок страноведения. США |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Подготовить доклад |
38 |
|
Урок страноведения. США |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма |
|
Повторить материал |
39 |
|
Что ты думаешь об этом? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма |
|
Упр. 1 (4), с. 59 |
40 |
|
Что ты думаешь об этом? |
Совершенствование лексико-грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений |
|
Упр. 4, с. 61 |
41 |
|
Просмотр художественного фильма. |
Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку |
|
Ответить на вопросы |
42 |
|
Просмотр художественного фильма. |
Совершенствование навыков монологической речи |
|
Написать эссе |
43 |
|
Ты хороший законодатель? |
Совершенствование навыков монологической речи |
|
Выучить НЛЕ |
44 |
|
Грамматический материал. Глагол should. |
Активизация грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Составить предложения |
45 |
|
Урок - повторение |
Систематизировать полученные знания |
|
упр. 3 (1), с. 66 |
46 |
|
Урок - повторение |
Систематизировать полученные знания |
|
упр. 6, с. 68 |
47 |
|
Контрольный урок |
Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся |
|
Повторить ЛЕ |
48 |
|
Контрольный урок. Работа над ошибками. |
Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся |
|
Повторить материал |
Unit 3. Что происходит с молодежью? (23 часа) |
|||||
49 |
|
Как подростки себя выражают? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
упр. 2 (2), с. 73 |
50 |
|
Как подростки себя выражают? |
Совершенствование навыков монологической речи |
Презентация |
упр. 4, с. 75 |
51 |
|
Урок – чтение. Оскар Уайльд. |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Интерпретация текста |
52 |
|
Почему подростки объединяются? |
Активизация лексики по теме «Увлечения» в серии языковых упражнений. |
|
Упр. 3 (2), с. 77 |
53 |
|
Почему подростки объединяются? |
Активизация лексики по теме «Увлечения» в серии языковых упражнений. |
|
Упр. 5, с. 79 |
54 |
|
Грамматический материал. Повторение видовременных форм. |
Активизация грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Повторить материал |
55 |
|
Какими твои родители были в юности? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
упр.2, с. 81 |
56 |
|
Какими твои родители были в юности? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма |
|
упр. 6, с. 83 |
57 |
|
Просмотр художественного фильма |
Активизация лексических навыков |
|
Подготовить вопросы для дискуссии |
58 |
|
Просмотр художественного фильма |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма |
|
Подготовить доклад |
59 |
|
Как относятся друг к другу подростки из разных стран? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма |
|
упр. 2, с. 85 |
60 |
|
Как относятся друг к другу подростки из разных стран? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма |
|
Упр. 4, с. 87 |
61 |
|
Урок страноведения. Австралия. |
Совершенствование навыков чтения и письма |
|
Написать эссе |
62 |
|
Все подростки плохие? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма |
|
Упр. 2 (3), с. 89 |
63 |
|
Все подростки плохие? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма |
|
упр. 3 (4), с. 91 |
64 |
|
Не думаю, что похож на тебя! |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма |
|
Упр. 2 (2), с. 93 |
65 |
|
Не думаю, что похож на тебя! |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма |
|
Упр. 3, с. 95 |
66 |
|
Грамматический материал. Пассивный залог. |
Активизация грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Выучить материал |
67 |
|
Какая твоя идеальная организация? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
Презентация |
Упр. 2, с. 96 |
68 |
|
Урок - повторение |
Систематизировать полученные знания |
|
Повторить материал |
69 |
|
Урок - повторение |
Систематизировать полученные знания |
|
упр. 3 (2), с. 100 |
70 |
|
Урок - повторение |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
упр. 7, с. 102 |
71 |
|
Контрольный урок |
Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся |
|
Повторить ЛЕ |
Unit 4. Легко ли быть молодым? (31 час) |
|||||
72 |
|
Какие правила нужны для меня? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма |
|
упр. 2 (6), с. 108 |
73 |
|
Какие правила нужны для меня? |
Совершенствование лексико-грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений |
|
упр. 4, с. 109 |
74 |
|
Урок – чтение. Льюис Кэрролл. |
Обучение чтению с полным пониманием текста |
|
Интерпретация текста |
75 |
|
Сколько тебе лет? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
упр. 1 (2), с. 111 |
76 |
|
Сколько тебе лет? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
упр. 5, с. 113 |
77 |
|
Просмотр художественного фильма |
Активизация навыков аудирования |
|
Написать вопросы для дискуссии |
78 |
|
Просмотр художественного фильма |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Подготовить доклад |
79 |
|
Молодые люди – старые проблемы? |
Совершенствование навыков монологической речи |
|
Упр. 2, с. 115 |
80 |
|
Молодые люди – старые проблемы? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения |
|
Упр. 3 (5), с. 117 |
81 |
|
Грамматический материал. Косвенная речь. |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения |
|
Выучить материал |
82 |
|
Грамматический материал. Прямая речь. |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Выучить материал |
83 |
|
Встречи или ожидания |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения |
Презентация |
Упр. 1 (2), с. 119 |
84 |
|
Встречи или ожидания |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Упр. 2 (2), с. 121 |
85 |
|
Встречи или ожидания |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
упр. 5, с. 123 |
86 |
|
Приносят ли удачу молодые годы? |
Активизация лексики по теме «Возраст» в серии языковых упражнений. |
|
Упр. 1 (8), с. 125 |
87 |
|
Приносят ли удачу молодые годы? |
Совершенствование лексики по теме «Возраст» в серии языковых упражнений. |
|
упр. 2 (2), с. 127 |
88 |
|
Приносят ли удачу молодые годы? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
упр. 3 (2), с. 129 |
89 |
|
Урок страноведения. Канада. |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения |
|
Написать эссе |
90 |
|
На что бы ты хотел пожаловаться? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма |
|
упр. 2, с. 131 |
91 |
|
На что бы ты хотел пожаловаться? |
Совершенствование лексико-грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений |
|
упр. 6 (2) , с. 133 |
92 |
|
На что бы ты хотел пожаловаться? |
Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку |
|
упр. 9, с. 135 |
93 |
|
Урок – чтение. Байрон. |
Обучение чтению с полным пониманием текста |
|
Выучить четверостишие |
94 |
|
Молодежный суд – виновен или нет? |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Упр. 3, с. 137 |
95 |
|
Вредные привычки |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Причины отказа от вредных привычек |
96 |
|
Просмотр художественного фильма |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Подготовить вопросы для дискуссии |
97 |
|
Просмотр художественного фильма |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Подготовить презентацию |
98 |
|
Урок страноведения. Новая Зеландия. |
Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи |
|
Написать эссе |
99 |
|
Урок - повторение |
Систематизировать полученные знания |
|
Упр. 2 (2), с. 140 |
100 |
|
Урок - повторение |
Систематизировать полученные знания |
|
Упр. 4, с. 141 |
101 |
|
Урок - повторение |
Систематизировать полученные знания |
Презентация |
Упр. 6, с. 143 |
102 |
|
Контрольный урок |
Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся |
|
Повторить материал |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 11
Количество часов: всего 102 час.; в неделю 3 час.
Плановых контрольных уроков ___, зачетов ___, тестов 4 ч.;
Планирование составлено на основе Примерной программы по иностранным языкам. Базовый курс. Просвещение, 2008
Учебник Английский язык Кузовлев В.П. Просвещение 2008
№ п\п |
Содержание |
Количество уроков |
Календ. срок |
Факт |
ТСО |
|
1. Социальные гарантии. |
6 |
|
|
|
1 |
Социальные гарантии. Введение новой лексики. |
1 |
|
|
УМК, магнитофон, аудиозапись |
2 |
Пособия, доступные гражданам. Чтение с извлечением информации. |
1 |
|
|
УМК |
3 |
Обеспечение благосостояния в Великобритании. Чтение с полным пониманием текста. |
1 |
|
|
УМК |
4 |
Обеспечение благосостояния в России. Развитие навыков говорения. |
1 |
|
|
УМК |
5 |
Виды страхования. Развитие навыков письменной речи. |
1 |
|
|
УМК |
6 |
Социальные гарантии в России и в Великобритании. Развитие навыков говорения. |
1 |
|
|
УМК |
|
2.Медицинское обслуживание. |
6 |
|
|
|
7 |
Медицинское обслуживание. Введение новой лексики. |
1 |
|
|
УМК, проектор, набор слайдов |
8 |
Медицинское обслуживание для социально защищённых граждан. Чтение с извлечением информации. |
1 |
|
|
УМК |
9 |
Числительные. Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
10 |
Местоимения. Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
11 |
Придаточные предложения в английском языке. Развитие грамматических навыков. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
12 |
Медицинское обслуживание. Контроль лексико-грамматических навыков. |
1 |
|
|
|
|
3.Пенсионеры. |
11 |
|
|
|
13 |
Пенсионеры. Развитие умений изучающего чтения. |
1 |
|
|
УМК |
14 |
Жизнь пожилых людей. Развитие навыков аудирования. |
1 |
|
|
УМК |
15 |
Условия проживания пенсионеров. Развитие навыков говорения. |
1 |
|
|
УМК |
16 |
Где живёт твоя бабушка? Совершенствование устной речи. |
1 |
|
|
УМК |
17 |
Инфинитив. Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
18 |
Фонд национального страхования. Развитие коммуникативных навыков. |
1 |
|
|
УМК |
19 |
Пенсия: за и против. Развитие письменной речи. |
1 |
|
|
УМК |
20 |
Пенсионеры в России. Совершенствование навыков проектной деятельности. |
1 |
|
|
УМК, проектор, набор слайдов |
21 |
Пенсионеры в России. Презентация проектов. |
1 |
|
|
УМК |
22 |
Пенсионеры. Комплексный контроль ЗУНов. |
1 |
|
|
|
23 |
Система социальной защиты населения. Повторение изученного материала. |
1 |
|
|
УМК |
|
4.Кино. Театр. |
9 |
|
|
|
24 |
Кино. Театр. Введение лексики. |
1 |
|
|
УМК, проектор |
25 |
Кинематограф. Совершенствование умений устной речи. |
1 |
|
|
УМК |
26 |
Жанры кино. Развитие навыков аудирования. |
1 |
|
|
УМК, магнитофон, аудиозапись |
27 |
Киноискусство. Активизация лексики. |
1 |
|
|
УМК |
28 |
Кино в нашей жизни. Совершенствование устной речи. |
1 |
|
|
УМК |
29 |
Музыкальный театр. Чтение с извлечением информации. |
1 |
|
|
УМК |
30 |
Роли, за которые стоит умереть. Развитие умений изучающего чтения. |
1 |
|
|
УМК |
31 |
«Я хочу стать критиком.» Критика в киноискусстве. |
1 |
|
|
УМК |
32 |
Кино. Театр. Контроль навыков чтения. |
1 |
|
|
|
|
5. Мой дом – моя крепость! |
12 |
|
|
|
33 |
Мой дом – моя крепость! Развитие навыков говорения. |
1 |
|
|
УМК, проектор, набор слайдов |
34 |
Типы вопросов. Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
35 |
Общие вопросы. Повторение. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
36 |
Общий и альтернативный вопросы. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
37 |
Альтернативные вопросы. Повторение. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
38 |
Что ты думаешь насчёт..? Совершенствование речевых навыков. |
1 |
|
|
УМК |
39 |
Наречия меры и степени. Развитие грамматических навыков. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
40 |
Герундиальные конструкции. Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
41 |
Типы жилищ. Развитие навыков аудирования. |
1 |
|
|
УМК, магнитофон, аудиозапись |
42 |
Где лучше жить? Развитие навыков письма. |
1 |
|
|
УМК |
43 |
Длительные времена. Повторение. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
44 |
Мой дом – моя крепость. Комплексный контроль ЗУНов. |
1 |
|
|
|
|
6.Круг общения. |
12 |
|
|
|
45 |
Круг общения. Активизация лексики. |
1 |
|
|
УМК |
46 |
Настоящий друг. Совершенствование навыков аудирования. |
1 |
|
|
УМК, магнитофон, аудиозапись |
47 |
Простое будущее время. Повторение. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
48 |
Новогоднее поздравление. Развитие навыков письменной речи. |
1 |
|
|
УМК |
49 |
Типичная история любви. Совершенствование навыков чтения. |
1 |
|
|
УМК |
50 |
Друг или враг? Развитие умений устной речи. |
1 |
|
|
УМК |
51 |
Настоящее совершенное время. Повторение. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
52 |
Прошедшее совершенное время. Повторение. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
53 |
Будущее совершенное время. Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
54 |
Я – друг. Презентация проектов. |
1 |
|
|
УМК |
55 |
Видовременные формы глагола. Систематизация знаний. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
56 |
Круг общения. Контроль лексико-грамматических навыков. |
1 |
|
|
|
|
7.Изобретения. |
12 |
|
|
|
57 |
Изобретения. Введение новой лексики. |
1 |
|
|
УМК, тематические картинки |
58 |
Наречие. Повторение. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
59 |
Наклонение глагола. Закрепление грамматики. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
60 |
Научно-технический прогресс и люди. Развитие навыков говорения. |
1 |
|
|
УМК |
61 |
Изобретения в нашей жизни. Активизация лексики. |
1 |
|
|
УМК, проектор, набор слайдов |
62 |
Трудно жить без изобретений. Развитие умений изучающего чтения. |
1 |
|
|
УМК |
63 |
Страдательный залог глагола. Повторение. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
64 |
Ты знаешь как вести хозяйство? Чтение с полным пониманием текста. |
1 |
|
|
УМК |
65 |
Страдательный залог: случаи использования. Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
66 |
Хай-тек. Развитие умений устной речи. |
1 |
|
|
УМК |
67 |
Как работает факс? Совершенствование навыков аудирования. |
1 |
|
|
УМК, магнитофон, аудиозапись |
68 |
Компания Эриксон. Чтение с извлечением информации. |
1 |
|
|
УМК |
|
8.Проблемы экологии. |
10 |
|
|
|
69 |
Проблемы экологии. Активизация лексики. |
1 |
|
|
УМК,набор слайдов |
70 |
Числительные. Закрепление грамматики. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
71 |
Зелёная планета. Развитие умения изучающего чтения. |
1 |
|
|
УМК |
72 |
Настоящее завершенное время в страдательном залоге. Повторение. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
73 |
Прошедшее завершенное время в страдательном залоге. Повторение. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
74 |
Словообразование. Систематизация знаний. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
75 |
Выражение согласия и несогласия. Совершенствование навыков говорения. |
1 |
|
|
УМК |
76 |
Проблемы экологии. Комплексный контроль ЗУНов. |
1 |
|
|
|
77 |
Сохраним мир! Развитие навыков проектной деятельности. |
1 |
|
|
УМК |
78 |
Сохраним мир! Презентация проектов. |
1 |
|
|
УМК |
|
9.Моя будущая профессия. |
12 |
|
|
|
79 |
Моя будущая профессия. Активизация лексики. |
1 |
|
|
УМК, магнитофон, аудиокассета |
80 |
Выбор профессии. Чтение с извлечением информации. |
1 |
|
|
УМК |
81 |
Причинно-следственные связи. Повторение. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
82 |
Мир профессий. Совершенствование навыков говорения. |
1 |
|
|
УМК |
83 |
Союзы и предлоги. Повторение. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
84 |
Моя будущая карьера. Совершенствование умений устной речи |
1 |
|
|
УМК |
85 |
Вспомогательные глаголы. Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
86 |
Артикли. Повторение. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
87 |
Карьера. Урок-викторина по изученным материалам. |
1 |
|
|
УМК |
88 |
Моя будущая профессия. Контроль лексико-грамматических навыков. |
1 |
|
|
|
89 |
Я буду работать в школе. Чтение с полным пониманием текста. |
1 |
|
|
УМК |
90 |
Я уверенно смотрю в своё будущее. Совершенствование навыков говорения. |
1 |
|
|
УМК |
|
10.До свидания, школа! |
12 |
|
|
|
91 |
До свидания, школа! Актуализация лексического материала. |
1 |
|
|
УМК |
92 |
Неправильные глаголы. Систематизация знаний. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
93 |
Прилагательные. Повторение. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
94 |
Школьные годы – чудесные. Совершенствование навыков говорения. |
1 |
|
|
УМК |
95 |
Предметы и учителя. Совершенствование навыков говорения. |
1 |
|
|
УМК |
96 |
Причинно-следственные связи. Повторение. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
97 |
Сложные предложения. Повторение. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
98 |
Система времен в английском языке. Систематизация знаний. |
1 |
|
|
УМК, таблицы |
99 |
Способы выражения будущего времени. Повторение. |
1 |
|
|
УМК |
100 |
До свидания, школа! Комплексный контроль ЗУНов. |
1 |
|
|
|
101 |
Анализ и коррекция ошибок. |
1 |
|
|
УМК |
102 |
До свидания, школа! Совершенствование навыков аудирования. |
1 |
|
|
УМК, магнитофон, аудиозапись |
|
Итого: |
102 |
|
|
8 к/р |